Paindealer 211 Опубликовано: 14 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2009 В xbox версии вряд ли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Exte 0 Опубликовано: 14 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2009 Кокс Эффект II :biggrin: хочу уже :blush: :biggrin: :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chef 0 Опубликовано: 14 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2009 а там наш великий и могучий будет ? :blush:во второй 80% что будет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 14 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2009 в коробочной версии вроде тактической паузы нет? (не считая той которая включается при выборе спец возможности) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 14 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2009 хватит обсуждать первую часть, тут какбы о второй :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Exte 0 Опубликовано: 14 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2009 Пока что по поводу 2-ой части мало что известно,мы выжимаем остатки из оригинала :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 14 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2009 Пока что по поводу 2-ой части мало что известно,мы выжимаем остатки из оригинала :)сказал бы сразу "хотим флудить" Ж) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Exte 0 Опубликовано: 14 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2009 :blum: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chef 0 Опубликовано: 14 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2009 в коробочной версии вроде тактической паузы нет? (не считая той которая включается при выборе спец возможности)есть и целых две :biggrin: это выбор скилов и выбор оружия В мерзком пека просто миксанули эти две паузы в 1 Портгас - ой кто бы говорил :acute: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pan4o 0 Опубликовано: 14 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2009 В мерзком пека просто миксанули эти две паузы в 1 сколько ненависти в словах... :diablo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chef 0 Опубликовано: 14 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2009 сколько ненависти в словах... :diablo:Сплошная провокация :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pan4o 0 Опубликовано: 14 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2009 Сплошная провокация :blush: я тоже не люблю/не признаю PC как игровую платформу...[я это вслух сказал...? :secret: ] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatal 0 Опубликовано: 18 июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2009 Если вы убьете Шепарда во второй части, то в третьей он не появится.http://goonlinegames.net/2009/06/17/hudson...e-back-for-me3/Также PC версия игры перенесена на конец 2010 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alter 0 Опубликовано: 18 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2009 Также PC версия игры перенесена на конец 2010 года.А где это написано? В тексте указана дата выхода для ящика, про ПК там ничего не сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chef 0 Опубликовано: 18 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2009 Если вы убьете Шепарда во второй части, то в третьей он не появится.http://goonlinegames.net/2009/06/17/hudson...e-back-for-me3/Также PC версия игры перенесена на конец 2010 года.опять пкшников прокинули :hang2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pan4o 0 Опубликовано: 18 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2009 опять пкшников прокинули :hang2: ну и хорошо - будет повод над ними лишних раз постебаццо... :spiteful: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alter 0 Опубликовано: 20 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2009 А где это написано? В тексте указана дата выхода для ящика, про ПК там ничего не сказано.fatal ,вопрос остаётся открытым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chef 0 Опубликовано: 20 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2009 fatal ,вопрос остаётся открытым.А правительство то скрывает (с) Не все ли равно когда на пека выходит? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alter 0 Опубликовано: 20 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2009 Не все ли равно когда на пека выходит? smile.gifМне просто интересен источник информации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatal 0 Опубликовано: 20 июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2009 Alter, Биовары об этом говорили на E3, еще помню смотрел презентацию игры на GameSpot'e Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alter 0 Опубликовано: 20 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2009 Alter, Биовары об этом говорили на E3, еще помню смотрел презентацию игры на GameSpot'eВо, спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pan4o 0 Опубликовано: 20 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2009 (изменено) Не знаю было тут это или нет, но я только недавно прочитал: Mass Effect 2 · /Блог BioWare на IGN Раскрыть спойлер«Всего лишь факты, приятель...»Кейси Хадсон, BioWare Что ж, мы вернулись с Е3, и я просматриваю отзывы о нашей первой живой демонстрации Mass Effect 2. Мы показали кое-что весьма драматичное, и отклик фанатов получился невероятно положительным. Наша демонстрация также вызвала ряд неистовых споров о том, что же все это значит. Вышло уже несколько действительно хороших статей, описывающих то, что мы показали на Е3, но мне показалось, что будет полезно, если я проясню некоторые моменты и отвечу на пару вопросов, которые возникли у людей после Е3. Я не стану писать настоящих спойлеров – все сказанное здесь – лишь основные предпосылки игры, которые мы показали на выставке. Общее понятие о самоубийственной миссииВ Mass Effect 2 вы (в роли коммандера Шепарда) столкнетесь с тем, что покажется самоубийственной миссией: вам придется отправиться со своим отрядом в самое сердце вражеской территории, вернуться живым откуда нет ни никаких шансов. Таким образом, ваше выживание зависит от того, насколько хорошо вы подготовите свою команду – кого вы возьмете к себе, как хорошо будут экипированы ваши бойцы и будут ли они верны вам. Верность (равно как и то, что вы сделаете, чтобы заслужить ее) – это центральная часть игры, и именно она определит, переживет ли Шепард финальную миссию. Решения Героя / Отступника влияют на очень многие вещи в игре – и повлияют на то, как закончится игра, – но от них совершенно не зависит, будет ли готов ваш герой пережить финальную миссию. Когда мы говорим, что Шепард может умереть в Mass Effect 2, то имеем в виду не какую-то случайность в середине игры. Да, вы можете «умереть» по ходу игры, как и обычно, но мы здесь говорим не об этом. Это не заставка «Game Over». Это не какие-то уловки, когда вы делаете выбор, «умираете», потом перезагружаете сейв и продолжаете играть дальше, чтобы увидеть «настоящую» концовку. Когда вы доберетесь до самого финала сюжета в Mass Effect 2, то увидите одну из широкого ряда атмосферных и приносящих удовлетворение концовок. В зависимости от того, насколько вы будете подготовлены, в вашей концовке Шепард может принести себя в последнюю жертву, чтобы выполнить миссию. Если вы все же погибнете в финале Mass Effect 2, то это не станет для вас неожиданностью, также как это не будет случайностью. Вы будете весьма четко понимать, что, направляясь на эту финальную миссию, Шепард может уже не вернуться обратно живым. На протяжении игры вы будете собирать информацию и средства, формировать команду и корабль, чтобы выполнить задание, и, хотя вы и сможете в определенный момент перепрыгнуть прямо к финальной миссии, вы будете ясно чувствовать, удастся вам выжить или нет. Отчасти финальную миссию делает опасной в более глубоком смысле то, что каждый член отряда также потенциально может умереть настоящей сюжетной смертью в ходе этой миссии. Вы можете получить концовку, в которой вся команда Шепарда останется в живых, или же вся миссия превратится в кровавую баню, где каждый (включая Шепарда) будет убит, или же что-то среднее. И для всех персонажей их смерть в Mass Effect 2 означает, что они уже не появятся в Mass Effect 3. Одной из главных причин, почему вы захотите остаться в живых в конце, будет то, что после финальных титров вы вернетесь в игровой мир – готовые окунуться в новые приключения. Вы сможете завершить незаконченные задания, продолжить исследовать галактику и скачать новые игровые модули. Но Mass Effect – это трилогия, повествующая о походе коммандера