Перейти к публикации

Mass Effect 2


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну раз так, то твои критерии "что такое рпг" не верны.

в фаренгейте есть свобода и нелинейность в чуть меньшей степени, чем в ме2.

В Фаренгейте нет отработки характера, персонаж никак не меняется. Ты никакую роль не отыгрываешь. Никогда не думал, что найдется человек, который сравнит его с МЕ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Фаренгейте нет отработки характера, персонаж никак не меняется.
а в рпг меняется характер героя? зачастую в рпг персонажи даже не разговаривают
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в рпг меняется характер героя? зачастую в рпг персонажи даже не разговаривают

Если бы ты не поленился прочесть последние пару страниц, то не продолжал бы говорить совершенно не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит привязываться к понятию "отыгрыш роли". Любая игра - это отыгрывание какой-то роли.

Только вот не любая игра тебе дает отыграть ту роль, которую ты хочешь. Она не заставляет тебя быть смазливым азиатом из джрпг или квадратным мужиком без мозгов, как это в экшенах. Ты выбираешь предысторию, ты выбираешь, как тебе поступить в конкретном диалоге. Это отыгрышь роли применительно к рпг. В основном, применительно к МЕ, потому что не все рпг даже такое обеспечивают.

 

Основой рпг все же является какая-то ролевая система - набор параметров, от которых зависят успехи в игре.

Тут же, независимо от класса, хоть солдат, хоть техник, - берешь СМГ и выносишь всех даже на insanity(проверенно).

А никто тебя не заставляет так делать. Ты сам так решил, а теперь обвиняешь в этом игру. Тебе дали выбор - ты взял смг. Не, ну так тупить нельзя...

 

Когда-то в новостях была заметка о чуваке, прошедшем new vegas, не убивая ни одно живое существо. Это - свобода.

А в ме2 тебя силой протащат по гирзоподобным локациям, заставляя перебить все движущееся. А в конце заставят обязательно (как все думали) спасти мир.

И что? В вегасе от твоих выборов сюжет переворачивается с ног на голову? Нет. Какое отношение это имеет к теме? Никакого. Это не та свобода, о которой здесь идет речь. Хватит тупить.

 

Влияние сейвов, смерти персонажей - все это конечно замечательно, но никак не варьирует основной сюжет.

Ты наверное живешь в каком-то замечательном мире, где рпг дают возможность тебе соорудить любую историю, какую хочешь. В мире же реальном таких рпг нет, нет даже рпг, которую дают аналогичную свободу. Этим пока могут похвастать только игры биоваров, за что они заслужено гребут награды, десятки от критиков и игроков. Поэтому твои наезды на недостаточную вариативность просто смешны. Вернись с небес.

И запомни, всегда будет какой-то основной сюжет. Стержень, вокруг которого уже идут ответвления, иначе быть просто не может. Тебе все таки пытаются какую-то историю рассказать.

 

jrpg. никак под себя персонажа подогнать нельзя, а смори-ка - рпг же.

еще интересно, с вашей позиции - fahrenheit - это рпг? диалоги как в ме, некоторая нелинейность событий, несколько моральных выборов - вроде на месте все.

стереотипы друк, стереотипы. Есть скиллы - рпг. А это совсем не так. В сталкере они тоже есть, там есть прокачка, только вот это не рпг. И даже не экшен-рпг. И даже не экшен с элементами рпг. Это экшен с прокачкой. Но раз живем стереотипами, то проще сказать экшен с элементами рпг.

 

Нет, фаренгейт не рпг. Ты играешь конкретного персонажа, с конкретной предысторией, характером. Тебя ведут по сюжету за ручку, не дают никакого выбора в плане такого, как проходить этот сюжет. В игре нет никакого игрового мира, вселенной. Есть уровни с четкими задачи для их выполнения. В игре мир не является частью игрового процесса. Он является декорацией и не более того. Ну сколько вот можно все эти элементарные вещи объяснять? Иди учи матчасть что ли, хотя уже поздно, многовато наверстывать. Лучше просто доверься мастерам своего дела - bioware. И посмотри фильм о создании игры, может поймешь, какой был замысел, почему это именно РПГ, а не жалкое подобие, и почему сделали игру именно такой. Там это не случайно раскрывается, люди понимают, что ломают стереотипы.

