Перейти к публикации

Mass Effect 2


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

омг да что там непонятного и запутанного?)) особенно вначале) я видимо один не врубаюсь) прошел на одном дыхании за три дня -)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эшли дёрти баба, таких нафиг, инопланетянши тру <3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну 2 часа это я примерно. вступления я прошел, а так дошел до перестрелки в ресторане. убивали просто оч быстро, и вообще толком не смог разобраться в боевке и в упр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2creker Лично для меня вообще идеальная команда в ME: Врекс, Гаррус (Тали, когда надо было что-то вскрыть на планетах) и я солдат, в моём мире нет места персонажам, не владеющим оружием=) Врекс с дробовиком, а Гаррус с кемперкой и штурмовая винтовка у Шепарда.

Но, как я повторюсь, Лиара лучший персонаж для романа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, и Рекс должен где-то засветиться, раз говорят всё время, что: Если персонаж умер раньше, значит, умер, и вы его больше не увидите... Логично же? =)))

не понял смысл фразы. Гарруса никто не убивал, вполне логично что он засветился в сиквеле. А будет Рекс или нет - зависит от твоих сейвов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял смысл фразы. Гарруса никто не убивал, вполне логично что он засветился в сиквеле. А будет Рекс или нет - зависит от твоих сейвов

Я к тому, что вероятно и Врекс присутствует в игре, только это же не значит, что его в команду дадут взять=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что вероятно и Врекс присутствует в игре, только это же не значит, что его в команду дадут взять=)

Как и Гарусса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chef +100 Вот о чём я тут и толкую пол вечера=)

так я и не спорил с этим) с первым же твоим постом согласился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выглядит бодро

 

но по сравнению с тем адовым пз5!цом который творил вангвард - средне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, надеюсь Масс Эффект будет длиннее и глубже своего предшественника, ибо в первом сайдквесты были унылы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, надеюсь Масс Эффект будет длиннее и глубже своего предшественника, ибо в первом сайдквесты были унылы.

2 диска как бы говорят нам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

в МЕ очень понравилась главная линия, так что было пофиг на пустоватые планеты и дурацкие сайдквесты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне как раз нравились "пустые" планеты. Планеты это вещчь! Будто в настоящем космосе. Очень красиво. А вот сюжетные места ассоциаций с космосом не вызывали. :scratch_one-s_head: Сайдквесты тоже нормальные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, надеюсь Масс Эффект будет длиннее и глубже своего предшественника, ибо в первом сайдквесты были унылы.

Ну, я вроде выполнил все доступные сайд квесты и особо нудными мне они не показались, другое дело, что декорации каждый раз одни и те же были... Эти дурацкие бункеры и шахты, которые раз за разом повторялись, по-моему, даже ящики стояли одинаково. Надеюсь вот этот момент, они проработали, а то будет очередное дежавю=) А так ждём 2010 и заказываем коллекционное издание и радуемся, жаль идти долго будет, но потерпеть можно ради такого дела=)))

Изменено пользователем COMMANDO-1138
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mass Effect 2: обзор демо-версии от 1UP

Однажды я спросил у директора разработки Mass Effect 2 Кейси Хадсона, будет ли Шепард силен настолько, чтобы взрывать планеты. Хадсон хитро усмехнулся и уклончиво ответил, что в третьей части нас ждет множество эпических моментов. Что ж, поиграв немного в демо-версию Mass Effect 2, мы поняли, что подобное предположение было недалеко от истины, и нас ждет множество безумно масштабных битв и сцен в Mass Effect. В одной лишь демо-версии я раз за разом одолевал хренов вражеский космический корабль.

 

Конечно, битва с кораблем это не то же самое, что и "Я против Звезды Смерти!11", чего мы ожидаем от ME3, но в этом определенно есть что-то устрашающее. Это то же самое, что пытаться в одиночку сбить AC-130 (самолет такой), это, конечно, реально, но сложно настолько, что потребует множество респаунов. И это еще один пример следования Bioware своей неизменной традиции добавлять в игры сложные битвы для высокоуровневых персонажей (вспомните, к примеру, драконов в Dragon Ace: Origins и Baldur's Gate II). Я и Дэвид Еллис (видимо, кто-то из авторов 1UP) пытались по-разному уничтожить этот корабль, но даже когда мы использовали весь боезапас гранатомета Шепарда (одно из новых оружий в ME2), толстая броня корабля и множество ракет поворачивали ход сражения не в нашу пользу.

 

Битва с кораблем - это кульминация демо-версии, которая демонстрирует основные изменения, которые коснулись игры. Среди них нет ничего до глубины души потрясающего, вроде новых межгалактических битв или Сарена в роли одного из бойцов команды. В то же время, с момента, когда мы последний раз играли в ME2, в демо-версии немного подправили боевую систему (в частности, интерфейс и несколько концептов, вроде теплоотдачи), графика стала куда более приятной, появились новые враги и триггеры в кат-сценах. Демо-версия начинается ближе к концу предыдущей демо-версии и демонстрирует более интересную версию уже виденных нами событий.

