Перейти к публикации

Mass Effect 2


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я DAO собираюсь на днях брать, там локализация сильно убогая?

 

отцы инглиша считают что очень убогая, я считаю что одна из лучших.. етсь просто моменты где голос у одного персонажа меняется на другой (мне один раз попалось), есть что женский перс говорит мужским голосом, и я больше ничего не увидел плохого.. остальное очень хорошо все, особенно голоса подобраны удачно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отцы инглиша считают что очень убогая, я считаю что одна из лучших.. етсь просто моменты где голос у одного персонажа меняется на другой (мне один раз попалось), есть что женский перс говорит мужским голосом, и я больше ничего не увидел плохого.. остальное очень хорошо все, особенно голоса подобраны удачно!

пасиб, надо брать :gamer1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это дело каждого.. просто надо выбрать приоритетные игры... я вот например Драгон Эйдж проходил больше месяца, по 2 часа в день.. не играя больше вобще ни во что, при том что пс3 валяется со всеми эксклюзивами не пройденными...

Тут еще дело в том, что я больше года не играл в бокс, т.к. предыдущий сломался, а с новым как-то повременил. Вот и отыгрываюсь сейчас заодно в те, которые выходили в 2009, а это огроооооооомный списочек. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл в Масс Эффект 2орой, наконец, по сравнению с первой частью ЭТА мирно курит в сторонке, превратилась в Экшн без особых уклонов в сторону РПГ, вот и вопрос стал где: нет Роли и нет прокачки, нет оружия, нет ничего того, чем берут непонятно, достали одни перестрелки вечные, как по мне испортили все что наработала Первая часть!!!, кстати похоже из-за размера игры вырезали Мако передвижение по планетам)) конечно так проще, лучше сослаться что геймерам это было неинтересно)), я бы вообще предложил запереться в коробле СР2Норманди, и ходить по кругу болтать с персоналом, который к тому же имеет два варианта ответа и третий - " давай поговорим позже, я занят?" кароче чтото они перемудрили с игрой)) попсой Голивудской попахивает))

Графика фантастична, но ДАО и Первый Масс лучше в раз сто))) и притом что там небыло попсы а была средняя хардкорность, всеравно уже никто не выпустит Готик 2))

Изменено пользователем Tagyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю что Биовар задают моду в жанре а масс эффект 2 это рпг нового поколения очень зрелищная кинематографичная с кучей великолепных диалогов и прочего и для меня они ДАО и Масс 2 обе просто потрясные игры.Но ДАО извините это привет из прошлого(в смысле инноваций ноль) а масс шаг в будущее.Я играю с удовольствием и в то и в то просто масс 2 эволюция а ни как не деградация рпг.Кто сказал что куча лута это главное в рпг?

 

З.Ы.

Назовите хоть один аспект в котором первый масс лучше второго....Ах да унылого мако нет чтоб ездить по абсолютно пустым планетам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаг в перспектив чего? они хотят развеять вообще то чт опредлогалось как классика жанра РПГ, скоро мы будем прост онаблюдать катсцены на движке и между ними выбирать тот или иной ответ - и после этого смотреть следующую кат сцену, а не проще это назать тогда фильмом, плюс можно добавить во время выстрела уворачивание - мелькает кнопка А - увернулся, и тд чтобы добавит ьдинамики, и будем смотреть фильм)) проще и реалистичнее, а от нас только зависит решения куда двигаться и как менять сюжеть - в этом чтото есть, но это уже упрощение.

 

а из того что лучше - примеры мои(субъективно):

- Перегрев оружия убран

- Гранаты убраны,и тд подобное как мини меню,

- во втором Масс -лечиться толпой и сразу)) прямо Винн - маг из ДОА, только не так напрягающе))

- Мако (тут наверно каждый думает по свойму по мне отображало пустоты космоса, чувствовалось одиночество на планетах)

и тд))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прям хеви рейн описал =) яж и говорю что в этом направлении игры и двигаются.Я не считаю это плохим явлением так как параллельно от той же студии выходит классическая до мозга костей ДАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

единственное без чего мне плохо в этой РПГ так это отсутствие ИНВЕНТАРЯ!!!! я больше всего люблю в РПГшках шмотки покупать, искать где-то чуточку лучше, копить бабло.. а тут чик-чик, и обрезали.. ну ниче, биоварам я это прощаю )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл в Масс Эффект 2орой, наконец, по сравнению с первой частью ЭТА мирно курит в сторонке, превратилась в Экшн без особых уклонов в сторону РПГ, вот и вопрос стал где: нет Роли и нет прокачки, нет оружия, нет ничего того, чем берут непонятно, достали одни перестрелки вечные, как по мне испортили все что наработала Первая часть!!!, кстати похоже из-за размера игры вырезали Мако передвижение по планетам)) конечно так проще, лучше сослаться что геймерам это было неинтересно)), я бы вообще предложил запереться в коробле СР2Норманди, и ходить по кругу болтать с персоналом, который к тому же имеет два варианта ответа и третий - " давай поговорим позже, я занят?" кароче чтото они перемудрили с игрой)) попсой Голивудской попахивает))

Графика фантастична, но ДАО и Первый Масс лучше в раз сто))) и притом что там небыло попсы а была средняя хардкорность, всеравно уже никто не выпустит Готик 2))

По пунктам.

1. Игра не превратилась в Экшн без РПГ. Она элементарно эволюционирует, возможно, такой подход не всем понравился - но двигаться дальше то нужно.

2. Прокачка есть, оружие есть.

3. Покатушки на Мако вырезали из-за того, что они мало кому нравились да и надоедали. Однако для тех, кому это было интересно, сделали DLC в виде машинки Hammerhead.

 

Первая МЕ в основном сделала крупную вселенную, однако не делала упор на персонажей и историю. Во второй же части с этой вселенной неплохо работают, подобрали просто отличных персонажей и для каждого сделали интересную историю. Помимо этого интересно побродить на планетах Кварианцав, Кроганов и т.д.

 

З.Ы.

Назовите хоть один аспект в котором первый масс лучше второго....Ах да унылого мако нет чтоб ездить по абсолютно пустым планетам...

Назову даже 2, несмотря на то, что мне второй МЕ очень понравился:

1. Более "вылизанная" игра.

2. Лучшее завершение и музыка в титрах.

Изменено пользователем Niar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По пунктам.

1. Игра не превратилась в Экшн без РПГ. Она элементарно эволюционирует, возможно, такой подход не всем понравился - но двигаться дальше то нужно.

2. Прокачка есть, оружие есть.

3. Покатушки на Мако вырезали из-за того, что они мало кому нравились да и надоедали. Однако для тех, кому это было интересно, сделали DLC в виде машинки Hammerhead.

 

Первая МЕ в основном сделала крупную вселенную, однако не делала упор на персонажей и историю. Во второй же части с этой вселенной неплохо работают, подобрали просто отличных персонажей и для каждого сделали интересную историю. Помимо этого интересно побродить на планетах Кварианцав, Кроганов и т.д.

 

 

Назову даже 2, несмотря на то, что мне второй МЕ очень понравился:

1. Более "вылизанная" игра.

2. Лучшее завершение и музыка в титрах.

 

Кстати Хэви Рэйн и позиционировался как нечто иное, как драма телесериал. Тут вопрос иной, нужно глубже рассматривать всю вселенную а они ознакоив нас в первой части со вселенной попросту на нее забили на второй, и дали волю историям, действительно как ты и говоришь, в первой части нас волновала и интересовала вселенная тут нам дают жизнь некоторых планеток со своими проблемами, а "сканр и текст пр опланеты дополнит вселенную" но ведь это глупость, мне нехватает заброшеных ферм на лунах иных планетах, записки и изучение дальнейшей судьбы колонистов или эксперименты.

И ктото написал - Да шмотья тоже нехватает, и это ведь реально тогда выходит мини Хэви Рэйн.

Кстати Сканер достал на второй планете))), как можно мучаться чтобы все их сделать - без ископаемых)))

 

Кстати музыка согласен сильнее в первой части, напминала действительно космос Мишель Жан Гаро)), Оксиджен помойму, отличное продолжение музыки МЕ))), а тут кибер панк)) тьфу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот мне пока не очень нравится сюжет в 2. Как-то все шаблонно и достаточно однообразно. В первой было интереснее.

... ...

Боевка же, наоборот, очень нравится. В первой были какие-то понты, попытки показать, что РПГ с экшен в этой игре -- единое целое. Я не знаю, как конкретней объяснить мою позицию, но впечатление относительно боевки в первой части сложилось именно такое. Хотя уже тогда я понял, что МЕ -- практически чистый экшен.

... ...

Ну и багов и тормозов в первой наааамного больше, чем во второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет Роли и нет прокачки, нет оружия

Все это есть, не надо тут наговаривать. Некоторых вещей не так много, но РПГ то все равно осталась. Не в прокачке только дело. А эта классика жанровая убивает жанры и приводит к стагнации. Жанр стоит на месте, потому что фанаты требует, чтобы было как раньше. Вот ME один из немногих осмелился наплевать на этих фанатов и дать толчок жанру вперед. Еще раз, взгляни на жанр не со стороны прокачки и лута и станет понятно, что МЕ огромный шаг вперед для жанра.

