Перейти к публикации

Mass Effect 2


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Tremere, понятно, только вот к жанрам это уже никакого отношения не имеет. Это уже личные предпочтения в рпг, а не признаки жанра рпг. Не надо опять впихивать в рамки стереотипов игры. Есть отличительные признаки(прокачка, квестовая система и менее очевидные признаки), они все на лицо в обоих частях. Степень их сходства с классикой жанра разная. Но какая к черту разница?

 

там действительно прокачка и правильная экипировка решали, помню я матерился, когда не мог шутерным геймплеем пройти первые 50 метров

Эт конечно улыбнуло.

1. Прокачка раньше решала все в той же степени, что и сейчас. Допустим солдат. Качаешь assault rifle и все, что касается выносливости. Получаешь TPS, в котором ты бог. Что в МЕ 2? Ты качаешь теже самые навыки, чтобы опять же превратить себя в танка. С другими классами тоже самое. Нет свободы в плане прокачки. Есть самый эффективный путь и отходить от него, значит усложнять себе же игру.

2. Правильная экипировка? Что там решало, так это поиск убер брони. Если уж речь про рпг, то лут должен быть разнообразный и одинаково эффективный. Там же находишь убер броньку, и ты бог. Это плохая рпг, и вообще не рпг, по твоей же логике. Сейчас лута вообще почти нет, зато появилась экипировка брони по частям, что дает куда большую свободу в перспективе, т.е. если в 3 части этому уделят чуть больше внимания.

3. Ты не мог пройти шутерным геймплеем? Я всю игру прошел только стреляя из укрытий, как в гирзах. Ниразу не использовал биотические способности и не командовал народом. Они сам делали, что хотели, а выносил всех я. И это была не нормальная сложность. Хардкор так проходится на раз два три. Одно но, без правильного выбора апгрейдов не обойтись(хотя их надо там 2-3 отсилы). Но что я вижу во 2 части? Теже самые апгрейды оружия, которые обязательно нужно менять в зависимости от типа противника, иначе на высоких уровнях 50 метров тоже не пройдешь. А уж на простых уровнях... что первая, что вторая - TPS в стиле geow, только первая выглядела туповато.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вот к жанрам это уже никакого отношения не имеет.

да неужели? я расписал что должно быть в рпг, и чего нет в масс2

 

1. Прокачка раньше решала все в той же степени, что и сейчас

в масс2 параметров кот наплакал, которые что то значимое не дают

 

Сейчас лута вообще почти нет, зато появилась экипировка брони по частям, что дает куда большую свободу в перспективе, т.е. если в 3 части этому уделят чуть больше внимания.

Одевал Драконью бронью, броню Терминуса, Инферно, кастомную - разницы не увидел

 

3. Ты не мог пройти шутерным геймплеем?

когда повреждения врагу считаются кубиком а не как в шутерах фиксированным значением, я по началу часто мазал, особенно когда играл не стрелковым классом ;)

 

Но что я вижу во 2 части? Теже самые апгрейды оружия, которые обязательно нужно менять в зависимости от типа противника, иначе на высоких уровнях 50 метров тоже не пройдешь

вот только в первой это были отдельные модули на оружие, в масс2 типы патронов превратились в перки...

 

А уж на простых уровнях... что первая, что вторая - TPS в стиле geow, только первая выглядела туповато.

ну если только для тебя. вторая нудная до жути, два скила за биотика плюс пистолет, и так всю игру - просто море тактики я скажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, если в целом:

Mass Effect 2 - игруха зачетная аль так себе?

Мне нравятся типа GoW2. Borderlands как-то не улыбнул - слишком длинная, надоела

Изменено пользователем REDALERT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1 массе инвинтарь был убогость(просто нереальное кол-во лута можно с собой носить + каким то образом в меди гель его переплавлять,И при всем огромном кол-ве лута оружие было все одинаковое просто разных уровней.) - отлично что его убрали.

Шутерная часть в массе 1 скорее раздражала чем достовляла во второй же части она просто супер и даст фору почти всем гирзоподобным играм.

Сюжет и диалоги стали намного более захватывающее и живее.

Во второй части правильно подобраный ствол и скилл все решает ровно столько же сколько и в 1.