 

а я то же самое говорю про ме2. тем не менее, для тебя фаренгейт это рпг?

Дело в том, что ты уже не прав здесь, поэтому я советовал тебе все таки пройти игру несколько раз, чтобы быть в курсе дел. Необходимо так же выбирать диаметрально противоположные ответы, чтобы увидеть вариативность на каждому шагу. А пока вся твоя логика рушится из-за того, что основывается на неправильном тезисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основой рпг все же является какая-то ролевая система - набор параметров,

Хьюстон у нас проблемы, штампы? ну да ну да) как нам предлогают макароны только в другом виде- так сразу неее это не должно быть так) тоесть по твоему мнению, нужно впихивать тоооонны друг на друга похожую амуницию? и кучу ненужных скилов? и тогда это можно будет называть рпг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли игру пройти за ренегата и при этом всех спасти?

Можно. Совсем недавно прошел именно так. Все по плану - апгрейды, лояльность и все живы. Квесты на лояльность тоже дают возможность заработать много ренегада, хоть я сомневался, что можно кому-то помогать, при этом оставаться отморозком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квесты на лояльность тоже дают возможность заработать много ренегада, хоть я сомневался, что можно кому-то помогать, при этом оставаться отморозком.

Ну в квесте Заида концовку, угодную ему, никак нельзя назвать "доброй". Зато круто выглядит)

Изменено пользователем Diablo666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

настрочил то.. зачот! :good: я уже по теме рб3 понял, что мы одинаковы по твердолобости..

Только вот не любая игра тебе дает отыграть ту роль, которую ты хочешь. Она не заставляет тебя быть смазливым азиатом из джрпг или квадратным мужиком без мозгов, как это в экшенах. Ты выбираешь предысторию, ты выбираешь, как тебе поступить в конкретном диалоге. Это отыгрышь роли применительно к рпг. В основном, применительно к МЕ, потому что не все рпг даже такое обеспечивают.

то же самое позволяет и фаренгейт, вообщем-то.

А никто тебя не заставляет так делать. Ты сам так решил, а теперь обвиняешь в этом игру. Тебе дали выбор - ты взял смг. Не, ну так тупить нельзя...

я о том, что в первой части хотя бы были скилы владения оружием(b броней), что хоть как-то влияло на успехи в пострелушках.

И что? В вегасе от твоих выборов сюжет переворачивается с ног на голову? Нет. Какое отношение это имеет к теме? Никакого. Это не та свобода, о которой здесь идет речь. Хватит тупить.

в вегасе есть 4 разных окончания главного сюжета. и возможность никого не убить удаляет его от экшна. необходимость вырезать всех в ме2 приближает его к экшну.

Ты наверное живешь в каком-то замечательном мире, где рпг дают возможность тебе соорудить любую историю, какую хочешь. В мире же реальном таких рпг нет, нет даже рпг, которую дают аналогичную свободу. Этим пока могут похвастать только игры биоваров, за что они заслужено гребут награды, десятки от критиков и игроков. Поэтому твои наезды на недостаточную вариативность просто смешны. Вернись с небес.

И запомни, всегда будет какой-то основной сюжет. Стержень, вокруг которого уже идут ответвления, иначе быть просто не может. Тебе все таки пытаются какую-то историю рассказать.

окей, считаем, что нелинейный сюжет это не необходимая часть рпг.

Нет, фаренгейт не рпг. Ты играешь конкретного персонажа, с конкретной предысторией, характером. Тебя ведут по сюжету за ручку, не дают никакого выбора в плане такого, как проходить этот сюжет. В игре нет никакого игрового мира, вселенной. Есть уровни с четкими задачи для их выполнения. В игре мир не является частью игрового процесса. Он является декорацией и не более того. Ну сколько вот можно все эти элементарные вещи объяснять? Иди учи матчасть что ли, хотя уже поздно, многовато наверстывать. Лучше просто доверься мастерам своего дела - bioware. И посмотри фильм о создании игры, может поймешь, какой был замысел, почему это именно РПГ, а не жалкое подобие, и почему сделали игру именно такой. Там это не случайно раскрывается, люди понимают, что ломают стереотипы.

