Перейти к публикации

Mass Effect 2


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Lijhhg, лучше так не делать. Потом впечатлений будет куда больше от 2 части, особенно если не залпом 2 части пройти, а с перерывом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вышло ~46 часов игры!

Все планеты исследованы, все доп. квесты пройдены ))

В конце никто не погиб, хотя Джек и не была лояльна. Игра Супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, я говорил, что там есть новое? Не говорил.

 

Эволюция квестов? Ты все продолжаешь ахинею нести? Квест это пиксель хантинг, свобода перемещения(куча комнат, но все же свободен), головоломки. Ты видишь это в хэвике? Нет, там никаких головоломок, никакой свободы(изредка только), никакого инвентаря и вообще предметов для решениях тех самых головоломок, которых тут нет. Все время смотрим сценки и жмем нужные кнопки, чтобы как-то на нее повлиять(по сути, выбираем путь, по которому пойдет сцена дальше).

 

В хэвике от привычных жанров ничего толком не осталось. Геймплея как такового нет, вообще ничего нет. Есть сценки, которые заимствуют элементы каких-то жанров, но не более.

ну так же и Масс2 упростился во многом по сравнению со старым понятием РПГ, хотя геймплей еще остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, не настолько его упростили, насколько хэви рейн ушел от обычных жанров.

 

И вообще, "старое понятие" РПГ на то и называется старым, потому что сейчас неактуально. Нахрена сравнивать? Игра вышла сегодня и это рпг сегодняшних дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, наш спор все равно ни к чему не приводит. какие бы доводы я не приводил.

вот таким образом анчартед и становится АДВЕНЧУРОЙ, а Бетмен тупым битэмапом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, именно, потому что все почему то их таковыми и считают, а ты вот решил выделиться, поэтому и доводы тут бесполезны(которых я что-то и не наблюдаю). Только вот не надо выдумывать. Никто не говорил "тупым битэмапом". Еще раз, это игры смешанных жанров. Как тут доводы приводить, раз ты ничего не понимаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, по поводу РПГ я приводил доводы, которые ты даже и не пробовал опровергнуть

по поводу , почему УНЧИК приключение, я доводов не услышал.

Кто все считают?

 

Никто не говорил "тупым битэмапом

сказали что Битэмап, а унчартед вдруг не стал ТПСом

 

потому что все почему то их таковыми и считают
Как тут доводы приводить,

и в самом деле:

 

Batman: Arkham Asylum

http://www.gamespot.com/xbox360/action/bat...=result;title;0

 

* Eidos Interactive

* Rocksteady Studios

* Fantasy Action Adventure

 

Uncharted 2: Among Thieves

http://www.gamespot.com/ps3/action/unchart...=result;title;0

* SCEA

* Naughty Dog

* Modern Action Adventure

 

Доводы не нужны, главное что скажут пацаны со двора - ПИУ ПИУ уже экшен удвенча, а бдышь бам - тупо битэмап

 

--------------------------------------

 

Xbox 360 » Action Adventure » Fantasy

Batman: Arkham Asylum

http://www.gamerankings.com/xbox360/952337...ylum/index.html

 

PlayStation 3 » Action Adventure » Modern

Uncharted 2: Among Thieves

http://www.gamerankings.com/ps3/955125-unc...eves/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, сам же за меня пруф нашел и сам же себя опроверг. Как и говорил - игры смешанных жанров. И глупо отрицать, что в бэтмене есть элементы битэмапа. Ты похоже совсем выпал из темы спора.

Я приводил множество доводов по поводу МЕ 2, просто на них всегда был один ответ - раньше было по-другому, поэтому не рпг. Все элементы рпг на месте ->рпг. В данном случае, опять смешанный жанр - action-rpg.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, нет, в данном случае я хочу услышать, почему стрелялка унчартед - приключение

а "опен-ворлд" игра бетмен - тупо битэмап

 

Про Масс2 - он не такое рпг как было раньше, более казуальное, больше с упором на экшен чем рпг, оке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere,

Про Масс2 - он не такое рпг как было раньше, более казуальное, больше с упором на экшен чем рпг, оке?

