Перейти к публикации

Mass Effect 2


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

COMMANDO-1138, ну по видео другие классы даже более интересны и выносят всех по-круче солдата.

Это миф и заблуждение, всю жизнь играю только за этот класс и изменять ему не намерен=)

А вот ещё один вопрос на засыпку:

Удалив DLC, сайвы перестают быть рабочими. Так вот если удалить DLC, персонаж импортируется во вторую часть или нет?!

А где связь между DLC и самим сейвом игры? Чушь, конечно будет работать=)

Изменено пользователем COMMANDO-1138
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахринительная гифка

http://i255.photobucket.com/albums/hh156/ACEfromRUSSIA/tahc07.gif

 

Перс даже покачивался после заморозки и в воздухе летел как статуя, шик просто. Не знаю почему, но эти мелочи меня очень радуют.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахринительная гифка

http://i255.photobucket.com/albums/hh156/ACEfromRUSSIA/tahc07.gif

В конце еще красиво во все стороны льдинки полетели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахринительная гифка

http://i255.photobucket.com/albums/hh156/ACEfromRUSSIA/tahc07.gif

вот блин. никогда не нравилось в рпгхах играть магами и прочими инженерами\биотиками))) но после таких роликов начинаю задумываться - мб я пропускаю много чего интересного играя шок трупером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

COMMANDO-1138, ну по видео другие классы даже более интересны и выносят всех по-круче солдата.

Ох, ну не знаю. Конечно биотик это круто, всех швиряешь из стороны в сторону(наверное только биотик и может что то противопоставить солдату, ну или биотехник), но ведь никак не получиться нонстоп экшен. Не сложно представить что в ме2 будет если солдат с последних левелов возьмут тяжелое оружие 10ого класса с какой нибудь заморозкой или еще какой дрянью, это же будет меганонстопмясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это миф и заблуждение, всю жизнь играю только за этот класс и изменять ему не намерен=)

Если теоретически представить дуэль солдата и техника, то сливает солдат! Техник кинет Саботаж + Neural Shock (можно и наоборот) и будет кидать спокойно всё остальное на ослабление, а потом добьёт из скила пистолета.

Со стороны солдата кроме снайперской винтовки которой надо ещё прицелится и уж темболее попасть, есть надежда на ХП и броню, но броня снимается скилами техника, а хп не играет роли после кучи скилов и марксмана пистолета. С точки зрения улучшений брони, то опять же у техника положение получше, у него и от рукопашки защита и просто броня подходит, и казырно смотреться будет примочка непосредственно уменьшающая урон от выстрелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если теоретически представить дуэль солдата и техника, то сливает солдат! Техник кинет Саботаж + Neural Shock (можно и наоборот) и будет кидать спокойно всё остальное на ослабление, а потом добьёт из скила пистолета.

Со стороны солдата кроме снайперской винтовки которой надо ещё прицелится и уж темболее попасть, есть надежда на ХП и броню, но броня снимается скилами техника, а хп не играет роли после кучи скилов и марксмана пистолета. С точки зрения улучшений брони, то опять же у техника положение получше, у него и от рукопашки защита и просто броня подходит, и казырно смотреться будет примочка непосредственно уменьшающая урон от выстрелов.

Так не получится. Если взять солдата и биотика последних левелов, то даже если биотик и сделает саботаж а потом ньюрал шок, то у солдата будет почти 1к жизней, пистолетом ой как доллго придётся выносить, но когда солдат встанет возьмет дробовик, биотик или кто то другой уже не встанит никогда :)

+ регенеращия у солдата нереальная. Пока ты будешь с пестика его добивать у него хп быстрее поправится.

Изменено пользователем Hint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот хз, хз. Вообщето скилы техника сносят хп ... а саботаж прилично так сносит и ещё несколько секунд сносит, и потом можно в пушку пихнуть токсин ^^ Изменено пользователем Chapitta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот хз, хз. Вообщето скилы техника сносят хп ... а саботаж прилично так сносит и езё несколько секунд сносит, и потом можно в пушку пихнуть токсин ^^

Он сами хп сносит, не %.

Все равно не получится все время мочить солдата и держать его на полу, он когда нибуь встанет :biggrin:

А с любым таксином спрявятся 2 медкита в броне 10 левела.

 

Ждем версус адон=)

Изменено пользователем Hint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он сами хп сносит, не %.

Все равно не получится все время мочить солдата и держать его на полу, он когда нибуь встанет :biggrin:

А с любым таксином спрявятся 2 медкита в броне 10 левела.

 

Ждем версус адон=)

Вот уж вы тут ПвП устроили уже =)). Ну вот реально по моим ощущениям легче было за адепта играть, именно потому что он кастует сингулярность в гущу врагов и они летают стукаясь об стенки, а на высоких уровнях сингулярность какраз перезаряжается к концу предыдущей+есть ещё же всякие скилы типа толчка и т.д. Сарена например мочить мне солдатом было труднее потому что он прыгал по стенам как заводной и мне трудно было тупо попасть по нему, а за адепта он висел в воздухе и отгребал от всех 3оих. И к томуже на сколько я понял в МЭ2 адептам добавят атакующих именно биотических скилов чтоб с пистолетика не расстреливать, да и новый вид лёгкого оружия тоже есть. ну посмотрим короче.. так то спорить бесполезно кто круче) И кажется даже броня на адептах в мв2 выглядит по приличнее, в роликах по крайней мере)

Изменено пользователем Stargazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж вы тут ПвП устроили уже =)). Ну вот реально по моим ощущениям легче было за адепта играть, именно потому что он кастует сингулярность в гущу врагов и они летают стукаясь об стенки, а на высоких уровнях сингулярность какраз перезаряжается к концу предыдущей+есть ещё же всякие скилы типа толчка и т.д. Сарена например мочить мне солдатом было труднее потому что он прыгал по стенам как заводной и мне трудно было тупо попасть по нему, а за адепта он висел в воздухе и отгребал от всех 3оих. И к томуже на сколько я понял в МЭ2 адептам добавят атакующих именно биотических скилов чтоб с пистолетика не расстреливать, да и новый вид лёгкого оружия тоже есть. ну посмотрим короче.. так то спорить бесполезно кто круче) И кажется даже броня на адептах в мв2 выглядит по приличнее, в роликах по крайней мере)

У адепта в ме2 будет черная дыра, такой скил который целую поляну врагов в себя может затянуть, довольно прикольно по моему. Но я сторонник экшена, мне не очень по душе ожидания перезарядки скилов, хоть к концу они и сводятся к миниму, всё равно пострелять я люблю больше :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

качался солдатом до специализации снайперки и асолт винтовки в первой части, далее взял инфильтратора, на инсайне крошу вообще всё что движется, брони куча, двигается быстро, помимо отличной огневой мощи есть всякие перегревы там и прочее, проблем с деньгами с самого начала игры не было, ибо всякие там дверцы и ящички открывал без напряга ))) так что солдат ваш хз вообще, рулит только тем, что поначалу можно выкачивать все, а дальше когда пройдена пару раз игра и есть спецухи солдат превращается во второй сорт если честно )))

 

 

ПыСы: черная дыра кал..... имхо она за собой еще и хабар будет утаскивать, а без лута жить скучно :D

Изменено пользователем opasno
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПыСы: черная дыра кал..... имхо она за собой еще и хабар будет утаскивать, а без лута жить скучно :D

Вроде ящики статичные и их никуда не унести, а инвентарь от врага отаваливается сам к тебе, там же никого нельзя обыскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сингулярность и в 1ом то есть, только действует она не так немного как во 2ом, и хабар никуда не утаскивает)) Но вот я чисто свои ощущения описываю, за солдата на боксе было как-то мне напряжнее играть, хотя хрен знает на боксе я то давно играл, щас мб я более продумано к прокачке подхожу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде ящики статичные и их никуда не унести, а инвентарь от врага отаваливается сам к тебе, там же никого нельзя обыскать.

А я бы добавил биотикам скил на "полапать на лут" ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то меня жутко смущает 2 факта: все меню и худ блевотнокрасного цвета, патроны не бесконечные и есть перезарядка.

 

 

Ну это же ужас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то меня жутко смущает 2 факта: все меню и худ блевотнокрасного цвета, патроны не бесконечные и есть перезарядка.

Ну это же ужас!

Ну то не патроны перезаряжаются а радиаторы меняются, от перегрева, чтобы не ждать пока охолодится пушка)

Что ужас? Помоему нормально всё :gamer1:

Изменено пользователем Stargazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то меня жутко смущает 2 факта: все меню и худ блевотнокрасного цвета, патроны не бесконечные и есть перезарядка...

Согласен, цвета не айс=)

Но думаю, так сделано было, ибо всё-таки теперь Шепард на 2/3 терминатор и глаза его теперь, увы, не те, что прежде были…

Хотя уж лучше бы синеватые привычные цвета, а насчёт перезарядки, то я в первой части при игре за солдата только очередями и стрелял так, что думаю, только реалистичней станет за счёт этого=)

Изменено пользователем COMMANDO-1138
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но думаю, так сделано было, ибо всё-таки теперь Шепард на 2/3 терминатор и глаза его теперь, увы, не те, что прежде были…

я что-то пропустил ?? что с ним случилось ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Altair003, никто не знает. Это один из жутких спойлеров от разрабов. Забудь и не порть возможные впечатления от игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...