вот уж по-моему сюжетка ме2 как-раз состоит из набора уровней с четкими задачами.

 

Дело в том, что ты уже не прав здесь, поэтому я советовал тебе все таки пройти игру несколько раз, чтобы быть в курсе дел. Необходимо так же выбирать диаметрально противоположные ответы, чтобы увидеть вариативность на каждому шагу. А пока вся твоя логика рушится из-за того, что основывается на неправильном тезисе.

я ее прошел трижды, из которых 2 правда за вангарда.

 

я все никак не пойму, где же рамки этого вашего мифического "рпг 2.0".

пока что выходит, что если дать в фаренгейте бродить по нью-йорку и разговаривать с обычными жителями - это рпг.

или если примотать к гта4 систему диалогов с выбором - это тоже рпг. что, по-моему, неверно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bo4onok, с Фаренгейтом неудачная аналогия, потому что характер Лукаса изначально сценаристами прописан, на него ты никак влиять не можешь. И сравни диалоги в МЕ и Фаренгейте и насколько глубоко они прописаны у первого, и насколько поверхостно у второго. Также в РПГ все-таки надо самому управлять персонажем, а не посредством QTE, причем тут "свободно гулять по Нью-Йорку", если данная идея вообще никак не применима к игре. Все равно что сделать из Марио ГТА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bo4onok рпг не должно сводится к прокачке персонажа и перебора тысяч эквипа в поиске лучшего бонуса.

фаренгей и правда линейная история, так же как и хеви рейн, так как рпг без боевок теряет чуть ли не половину, но и зацикливаться на ней не стоит а ниче получится еще jrpg где прописанные персонажи идут по четко заверенной прямой.(конечно благодаря этому внимаю к проработке персонажей и их характеров намного качественнее, но действия ГГ могут и не устраивать) То есть намного интереснее когда есть цель и двигаться к ней ты можешь как захочешь. И да Гта4ре вряд ли могла быть рпг от добавки диалогов, скорее она стала похожей на Шенму, да и это физически невозможно проработать город так чтобы можно было разговорить любого(возможно когда нибудь, но это слишком сложно.)

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bo4onok, ты совершенно не вчитался в то, что я написал. На это намекают и комменты выше.

 

то же самое позволяет и фаренгейт, вообщем-то.

Прочитай еще раз и вспомни, что такое фаренгейт.

 

я о том, что в первой части хотя бы были скилы владения оружием(b броней), что хоть как-то влияло на успехи в пострелушках.

Во второй точно так же влияют. Не будет прокачки, хрен ты на высших уровнях пробежих все просто. Тебя или валить будут, или будешь еле продираться только за счет своего собственно скилла. Не забывай, что большее зависит от твоих способностей.

 

в вегасе есть 4 разных окончания главного сюжета. и возможность никого не убить удаляет его от экшна. необходимость вырезать всех в ме2 приближает его к экшну.

Я тебе по секрету скажу, что МЕ2 и является экшеном. А еще он является РПГ, то есть гибрид, о чем четко говорят разработчики. Вегас - пример классической рпг, со скудной сюжетной линией и никакими персонажами. Ее спасает лишь огромный мир и ностальгия по старым частям, отсылки на которые на каждом шагу есть.

Кардинально разные концовки ты увидишь в 3 части. Надо понимать, что трилогия ограничивает разработчиков. Они просто не могут сделать так, как можно было бы в условиях одной игры. Хотя и во второй части уже сильно различаются концовки - одно дело ты выжил и продолжишь третью часть Шепардом, другое дело ты сдох и продолжишь третью часть уже другим героем, потому что Шепарда больше нет. Это - маленькая, но революция.

 

окей, считаем, что нелинейный сюжет это не необходимая часть рпг.

Когда все заросло стереотипами, то да. Прокачка и все, игра уже рпг. В МЕ же сюжет нелинеен практически в каждую секунду. Возможность намеренно провалить квест и не получить лояльность/выполнить квест по хорошему и получить лояльность/выполнить квест по плохому - убить напарника и получить в команду лояльного злодея, это знаешь ли, еще какая нелинейность. Думаю, догадались о каком квесте речь.

