Перейти к публикации

Mass Effect 2


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://www.bioware.ru/mass_effect_2/galler...ts/showpic/4718

Первый скриншот The Arrival

за 1000 ретвитов обещают еще один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 1000 ретвитов обещают еще один.

Мне скрины Крекера нравятся в тыщу раз больше биоваровских, так что овчинка не стоит выделки. На втором скрине, который они запостят, как обычно будет невнятная белиберда. Буду рад ошибаться, если окажусь не прав.

Изменено пользователем Alter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите насчёт миссии Груз Иша! В Баре Вечность,на Иллиуме где именно лежат эти документы? Всё облазил найти не могу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите насчёт миссии Груз Иша! В Баре Вечность,на Иллиуме где именно лежат эти документы? Всё облазил найти не могу!

Уже не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может теперь, когда наконец вышли все DLC, их издадут отдельным дата диском (как было с Драконим Возрастом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Arrival появится в промежуток между миссией Horizon и путешествием через Omega 4 Relay? Т.е. до Омеги можно смело проходить сюжет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arrival появится в промежуток между миссией Horizon и путешествием через Omega 4 Relay? Т.е. до Омеги можно смело проходить сюжет?

Мне почему, то кажется что он только после последней миссии.

Завтра скачаю, проверю, напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не не не. То, что Arrival будет доступен после Horizon это точно, в офф. описании от Bioware об этом говорилось. Мне вот интересно лишь до какой поры она будет доступна. По идее до прыжка через Омега 4. А так то я тоже скачаю обязательно, просто я сейчас перепрохожу игру и хочу, чтобы Arrival плавно вписался в повествование, поэтому не хочу зайти слишком далеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может теперь, когда наконец вышли все DLC, их издадут отдельным дата диском (как было с Драконим Возрастом)

АААААаа, мои глаза! С***, мои глаза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что они будут делать какие-то ограничения. Shadow broker можно пройти когда хочешь, и даже диалоги несколько меняются, если пройти до/после миссии в омега 4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. А то у меня и шэдоу брокер скачан, но пока не пройден.

 

АААААаа, мои глаза! С***, мои глаза!

Я расценил его "перевод" как попытку пошутить :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arrival появился в лайве. В "новинках" пока нет, а на вкладке игры уже можно найти, 560 msp. Качаем-с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл "The Arrival".

DLC представляет собой однообразный шутан длительностью в час. Весь сюжет DLC кроется в его описании, неожиданным был лишь один момент. Присутствие адмирала Хэкетта ограничивается двумя диалогами. В дополнении всего две унылые копипастные локации и ровно одно важное решение принимает Шепард по ходу прохождения. Объяснение его одиночного похода очень комично и нелогично. Видимо, одиночное прохождение сделано чтобы притянуть за уши стелс, который в этой игре просто не нужен. Всё остальное - стрельба, стрельба, стрельба и сотни тысяч световых гранат.

 

Вобщем, DLC The Arrival - бесхребетная поделка на тему вселенной МЕ, никаких разговоров о том, что это дополнение есть ключевая связка между 2-й и 3-й частями и быть не может, так как ничего предельно важного в нём не происходит.

 

Зачем вообще нужно это дополнение известно лишь разработчикам. После шедеврального Lair Of The Shadow Broker этот DLC воспринимается как слепленная на скорую руку халтура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл "The Arrival".

DLC представляет собой однообразный шутан длительностью в час. Весь сюжет DLC кроется в его описании, неожиданным был лишь один момент. Присутствие адмирала Хэкетта ограничивается двумя диалогами. В дополнении всего две унылые копипастные локации и ровно одно важное решение принимает Шепард по ходу прохождения. Объяснение его одиночного похода очень комично и нелогично. Видимо, одиночное прохождение сделано чтобы притянуть за уши стелс, который в этой игре просто не нужен. Всё остальное - стрельба, стрельба, стрельба и сотни тысяч световых гранат.

 

Вобщем, DLC The Arrival - бесхребетная поделка на тему вселенной МЕ, никаких разговоров о том, что это дополнение есть ключевая связка между 2-й и 3-й частями и быть не может, так как ничего предельно важного в нём не происходит.

 

Зачем вообще нужно это дополнение известно лишь разработчикам. После шедеврального Lair Of The Shadow Broker этот DLC воспринимается как слепленная на скорую руку халтура.

