Перейти к публикации

Mass Effect 2


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

CAH4E3, не говорил я ей нет.наоборот всячески симпотизировал ей в разговорах между миссииями.а что говорит перед омегой не помню но кажится ничего такова про "это".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

влом как то всю тему читать,да и может не справшивал тут никто...

ВНИМАНИЕ!!!если кто не прошел игру,не читать!!!

что нужно сделать чтоб шепард умер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

y4yma,

 

надо делать все плохое что б и не выполнять квесты персоняжей на лояльность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и у меня было два прямых конфликта между персонажами:

Джек и Миранда

Легион и Тали

 

в обоих моментах возможность компромиса отсутствовала - либо становишься на сторону одного, либо другого.

я выбрал Джек и Тали(уж очень приятный у нее голос :) )

соответственно, потерял лояльность Миранды и Легиона (что им потом и аукнулось).

 

кому то удалось выкрутиться из этой ситуации?

как?

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mirch, из ситуации с

Тали и Легионом выкрутился - Тали согласилась с тем что геты поумнели и имеют право на защитные технологии (80% парагона было)

И на будущее - прячь под спойлер такие вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу не в тему может быть и вобще no body cares. но всеравно сделаю высер на форум.

 

Лично первая игра для меня была шедевром игростроения. Я пускал слюни на любые упоминания об ME. Сюжет и игра реально запали в душу на 3 года...

 

И вот вчера я наконец заполучил заветную коробочку с ME2.

 

В начале игра порадовала, но как только я прошел первые 3 задания я понял что игра однообразна и уныла.

 

Бесспорно графика, "фишки" на высшем уровне посравнению с ME1 но дух игры на мой взгляд утерян.

 

ВСЕ абсолютно миссии сделаны в стиле

 

Шепард, мы получили информацию от [имя]. Этот [расса] крайне необходим вам потому что он [причина]. Летите к [название планеты], поговорите с [имя нпц], она даст вам наводку где искать [имя].

После этого нас высаживают на планете, базарим с 2 нпц, и идем истреблять 5000 "мобов" чтобы дойти до нужного там нпц.

В этом и заключается вся игра.

 

 

После Dragon Age: Origins, mass effect уже не кажется таким шедевром. Сюжетная линия прямо скажем никак не относится к первой части. Опять все в стиле "Спаси мир, чувак". Безусловно есть отсылки к первой части но они все косвенные.

 

На мой взгляд было бы куда логичние искать какие нибудь технологии, сикреты, раскрывать завесу тайны над риперами или еще чтото в этом духе чтобы узнать кто они и откуда а не выносить очередную угрозу человечеству.

 

Впрочем игру я еще не прошел, посмотрим что там дальше.

 

Хочу сказать что всех членов команды я завербовал.. только вот желания проходить дальше нету ><

/discuss

Изменено пользователем NeRaZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3, не говорил я ей нет.наоборот всячески симпотизировал ей в разговорах между миссииями.а что говорит перед омегой не помню но кажится ничего такова про "это".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задолбала уже эта Миранда. Динама блин. Уже кучу раз к ней подкатывал, сейчас ответила, аля "ну, я поняла твои намеки, но давай чуть попозже".

p.s. сейчас только-только начал второй диск, пока натянул только Джек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NeRaZ,

истину глаголишь.

но игра все равно улет, хз почему, я не мог от нее 25 часов оторваться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Niar, а самару мона натянуть ? может ее легче ?.а то из за этой ачивки не могу считать игру законченой.а то миранда говорит давай поговорим позже после стычки с джек.прям ненаю что с ней делатть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я если честно тоже уже 2 дня почти без перерыва играю в ME2 но помойму это уже не РПГ с элементами шутера. А шутер с мааааааааленькими элементами РПГ.

Но игра бесспорно шикарна. Просто это уже не Масс Эффект

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но помойму это уже не РПГ с элементами шутера. А шутер с мааааааааленькими элементами РПГ.

согласен. тоже так думаю

 

 

Но игра бесспорно шикарна. Просто это уже не Масс Эффект

 

смотря что вкладывать в эти слова. лично я как раз ждал от первой части вот такой же эффект, как получил от второй.

для МЕ2 - идеальный представитель серии. так что не соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ME2 конечно же шикарен. Но полное отсутствие нормального костомайзенга брони и оружия удручает. Способности тоже все отобрали. Я прошел первый диск, у меня 5 пушек и два вида брони... Для сравнения, только в цитадели у меня уже было три разных скафандра и туева хуча пушек.

Основная фишка любой RPG в ME2 куда то пропала. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый масс эффект зацепил меня именно сюжетом и сценами выбора и общей драммой. Правда после того как 3 раза прошел Dragon Age понял что масс эффект был далек от идеала.

 

Вобщем я ожидал большей драммы во втором МЭ а оказалось что сделали очередной GoW только в более...ммм... Si-FI декорациях..

 

axim, +1 к вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я если честно тоже уже 2 дня почти без перерыва играю в ME2 но помойму это уже не РПГ с элементами шутера. А шутер с мааааааааленькими элементами РПГ.

Но игра бесспорно шикарна. Просто это уже не Масс Эффект

Еще раз - RPG без прокачки это все равно RPG, просто без прокачки. Нет требования в жанре такого - присутствие прокачки и кучи скиллов. Не в этом суть жанра. Просто пошла такая традиция, которую никто не захотел менять в угоду моде и спросу. Только сейчас жанр начал двигаться вперед благодаря таким играм.

 

Пропало все это да, но я, к примеру, только рад. Потому что все элементы, которые пропали, пропали совершенно по делу. Прокачка в первой части была убогой, неинтересной и ненужной. Лут был бессмысленным. Все заключалось в том, чтобы добыть самую лучшую вещь(ну что за бред) и все. Весь этот хлам тут же продавался, т.к. все отличия между лутом заключались в том, что круче. Так делать нельзя.

К слову, способностей все равно достаточно. Основные, плюс способности от лояльности со-партийцев.

 

Bioware с самого начала наметили курс, который уходит от традиций RPG. Некоторых это смущает. Просто странно было ожидать от mass effect больше углубления в эти устаревшие элементы. Разработчики с самого начала поставили цель освободить жанр от этих ограничений и пойти путем улучшения тех вещей, которые действительно важны для RPG. Это качество сценария, вселенной, диалогов, персонажей и т.д. И главное, качество повествования. Без преувеличения практически все RPG не отличались качеством этих элементов.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в данный момент на втором мониторе рубаю в масс эффект. И не понимаю где здесь РПГ? Те 1/100 часть диалогов РПГ? Это не рпг.

С таким же успехом можно GoW или Army of Two назвать РПГ.

 

Еще раз повторю. Это не РПГ. Это Экшен в стиле GOW с укрытиями и прочей херью. Я бы даже назвал это смесью Dead Space, GoW и AoT

 

И простите меня, о каком сценарии идет речь? Вам не кажется сюжет второго ME убогим? Мне кажется на 102%.

Миссии еще более шаблонные чем в первом. Это тупой шутер с укрытиями. Както так.

Изменено пользователем NeRaZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tom910, RPG - это не прокачка. RPG и без прокачки может быть RPG, каковыми и были первые игры в этом жанре.

ну а что тогда осталось от рпг элементов?тока покупка технологий и диологии?)я говорил как ощущается для меня, у же наиграл 9 часов, и для меня игра это найти очередной контейнер и постреляй во все живое, ну и ногда почитай реплике...а это не есть хорошо, пофиг на прокачку и т.д. нету инвентаря, тупо стандартное оружие и прокачка его, я не вижу параметры брони, короче основные понятие сегодняшних рпг, в этой игре нету ))значит просто шутер с использованием рпг элементов )

 

В прочем пофиг, но игра афигенная, и графа зачет)хожу по уровням и афигиваю как всетаки красиво, Цитадель стала классной, намного красивей чем в первой части и т.д. персонажи стали еще лучше...)эта девка забыл как ее зовут, афигенно прорисована, давно таких персонажей не встречал, которые очень похожи на реальных людей ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а что тогда осталось от рпг элементов?тока покупка технологий и диологии?)я говорил как ощущается для меня, у же наиграл 9 часов, и для меня игра это найти очередной контейнер и постреляй во все живое, ну и ногда почитай реплике...а это не есть хорошо, пофиг на прокачку и т.д. нету инвентаря, тупо стандартное оружие и прокачка его, я не вижу параметры брони, короче основные понятие сегодняшних рпг, в этой игре нету ))значит просто шутер с использованием рпг элементов )

 

В прочем пофиг, но игра афигенная, и графа зачет)хожу по уровням и афигиваю как всетаки красиво, Цитадель стала классной, намного красивей чем в первой части и т.д. персонажи стали еще лучше...)эта девка забыл как ее зовут, афигенно прорисована, давно таких персонажей не встречал, которые очень похожи на реальных людей ))

Типа масэфект рвёт шаблоны и у него свои рпг элементы))) Я вообще не пойму чё народ так скулит про эти жалкие "рпг элементы". Если игра охренительна, то не пофиг ли рпг она или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа масэфект рвёт шаблоны и у него свои рпг элементы))) Я вообще не пойму чё народ так скулит про эти жалкие "рпг элементы". Если игра охренительна, то не пофиг ли рпг она или нет?

