Fragger 0 Опубликовано: 14 января 2011 Поделиться Опубликовано: 14 января 2011 Alter, у меня там роскошество, и ты это знаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alter 0 Опубликовано: 14 января 2011 Поделиться Опубликовано: 14 января 2011 Alter, у меня там роскошество, и ты это знаешь. Нет, я не видел и не хочу видеть твой threesome с жарчиком и бургиром. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bo4onok 0 Опубликовано: 14 января 2011 Поделиться Опубликовано: 14 января 2011 Если игрока отождествляют с персонажем, дают возможность думать за него, принимать решения исходя из собственных представлений о морали, общаться через главного героя с населением мира - это рпг. по такой логике и сапер - рпг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 14 января 2011 Поделиться Опубликовано: 14 января 2011 по такой логике и сапер - рпг. Что-то не уловил ход твоих мыслей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bo4onok 0 Опубликовано: 14 января 2011 Поделиться Опубликовано: 14 января 2011 Что-то не уловил ход твоих мыслей. персонаж выдается? check думать за него? check принимать решения? check общаться с населением(его нет, но никто ж не мешает)? check Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 14 января 2011 Поделиться Опубликовано: 14 января 2011 В сапере персонаж ? :scratch_one-s_head: Неудачное, в общем, у тебя сравнение. А Масс Эффект -- РПГ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diablo666 0 Опубликовано: 14 января 2011 Поделиться Опубликовано: 14 января 2011 принимать решения? check общаться с населением(его нет, но никто ж не мешает)? check Вот это как раз и отыгрыш конкретной роли, не утрируйте. Или вы в сапере умудряетесь отыгрывать образы злодеев, героев и прочее? Ваши действия кардинально влияют на игровой мир? Постановка флажка, на мой взгляд, под эту категорию не попадает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bo4onok 0 Опубликовано: 14 января 2011 Поделиться Опубликовано: 14 января 2011 Вот это как раз и отыгрыш конкретной роли, не утрируйте. Или вы в сапере умудряетесь отыгрывать образы злодеев, героев и прочее? Ваши действия кардинально влияют на игровой мир? Постановка флажка, на мой взгляд, под эту категорию не попадает. конечно, злодей взрывается на мине и оставляет поле неразминированным, чтобы другие на нем повзрывались. а добрый все чистит. и выбор еще как влияет! если б давали вкладывать очки во все возможные способности - вот был бы кайф. не, me2 - замечательная игра, одна из лучших в прошлом году, но рпг из нее не ахти. упрощения были лишними. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 14 января 2011 Поделиться Опубликовано: 14 января 2011 Когда ж вы поймете, что РПГ это не тонны ненужных показателей и загруженный хламом инвентарь, а именно отыгрыш роли !? Боевка к этому никакого отношения не имеет. + развитая система диалогов -- обязательная часть любой РПГ. Просто слишком сильны стереотипы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bo4onok 0 Опубликовано: 14 января 2011 Поделиться Опубликовано: 14 января 2011 Когда ж вы поймете, что РПГ это не тонны ненужных показателей и загруженный хламом инвентарь, а именно отыгрыш роли !? Боевка к этому никакого отношения не имеет. + развитая система диалогов -- обязательная часть любой РПГ. Просто слишком сильны стереотипы. проблема ме в том, что она застряла между крпг и жрпг. понятие отыгрыш роли в этих жанрах разный - в крпг это полностью твои выборы, в жрпг - четко прописанные выборы главного героя. варианты ответов в ме ни на что не влияют - вместо "я с радостью помогу Вам" - "да помогу я те блин". ура, свобода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 14 января 2011 Поделиться Опубликовано: 14 января 2011 варианты ответов в ме ни на что не влияют - вместо "я с радостью помогу Вам" - "да помогу я те блин". ура, свобода. Варианты ответов сильно влияют на характер самого ГГ и во многом на концовку, а также на многие диалоги, где могут открыться новые варианты или, наоборот, не открыться. понятие отыгрыш роли в этих жанрах разный - в крпг это полностью твои выборы, в жрпг - четко прописанные выборы главного