Каждый класс во 2 части эффективен так же только с правильным оружием.Просто добавили SMG с которым могут бегать все и это мне не понравилось честно.

Кто то писал что не чувствовал себя богом а я вот когда первый раз проходил и полетел на последнюю миссию на сложности ветеран на 26 уровне чувствовал себя очень комфортно слишком уж легко было.Ванигуард вообще адовый класс с его рашем и дробовиком крогона ппц проссто разносил всех в близи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы поймите, я не говорю что Масс2 плохая игра, просто лично мне хватило её на один раз, при повторном прохождение было до жути скучно, ибо различий уж совсем по минимуму, для рпг это как-то...

 

В том числе и в бою, когда выполнял задание по третьему досье - Джека, меня очень достало делать одно и тоже - нудно на инсейне снимать щиты одной биотической силой, а потом другой кинуть воронку, расстрелять, и потом опять долго биотикой снимать щиты...

 

а боты к тому же снайперкой не умеют толком пользоваться

 

Да и кроме стрельбы однообразной да диалогов, в игре ничего нет.

Конечно вторая половина квеста Гаруса шедевральна, классные квесты у Моригана и Гранта, у Джека и Легиона ничетак...но как я сказал, интересно только в первый раз

 

И да, я брал лицку на ПК, так что имею право более негативно высказывать об игре :D

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2010/march/20/me2newcostumesdlc.jpg

Видео как выглядит это добро.

Так же полное прохождение Firewalker DLC :mad:

Дата выхода Firewalker DLC и Alternate Appearance 23 марта :sarcastic_blum:

вот эта политика компании меня кстати бесит, в игру вставили недостаточно лута, зато теперь мелкими подачками по броньке или пистолетику дают, да еще и такая хрень, как скины, за 2бакса, жесть

 

Этот файрволкер я уже устал ждать, а хваленное дополнение с Ассассинкой, наверное будет таким же коротким как бесплатное ДЛЦ про Наемника

 

 

 

Вот когда сделают полноценный сюжетный аддон, часов на 6 хотя бы, тогда позовите

 

как это случилось с дополнением Авейкинг для ДАО, хотя там сама игра обширная,я пока не осилил

 

По поводу моего повышенного гнева к игре. Когда-то, когда я прошел КОТОР, я стал следить за БиоВейр. Джейд Эмпайр получился каким то странным для меня. Но вот ролики Масс Эффекта были круты. Собственно это для меня был в мечтах КОТОР Некст Ген. В 2006ом году в МЕ еще была фишка, что можно управлять любым персом в бою...Ну да неважно. Собственно я люблю красивую и хорошую фантастику, по этому на Масс еще больше было надежд. Ничто не предвещало беды. И вот когда вышла игра, с трепетом её запускаю, смотрю красивое интро с полетом через Масс Релей, вижу ТОТ самый ролик, где идет трансляция наземных боев на Иден Прайм, весь такой в предвкушение. Высаживаюсь на планету, первый бой...и тут весь мой белив разбивается в лепешку.

Вместо истинной рпг механики я получил какой то шутер, локации малы для исследования, кольцо выбора фраз хренью оказалось, покатушки по пустым планетам в поисках минералов, нельзя выбирать перса в бою, ну и все остальное нехорошое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо истинной рпг механики я получил какой то шутер, локации малы для исследования, кольцо выбора фраз хренью оказалось, покатушки по пустым планетам в поисках минералов, нельзя выбирать перса в бою, ну и все остальное нехорошое.

Вместо классической рпг мы получили одну из лучших рпг этого поколения именно благодаря тому, что она отошла от стереотипов. Раз тебя так разочаровала первая часть, на что же ты надеялся во второй части? С самого начала было понятно, что копать будут в сторону шутерной части, тактики, а всю эту мишуру PRG поправят или уберут нафиг, потому что мало она кому нужна была.

 

нудно на инсейне снимать щиты одной биотической силой, а потом другой кинуть воронку, расстрелять, и потом опять долго биотикой снимать щиты...

Знаешь как это происходит в рпг старых? Да еще уже. Стоишь как идиот, машешь мечем(или что там во вселенной есть и прикрываешься щитом изредка. Было бы чему тут огорчаться. Взять туже готику, elder scrolls, fallout. Боевая система во всех них... только fallout старых обрацов может разве что выделиться, но там все таки бои немного другие. В ME хоть какая-то тактика есть, а в готике просто бесконечно ткаешь на кнопку мышки и смотришь, как твой гг монотонно машет мечем. Ниразу не видел, чтобы в рпг магия была тактическим элементом. В некоторых так и есть, тот же dragon age. А так...

 

И что-то не припомню я, чтобы рпг было интересно проходить по второму разу из-за чего-то. В большинстве линейные сюжеты, и вообще эти сюжеты унылые и уныло идет их повествование. Здесь же нелинейный сюжет, второй раз интересно пройти ради того, чтобы глянуть, как играется другим классом, что будет, если выбирать другие ответы(а порой это сильно сказывается). Так что не неси чушь. Поводов для реиграбельности в массе порой больше, чем в любой другой рпг(dragon age не берем в рассчет, это ж наследник mass effect).

 

 

Еще раз, самое главное, что надо знать о mass effect: на первом месте в этой игре сюжет, вселенная и повествование. Это и есть самая большая заслуга ME для жанра и кардинальное отличие от обычных рпг, в которых все это хоть и на первом плане, но реализовано не в пример убого, а на одном уровне с этим по значимости стоит бесконечная прокачка. Такое ощущение, что люди до сих пор не поняли, что такое mass effect и что разработчики хотели сделать в этой игре, каким образом двигать жанр. Уткнулись в эти законы рпг, от которых толку никакого, один вред, зато фанаты радуются - получили очередной рпг-клон. При этом срут на mass effect за то, чем всегда игра и являлась. По первым роликам еще было понятно - на походе action-rpg и явно не похожая на то, что привыкли видеть.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо классической рпг мы получили одну из лучших рпг этого поколения

Вообще то одна из лучших это ДАО

 

Знаешь как это происходит в рпг старых?

да. готовимся к битве - вешая баффы или включаю усилки, потом во время боя расставляем команду для тактического преимущества, активно используем разные спецвозможности.

 

В ME хоть какая-то тактика есть

нет

 

Ниразу не видел, чтобы в рпг магия была тактическим элементом. В некоторых так и есть, тот же dragon age. А так...

Невервинтер, Ведьмак, Котор, ДАО

 

Здесь же нелинейный сюжет

где?

 

второй раз интересно пройти ради того, чтобы глянуть, как играется другим классом

слушай, в любой рпг интересно поиграть другим классом, это и относится в немалой степени к реплейабилити - там где герой действительно растет, а не нудно тыкает одни и теже два спелла на протяжение всей игры

 

что будет, если выбирать другие ответы(а порой это сильно сказывается)

Даст или не даст Миранда, да?

не влияют сильно тут они, вот в Ведьмаке действительно кусками меняется сюжет от выбора, как в краткосрочной перспективе, так и в долгосрочной, можно получить неожиданный эффект.

 

Поводов для реиграбельности в массе порой больше, чем в любой другой рпг(dragon age не берем в рассчет, это ж наследник mass effect).

В хало больше реплейабилити чем в масс. а уж говорить что ДАО продолжатель МЕ2, это уже курам на смех.

 

Еще раз, самое главное, что надо знать о mass effect: на первом месте в этой игре сюжет, вселенная и повествование

говори за себя

 

 

Уткнулись в эти законы рпг, от которых толку никакого, один вред, зато фанаты радуются - получили очередной рпг-клон

может для тебя будет неожиданным, но фанатам всегда хочется того, что они любят, а не как любит конкретно creker, вот играю в шутеры, ты хочешь что бы там большую часть времени приходилось смотреть ролики чем стрелять?

Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все что выше пропустим, т.к. говорю как-будто с человеком, который даже не играл в эту игру. Каждый ответ лишнее подтверждение, что ты вообще не имеешь никакого представление об игре. "Даст или не даст Миранда, да? не влияют сильно тут они" - это вообще убило. Человек прошел игру, ответив во всех диалогах(хотя бы ключевых) всеми возможными вариантами, за одно прохождение. Браво!

 

Но вот на это стоит ответить

может для тебя будет неожиданным, но фанатам всегда хочется того, что они любят, а не как любит конкретно creker, вот играю в шутеры, ты хочешь что бы там большую часть времени приходилось смотреть ролики чем стрелять?

При чем здесь мое мнение? Тебе еще раз повторить, что таково видение проекта разработчиками? Хоть раз послушай, что они про свое детище говорят. Если для тебя не очевидно, что в массе главное как раз "сюжет, вселенная и повествование", то я даже не знаю, как это тебе показать, потому что это с первых минут и до конца игры очевидно и тебе об этом постоянно "говорят"(или в буквальном смысле говорят разработчики). Если ты ждешь от игры чего-то другого, то нахрена ты вообще в нее играешь? Не получишь ты от нее глубокой рпг системы, кучи лута, не про это масс эффект и всегда это было всем известно, а ты вот один хочешь видеть в этой игре то, чем она никогда не была и не будет. И при этом критикуешь ее за это.

 

Вообще то одна из лучших это ДАО

Здесь уже просто дело вкуса. "Какое рпг" тебе нравится.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый ответ лишнее подтверждение, что ты вообще не имеешь никакого представление об игре

нет, это говорит о том, что моя точка зрения отличается от твоей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра шикарная , одна из лучших что я когда либо играл и стоит на уровне того же Ведьмака , где кстати тоже не было 100500 умений , лвлов и довольно простая RPG часть как и тут... Но она только + к шикарному сюжету , вселенной и геймплею.

Прошел за Отступника в конце выжили все кроме профессора , не нужно было его оставлять со всеми отбиваться от вражин(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, это говорит о том, что моя точка зрения отличается от твоей

В каких-то случаях да, и я это упомянул, но в других ты прямо отрицаешь факты, как-то влияние ответов в диалогах на сюжет. Хотя бы из отзывов понятно, что проходят все игру по-разному, и кончается у многих она по-разному.

 

Вот это смех просто

В хало больше реплейабилити чем в масс. а уж говорить что ДАО продолжатель МЕ2, это уже курам на смех.

1. При чем здесь вторая часть, если я о первой говорил

2. DAO продолжатель идей mass effect. По факту.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РПГ... РПГ...

ДАО - хрень, удалил после 2х часов зевания =)

МЕ2 прошел залпом - Этакий Экшн-Рпг. Вообще не сравниваемые игры.

 

Все равно Fallout 2 ни одна игра не переплюнет ИМХО =)

Изменено пользователем kostolom11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы кто ни говорил тут но Mass effect 2 для многих стала лучшей игрой карент гена.Я в их числе.

В чем проблема зачем так долго спорить? Tremere хочешь чистокровную рпг из пазапрошлого 10 летия(90-х) играй в ДАО а не ной что масс эффект не рпг.

То что Bioware назвали рпг = это и есть рпг так как они рулят эти жанром в наши дни кроми них никто не делает хороших рпг кроме них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, ДАО продолжатель нвн и балдуров уж скорее

Ну это понятно. Просто вся эта система диалогов и ее применение в игре, очень многое взято с mass effect. Боевка - продолжатель идей балдурса, это не спорю. Все остальное уже ближе к МЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.blogcdn.com/www.joystiq.com/media/2010/03/mass-effect-2-kasumi-dlc-580px.jpg

Mass Effect 2 - Kasumi Trailer

Ожидаемая дата выхода платного дополнения 6 апреля.

Изменено пользователем Cij
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо классической рпг мы получили одну из лучших рпг этого поколения именно благодаря тому, что она отошла от стереотипов. С самого начала было понятно, что копать будут в сторону шутерной части, тактики, а всю эту мишуру PRG поправят или уберут нафиг, потому что мало она кому нужна была.

Если убрать всю рпг "мишуру", то зачем называть игру "лучшей рпг этого поколения". ME2 это явно не рпг, шутер возможно, но не рпг это точно.