 

А вообще, 2 часть это переходный этап, как обычно в трилогиях бывает. К 3 части вернется и недостающие элементы РПГ, при чем этой другой классики не будет через чур, экшен будет сохранен и т.д. Таковы цели, который поставили себе биовары на 3 часть.

 

1. Более "вылизанная" игра.

Ну ты конечно выдал. Обилие глюков, технических недоработок, огрехов в дизайне и т.д. Первая часть как раз была недоделанной. А вторая вышла вылизанной до блеска. Ничего не выделяется.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему все в такой уверенности,что РПГ это прокачка, покупка брони и.т.д. ?

Насколько я помню,Главное что собственно делает из РПГ-РПГ,это возможность отыгрывания какой-либо роли.

Злодея,спасителя,пофигиста и.т.д

В МЭ2 все это осталось.

 

Planescape torment вспомните)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кхм тогда к РПГ можн оприравнять и ХалфЛайф, и дуум 3 и Биошок, везде есть история и гдето за когото играем, типо БигПапа или Фримен))) кстати ГТА 4 тоже РПГ, очень классное такое можно одевать даже персонажа, покупать оружие,играем роль, выбираем концовки все норм, действительно Лут,Инвентарь прокачка не имеет значение в РПГ - это так просто эволюция РПГ сейчас - убирание всего)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему все в такой уверенности,что РПГ это прокачка, покупка брони и.т.д. ?

Насколько я помню,Главное что собственно делает из РПГ-РПГ,это возможность отыгрывания какой-либо роли.

Злодея,спасителя,пофигиста и.т.д

В МЭ2 все это осталось.

 

Planescape torment вспомните)

РПГ - это сложные партийные тактические бои, где у каждого своя специализация, есть статы и лут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РПГ - это сложные партийные тактические бои, где у каждого своя специализация, есть статы и лут

jagged alliance?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РПГ - это сложные партийные тактические бои, где у каждого своя специализация, есть статы и лут

Где ж ты такой бред прочитал? Готика тогда тоже не рпг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, Компьютерные ролевые игры пошли родом от настольных рпг(партийные бои, статы, лут), а не полевых рпг, где люди рядились в доспехи и бегали с деревянными мечами...

Дальше уже пошло смешивание и эволюция жанра.

Сейчас мы имеем кучу подвариаций понятия РПГ

Вот к примеру дьябла - дерево умений для каждого класса, хотя по сути геймплей сводится к постоянному рашу на монстров. При это Данте Инферно имеет схожую систему прокачки, но просто более линеен. ВНЕЗАПНО он слешером становится, браво.

Готика и Морровинд имеют свободу действий и перемещений, а так же статы. Это РПГ. ГТА Сан Андеарс имеет свободу действий и перемещений. Это уже экшен адвенча.

Драгон эдж имеет хорошую систему прокачки, лут, партийные бои, шмот и прочее. Это РПГ. Ведьмак имеет лут, простую систему прокачки, несложные нетактические непартийные бои. Это РПГ. Масс Эффект2 имеет нетактические(не всегда) бои, обрубочную систему лута. Это РПГ.

 

Зайду с другово конца.

В Масс Эффект можно выбирать варианты диалогов, меняется концовка. Это РПГ. В хеви рейн можно выбирать варианты диалогов, меняется концовка. Это адвенчура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, ну хэвик на адвенчуру не сильно похож. Никакой свободы, кроме диалогов. Это скорее новый жанр, игра очень сильно отличается от остальных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, я говорил, что там есть новое? Не говорил.

 

Эволюция квестов? Ты все продолжаешь ахинею нести? Квест это пиксель хантинг, свобода перемещения(куча комнат, но все же свободен), головоломки. Ты видишь это в хэвике? Нет, там никаких головоломок, никакой свободы(изредка только), никакого инвентаря и вообще предметов для решениях тех самых головоломок, которых тут нет. Все время смотрим сценки и жмем нужные кнопки, чтобы как-то на нее повлиять(по сути, выбираем путь, по которому пойдет сцена дальше).

 

В хэвике от привычных жанров ничего толком не осталось. Геймплея как такового нет, вообще ничего нет. Есть сценки, которые заимствуют элементы каких-то жанров, но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дошёл до второго диска за 8 часов))) уже второй вовсю играю)) 12 часов наиграно и конца не видать)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дошёл до второго диска за 8 часов))) уже второй вовсю играю)) 12 часов наиграно и конца не видать)))

Удивлен? ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...