Полностью согласен, такого уныния давно не видел, слишком много перестрелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что прочитал на профильном форуме что принятое решение не на что не влияет и события всё-равно идут своим чередом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, длц жутко унылый. Стрельба, стрельба и под конец становится немного интереснее. И что не понятно, где тут должна быть связь с 3 частью. Да, адмирал замолвит на земле про нас словечко, ну и что? Без этого длц ровным счетом ничего бы не изменилось. Единственное, теперь есть какое никакое объяснение тому, почему риперы будут долго лететь до Земли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может кто написать в спойлере это ключевое объяснение?Или "Связь с третей частью"

Да-да. Тоже хотелось узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может кто написать в спойлере это ключевое объяснение?Или "Связь с третей частью"

Из длц мы узнаем об одном особом 'alpha' mass relay - он находится на краю галактики и через него можно попасть на остальные mass relay, даже очень далекие (в том числе у цитадели который. Сразу и понятно, как риперы в первой части попали в галактику), чего другие mass relay не умеют. Рядом с ним находится астероид, в котором найден артефакт - object rho. Он испускал какие-то сигналы и ученые поняли, что они неким образом показывают, как близко риперы к галактике. Т.к. mass relay на краю галактики, то риперам до него лететь недалеко, пару дней вроде. Если же его уничтожить, то на полет риперам уже потребуются многие месяцы, а то и годы. Собственно в конце длц мы и уничтожаем этот mass relay.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из длц мы узнаем об одном особом 'alpha' mass relay - он находится на краю галактики и через него можно попасть на остальные mass relay, даже очень далекие (в том числе у цитадели который. Сразу и понятно, как риперы в первой части попали в галактику), чего другие mass relay не умеют. Рядом с ним находится астероид, в котором найден артефакт - object rho. Он испускал какие-то сигналы и ученые поняли, что они неким образом показывают, как близко риперы к галактике. Т.к. mass relay на краю галактики, то риперам до него лететь недалеко, пару дней вроде. Если же его уничтожить, то на полет риперам уже потребуются многие месяцы, а то и годы. Собственно в конце длц мы и уничтожаем этот mass relay.

Благодарствую великодушно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл "The Arrival".

DLC представляет собой однообразный шутан длительностью в час. Весь сюжет DLC кроется в его описании, неожиданным был лишь один момент. Присутствие адмирала Хэкетта ограничивается двумя диалогами. В дополнении всего две унылые копипастные локации и ровно одно важное решение принимает Шепард по ходу прохождения. Объяснение его одиночного похода очень комично и нелогично. Видимо, одиночное прохождение сделано чтобы притянуть за уши стелс, который в этой игре просто не нужен. Всё остальное - стрельба, стрельба, стрельба и сотни тысяч световых гранат.

 

Вобщем, DLC The Arrival - бесхребетная поделка на тему вселенной МЕ, никаких разговоров о том, что это дополнение есть ключевая связка между 2-й и 3-й частями и быть не может, так как ничего предельно важного в нём не происходит.

 

Зачем вообще нужно это дополнение известно лишь разработчикам. После шедеврального Lair Of The Shadow Broker этот DLC воспринимается как слепленная на скорую руку халтура.

 

 

Согласен, сплошное разочарование. Ощущение, что ДЛЦ дали делать практикантам или дизайнерам и программистам низшего порядка, чтобы тренировались, а заодно дали возможность опытным разработчикам заниматься МЕ3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая же потрясающая игра Mass Effect 2. Прошел 4-й раз пару часов назад и даже на 4-й раз она удивляет. Какие-то новые диалоги, новые сцены, новые ситуации. Причем не какие-то мелочи, а что-то реально влияющее на восприятие персонажей. Например, первые три прохождения обожал Миранду. А сейчас она показалась такой, простите, сукой, что хотелось ее посылать куда подальше в каждом диалоге (но нужна была ачивка No one left behind, потому пришлось дружить с ней). А вот Джек напротив - раньше раздражала, а когда стал с ней проводить больше времени, она оказалась очаровашкой. И ещё с первых секунд игры вложился в Paragon и ситуации, в которых я уже бывал, развивались совсем по-другому (не всегда интереснее, но суть не в этом). И ещё наткнулся на несколько забавных мини-квестов, которые проморгал за первые прохождения. Великая игра, кто бы что ни говорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...