 

 

И что-то не припомню я, чтобы рпг было интересно проходить по второму разу из-за чего-то. В большинстве линейные сюжеты, и вообще эти сюжеты унылые и уныло идет их повествование. Здесь же нелинейный сюжет, второй раз интересно пройти ради того, чтобы глянуть, как играется другим классом, что будет, если выбирать другие ответы(а порой это сильно сказывается). Так что не неси чушь. Поводов для реиграбельности в массе порой больше, чем в любой другой рпг(dragon age не берем в рассчет, это ж наследник mass effect).

Лол, ты в другие рпг то играл? (кроме уже перечисленных тобой). Dragon age не наследник ME, это приемник Baldur's Gate, они очень похожи. Ничего общего у ME и Dragon age нет, если уж сравнивать игровые механики и их прародителей, то лучше со Swkotor(ами).

 

 

 

 

Еще раз, самое главное, что надо знать о mass effect: на первом месте в этой игре сюжет, вселенная и повествование. Это и есть самая большая заслуга ME для жанра и кардинальное отличие от обычных рпг, в которых все это хоть и на первом плане, но реализовано не в пример убого, а на одном уровне с этим по значимости стоит бесконечная прокачка. Такое ощущение, что люди до сих пор не поняли, что такое mass effect и что разработчики хотели сделать в этой игре, каким образом двигать жанр. Уткнулись в эти законы рпг, от которых толку никакого, один вред, зато фанаты радуются - получили очередной рпг-клон. При этом срут на mass effect за то, чем всегда игра и являлась. По первым роликам еще было понятно - на походе action-rpg и явно не похожая на то, что привыкли видеть.

Я не знаю в какие рпг ты играл, но на первом месте прокачка обычно стоит только в Жрпг) . Сюжет кстати в ME2 крайне убог (я об этом уже писал), вся фишка там в красивых заставках и доп. квестах, вот вы и повелись. Трансформеров смотрели? Или 2012? Ну и как вам тамошние сюжеты? Вот и МЕ берет только картинкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДаО редкий отстой пытался играть после хвалебной речи Номада на АГ.ру но через 30 минут уже глаза слипались, удалил нафиг.

МЕ2 прошел на одном дыхании до конца, и стал играть снова другим классом и теперь очень плохим парнем. МЕ2 выше ДаО на две головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kotik, я уже все объяснил, почему рпг без мишуры этой остается рпг(ее тут кстати все равно оставили, так что бредни про шутеры себе оставь), почему DaO в какой-то степени наследник МЕ(не поленись поднять глаза), и почему прокачка в рпг классических на одном из первых мест(так уж и быть). А чтобы ты знал, в JRPG на первом месте скорее персонажи и сюжет как раз. Этим они отличаются от западных рпг.

 

Сюжет кстати в ME2 крайне убог

Я разве конкретно сравнивал? Речь о серии в целом, а уж в целом у нее сюжет и вселенная даст фору кому угодно.

 

вся фишка там в красивых заставках и доп. квестах, вот вы и повелись

Раз уж такое дело, то пусть лучше мне дают средненький сюжет, но с таким качеством повествования. Играть в рпг, в которой тебе сюжет преподносят никак просто, как в fallout 3 недавнем... увольте, я лучше буду наслаждаться mass effect. Противно просто смотреть на весь этот кукольный театр, а тут каждую секунду радоваться можно.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу до конца еще не прошел. Но если сначала был просто ВАУ эффект полный ! такой как был на протяжении всего прохождения МЕ1, то потом меня очень утомили квесты категории собери команду и потом выполни их задание. Реально очень скучные для меня, какие то банальные. И если по началу игры интересные повороты сюжета , движение, то вот как раз с этих заданий игра как будто на паузу встает. А я так понимаю по времени это половина игры в них. Игра теряет темп и утомляет. Из за чего и была заброшена, сейчас вся команда в сборе и для них все сделано, но игра утомила. Теперь собираюсь с мыслями закончить ее и надеюсь концовка пройдет шикарно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что Bioware назвали рпг = это и есть рпг так как они рулят эти жанром в наши дни кроми них никто не делает хороших рпг кроме них.

Ты не прав

 

Если убрать всю рпг "мишуру", то зачем называть игру "лучшей рпг этого поколения". ME2 это явно не рпг, шутер возможно, но не рпг это точно.

плюсую, именно это я и говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...