Не развивать отношения с Лиарой и в итоге получить облом с постельной сценкой в ДЛЦ Shadow Broker/развивать отношения и продолжить их в ДЛЦ/развивать с Лиарой и еще развить отношения на стороне - это тоже нелинейность, да еще и включает в себя две игры серии. А судя по слухам, измена возлюбленному из первой части может сказаться в третьей. Судя по прогрессу биоваров от части к части - это очень вероятно.

Да, это все локальная нелинейность, но по-другому и быть сегодня не может. Уже это неподъемный труд для большинства, поэтому глобальная нелинейность нас ждет лишь в финале трилогии. Мы получили единственный в своем роде конструктор - это РПГ 2.0 и никак иначе. Прокачка, механика и т.д. все это незначительные мелочи. На первом месте вселенная, сюжет, персонажи, грамотное повествование, вызов эмоций у игрока, режиссура. Это РПГ 2.0 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя и во второй части уже сильно различаются концовки - одно дело ты выжил и продолжишь третью часть Шепардом, другое дело ты сдох и продолжишь третью часть уже другим героем, потому что Шепарда больше нет. Это - маленькая, но революция.

 

BioWare говорили, что если твой персонаж умер во второй части его концовка не переноситься на третью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BioWare говорили, что если твой персонаж умер во второй части его концовка не переноситься на третью.

Говорили, что ты просто не сможешь перенести сэйв в третью часть, что логично. А что там будет в третьей - посмотрим. Но это ничуть не уменьшает заслуг биоваров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что мне нужно вспомнить о фаренгейте? я вообще его использую, как пример игры, которая обладает теми качествами, на которые вы опираетесь, называя ме2 рпг, но при этом не является собственно рпг.

со скилами ты не понял - в первой были раздельные скилы на разные типы орудий и бронь. во второй есть 1 скил, по сути отвечающий за выживаемость персонажа. и в итоге получается то, что я сказал - берешь смг и проходишь без проблем независимо от класса.

(почему нельзя было сделать просто набор умений, в любое из которых можно вкладываться - непонятно)

 

я не знаю как надо было играть в нью вегас, чтобы не встретить интересных персонажей. убивая каждого на своем пути?

я согласен с тем, что ме2 - экшн с элементами рпг(casual rpg? порог вхождения у нее чуть выше, чем у соски). если первую еще можно звать с натяжкой рпг, то вторую - нет(как ты сам о сталкере говорил).

потому что никакой ролевой модели в основе игры нет.

пускай получает "игру года", но "рпг года" должен быть за фаллаутом.

 

то, как bioware экспериментирует со всеми жанрами crpg, jrpg, action на пути kotor-jade empire-mass effect(обожаю их все) чертовски занимательно.

но выкидывать спорные элементы первой части(например тот же эксплоринг) и взамен делать другие спорные элементы(например добычу ресурсов) - это как-то неправильно.

а, и эти сволочи не сделали замену m4 (part II)!

 

да, и ты так и не назвал необходимые и достаточные признаки рпг(можешь 2.0, прикольно же).

На первом месте вселенная, сюжет, персонажи, грамотное повествование, вызов эмоций у игрока, режиссура. Это РПГ 2.0 .

как бы я потому и говорю про фаренгейт. а можно взять любую грамотно сделанную опен-ворлду а-ля red dead redemption.

Изменено пользователем bo4onok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что никакой ролевой модели в основе игры нет.

Когда поймешь, что далеко не только это определяет жанр, тогда приходи.

 

ЗЫ вспомни ролевые игры в постели. Там есть прокачка? Нет. Ты выбираешь роль и играешь, сам, как хочешь. Это ролевая игра. Именно это позволяет тебе делать МЕ. Именно это не позволяет тебе делать фаренгейт.

 

как бы я потому и говорю про фаренгейт. а можно взять любую грамотно сделанную опен-ворлду а-ля red dead redemption.

Да, вот только к этому еще прибавляется наследие РПГ 1.0 - возможность играть роль (при чем с не заранее прописанным бэкграундом, как это сделано в фаренгейте) так, как ты хочешь. Правда, по сути только к МЕ/dragon age эта возможность стала наконец полноценной.

 

да, и ты так и не назвал необходимые и достаточные признаки рпг(можешь 2.0, прикольно же).

Тебе уже не один раз назвал их я и другие. Читай внимательно.

 

Самое забавное, что несмотря на то, что все традиционные элементы на месте, все равно жалуются на то, что это не рпг. И не важно в каком виде это элементы представлены, они на месте. Так в чем проблема? Или РПГ уже должна иметь прокачку определенной сложности? Разрыв шаблонов, всего то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда поймешь, что далеко не только это определяет жанр, тогда приходи.

 

ЗЫ вспомни ролевые игры в постели. Там есть прокачка? Нет. Ты выбираешь роль и играешь, сам, как хочешь. Это ролевая игра. Именно позволяет тебе делать МЕ. Именно это не позволяет тебе делать фаренгейт.

 

 

Да, вот только к этому еще прибавляется наследие РПГ 1.0 - возможность играть роль так, как ты хочешь. Правда, по сути только к МЕ/dragon age эта возможность стала наконец полноценной.

не надо путать машиниста и машинистку. это я про ролевые игры.

ты не играешь как хочешь сам. ты играешь как хочешь в рамках дозволенного. так и в фаренгейте в рамках дозволенного можно например не спасать мальчугана. выбрать концовку. еще чето, не помню уже.

о какой возможности играть роль как хочешь идет речь в ме2 я тоже не представляю. это экшн, в котором можно заскриптованно убить нескольких персонажей. даже в рдр в рамках роли ковбоя возможностей больше.

Изменено пользователем bo4onok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, РПГ должна иметь дикую анимацию и кучу багов (:

 

bo4onok, вы запутались батенька. Если игрока хоть как-то не вести за ручку, то он как барашек ускачет в поле и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо путать машиниста и машинистку. это я про ролевые игры.

ты не играешь как хочешь сам. ты играешь как хочешь в рамках дозволенного. так и в фаренгейте в рамках дозволенного можно например не спасать мальчугана. выбрать концовку. еще чето, не помню уже.

о какой возможности играть роль как хочешь идет речь в ме2 я тоже не представляю. это экшн, в котором можно заскриптованно убить нескольких персонажей. даже в рдр в рамках роли ковбоя возможностей больше.

О господи... Закончим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пожалуй.. вообщем все равно скажу - если из ме2 убрать стрельбу, останется по сути квест. если из фалаута убрать стрельбу, останется рпг. примерно в этом кроются мои претензии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пожалуй.. вообщем все равно скажу - если из ме2 убрать стрельбу, останется по сути квест. если из фалаута убрать стрельбу, останется рпг. примерно в этом кроются мои претензии.

если из фола убрать экшен останется квест с ненужными плюсиками.

разговаривать в фоле не сравнено скучно по сравнение с той же 2ой частью.

неужели рпг делает тот факт что можно пройти игру не кого не убив? бред..

Эта возможность не нова ибо те кто играли в Плантскейп знаю что игру можно только диаломи пройти, особенно это радует на фоне абсолютно бессмертного ГГ который постоянно воскресает.

А то что масс2 срубил награду за лучшую рпг года это значит что даже та часть Рпг в нем намного лучше фола, который не претерпел не каких изменений по сравнение с 3тей, и по мне верно,

а то обленятся запустят кон веер, что в рпг не принесет нечего хорошего.

я лично фол вегас не осилил, 1,2,тактикс я еше пере пройти могу, но фол 3 поставил точку, но и его я осили , найдя хоть мало но пару приятных мест и неплохих моментов, а вегас тоже самое ... на Хаусе закинул, скучно.

все надежды на :Драгон эдж2/масс3/ведьмака/Тес5/деуз экс.... благо на рпг год будет побогаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, вклинюсь в ваше общение. Скажите пож-та русские сабы в МЕ2 можно заменить на английские? Есть в меню выбор языка или есть привязка к языку дашборда? Мне нужен английский текст. Проверьте пож-та. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа,вышла на ПС3,качаем

Русский и патченый ебут присутсвуют

http://www.tapochek.net/viewtopic.php?t=70060&start=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vokama, только вот зачем это в разделе "Форум | Xbox 360 > Игры для Xbox 360"? Создайте тему тогда уж в разделе пс 3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...