Перейти к публикации

Mass Effect 2


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пройдена. 18 часов. Планет исследовал мало, улучшил лояльность у троих персов, диалоги не пропускал.

 

Игру очень сильно ждал. Остался ли разочарован? Как поклонник ME1 - частично. Много экшена, слишком много, ME1 был не об этом. Такими темпами ME3 будет как GOW только с выборочными диалогами. Игра очень похожа (не в прямом смысле) на недавний другой сиквел - MW2. Круто, зрелищно, красиво, только вот игра то уже совсем другая. Жаль.

 

В остальном - epic и must have.

 

9/10

 

п.с. Жду русскую, буду проходить полностью)

Так получается что не обязательно выполнять миссии членов твоей команды? А то я у 2 выполнил уже, думал обязаловка.

 

считай и не играл

наиграл 5 часов, стрелял пару раз) экшна стало значительно меньше, исследований и брождений больше) ме2 по всем фронтам круче первой во много раз

тут за 20 до второго диска доходят, а ты всю прошёл за 18...не играл ты, а бежал по сюжетке

У меня до требования второго диска потребовалось 5 часов , проходил чисто сюжетку , но каждую локацию обследовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Makcon, странно. Как раз смысл ME 1 был в перестрелках, бешеной сюжетной линии в стиле MW, множестве диалогов. Ни это ли улучшилось в новой части?

Смысл концепции ME был в том, чтобы развить жанр RPG не в сторону убогой прокачки, сбора лута и миллиона квестов, а в том, чтобы наконец оправдать по полной словосочетание Role-Playing. Мы наконец отыгрываем роль и видим перед собой интерактивное кино, захватывающее, зрелищное. А вся возня с рудиментами RPG прошлого только портит динамику и именно эти элементы были в минусах у первой части.

Основные минусы первой части как раз исправили или полностью выкинули: совершенно ненужные исследования планет(заменили нормальными квестами. А добычу ресурсов оформили на отлично, дополнительные часы геймплея обеспечены), инвентарь(в первой части чувствовалась притянутость, бессмысленный элемент в механике ME), экшен(в первой части был откровенно средним, теперь его довели почти до идеала), тактические элементы(косметические изменения, но теперь хоть какой-то смысл в тактике есть. Раньше было проще убить всех самому, на любой сложности) и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещали сделать исследование планет более глубоким и интересным, а вместо этого дали возможность высаживаться только на квестовые планеты, в том числе и те на которые наводят сопартийцы. Или я чего то не знаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alter, а поиск ресурсов разве не годится? Углубленное исследование планет и интересное. Раньше вместо этого были высадки и езда по поверхности - не очень интересно. Квесты как были редкие, так и остались, почти без изменений. Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня до требования второго диска потребовалось 5 часов , проходил чисто сюжетку , но каждую локацию обследовал.

всё удовольствие от рпг - в доскональном исследовании мира, это тебе не шутер

не понимаю я таких людей, сами же себе игру портите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можеш описать концовку? (только без спойлеров!) Как она - эпична, зрелищна и красива? (по сравнению с 1й частью) А у тебя Шепард жив?

 

Концовка хороша, но ничего особенного. Мне концовка мэ1 понравилась больше (и финальная песня там супер была, а здесь простая мелодия).Надписи, вроде to be continied на самом интересном месте, не будет))) Шеперд выживает в любом случае, члены команды - в зависимости от некоторых действий. После окончания дают возможность дальше продолжать играть (это очень понравилось).

 

Вроде без спойлеров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концовка хороша, но ничего особенного. Мне концовка мэ1 понравилась больше (и финальная песня там супер была, а здесь простая мелодия).Надписи, вроде to be continied на самом интересном месте, не будет))) Шеперд выживает в любом случае, члены команды - в зависимости от некоторых действий. После окончания дают возможность дальше продолжать играть (это очень понравилось).

 

Вроде без спойлеров)

вооооооооооооот.наконец то сделали чтоб после прохождения мона было дальше играть.я смотрел одно видео геймплея и мне показалась что цитадель стала мрачнее.мне это дико понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Makcon, странно. Как раз смысл ME 1 был в перестрелках, бешеной сюжетной линии в стиле MW, множестве диалогов. Ни это ли улучшилось в новой части?

Смысл концепции ME был в том, чтобы развить жанр RPG не в сторону убогой прокачки, сбора лута и миллиона квестов, а в том, чтобы наконец оправдать по полной словосочетание Role-Playing. Мы наконец отыгрываем роль и видим перед собой интерактивное кино, захватывающее, зрелищное. А вся возня с рудиментами RPG прошлого только портит динамику и именно эти элементы были в минусах у первой части.

Основные минусы первой части как раз исправили или полностью выкинули: совершенно ненужные исследования планет(заменили нормальными квестами. А добычу ресурсов оформили на отлично, дополнительные часы геймплея обеспечены), инвентарь(в первой части чувствовалась притянутость, бессмысленный элемент в механике ME), экшен(в первой части был откровенно средним, теперь его довели почти до идеала), тактические элементы(косметические изменения, но теперь хоть какой-то смысл в тактике есть. Раньше было проще убить всех самому, на любой сложности) и т.д.