Шепарда. Если Шепард умрет в конце Mass Effect 2, то это будет конец его / ее истории. В этом случае, вы сможете сыграть в Mass Effect 3 за «некоего» Шепарда – но уже не за «своего» Шепарда. Как и в реальной жизни, невозможность жить дальше – это главный недостаток смерти. Так что если думаете сыграть в следующую игру свои персонажем, сделайте все возможное, чтобы пережить эту игру. Если ваш персонаж умрет в финале, но вы все же захотите, чтобы он был жив, то, конечно же, у вас будет возможность загрузить сейв до попытки пройти финальную миссию. С этой точки вы сможете лучше подготовиться к финалу и перейти со своим персонажем в следующую игру. Импортирование сейвов из Mass EffectВо-первых, чтобы насладиться Mass Effect 2, вам необязательно проходить Mass Effect. Вступление призвано познакомить новых игроков с сюжетом и игровой вселенной, а тем, кто играл в предыдущую игру, оно кратко напомнит о ее событиях. Если вы прошли Mass Effect, и у вас остались ваши сейвы, то вы сможете увидеть каждое свое прохождение и выбрать то, которое захотите продолжить. Файл с сейвом из Mass Effect содержит в себе не только несколько основных ваших выборов. Он содержит бессчетное количество решений, которые вы принимали, как больших, так и маленьких. Каждый из этих элементов теоретически может перейти в следующую игру и повлиять на сюжет Mass Effect 2. Прежде подобного еще никто не делал с таким размахом, и это означает, что вы фактически продолжаете свою собственную историю с того самого места, где вы ее оставили. Некоторые спрашивают: «Я прокачал героя до 60 уровня и собрал кучу барахла в Mass Effect – будет ли все это перенесено в Mass Effect 2?» Мы определенно дадим преимущества тем, кто вкладывал силы в развитие своих персонажей в Mass Effect. Но нами были в значительной степени переделаны навыки и предметы в Mass Effect 2, чтобы реализовать все те улучшения, что мы сделали в боевой части и в части снаряжения. Так что, если вы импортируете персонажа из Mass Effect, Mass Effect 2 преобразует основные достижения вашего персонажа в стартовые преимущества, которые будут действовать в новой системе. Ответы на другие популярные вопросы: • «Вы показали особенность Х, это значит, что вы забыли об особенности Y?» Некоторых волнует то, что, придавая особое значение отдельным вещам в демонстрации на Е3, мы забыли о других игровых элементах. Конечно же, нет. Когда везешь игру на Е3, важно сосредоточить показ на чем-то предельно остром, что могло бы пробиться через весь поток информации выставки. В нашем случае это были ключевые отличия Mass Effect 2 от Mass Effect, на которых мы хотели сосредоточить внимание – скажу больше, нам не хватило времени даже на то, чтобы показать их все! Примеры того, что мы не показали, но что определенно будет в игре: совершенно новое, отлично управляемое транспортное средство, более богатые и разнообразные Неизведанные Планеты, новый уровень интерактивности космических исследований, системы развития персонажей, новая система настройки оружия и брони, прочие классные персонажи (некоторые из них новые, а некоторых вы знаете из первой игры) и еще масса контента и особенностей. • «Вернутся ли Эшли / Гаррус / Рекс / прочие в МЕ2?» Почти все основные персонажи из Mass Effect появятся в Mass Effect 2 тем или иным образом (если они остались в живых в первой части), и некоторые из них могут присоединиться к вашему отряду. Вообще, вы можете ожидать продолжения развития взаимоотношений с этими персонажами на протяжении трилогии, если конечно ваши действия не повлекут за собой их смерти. • «Почему все члены отряда из Mass Effect не могут присоединиться к моему отряду в Mass Effect 2?» Частично ответ на этот вопрос заключается в том, что сюжет Mass Effect 2 на самом деле сосредоточен на персонажах – на том, как вы сколачиваете свою команду интересных личностей, – и еще нам хотелось познакомить вас с несколькими новыми персонажами. Но кроме этого, мы создаем историю, полную захватывающих деталей и поворотов, и хотя вас может расстраивать то, что сейчас вы не знаете ответов на все вопросы, подобные сюрпризы сделают прохождение игры по-настоящему увлекательным. Частью истории будет то, что вы выясните, чем занимается каждый из вашей команды первой игры, и почему они захотят или не захотят присоединиться к вам. Вы же не хотите, чтобы