Перейти к публикации

Mass Effect 2


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А мне она, Асаж Вентрис из вселенной SW напоминает... В любом случае при первом прохождении в команде я её точно не увижу=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
http://na.llnet.bioware.cdn.ea.com/u/f/eagames/bioware/masseffect2/assets/images/wallpapers/masseffect2_wallpaper_14_1920x1080.jpg
Изменено пользователем pan4o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиши заранее что это обоина посвящённая хэллоуину, а то я уж было подумал что это такой жирнющий спойлер)) Изменено пользователем Alter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интернет глючит, сразу извиняюсь если выкладывали:

Выкладывали, причём на этой же странице, выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://gamzsonev3.files.wordpress.com/2009/11/me2-se.jpg

спешл издание, красота

 

Артбук, комикс, двд о создании, уникальные вещи, броня и оружие

Изменено пользователем AFRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео оставило впечатления что ме стала еще больше на гирзов походить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chef, и где это "еще больше"? Игра не ушла в экшен дальше, чем первая часть, как раз судя по этому видео. Тактика так и осталась(еще и улучшена), элементы рпг тоже. Да и МЕ идет больше тактический экшен с элементами рпг, игре нужна динамика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chef, и где это "еще больше"? Игра не ушла в экшен дальше, чем первая часть, как раз судя по этому видео. Тактика так и осталась(еще и улучшена), элементы рпг тоже. Да и МЕ идет больше тактический экшен с элементами рпг, игре нужна динамика.

Стрельба например... Во всяком случае трассировка, ''стрекот'', отдача - все это мне напомнил геов2. Причем мгновенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрельба например... Во всяком случае трассировка, ''стрекот'', отдача - все это мне напомнил геов2. Причем мгновенно

в этом нет ничего плохого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этом нет ничего плохого

вы так говорите как будто это что то плохое....

 

 

Я и не говорил что это плохо, я всем доволен в Ме2 пока что :hang2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео оставило впечатления что ме стала еще больше на гирзов походить

Да не все как и в 1ME, прицеливаемся выбираем режим огня и т.д. А то что на видео он рандомом стреляет это скорей всего винтовка такая.

игре нужна динамика.

Динамика не нужна, нужен сюжет и проработанная вселенная, этаж рпг как ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамика не нужна, нужен сюжет и проработанная вселенная, этаж рпг как ни как.

Я это не упоминал, т.к. это все и так уже есть. А тому, что уже есть, т.е. такой вселенной и сюжету, нужна динамика. Иначе бы игра была совершенно другой. Слишком большой контраст между эпичными и масштабными кат-сценами и геймплеем только повредил бы.

 

Я и не говорил что это плохо, я всем доволен в Ме2 пока что :hang2:

Блин, намечался спор, а ты...

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это не упоминал, т.к. это все и так уже есть. А тому, что уже есть, т.е. такой вселенной и сюжету, нужна динамика. Иначе бы игра была совершенно другой. Слишком большой контраст между эпичными и масштабными кат-сценами и геймплеем только повредил бы.

В любом случае Bioware найдут золотую середину. Но я ME сравниваю со swkotor’ом, а там особой динамики то и не было а вселенная звездных войн побольше будет чем ME да и события в ней по эпичней (Имхо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...