Перейти к публикации

Mass Effect 2


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хех, меняешь пеленки и отстреливаешься от супостатов одновременно, круто! Может вообще жестокий симс сделают? Все к тому и движется...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там в цитадели то ни одного ребенка не было, как и во всей игре (кроме детенышей монстров которых в лаборатории вывели) так что закрадывается подозрение что все персонажи как и обитатели вселенной ME - искусственно созданные
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3, так цитадель это не место для детей, а мы посещали места боевых действий и закрытые исследовательские лаборатории. Ничего удивительного. Тем более весь жилой район цитадели в лепестках расположен, а мы там не бывали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3, так цитадель это не место для детей, а мы посещали места боевых действий и закрытые исследовательские лаборатории. Ничего удивительного. Тем более весь жилой район цитадели в лепестках расположен, а мы там не бывали.

А разве локация Wards(Chora's Den\Flux\Мед.клиника итд) не располагается в одном из лепестков?

Изменено пользователем Alter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком гуманно в игру детей вводить, т.к. сразу найдуться любителт детоубийств и игру запретят во многих странах + большые иски разработчикам выставят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком гуманно в игру детей вводить, т.к. сразу найдуться любителт детоубийств и игру запретят во многих странах + большые иски разработчикам выставят

Ерунда, в самой игре мы не могли навредить не одному NPC вне боевых локаций. К тому же это будет неожиданный поворот в сюжете и на нем можно закрутить весь конец 2 части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком гуманно в игру детей вводить, т.к. сразу найдуться любителт детоубийств и игру запретят во многих странах + большые иски разработчикам выставят

В Которе дети были. Масс Эффект, это не Фоллаут, где можно детей выпиливать. Тут всё как-то более серьёзно. А с Крекером, в общем, согласен. Детям на Цитадели не место, но так чтобы их там вообще не было...Ну согласитесь, это не возможно)

Изменено пользователем Alter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масс Эффект, это не Фоллаут, где можно детей выпиливать.

В фоллауте как раз нельзя детей выпиливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детям на Цитадели не место

с чего это? Это же искуственно созданная планета, по сути. Население Цитадели, к слову, 13 миллионов человек (и нечеловеков)! Другой вопрос, что мы во время игры посещали только те места Цитадели, на которых теоретически не может быть детей. Офисы c-sec (охрана Цитадели), бар и развлекательный клуб (Chora's Den и Flux), рынки с продавцами оружия, зал заседания консулов и т.п. Дети находятся в других - жилых - районах Цитадели.

Слишком гуманно в игру детей вводить, т.к. сразу найдуться любителт детоубийств

что тут гуманного? может все-таки наоборот? толковый словарь тебе в помощь

до выхода игры теперь видево смотреть не буду

аналогично. Все что можно было узнать - уже давно ясно. Всё новое что будет появляться - будет только раскрывать карты. Как к первому Масс Эффекту ещё до игры увидел ролик, где Шепард бежит по вертикальной стене Цитадели. Т.е. изначально концовка была известна. Интересности игре это не убавило (прошел 3 с половиной раза), но спойлер это был весьма масштабный.

 

Блин, прочитал книги, переиграл в игру, Кодекс весь перелопатил. Ещё хочу масс эффекта :( а до комикса и второй части ещё полгода (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пускай космический детский сад сделают, и его можно будет отаке!1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В фоллауте как раз нельзя детей выпиливать

В 1 и 2 частях можно, в третьей, по-умолчанию нельзя.(В ПК версии можно именить пару строк в ИНИ-файле)

Изменено пользователем Alter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, плот второй части не известен ещё? Я боюсь гуглить, т.к. с большой вероятностью наткнусь на спойлеры. Мне нужно тока - а) кто плохой; б) чем грозит. А то вариантов и догадок море (особенно после Ascension)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, плот второй части не известен ещё? Я боюсь гуглить, т.к. с большой вероятностью наткнусь на спойлеры. Мне нужно тока - а) кто плохой; б) чем грозит. А то вариантов и догадок море (особенно после Ascension)

нет, пока ничего не известно :) кроме организации церберус и риперов

Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, пока ничего не известно :) кроме организации церберус и риперов

 

Походу Церберы украли технологию Риперов по порабощению и будут глумиться над вселенной :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кроме организации церберус и риперов

я надеюсь на Коллекторов. В книжке двумя словами описаны, но даже по ним понятно, что они чет серьезное замышляют. И наверное они круты!

 

А насчет риперов...видимо кварианцы в своих экспедициях в неизведанные миры наткнутся таки на собрата Соверена. А Cerberus перехватит находку. Хочу набить рожу Illusive Man'у! :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, пока ничего не известно smile.gif кроме организации церберус и риперов

Ещё Чёрное Солнце есть, но они вряд ли будут играть большую роль.

А насчет риперов...видимо кварианцы в своих экспедициях в неизведанные миры наткнутся таки на собрата Соверена.

В первой части был намёк на собрата Властелина, в описании какой-то из планет значился найденный на ней корабль, возраст которого несколько миллиардов лет.

Хочу набить рожу Illusive Man'у!

Не надо его трогать, он чёткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо его трогать, он чёткий.

ну он использует людей, прикрываясь идеей "общего блага для человеческой расы", хотя очевидно преследует личные цели (всегалактическое господство). Я таких не люблю. Лучшеб он просто был стопроцентным "плохим" и сразу себя позиционировал как истребителя всего и вся.

 

По описанию в книге он, кстати, похож на Отца из Эквилибриума. Как внешне, так и внутренне. Только в фильме Отец лишал подопечных эмоций сверхнаркотиком, а Illusive Man - вырезает на корню сомнения в его действиях давлением на психику беспрерывной пропагандой организации Cerberus.

 

Надо ему навалять за это. Хотя с большой долей вероятности это оставят на вкусное, т.е. на триквел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! не смог наити тему 1 части, поэтому пишу здесь. Помогите плиз: у большинства умений есть свойства(duration, recharge time) a также accuracy cost скажите, что то за параметр. если уменьшает точность, когда и как? ну короч помогите кто играл плиз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! не смог наити тему 1 части, поэтому пишу здесь.

На всякий случай на.

Изменено пользователем Denios
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто-нибудь знает, кто из старых персонажей будет в новой части кроме Тали и Врекса (ну, если он выживает)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто-нибудь знает, кто из старых персонажей будет в новой части кроме Тали и Врекса (ну, если он выживает)?

Вроде бы писали, что появятся большинство значимых персонажей 1 части. Если их не будет в роли напарников, значит они могут появиться по при выполнении сюжетки.

Только вот

Контр-адмирал Кахоку не появиться - жаль что его накачали чем то эти ворюги из организации Cerberus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто-нибудь знает, кто из старых персонажей будет в новой части кроме Тали и Врекса (ну, если он выживает)?

А с чего ты взял что будут Тали и Рекс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...