всеравно хотелось нормальную рпг ))а не стрелялку ))былиб нормальные рпг элементы, былоб на много лучше))и он не фига не рвет шаблоны, примерно тоже самое было в биошоке первом..))уже не ново)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NeRaZ, этот "убогий" сценарий на фоне стальные представителей RPG смотрится намного лучше и играется свежо. А какая тут вселенная... Я никогда не сетую на шаблонность квестов, если эти квесты насыщены действием. Одно дело, когда ты выполняешь тупейшие квесты и их просто невозможно скучно проходить. А тут mass effect 2. Вроде все одно и тоже, но насколько это круче играется, чем большинство подобных игр.

 

и он не фига не рвет шаблоны

Еще как он это делает. Как выглядит RPG обычная? Никакие диалоги, схематичное повествование, никакая постановка и режиссура. Вообще ноль. Косим мобов и читаем километры текста. А тут? Интереснейшие диалоги с отличной режиссурой, ролики, которые многим дадут фору в любом жанре и т.д. Вот в этом и заслуга Mass Effect. Никто не осмеливался такое делать с RPG. И хоть что говорите, но не играется игра как шутер. Убрать прокачку, лут, все равно это не шутер, а RPG.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как он это делает. Как выглядит RPG обычная? Никакие диалоги, схематичное повествование, никакая постановка и режиссура. Вообще ноль. Косим мобов и читаем километры текста. А тут? Интереснейшие диалоги с отличной режиссурой, ролики, которые многим дадут фору в любом жанре и т.д. Вот в этом и заслуга Mass Effect. Никто не осмеливался такое делать с RPG. И хоть что говорите, но не играется игра как шутер. Убрать прокачку, лут, все равно это не шутер, а RPG.

вот именно в игре и осталось толком это режиссура и подача сюжета...)но это опять все больше склонно к шутерам...))чем к рпг, и всеравно играеться для меня как шетур, не представляю рпг, без какихто чисел, я не ивжу урон от автомата, не вижу сколько брони у вешей, нечего такого нету, скилы чисто для галочки, в них толку тоже нету, остались тока диалоги, но диологи как уже сказали это 1\100 рпг...ну не 1\100 но точно не больше 20%...))мне опять-же напоминает чемто аватар, тока все классно сделанно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно в игре и осталось толком это режиссура и подача сюжета...)но это опять все больше склонно к шутерам...))чем к рпг, и всеравно играеться для меня как шетур, не представляю рпг, без какихто чисел, я не ивжу урон от автомата, не вижу сколько брони у вешей, нечего такого нету, скилы чисто для галочки, в них толку тоже нету, остались тока диалоги, но диологи как уже сказали это 1\100 рпг...ну не 1\100 но точно не больше 20%...))мне опять-же напоминает чемто аватар, тока все классно сделанно))

У тебя какое-то шаблонное мышление. Экзель таблицы нету с числами, параметрами, миллиона ненужного шмота нету - уже не РПГ... Массэффект какраз и сосредотачивается на главном элементе РПГ - отыгрише роли. рпг - этоже рол-плеинг, нигде не написано, что для отыгриша роли обязательны 100500 лвлов и тонны лута..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя какое-то шаблонное мышление. Экзель таблицы нету с числами, параметрами, миллиона ненужного шмота нету - уже не РПГ... Массэффект какраз и сосредотачивается на главном элементе РПГ - отыгрише роли. рпг - этоже рол-плеинг, нигде не написано, что для отыгриша роли обязательны 100500 лвлов и тонны лута..

ну тогда какие различия между адвенчуры и рпг ?)везде отыгрывании роли идет, к примеру Фарингейт, там тоже есть свобода действия, как хочешь поступаешь, даже можно с собой предметы какие не какие таскать, тоже рпг ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...