героя. Редко в какой JRPG вообще есть отыгрыш роли, так что аналогия неудачная. Отыгрыш роли в МЕ по большей своей части раскрывается именно в диалогах, где просто уйма вариантов. Создание персонажа в начале я и вовсе вспоминать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 персонаж выдается? check думать за него? check принимать решения? check общаться с населением(его нет, но никто ж не мешает)? check Я даже не хочу утруждать себя опровержением этого... варианты ответов в ме ни на что не влияют - вместо "я с радостью помогу Вам" - "да помогу я те блин". ура, свобода. Да ты что. Пройди ка игру раза 2-3, тогда приходи. Влияют, очень сильно, не говоря о влиянии между играми серии при импорте сохранений. А во второй части из-за твоих ответов твоей концовкой может быть твоя смерть и/или твои напарников. Конечно, не влияет. До МЕ и такого никто не делал. проблема ме в том, что она застряла между крпг и жрпг Нету никаких крпг и жрпг, это условное деление. И делятся они по совсем другому признаку - по типу боевой системы. Есть крпг, в которых никакого выбора тебе не дается. Ты выполняешь четко по плану квесты и ничего более. Тот же обливион, там тебе никакого выбора не дают. Делай как скажут и все. Осталась лишь прокачка, да возможность выбирать, какой квест ты хочешь выполнить/не выполнить. МЕ в большей степени на РПГ похож рядом с такой поделкой. не, me2 - замечательная игра, одна из лучших в прошлом году, но рпг из нее не ахти. упрощения были лишними. Какие упрощения? RPG - role-playing game. В МЕ вывели на недостижимый для других уровень именно суть жанра, а все, что просто прижилось к жанру рпг и вошло в традицию, выпилили почти полностью. Упрощение мусора жанра помогло сосредоточить внимание игрока на самом главном - сюжете, персонажах, вселенной. И не назвал бы я это упрощением, скорее приведением в божеский вид. Прокачка - есть. Она наконец не состоит из кучи бесполезных скиллов. Она интуитивна, прозрачна и даже более интересна. Идеал. Инвентарь - есть. Это больше не склад лута, который никому не нужен. С собой носишь личное оружие, а в оружейной твой арсенал, который теперь не состоит из 1000 и 1 вариации одной винтовки, а состоит из уникальных единиц, среди которых нет мегаствола на все случаи жизни. Выпилили броню - так хорошо. Раньше это была опять же 1000 и 1 вариация одной броньки с разными параметрами и раскраской. Теперь же это несколько уникальных экземпляров, одни из которых полностью кастомизуемый. Эта часть геймплея стала в разы глубже. Эксплоринг - то, что было в первой части... Ну это ужасно было. Это просто дань стереотипам, для галочки. Во второй части тоже можно исследовать мир. Много квестов дополнительных можно найти. При чем, самое главное, интересных квестов. МЕ - RPG 2.0. Ролевая игра, которая не старается скрыть свой слабый сюжет, скудную вселенную и пустых персонажей за прокачкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bo4onok 0 Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 Хватит привязываться к понятию "отыгрыш роли". Любая игра - это отыгрывание какой-то роли. У нас на обществознании по-моему это словосочетание фигурировало в определении понятия "игра". Основой рпг все же является какая-то ролевая система - набор параметров, от которых зависят успехи в игре. Тут же, независимо от класса, хоть солдат, хоть техник, - берешь СМГ и выносишь всех даже на insanity(проверенно). Когда-то в новостях была заметка о чуваке, прошедшем new vegas, не убивая ни одно живое существо. Это - свобода. А в ме2 тебя силой протащат по гирзоподобным локациям, заставляя перебить все движущееся. А в конце заставят обязательно (как все думали) спасти мир. Влияние сейвов, смерти персонажей - все это конечно замечательно, но никак не варьирует основной сюжет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vodia 0 Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 В балдурсе, айсвинд дейле, невервинтерах, всюду тебя тащат за нос до конца игры, только есть выбор каким макаром ты туда попадешь + неймоверное количество ненужных параметров.. В МЕ все ненужное выбросили.. В Драгон Ейдж оставили.. И то и то лучшие рпг на планете.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 Хватит привязываться к понятию "отыгрыш роли". Любая игра - это отыгрывание какой-то роли. Да ты что ? Вот так новость ! В большинстве игр роли заранее определены и влиять на характеры персонажа, подстраивать его под себя нельзя. Где тут отыгрыш роли может быть ? ... ... Role-Playing Game это по сути и есть игры с отыгрышем роли, а не показатели, инвентари и т.д. Просто за столько лет, наконец-то, нашлись разработчики, способные показать, что же такое на самом деле РПГ, откинув все условности. Влияние сейвов, смерти персонажей - все это конечно замечательно, но никак не варьирует основной сюжет. Суть не в сюжете, а в характере, который ты развиваешь у персонажа. Основной сюжет вообще крайне редко варьируется, я даже сейчас и не вспомню такой игры, если она есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bo4onok 0 Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 (изменено) Да ты что ? Вот так новость ! В большинстве игр роли заранее определены и влиять на характеры персонажа, подстраивать его под себя нельзя. Где тут отыгрыш роли может быть ? ... ... Role-Playing Game это по сути и есть игры с отыгрышем роли, а не показатели, инвентари и т.д. Просто за столько лет, наконец-то, нашлись разработчики, способные показать, что же такое на самом деле РПГ, откинув все условности. jrpg. никак под себя персонажа подогнать нельзя, а смори-ка - рпг же. еще интересно, с вашей позиции - fahrenheit - это рпг? диалоги как в ме, некоторая нелинейность событий, несколько моральных выборов - вроде на месте все. Изменено 15 января 2011 пользователем bo4onok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 jrpg. никак под себя персонажа подогнать нельзя, а смори-ка - рпг же. Ну я и говорю -- истинную сущность значения понятия РПГ раскрывают единицы, остальные пользуются штампами. еще интересно, с вашей позиции - fahrenheit - это рпг? диалоги как в ме, некоторая нелинейность событий, несколько моральных выборов - вроде на месте все. Диалоги в Фаренгейт практически ни на что не влияют. Нелинейность событий проявляет себя лишь в конце. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 Role-Playing Game это по сути и есть игры с отыгрышем роли значит все жанры на свете- рпг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bo4onok 0 Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 Диалоги в Фаренгейт практически ни на что не влияют. Нелинейность событий проявляет себя лишь в конце. а я то же самое говорю про ме2. тем не менее, для тебя фаренгейт это рпг? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 а я то же самое говорю про ме2. тем не менее, для тебя фаренгейт это рпг? Нет, не РПГ. То же самое говоришь ты про МЕ и ты не прав тогда. значит все жанры на свете- рпг А можно было весь мой пост прочесть, а потом уже нести чушь ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bo4onok 0 Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 Нет, не РПГ. То же самое говоришь ты про МЕ и ты не прав тогда. ну раз так, то твои критерии "что такое рпг" не верны. в фаренгейте есть свобода и нелинейность в чуть меньшей степени, чем в ме2. просто тебе их удобно не видеть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bo4onok 0 Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 То ли ты тролль, то ли балбес... я заинтересован в отстаивании своего мнения, так что не первое. мое мнение может не совпадать с твоим, но это не значит второе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Butya 0 Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 Скачиваемые дополнения на русском языке? И Можно ли игру пройти за ренегата и при этом всех спасти? ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexSyvorov 0 Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 Butya, спасти всех можно, только нужно сильно постараться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
XPRKK 12 Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 Butya, 1. на русском. 2. без проблем Добавлю от себя, что когда играешь ренегатом под конец игры персонаж вылитый терминатор, если пластику не делать.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас