Перейти к публикации

Mass Effect 2


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Про локализацию новостей нет?

 

Топик перечитывать опасаюсь, боюсь спойлеров по игре. ))

15го приблизительно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kotik, любой сюжет можно уместить в пять строк, любой, это не повод называть его средним. Абсолютно любой, было бы желание, которое у тебя, как видно, есть.

 

Прикручен он к картинке. картинка красивая, тут ничего не скажешь, но только именно картинка атмосферу и задает а не сюжет. Перенесите этот сюжет на квадратную, и убогую графику и что тогда останется от ваших восторженных возгласов?

Огромную часть впечатления от сюжета составляет его подача. Возьми практически любой проект с выдающимся сценарием и его будет невозможно воспринимать без обертки, которую так старательно совершенствуют. Давай тогда и фильмы так оценивать. Уберем всю актерскую игру, оставим только сценарий. И кому это будет интересно читать? Да никому. А все потому что нельзя сценарий в отрыве от самого проекта рассматривать. Сценарий пишется не для того, чтобы его читали на бумаге, а для того, чтобы его воспринимали во время игры.

 

Sci Fi рпг может и немного, но от этого шедеврами и эталонами их считать не стоит.

А как же еще тогда оценивать? С кем сравнивать, если ничего более толкового и нет. Как раз это и повод считать эталоном. Одна вселенная чего только стоит, которая хотя бы придумана, а не скопированная напрямую. Вселенная Dragon age - перевернутая с ног на голову вселенная DnD, очень большая заслуга.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В цербере главный - илюсив мэн, и это его решение потратить кучу бабла, малоли чё у него в башке творится) Темболее он считает что только Шепар может справиться с поставленной задачей - т.е. всё более-менее логично. А придираться таким образом можно К ЧЕМУ УГОДНО.

Вот в том то и дело что такое неоправданное действие только и так можно объяснить "малоли чё у него в башке творится". Если это одна из крупнейших человеческих межгалактических организаций, в которой руководитель ведет себя как имбецил, то как он стал лидером? Как он управляет этой организаией, что корпорация до сих пор не развалилась от его пушистого мировоззрения?

Такое ощущение что человеческая колония во всей галактике не более 10к челоек, но тут конечно не может быть куча человек со стальными яйцами, вот и надо шепарда воскресить.

Изменено пользователем Hint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и дело что такое неоправданное действие только и так можно обяьнить "малоли чё у него в башке творится". Если это одна из крупнейших человеческих межгалактических организаций, в которой руководитель ведет себя как имбецил, то как он стал лидером? Как он управляет этой организаией, что они до сих пор не развалилась от его видиния мира в пушистом виде?

Такое ощущение что человеческая колония во всей галактике не более 10к челоек, но тут конечно не может быть куча человек со стальными яйцами, вот и надо шепарда воскресить.

^^ Чё он имбецил? Пока вроде всё получилось как он хотел ( ну почти). А кто ещё в галактике вообще бы стал заниматься убиением колекторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати понятное дело все заметили, что глаза у Призрака - механические, а это значит, что за ним кто-то другой стоит, интересно только кто?)) Меня его глаза еще в видеоролике удивили и я понял, что это совсем непростой курящий мужик....Ну точно образ взят с Курильщика из Секретных Материалов, такой же таинственный....)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hint, Шепардом заинтересовались коллекторы и риперы, не просто так же его убили. Вот и решили церберы использовать его как приманку в своих целях, коллекторов и риперов все таки просто так не достать. Мотивы хрен знает какие, посмотрим, что в 3 части скажут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати понятное дело все заметили, что глаза у Призрака - механические, а это значит, что за ним кто-то другой стоит, интересно только кто?)) Меня его глаза еще в видеоролике удивили и я понял, что это совсем непростой курящий мужик....Ну точно образ взят с Курильщика из Секретных Материалов, такой же таинственный....)

В Последнем ролике у него обычные глаза. Мож у него какие ГОЛОГРАФИЧЕСКИЕ ЛИНЗЫ которые в реальном времени ему показывают информацию обовсём))

Да кстати Миранда во нсразу сказала что хотела вставить в голову шепарду чип чтоб тот особо не рыпался) Но илюсив мэн был непреклонен) Видимо у него были причины на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Последнем ролике у него обычные глаза. Мож у него какие ГОЛОГРАФИЧЕСКИЕ ЛИНЗЫ которые в реальном времени ему показывают информацию обовсём))

Да кстати Миранда во нсразу сказала что хотела вставить в голову шепарду чип чтоб тот особо не рыпался) Но илюсив мэн был непреклонен) Видимо у него были причины на это

Да в конце у него они нормальные, но до этого механические, либо он так управляет всем, либо кто-то им управляет! Думаю все ответы мы найдем в заключительной 3-части....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kotik, любой сюжет можно уместить в пять строк, любой, это не повод называть его средним. Абсолютно любой, было бы желание, которое у тебя, как видно, есть.

 

 

Огромную часть впечатления от сюжета составляет его подача. Возьми практически любой проект с выдающимся сценарием и его будет невозможно воспринимать без обертки, которую так старательно совершенствуют. Давай тогда и фильмы так оценивать. Уберем всю актерскую игру, оставим только сценарий. И кому это будет интересно читать? Да никому. А все потому что нельзя сценарий в отрыве от самого проекта рассматривать. Сценарий пишется не для того, чтобы его читали на бумаге, а для того, чтобы его воспринимали во время игры.

 

 

А как же еще тогда оценивать? С кем сравнивать, если ничего более толкового и нет. Как раз это и повод считать эталоном. Одна вселенная чего только стоит, которая хотя бы придумана, а не скопированная напрямую. Вселенная Dragon age - перевернутая с ног на голову вселенная DnD, очень большая заслуга.

К подаче сюжета у меня претензий и нет, а вот к самому сюжету есть. Пред написанием сценария к фильму или перед написанием книги обычно создается синопсис, т.е. краткое и ясное изложение сюжета. Минимальный синопсис который я видел занимал 1,5 листа а4. Проблема в том что в эти 1,5 листа здесь влезет сам сценарий. А для лучшей sci fi саги это маловато будет тем более для космооперы. Смысл нанимать сценариста, позиционировать себя как лучшую sci fi rpg и подавать сюжет в стиле gow.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в конце у него они нормальные, но до этого механические, либо он так управляет всем, либо кто-то им управляет! Думаю все ответы мы найдем в заключительной 3-части....

Ну хз кто им может управлять? Серый посредник - заодно с риперами, значит это уже не риперы, а больше вроде и некому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

^^ Чё он имбецил? Пока вроде всё получилось как он хотел ( ну почти). А кто ещё в галактике вообще бы стал заниматься убиением колекторов?

 

Единственная его цель - получить корабль коллекторов(его оружие), но это говорится только в 15 секундном диалоге в конце игры, и Илюзив мэн так ахринительно "убедил" шепарда, что тот сразу же его взорвал

:good:

Заинтересованными могли бы быть кто угодно. По идее оргнизация стоящая космические корабли(норманди 2), должна такой нереальный кашелек иметь, что можно нанять всю галактическую наемную шваль, отправить туда 100 кораблей и просто в щепки изорвать всех риперов и колекторов.

Hint, Шепардом заинтересовались коллекторы и риперы, не просто так же его убили. Вот и решили церберы использовать его как приманку в своих целях, коллекторов и риперов все таки просто так не достать. Мотивы хрен знает какие, посмотрим, что в 3 части скажут.

Его убили просто так, они исследовали космос на наличие сметрельной угрозы.

Они месяц изучали участок космоса, где пропадали корабли космические и наткнулись на корабль коллекторов, который его и убил.

Цербер мог кого угодно использовать.

Огромную часть впечатления от сюжета составляет его подача. Возьми практически любой проект с выдающимся сценарием и его будет невозможно воспринимать без обертки, которую так старательно совершенствуют. Давай тогда и фильмы так оценивать. Уберем всю актерскую игру, оставим только сценарий.

А как на счет супер крутых фильмов с охринительными актерами и бюджетами и более крутыми режиссерами, но жутко паганые и тупые? Их куча. А всё дело в тупом сценарии.

Изменено пользователем Hint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К подаче сюжета у меня претензий и нет, а вот к самому сюжету есть. Пред написанием сценария к фильму или перед написанием книги обычно создается синопсис, т.е. краткое и ясное изложение сюжета. Минимальный синопсис который я видел занимал 1,5 листа а4. Проблема в том что в эти 1,5 листа здесь влезет сам сценарий. А для лучшей sci fi саги это маловато будет тем более для космооперы. Смысл нанимать сценариста, позиционировать себя как лучшую sci fi rpg и подавать сюжет в стиле gow.

Ну а чёж поделать если МАсс Эффект - лучшая Sci-Fi RPG?)) Я не пойму почему ты считаешь что можно выкинуть всех персонажей из сюжета и считать что описал его полностью? По мне так у сценаристов Биовары случился бы сердечный приступ. Ну реально.. ты считаешь себя умнее BioWare? Умнее сценаристов, писателей всех кто там работает? Кто делает игру? Кто пишет сюжет? Самому не смешно? Они наверное знают что делают, не? Или ты думаешь что тебя жостко обманули и пиндосские разрабы о5 решили денег содрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kotik, ну ты сравнил. gow вообще без сюжета, там его просто нет, только какие-то обрывки. Синопсис me простой: мы боремся с рассой машин, которая каждые 10000+ лет убивает все живое в галактике. В этой предложении умещается мотивация для всех наших действий в игре(возможно стоит еще добавить какой-нить "happy end", но пока 3 части нет). Затем на это навешивается целая куча деталей, вселенная у игры очень большая и довольно хорошо проработана. Вот в этих деталях весь смысл, из-за них люди играют в игру, вряд ли кому-то просто интересно узнать, чем все закончится. Вопросов куча. И я не рискну предположить, что история каждой рассы, мифы о риперах и прочее и прочее можно уместить даже на 2 листах А4. Ты видел, сколько места занимает один кодекс? +2 книги и комиксы. Такие большие вселенные в игровой индустрии можно по пальцам пересчитать.

 

Цербер мог кого угодно использовать.

Вот именно, что не мог. Именно после действий Шепарда начали пропадать колонии людей. Неспроста же это, а объяснение нашлось простое - коллекторы/риперы заинтересовались Шепардом или просто рассой людей. Нанимать на такое дело кого угодно не получится, риск большой. А Шепард как игрушка. Воскресили(за Шепардом должок), дали ему какую-нить мотивацию и бросили в бой. Шепард призрак и для такой миссии подходит лучше, чем армия тупых наемников.

 

А как на счет супер крутых фильмов с охринительными актерами и бюджетами и более крутыми режиссерами, но жутко паганые и тупые? Их куча. А всё дело в тупом сценарии.

А при чем здесь это? В масс эффекте тупой сценарий? Сооооооовсем нет. Я же не говорил, что любой сценарий за счет подачи можно превратить в шедевр. Хотя бывают и такие случаи. Теже трансформеры. Никакой сценарий, зато обертка сделала свое дело. Интересно посмотреть только на спецэффекты.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственная его цель - получить корабль коллекторов(его оружие), но это говорится только в 15 секундном диалоге в конце игры, и Илюзив мэн так ахринительно "убедил" шепарда, что тот сразу же его взорвал

:good:

Заинтересованными могли бы быть кто угодно. По идее оргнизация стоящая космические корабли(норманди 2), должна такой нереальный кашелек иметь, что можно нанять всю галактическую наемную шваль, отправить туда 100 кораблей и просто в щепки изорвать всех риперов и колекторов.

ну не надо, мы не знаем какая у него всётаки цель была... Да получить корабль он хотел конечноже ктоб не захотел? но реальная цель?-хз(хотя может её и нет - мы точно не знаем этого, поэтому яб не делал пока никаких выводов) Мне кажется что он что-то знает про шепарда такое)) он считает же его убер особенным и уникальным - и таких в галактике не сыскать. И да ты переоцениваешь цербер, сотню кораблей им неоткуда взять, одно дела вгрохивать бабло в технологии на востановление одного чувака и совсем другое строить сотню кораблей да так чтоб никто не пропалил этого. И вообще человечество никогда не руководствовалось чёткой логикой или принципами рациональности... Так что ничего нелогичного, непонятного и невозможного в действиях илюзив мэна я не вижу, такое происходит сплошь и рядом) А миллиарды даже ЩАС тратятся на более бесполезные вещи чем "спаситель галактики")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а чёж поделать если МАсс Эффект - лучшая Sci-Fi RPG?)) Я не пойму почему ты считаешь что можно выкинуть всех персонажей из сюжета и считать что описал его полностью? По мне так у сценаристов Биовары случился бы сердечный приступ. Ну реально.. ты считаешь себя умнее BioWare? Умнее сценаристов, писателей всех кто там работает? Кто делает игру? Кто пишет сюжет? Самому не смешно? Они наверное знают что делают, не? Или ты думаешь что тебя жостко обманули и пиндосские разрабы о5 решили денег содрать?

Что значит "они"? Производство фильма небюджетного начинается с написания сценариев, стоящих миллионы и десятки миллионов. Сценариев пишется много , и все они шлифуются и логично оформлются. Выбирается лучший и ещё больше шлифуется.

В Биоваре не писали тонны сценариев и не шлефовали их все. Они выбрали лучшие идеи, вырезали из них сложные элементы, которые будут непонятные с первого взгляда или будут сложны и долги в исполнеии, в итоге получился сценарий укладывающийся в четырех строках. Очень нехоршо. Да и времени у них было не много. Хорший сценарий написать даже за год ой как сложно даже Биовару ...или тем более Биовару. Надо было написать поглный сценарий за несколько лет до начала разработки, а не сосать из пальца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "они"? Производство фильма небюджетного начинается с написания сценариев, стоящих миллионы и десятки миллионов. Сценариев пишется много , и все они шлифуются и логично оформлются. Выбирается лучший и ещё больше шлифуется.

В Биоваре не писали тонны сценариев и не шлефовали их все. Они выбрали лучшие идеи, вырезали из них сложные элементы, которые будут непонятные с первого взгляда или будут сложны и долги в исполнеии, в итоге получился сценарий укладывающийся в четырех строках. Очень нехоршо. Да и времени у них было не много. Хорший сценарий написать даже за год ой как сложно даже Биовару ...или тем более Биовару. Надо было написать поглный сценарий за несколько лет до начала разработки, а не сосать из пальца.

откуда ты знаешь что это всё ТАК ТОЧНО И НИКАК ИНАЧЕ? Телепат? Масс эффект сразу позиционировался как трилогия, я думаю более-менее сюжет был весь сразу написан, а не "высосан из пальца"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "они"? Производство фильма небюджетного начинается с написания сценариев, стоящих миллионы и десятки миллионов. Сценариев пишется много , и все они шлифуются и логично оформлются. Выбирается лучший и ещё больше шлифуется.

В Биоваре не писали тонны сценариев и не шлефовали их все. Они выбрали лучшие идеи, вырезали из них сложные элементы, которые будут непонятные с первого взгляда или будут сложны и долги в исполнеии, в итоге получился сценарий укладывающийся в четырех строках. Очень нехоршо. Да и времени у них было не много. Хорший сценарий написать даже за год ой как сложно даже Биовару ...или тем более Биовару. Надо было написать поглный сценарий за несколько лет до начала разработки, а не сосать из пальца.

А что ты раньше не говорил, что работает в Bioware. Скажи нам, как там продвигается разработка 3 части? Может повлияешь на сценаристов, чтобы потрудились над сценарием.

Как раз таки сценарий писался до начала разработки. Разработчик никогда не получит одобрения издателя, если у него на руках ничего нет. А на руках у него должен быть диздок, который содержит наверное всю информацию о предстоящей игре. А раз про трилогию говорили с самого анонса, значит сценарий уже давно готов хотя бы поверхностно.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда ты знаешь что это всё ТАК ТОЧНО И НИКАК ИНАЧЕ? Телепат? Масс эффект сразу позиционировался как трилогия, я думаю более-менее сюжет был весь сразу написан, а не "высосан из пальца"

Во второй части он высосан из пальца. Первая была стартом, там сюжет прекрасен. И времени на него потратилось на много больше.

И вообще, со всей кастрацией и нелогичным и простоым сюжетом, вторая как снек перед званным ужином. Ждем 3ю.

 

А что ты раньше не говорил, что работает в Bioware. Скажи нам, как там продвигается разработка 3 части? Может повлияешь на сценаристов, чтобы потрудились над сценарием.

Сценарий в 4 строки это не показатель того что у них там сценарий не основополагающая часть разработки?

 

Как раз таки сценарий писался до начала разработки. Разработчик никогда не получит одобрения издателя, если у него на руках ничего нет. А на руках у него должен быть диздок, который содержит наверное всю информацию об предстоящей игре. А раз про трилогию говорили с самого анонса, значит сценарий уже давно готов хотя бы поверхностно.

Ну очень поверхносто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hint, да что вы пристали к 4 строчкам? Давайте я вам войну и мир сожму до 4 строчек, очень даже реально. Каким образом ты собираешься уместить весь кодекс в 4 строчки? Ведь это сценарий. Информацию о вселенной. Тут энциклопедию писать придется.

 

Ладно, надоели со своим детским лепетом. Один недовольный, другой вдруг опомнился и продолжил дело первого. Продолжай в том же духе.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хинт, удачно троллишь)

книгу в 500 страниц можно написать за месяц, про сценарии в несколько сотен я вообще молчу (эт в кине)

а в играх сценарий это всё, что происходит на экране, от сайдквестов до всего остального

 

не нравится игра - иди мимо, надоели твои нюни

Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол. может щас для кого-нить открою секрет, но сюжет в Масс Эффект 2 -

это в том числе персонажи и связанные с ними события

исходя из вашей потрясающей логики "синопсиса", можно синопсис Властелина колец уложить во фразу: коротышка несет кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин такой срачь, а лезть не охота :(

 

сабы так понимаю раньше 15го ждать не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ты раньше не говорил, что работает в Bioware. Скажи нам, как там продвигается разработка 3 части? Может повлияешь на сценаристов, чтобы потрудились над сценарием.

Как раз таки сценарий писался до начала разработки. Разработчик никогда не получит одобрения издателя, если у него на руках ничего нет. А на руках у него должен быть диздок, который содержит наверное всю информацию о предстоящей игре. А раз про трилогию говорили с самого анонса, значит сценарий уже давно готов хотя бы поверхностно.

Сейчас объясню как все происходит. Вначале есть идея (в нашем случае: мужик/баба X борется с захватчиками Y во вселенной Z). Эта идея несется продюсерам (в нашем случае руководству компании). Услышав идею продюсеры, в случаи если идея понравилась, решают делить ее на эпизоды или запихнуть все сразу (в нашем случае решили сделать трилогию)- на этом этапе сценариев еще нет (сценарий стоит денег, мин. запрос согласно гильдии сценаристов 500000$). После утверждения идеи, сценарист (в нашем случае их 2ва) пишет синопсис, но только на одну серию (не на всю трилогию, написание синопсиса тоже стоит денек причем немалых). И лишь после прочтения и утверждения синопсиса всей командой, пишется сценарий (еще раз повторю, сценарий на 1 эпизод а не на всю трилогию(это слишком дорого)). Так что на момент объявления о выпуске трилогии у компании на руках была только идея.

 

хинт, удачно троллишь)

книгу в 500 страниц можно написать за месяц, про сценарии в несколько сотен я вообще молчу (эт в кине)

а в играх сценарий это всё, что происходит на экране, от сайдквестов до всего остального

 

не нравится игра - иди мимо, надоели твои нюни

Умный да, я писал сценарии, в среднем на 100-120 страниц уходит пол года (на хороший сценарий). Ну давай дерзай пиши книгу в 500 страниц за месяц, к тебе издатели в очередь выстроятся. Авось по гонорарам Джуан Роулинг побьешь...

 

 

исходя из вашей потрясающей логики "синопсиса", можно синопсис Властелина колец уложить во фразу: коротышка несет кольцо.

Это будет идея, Синопсис это максимально краткое и ясное изложение сюжета, минимальный синопсис это 1-2 страницы. Если напишите одну фразу "коротышка несет кольцо" и сверху припишите синопсис то вас просто пошлют.

Изменено пользователем kotik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kotik, что-то я читал, все происходит по-другому. Дизайн документ пишется и содержит практически все, чтобы потом просто по плану сделать уже игру. В том числе, и полный сценарий в том виде, в каком будет подаваться в игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то если уж так говорить то полную картинку о вселеной и сюжетных перепетиях можно получить если прочел книгу Mass effect Revelation -> Прошел игру Mass effect -> Прочитал книгу Mass effect Ascension -> Прошел игру Mass effect 2

+ к лету выйдет еще одна книга по вселеной которую с нетерпением жду сценарист(Дрю Карпишин) у серии отличный и пишет отличные книги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...