 

Дело то в том, что лично мне эти неторопливые моменты ME (копания в инвентаре, поездки на мако и т.д.) нравились и как-то разбавляли крутые перестрелки. Как было здорово, когда ты на незнакомой планете, в каком-то непонятном бункере находил автомат или броню уровня эдак 5-го, когда до этого ходил с 3-ей. И давай потом последующий час выносишь всех, пока враги круче не пойдут) Или установишь себя два стабилизатора на ствол и он вообще не перегревается)) Во радости то было)) Хотя это не главное. Я вполне спокойно смирился с утратой инвентаря, мако (признаюсь, кататься на нем частенько было скучно), но нафиг, сцука, было способности сокращять до 3-4-х и убирать опыт, получаемый за убитых врагов ??Это ведь RPG. Разрабы, главное, сделали очень много обходных мест на локация и простора для тактики стало больше, только нечего там использовать. Я играл за война. Всегда был тупой экшен, причем достаточно легкий. Даже на инсейн (я правда прошел на норме). В ME1 на инсейне бывали случаи, что мне приходилось по одному выманивать противников, убивать и сохраняться, ибо не мог сразу всех одолеть. И мне это нравилось. А здесь прешь прешь на пролом.

 

п.с. Итоги каждой миссии со статикой ваще убили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Makcon Обязательно ли выполнять миссии членов твоей команды? Изменено пользователем NEO (spark-rostov)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Makcon Обязательно ли выполнять миссии членов твоей команды?

 

Нет конечно, но от этого довольно сильно зависит сюжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело то в том, что лично мне эти неторопливые моменты ME (копания в инвентаре, поездки на мако и т.д.) нравились и как-то разбавляли крутые перестрелки. Как было здорово, когда ты на незнакомой планете, в каком-то непонятном бункере находил автомат или броню уровня эдак 5-го, когда до этого ходил с 3-ей. И давай потом последующий час выносишь всех, пока враги круче не пойдут) Или установишь себя два стабилизатора на ствол и он вообще не перегревается)) Во радости то было)) Хотя это не главное. Я вполне спокойно смирился с утратой инвентаря, мако (признаюсь, кататься на нем частенько было скучно), но нафиг, сцука, было способности сокращять до 3-4-х и убирать опыт, получаемый за убитых врагов ??Это ведь RPG. Разрабы, главное, сделали очень много обходных мест на локация и простора для тактики стало больше, только нечего там использовать. Я играл за война. Всегда был тупой экшен, причем достаточно легкий. Даже на инсейн (я правда прошел на норме). В ME1 на инсейне бывали случаи, что мне приходилось по одному выманивать противников, убивать и сохраняться, ибо не мог сразу всех одолеть. И мне это нравилось. А здесь прешь прешь на пролом.

 

п.с. Итоги каждой миссии со статикой ваще убили.

 

прекрасно тебя понимаю.мне тоже нравились поездки на мако и лазанье по бункерам.но надеюсь всеравно 2 часть не разочарует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разочаровать тебя вряд ли сможет такое. Иначе можно сразу завязывать с играми, если такое не впечатлит.

 

Итоги правда идиотизм. Не понятно, зачем и какой в них смысл. Неплохо конечно, что там кратко изложено то, что произошло, правда я и так все помню. Только чтобы показать что получил за выполнение миссии. Вот этого однозначно в МЕ 3 не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше вместо этого были высадки и езда по поверхности - не очень интересно.

вам просто всем не повезло до релиза! :nea:

когда я буду играть в феврале, то будет и средство передвижения танк по планетам и многое другое :dirol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итоги правда идиотизм. Не понятно, зачем и какой в них смысл. Неплохо конечно, что там кратко изложено то, что произошло, правда я и так все помню. Только чтобы показать что получил за выполнение миссии. Вот этого однозначно в МЕ 3 не должно быть.

а я считаю, что должно. Музон просто ахренителен и жутко пафосная картинка + не надо запоминать что собрал и что получил, удобно

Изменено пользователем Fable
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда я буду играть в феврале, то будет и средство передвижения танк по планетам и многое другое :dirol:

Вы это о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KINOMAN, мой бан все равно не позволит мне этого сделать, и не очень то хочется, могу обойтись. Главное пройти сюжетку, больше ничего от масса мне не нужно.

 

Fable, возможно.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы это о чем?

я о танке средстве передвижения которой будет доступен тока тогда когда игра будет отправлена на полки магазинов

я же говорил вам не играть до релиза и ах да, еще, танк будет бесплатным дополнением тока для тех кто купил лицензию :dirol:

 

KINOMAN, мой бан все равно не позволит мне этого сделать, и не очень то хочется, могу обойтись. Главное пройти сюжетку,

не, в такой игре нужно каждую дыру и диалог исследовать иначе смысла нет!

Изменено пользователем KINOMAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я о танке средстве передвижения которой будет доступен тока тогда когда игра будет отправлена на полки магазинов

я же говорил вам не играть до релиза и ах да, еще, танк будет бесплатным дополнением тока для тех кто купил лицензию :dirol:

 

 

не, в такой игре нужно каждую дыру и диалог исследовать иначе смысла нет!

я наверное впервые с тобой соглашусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пк версия рулить все на халяву!!! :biggrin: че достали пол игры как контент !!что делать людям у которых нету лайфа. Изменено пользователем med dog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KINOMAN, почитай еще раз то, что тебе фатал написал в журнале предупреждений. За своим эго надо все таки следить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пк версия рулить

Чтоб она рулила там нужен комп от 50 штук

 

KINOMAN, почитай еще раз то, что тебе фатал написал в журнале предупреждений. За своим эго надо все таки следить.

он написал что очень рад мне всегда

 

Когда коллекционка в Росии появится?

вроде 10 числа и то в инет магазине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KINOMAN

50 тыс такой ценой crysis 2 можно будет купить что бы играть на выскойой)

а mass effect 2 требует нули)

а с пк версии они идентичны тока на nvidia смог добиться лучше сглаживаний)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...