Перейти к публикации

Mass Effect 2


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

знаешь англ тада не стоит)разобраться в игре там и так понятно,пройти спокойно можно,но сюжет хочу узнать хорошо) Изменено пользователем scream123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл. Отличная игра. Стоит всех ожиданий. Только вот концовка действиетльно натаняту! Попкорн=(

 

30 часов всего получилось, учитывая что больше 2-3 бегал только по нармандии, прошёл почти все квесты и исследовал все планеты. 29 левел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hint, двое суток из дома не вылезал штоле O_o Какой смысл проходить такую игру, как ME2 за залп ? O_o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я даже до второго диска не дошёл) растягиваю удовольствие, до 5 февраля нифига не выйдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я даже до второго диска не дошёл) растягиваю удовольствие, до 5 февраля нифига не выйдет

+1 :good: Нафиг этот speedrun вообще нужен :bad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё пишу по первому диску - 13 часов всё что можно обегано, второй раз 4.5 часа с пропуском диалогов без иследования планет, сейфов, хаков и побочных квестов. один раз за Бионика, второй, за импортированного Солдата.

 

Минусы:

1. Вторая часть это нихрена не РПГ. Это Чистой крови экшен с проработанной квестовой состовляющей.

Для тех кто будет спорить на тему что это всё-таки шикарное РПГ: Под его видом выдаётся выдача експы при прохождении миссий, 40-120хп с сайд-квеста ни о чём и расмотру не подлежит (надо было реабилитироваться разрабам). Давайте заменим момент выдачи экспы на Леонардо из Ассасин Крида и у нас получаются те же яйца. Прошел кусок, молодец, вот тебе нож, в нашем случае кибер-перк. Для большей наглядноти приведу в пример, ну например, Биошок, где в определённый момент нам давалась "магия", и уж потом можно было её усилисть. Ни АС2 ни Биошок не являются РПГ (докажите мне что это не одно и тоже). Пункт меню Авто-Распределение в МЕ1 ещё как-то не особо был нужен, там было очень много вариантов раскачки и был выбор. Но в МЕ2 ставлю "конечно ДА" - 24 ячейки это простите ни о чём. После прохождения миссии не вижу разницы между: сильее использовать Lift или сильнее Throw.

2. В некоторый моментах мобы лезут бесконечно, пока не пересечёшь невидимый чекпоинт. Здравствуй MW. Можно убить троих, а можно и с десяток, зависит только от вашей сыкотности. С учётом того что экспа от кила не даётся, абсолютно бесмысленно их валить, но так надо (никогда не понимал РПГ без возможности перекачать чутка персонажа, привет ФФ13). Можно сидеть за ящиком и валить, валить, валить, покуда не кончатся патроны. А можно на грани смерти вбежать в кучку из 3х-4х врагов и при удачном раскладе продолжить прохождение. Это отбивает понятие распиаренной разработчиками тактики, ведь единственная тактика - это перечь этот невидимый рубеж. Отсюда появляется понятие СпидРан, поскорее пройти некоторые комнаты, без возможности посмаковать из-за укрытия.

3. Cover&Shoot. нажали (А), открылась дверь, и ещё не добежав до укрытия, главный персонаж начинает ловить все выпущенне врагами пули, что выносит к чёртям броню. Ничего не остаётся как отсиживаться до отсыхания. Т.е. войдя в эту комнату мы попадаем в засаду, никак не обыгранную. А в это время твои компаньёны что-то пытаются сделать и что самое обидное что статус их состояния абсолютно не понятен. АИ часто прёт в лоб на Шепарда как буд-то их зачали танки, а их воспитал дядя БТР. ГеарсОфВор и даже АрмиОфТу1 в этом случае на порядок выше (ведь это Экшн а не РПГ). Если есть неподалёку укрытия/коробки, значит быть бойне. В основном все боталии проходят при входе на локацию. Ты сидишь за ближайшим от входа ящиком и все остальные грамотно проработанные дизайнерами укрытия достаются оппонентам. И только после окончания боя (если мобы не бесконечны, тогда локация уже за спиной) можно понять всю красоту и возможноть ипользования раставленных ящиков.

4. Валюта. Будем считать что у нас 5 видов денег. Первое - это те что шуршат, остальные четыре - те что надо добывать с планет для апгрейда валын и всякого разного непонятно для чего созданного барахла. Унылые моменты из МЕ1 в виде покатушек по непокатушечным планетам поменяти на ещё более унылую добычу ресурсов. Именно этот момент убил меня больше всего, потому что повторное переигрывание полностью отметает желание добычу ресурсов. Без досконального иследования планет в МЕ1 можно было легко обойтись, да и нажатие на Y не особо обременяло. Но в МЕ2 нас вынуждают вазюкать курсором, ведь усилить пистолет на 7% ой как охото. Ладно ещё при первом прохождении, когда в душе играет,но каким надо быть задротом чтобы ещё раз досконально прошуршать каждую планету в галактике чтобы проапгрейдить Мед-лот, апгрейд которого нужен только для того чтобы отрыть новые апегрейды. К примеру кроганы меня не интересуют вообще, но для них предусмотрено 3 апгрейда, один из них предначен для дробовика, который будт работать только у Крогана. Почему нельзя было объеденить систему апгредов в более дружелюбную глазу систему.

5. По сравнению с МЕ1 очень мало вариаций оружия. Первая часть прямо кишила разными параметрами: точность, охлаждние, сила удара. Хоть они и отличались по цвету, но это чувствовалось, персонаж становился мощнее и опаснее. А тут... Вот тебе пистолет и делай с ним что хочешь, всё равно ничего лучше раньше чем через 3 часа не получишь. А то что получишь всё равно особо не поможет.

6. Нет возможности одеть компаньонов.

7. Отсутствие на миссиях карты, только направление. Разработчики скрыли таким макаром коридорность.

8. Пустая по интерактивности Цитадель, для такого огромного сооружения должно было быть больше трёх сайд квестов. Ну и отсутсвие всемиуважаемового парламента.

 

Всосали? Теперь плюсы:

1. Флэшбеки из первой части (не играли в первую часть - бегом играть). Гарус побитый временем прекрасен. Пересечение со старыми друзьями дают ощущение ностальгии.

2. Офигительно продуманные далоги, которых больше чем пострелушек. Вот где Биоваровцы действительно поработали, так это над этой прекрасной сказкой. В основном конечно это спроси/расскажи, но иногда игра приподносит неожиданны сюрпризы, как вариант прерывания диалога. Гораздо интереснее общаться со своей командой. Им действительно есть о чём рассказать, как например Миранде про папку или как Гарус пытается открыть душу. Атмосферой так и хлещет из всяких диалогов и от неитерактивный НПЦ.

3. Нормандия и каюта Шепарда. Мелочи, которые досталяют. Не забывайте периодически кормить рыбок. Колекционирование моделей кораблей. И, чёрт побери, Space Hamster.

4. Проработанные локации, каждая из которых по своему уникальна. Не понравилась только "пластмассовая" тюрьма и как уже писалось выше Цитадель. Остальные продуманы до мелочей. Чего только стоит шатающийся корабрь из сайд-квеста (это вам не брожение по одинаковым шахтам в МЕ1).

5. Окно загрузок и ролики причалвания Нормандии. Очень приятно разбавляют время ожидания.

Так же по мелочам:

Отсутствие лифтов =) подгрузки между комнатами практически нет. Населённые жизнью колонии/города, немеряно НПЦ. Превосходная атмосфера будущего. Постановка роликов на движке.

В эту игру действительно интересно играть. 8.5/10 минус только за то что это уже не Масс Эффект 1. Посмотрим какой будет третья часть.

На здоровье.

Изменено пользователем HEproton
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. РПГ система есть? Есть. Все элементы рпг на месте в чистом виде, только упрощены. RPG и ничего более. Action-RPG точнее даже. Смесь жанров - стандартное нынче явление. Тот же bioshock - FPS с элементами RPG. Не важно, насколько упрощены элементы, главное они здесь. Понимаю, наследие или даже настоящее в виде того же Dragon Age мешает сделать такой вывод, но это так. Mass effect 2 RPG, хоть и не в чистом виде, не надо утрировать. RPG эволюционирует: mass effect 1/2, fable 2.

 

2. Стоит обратить внимание на тот факт, что эти моменты, во-первых, редки, во-вторых, respawn здесь присутствует по определенным причинам. Самое первое появление - нужно закрыть двери, пока оттуда набегают мобы. Какой смысл в этом, если мобы конечные? respawn это мотивация к тому, чтобы сделать все максимально быстро. И так со всеми остальными. В MW нет никакого оправдания respawn, он не подкреплен сюжетно. Это совсем разные вещи.

Эти моменты получаются довольно напряженными, что добавляет интереса к прохождению и разбавляет стандартные перестрелки.

 

4. Нас никто не вынуждает исследовать планеты. Тебе хочется апгрейд - исследуй, придется провести много времени за этим, но за все надо все таки платить.

 

7. Коридорность как была, так и осталась со времен первой части. Карта есть в тех местах, где карта у персонажа может быть. Т.е. это общедоступные локации, по которым можно свободно бродить. По моему тут все логично. Повсеместное явление - отсутствие карты в тех местах, в которых ты не был.

 

8. Мы с парламентом в самом начале встречались, далее его присутствие по сюжету не требуется, т.к. работаем мы уже неофициально, к тому же в том месте, где парламент не имеет власти.

 

Какие-то притянутые за уши минусы, совершенно мелкие, а некоторые вообще абсурдные. Хотя некоторые однозначно есть.

 

И что за манера писать "это уже не Масс Эффект 1"? Это Mass effect 2. С какой стати сиквел должен копировать своего предшественника? Это сиквел, и он обязан отличаться от предыдущей части. И отличается, как можно заметить по мнению большинства, в лучшую сторону. Bioware делают то, что надо - захватывающее приключение, а RPG система всего лишь фон, на ней не строится вся игра, как традиционно принято в чистокровных RPG. Как часто можно читать, первую часть пробегали быстро по сюжету, все остальное пропускали по разным причинам. Думаю поэтому bioware решили отказаться от некоторых вещей в пользу основной сюжетной линии, основная ценность то как раз в ней и есть(приоритеты в этой серии очевидны).

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра просит обновление ,но не помню с какого сайта качнут обнову! плиз киньте ссылку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра просит обновление ,но не помню с какого сайта качнут обнову! плиз киньте ссылку!

она сама даш обновит - соглашайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HEproton

Ого сколько минусов однако, второй пункт убил, что не дают экспу за мобов, нафиг их тогда вообще убивать..тупо..

6. Нет возможности одеть компаньонов.

это вообще не понял я)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра просит обновление ,но не помню с какого сайта качнут обнову! плиз киньте ссылку!

 

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начитался я ваших рецензий и уже блин боюсь что МЕ испортили... дайте только рус дождаться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начитался я ваших рецензий и уже блин боюсь что МЕ испортили

vodia,

- не слушай никого

- ME2 стал в разы лучше

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, кто прошел, подскажите
как сделать так чтобы в конце все выжили? А то у меня Мордин, Гарриус и Тайн отправились к праотцам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на тапках выложили русификатор официальный для МЕ2... сраные ПКшники...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hint, двое суток из дома не вылезал штоле O_o Какой смысл проходить такую игру, как ME2 за залп ? O_o

Я не бежал по играе, не пропускал диалоги, в наседенных станциях/планетах абсолютно всех слушал и со всеми болтал, выполнил 32 основных миссии и 39 второстепенных.

А то что залпом... просто щас есть много свободного времени, чего уже совсем скоро не будет.

Awolf,

На сколько я понял у всех должна быть лоятьность и перед 3м этапом выбора сражения с боссом не должна быть выбрана тебе в отряд телка которую ты подмазывал, если не она дала. Я просто начал клеить миранду, но потом когда джек появилась на неё переключился, и с миранды лояльность спала, т.к. между девочка произошла потосовка. Все кроме миранды у меня выжили. В первый отряд техником отправил тали, возглвил отряд гарус, второй отряд тоже гарус возглавил, заложников отвел грант. У всех кроме миранды лояьность была достигнута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто нибудь скажет, все образы ме2 на пк надо через даймон туллс патчить? Кто от куда качал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плевать на всех, Я скоро там буду, скажите мне ТОЧНО что мне нужно сделать, чтобы выжила Тали. Остальные по большому счету - плевать, в плане что так даже грустнее. А смерть Тали я не переживу. Даже если Лоад на дальний сейв откинуть самфакт что я увижу такую катсцену разобьет мне сердце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОЛОЛО-ЛОЛО, на PC руссификатор от ЕА появился, уже поставил :spiteful: :good: Думаю под бокс адаптируют ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...