 

В этой демо-версии мы управляем Шепардом, который проносится по колонии Асари под названием Иллиум. Он гонится за Самарой, чиновником Асари, которая, похоже является каким-то суперзлым судьей/палачом. События демо начинаются с того, что Шепард разговаривает с торговцем по имени Pinte For, который сообщает ему, что Самара сама преследует кого-то еще, и что она работает над своим расследованием, которое затрагивает убийство ее бизнес-партнера.

 

Узнав это, я с командой решил поговорить с местным детективом, работавшим на месте преступления, и согласился помочь лишить Самару ее полномочий. Похоже, между местной полицией и Федеральными офицерами до сих пор существует некое соперничество, даже если они принадлежат к совершенно иным инопланетным расам. Место преступление наполнено бойцами Eclipse, которых мы видели в предыдущих демо. На сей раз, они используют не роботов, на их месте теперь Асари и несколько людей-наемников, которые используют множество видов технологии и биотиков. Наконец, найдя Самару, я пытаюсь завербовать ее фразами вроде "Мне предстоит смертельное задание, я ищу лучших, и это ты!" Она не согласна, и присоединится к партии она лишь в том случае, если вы поможете найти ей беглецов, которые провозят с планеты контробанду, и ее единственный источник информации - торговец по имени Pitne For.

 

Теперь, вооружившись информацией, самое время потолковать с маленьким мошенником, а заодно оценить новый "заставочный триггер". В предыдущей демо-версии он просто уменьшал количество врагов, с которыми пришлось бы сражаться после нее. Конечно, это достаточно интересное решение, но оно помогает только в битвах, но никак не в отыгрыше роли. На сей раз, перед вами ставится выбор "хороший/плохой". Можно просто поговорить с парнем, пройдя через множество диалоговых ветвей. Вместо этого, я нажал на левый курок, когда это стало возможным, и Шепард приставил к его лицу пистолет, напугав его так, что он выдал все, что знает. Он говорит, что все сделки совершаются рядом с военной базой Eclipse, к которой у него как раз имеется ключ, и он с удовольствием нам его одолжит.

 

Уже на территории базы, меня снова поставили перед выбором. Я расправлялся с солдатами Eclipse и наткнулся на запаниковавшую Асари. Она уверяла, что не хотела присоединяться к Eclipse и просила о пощаде. Я мог оставить ее в живых, либо, решив, что она слишком опасна, чтобы жить, убить ее. Хотя это лишь теория: как только мне позволили нажать левый курок, я сделал это и пустил несколько пуль ей в голову. Ой.

 

Через какое-то время я наткнулся на корабль. Тот самый корабль, стреляющий ракетами быстрее, чем я мог найти укрытие. Тот, который даже после нескольких попаданий из моего гранатомета продолжает стрелять в меня ракетами. Сотрудник Bioware подтвердил, что после этой демоверсии игру ждут еще некоторые правки, и битва с кораблем теперь не столь брутальна. Я надеюсь на то, что он прав, ну или хотя бы на то, что я буду способен сбить его к моменту очередной встречи с ним в полной версии Mass Effect 2. Ну и быть может, нам все-таки разрешат взорвать планету в Mass Effect 3. Я надеюсь на это.

 

http://www.gamemag.ru/news/47168/

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для коллекционки цена £59.89 + доставка нормальная? Хотя в наших магазинах она наверняка еще дороже будет, если вообще появится.. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы, возможно, помните, ещё в апреле мы писали о том, что BioWare планирует заменить так не понравившиеся некоторым игрокам лифты в Mass Effect 2. Тогда Рэй Музика говорил об абсолютно новой системе перемещения между локациями. И вот, в эту пятницу, сотрудник BioWare Томас Рой поведал, что «абсолютно новая система» это... экраны загрузки.

«Лифты были сделаны в ME1 для того, чтобы не показывать скучные экраны загрузки. Однако, мы получили много жалоб и поэтому вернулись к экранам загрузки и роликам. В ME2 по-прежнему есть лифты, но поездки на них не будут продолжительными.

 

Мы стараемся сделать экран загрузки более интересным, добавив туда красивую графику и информацию.

 

В перемещении на лифтах было несколько забавных моментов, но мы надеемся, что новая система понравится игрокам больше, чем старая».

Вот так. Сочувствуем всем любителям поездок на лифте.

 

Источник

 

Весело, уж лучше бы оставили лифты с забавными разговорами членов команды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой демо-версии мы управляем Шепардом, который проносится по колонии Асари под названием Иллиум. Он гонится за Самарой, чиновником Асари, которая, похоже является каким-то суперзлым судьей/палачом.

это :to_become_senile: ее в честь нашей машины так назвали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...