Запарили уже ткать казуальность где не надо. "он не такое рпг как было раньше" - и что из этого? Кто-то ждал от него глубокой рпг? От него ждали улучшения в плане убогой рпг системы, которая была в первой части. Что ждали, то и получили, а ждали улучшений не в плане углубления. Если кто-то ждал этого, то мне их жалко. В чем спор то вообще, если для тебя это рпг? Спорить, что "более рпг". Маразм это.

 

creker, нет, в данном случае я хочу услышать, почему стрелялка унчартед - приключение

а "опен-ворлд" игра бетмен - тупо битэмап

Потому что анч игра смешанного жанра. Ты хоть что-то читаешь? Хватит задавать один и тот же вопрос, когда на него уже давно ответили. Стрелялка унчартед - приключение, потому что унчартед - это action-adventure. Вот показывать тебе пальцем, где там элементы адвенчуры, я не собираюсь. Поиграй, тогда поймешь, если конечно достанешь где-то пс3.

 

Бэтмен - это action-adventure, с зачатками sandbox геймплея. beat'em up в данном случае проявляется себя, когда мы сталкиваемся с NPC. Сколько еще раз надо это все объяснить, чтобы ты это заметил?

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто-то ждал этого, то мне их жалко. В чем спор то вообще, если для тебя это рпг?

Ну вот потому что для меня это не рпг, вот и спор...

 

Потому что анч игра смешанного жанра..Стрелялка унчартед - приключение, потому что унчартед - это action-adventure

похоже я так и не дождусь

 

Бэтмен - это action-adventure, с зачатками sandbox геймплея

о том и речь, что наличие рукопашных драк не отменяет адвенчурности игры ;) где надо бегать, прыгать, исследовать, решать задачки, стелсить и прочее

по этому и дарксайдерс экшен(в это понятие входит понятие биэмап, термина слешер не существует, это русское "ноухау")-адвенчура тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот потому что для меня это не рпг, вот и спор...

А зачем оспаривать ИМХО ? :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о том и речь, что наличие рукопашных драк не отменяет адвенчурности игры ;) где надо бегать, прыгать, исследовать, решать задачки, стелсить и прочее

по этому и дарксайдерс экшен(в это понятие входит понятие биэмап, термина слешер не существует, это русское "ноухау")-адвенчура тоже

А кто-то говорил, что наличие драк отменяет адвенчурность? Нет.

Жанр "слэшер" есть только у нас, зато есть Hack and slash, а этот тот же самый слэшер(Hack and slash общее понятие), и он есть у всех.

 

похоже я так и не дождусь

Чего ты ждешь? Читай название жанра. А не понимаю, чего тебе нужно услышать? У тебя есть название жанра. Не понятно, почему такой жанр, иди поиграй.

Вот тебе цитата

An adventure game is a video game or a text mode game in which the player assumes the role of protagonist in an interactive fiction that is driven by exploration and puzzle-solving instead of physical challenges such as combat.

Вот это как раз есть в анче в полной мере. Только это action-adventure, поэтому помимо перечисленного, там можно еще пострелять и помахать кулаками.

 

Ну вот потому что для меня это не рпг, вот и спор...

Ты так и не назвал почему это не рпг. Ты сказал, что это не рпг, какое было раньше. Это маразм, уже поняли все. Дальше что? Все элементы рпг на месте, какого хрена игра не action-rpg. У тебя проблемы с пониманием термина смешанный жанр? Похоже да.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

А тебе как больше нравится? Как первый Масс или нынешний?

Изменено пользователем Badman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Badman, мне нравится новый масс, но я бы не отказался от чего-то среднего. Первая часть уж очень убога была в плане рпг элементов и меня это больше раздражало, чем прибавляло интерес. Возня с дурным инвентарем, с дурной прокачкой, с дурным лутом. Сейчас получили то, что я хотел всегда от МЕ - эпическое действо без всякой фигни лишней. Мне сюжет и вселенная важны, а не геймплей. Больше диалогов, больше квестов, меньше возни с прокачкой и лутом. Вот такой облик рпг меня устраивает. А вот то, что я видел в fallout... такое мне никогда не нравилось. Хоть и жанр в общем мне нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

Эх, а мне наоборот. Новый масс прошел 2 раза тока из-за того что фанат.

Я в РПГ люблю такой момент, ну назовем его, "полубог" когда ты докачаешься, оденешься и ходишь расскидывая врагов, я от этого удовольствие получаю. А в новом Массе такое не наступает никогда, даже будучи 20-30 уровнем тебя могут убить 2-3 любых бота если не спрячешься в укрытие=(( Чувствуешь, что ты не герой, а пешка... Хз, это только мое мнение, но взять даже хотя бы "Throw" из первой части, прокачав его я ходил и кидал соперников, чувствуя ся Дарт Вейдером, весело было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

Эх, а мне наоборот. Новый масс прошел 2 раза тока из-за того что фанат.

Я в РПГ люблю такой момент, ну назовем его, "полубог" когда ты докачаешься, оденешься и ходишь расскидывая врагов, я от этого удовольствие получаю. А в новом Массе такое не наступает никогда, даже будучи 20-30 уровнем тебя могут убить 2-3 любых бота если не спрячешься в укрытие=(( Чувствуешь, что ты не герой, а пешка... Хз, это только мое мнение, но взять даже хотя бы "Throw" из первой части, прокачав его я ходил и кидал соперников, чувствуя ся Дарт Вейдером, весело было))

+100

Особенно бесит что теперь броня блокирует биотику, а на инсейне броня есть даже у вшивых варенов, маразм блин.

Изменено пользователем MI][ER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100

Особенно бесит что теперь броня блокирует биотику, а на инсейне броня есть даже у вшивых варенов, маразм блин.

Ага=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100

Особенно бесит что теперь броня блокирует биотику, а на инсейне броня есть даже у вшивых варенов, маразм блин.

Зато теперь играть интереснее стало. Это не маразм, а баланс, даже зачатков которого не было в первой части. Надо чтобы всегда было интересно играть, а если получил максимальный левел и ты бог... это как-то не очень грамотно. Нужны, чтобо у хотя бы некоторых NPC уровень рос соответственно.

Ну это мое ИМХО, раз это так важно стало писать.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато теперь играть интереснее стало. Это не маразм, а баланс, даже зачатков которого не было в первой части. Надо чтобы всегда было интересно играть, а если получил максимальный левел и ты бог... это как-то не очень грамотно. Нужны, чтобо у хотя бы некоторых NPC уровень рос соответственно.

Ну это мое ИМХО, раз это так важно стало писать.

Я и не спорю, каждый ведь по своему удовольствие получает. Для меня цель докачаться и стать самым крутым среди мобов) Для тебя постоянный чаллендж, ничего особенного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2010/march/20/me2newcostumesdlc.jpg

Видео как выглядит это добро.

Так же полное прохождение Firewalker DLC :mad:

Дата выхода Firewalker DLC и Alternate Appearance 23 марта :sarcastic_blum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый Масс был, на самом деле, достаточно трушной РПГ, много скилов, перки, разные типы брони,оружия, модификаторы к ним, воскрешать партию можно было не сразу, реген был только у солдата,были гранаты, звук от спухнувшегося щита был кручи :D , там действительно прокачка и правильная экипировка решали, помню я матерился, когда не мог шутерным геймплеем пройти первые 50 метров. Ах да, снайперка там тоже по РПГшному - то что она шаталась - это альтернатива броску кубика. Да и и каждый класс со своим оружием был лишь эффективен. Вот это рпг, когда ты без навыка шотгана в упор не можешь убить врага. Если же ты с любого оружия мастер стрелок - это уже просто шутер.

 

Теперь понятно, creker, почему я не считаю Масс2 РПГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...