мы расписывали во всех подробностях, кого вы встретите, до того, как сможете обнаружить это самостоятельно, верно? Как только вы начнете играть в Mass Effect 2 и погрузитесь в сюжет, вы еще поблагодарите нас за то, что мы не раскрыли многие сочные подробности и сюрпризы, выяснить которые возможно, лишь поиграв в игру. • «То, что я видел в демо, было анимацией перезарядки оружия?» Как и в первой игре, большая часть фантастического оружия в Mass Effect 2 не требует патронов, но перегревается. Разница в том, что теперь, вместо того, чтобы ждать, пока остынет оружие, вы можете нажать кнопку, выдвигающую небольшой радиатор, который немедленно охладит оружие и вернет его в боевую готовность. Так что это похожая система, но теперь вы управляете остыванием. • «Нужна ли быстрая реакция, чтобы использовать систему Прерываний?» Прерывания не задумывались нами как «быстрые действия». Это дополнительные опции, появляющиеся при диалоге с NPC, которые позволяют вам совершить некие в большей мере физические действия против одного из словесных ответов. Вам не нужно вглядываться в определенную часть экрана – мигающая иконка привлечет ваше внимание, когда такое действие будет доступно. Красная иконка в левой стороне диалогового колеса означает, что вы можете нажать левый курок для агрессивного прерывания. Синяя иконка справа означает, что вы можете нажать правый курок для героического прерывания. Такая система позволит вам по-настоящему погрузиться в диалоги и более динамично взаимодействовать с другими персонажами. • «Вы убрали паузы из боев?» Нет. Мы сделали ряд изменений, которые помогут вам сражаться, не используя пауз. Но вы по-прежнему можете вызвать экран способностей, чтобы остановить действие и спланировать свои следующие шаги. Одним из главных улучшений стала возможность использовать способности в реальном времени, назначив их на кнопки – это очень здорово и действительно открывает истинный потенциал боевой системы. Другим крупным улучшением стала возможность отдавать раздельные команды своему отряду. То есть одним нажатием на крестовину вы сможете отправить конкретного члена отряда именно туда, где вы хотите, чтобы он или она находился, или чтобы он или она атаковали врага специальным приемом. Это означает, что вы можете управлять самыми сильными способностями вашей команды кончиками пальцев и наслаждаться тактическим боем в реальном времени – или же вы можете поставить игру на паузу, вызвав экран способностей, чтобы как следует обдумать свой следующий шаг. • И два самых распространенных вопроса: «Исправите ли вы медленные лифты?» и «Будут ли любовные сцены с представителями иных планет?» Да и да. Мы фактически показывали нашу новую систему переходов между уровнями в ходе демонстрации. Эта система заменяет лифты и другие переходы из первой игры. Новая система идеально справлялась со своими обязанностями в демо – это была естественная часть визуального повествования, и она прошла настолько быстро, что никто даже не заметил, что происходила загрузка. Что касается вопроса, будет ли любовная сцена с инопланетянкой в лифте, то вам придется сыграть в игру, чтобы выяснить это. Перевод: Xzander, www.BioWare.ru Изменено 20 июня 2009 пользователем pan4o Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chef 0 Опубликовано: 20 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2009 я вот лично не читал, так что спасибо панчо :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zy0n 0 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 (изменено) Скриншоты, с официального сайта (сорри, если баян) http://www.picamatic.com/show/2009/07/06/09/15/4333121_bigthumb.jpghttp://www.picamatic.com/show/2009/07/06/09/15/4333122_bigthumb.jpghttp://www.picamatic.com/show/2009/07/06/09/15/4333123_bigthumb.jpghttp://www.picamatic.com/show/2009/07/06/09/16/4333131_bigthumb.jpghttp://www.picamatic.com/show/2009/07/06/09/16/4333130_bigthumb.jpghttp://www.picamatic.com/show/2009/07/06/09/16/4333132_bigthumb.jpg Изменено 6 июля 2009 пользователем zy0n Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 Шикарное освещение, немерено полигонов в Шепарде и неплохие текстуры. Чего еще можно желать от сиквела. Наконец ут 3 используют нормально. ЗЫ кажись скрины из Е3 трейлера, но в любом случае отлично Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас