tommy343 0 Опубликовано: 30 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2012 Заид вроде сразу дается, как ключ вводишь который с игрой идет. И по мне сам персонаж шляпа полная. Если на палёнки покупаешь - overlord всё таки возьми, там 2 отсылочки небольших будут в 3ей части(неважных).А так деньги тратить на него не советую. Заид не так уж и плох. Возьми его в команду - будет тебе доп. war asset в 3ей части и в квесте он будет учавствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 30 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2012 Overlord еще больший маст хэв, чем аррайвл. Он может не очень в начале, но он отлично заканчивает, там хорошая история. Аррайвл - всего лишь заглушка в сценарии, сам по себе он никакой ценности не несет. Вообще, у меня так: 1. посредник - это абсолютный маст хэв, тут без вопросов. 2. Оверлорд 3. Касуми - довольно интересная миссия. 4. Аррайвл - все таки сюжетное DLC, но ценность его на этом заканчивается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 30 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2012 В моменте, где Джек стульями кидается в Миранду и нужно выбрать одну из них, есть ли возможность выбрать сторону Джек, а через какое-то время вернуть верность Миранды, чтоб она не сдохла во время самоубийственной миссии? Парагона и ренегата не хватает, чтоб уладить мирным путем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 30 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2012 Я как-то выбирал сторону Миранды, Джек к концу осталась не лояльной и выжила. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tommy343 0 Опубликовано: 30 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2012 (изменено) Я как-то выбирал сторону Миранды, Джек к концу осталась не лояльной и выжила. Если член отряда нелоялен, то он в любом случае умрёт. Скорей всего ты после этого с ней поговорил и уговорил стать лояльной через парагонную реплику А оверлорд - тупая пострелушка с "важным" выбором в конце Изменено 30 марта 2012 пользователем tommy343 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 30 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2012 Если член отряда нелоялен, то он в любом случае умрёт. Скорей всего ты после этого с ней поговорил и уговорил стать лояльной через парагонную реплику Ничего подобного. Игра пройдена - Джек не лояльна. В поле Loyalty написано Normal. Я не смог их помирить, так и прошел игру, все живы остались. Могу даже сейв дать. А оверлорд - тупая пострелушка с "важным" выбором в конце Ты так говоришь, будто остальные DLC чем-то отличаются. Каждый DLC "тупая пострелушка", только в случае оверлорда есть интересная история, а в аррайвал ничего нет - пострелушки, убожеское подобие стелса на одну минуту и маленький кусочек сюжета, который ценен только по одной причине - он продолжает события ME2. Больше в этом DLC ничего нет. В оверлорде кроме истории еще и интересный геймплей в виртуальной реальности. Собственно, рейтинги критиков и игроков говорят сами за себя http://www.metacritic.com/game/xbox-360/ma...fect-2-overlord http://www.metacritic.com/game/xbox-360/ma...ffect-2-arrival Да еще и здесь на форуме плевались все до одного от этого DLC, когда он только вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tommy343 0 Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 Ничего подобного. Игра пройдена - Джек не лояльна. В поле Loyalty написано Normal. Я не смог их помирить, так и прошел игру, все живы остались. Могу даже сейв дать. Ты так говоришь, будто остальные DLC чем-то отличаются. Каждый DLC "тупая пострелушка", только в случае оверлорда есть интересная история, а в аррайвал ничего нет - пострелушки, убожеское подобие стелса на одну минуту и маленький кусочек сюжета, который ценен только по одной причине - он продолжает события ME2. Больше в этом DLC ничего нет. В оверлорде кроме истории еще и интересный геймплей в виртуальной реальности. Собственно, рейтинги критиков и игроков говорят сами за себя http://www.metacritic.com/game/xbox-360/ma...fect-2-overlord http://www.metacritic.com/game/xbox-360/ma...ffect-2-arrival Да еще и здесь на форуме плевались все до одного от этого DLC, когда он только вышел. Была такая же ситуация с Джек - не хватило парагона, выбрал Миранду, потом чтобы помириться с Джек тоже не хватило парагона, а миссии все уже были выполнены. И она умирала. всегда. Отправляй ты её с Чаквас или в последней битве. Это было когда ещё на ПК играл http://www.metacritic.com/game/xbox-360/mass-effect-3 - согласен с оценкой данной игры на том же сайте? Overlord: -минимум диалогов -пострелушка с гетами -скучные поездки на танке -неинтересный конфликт, неинтересная развязка -с трудом заставил себя пройти до конца Arrival -связь между двумя играми -Хаккетout -эпичость Может кому-то Overlord понравился больше, чем Arrival, но если выбирать между этими двумя, то последний намного важнее для понимания сюжета. Не пройдёшь Overlord - ничего не потеряешь. Не пройдёшь Arrival - не поймёшь начала третьей игры вообще Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Drackula 0 Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 (изменено) Была такая же ситуация с Джек - не хватило парагона, выбрал Миранду, потом чтобы помириться с Джек тоже не хватило парагона, а миссии все уже были выполнены. И она умирала. всегда. Отправляй ты её с Чаквас или в последней битве. Это было когда ещё на ПК играл http://www.metacritic.com/game/xbox-360/mass-effect-3 - согласен с оценкой данной игры на том же сайте? Overlord: -минимум диалогов -пострелушка с гетами -скучные поездки на танке -неинтересный конфликт, неинтересная развязка -с трудом заставил себя пройти до конца Arrival -связь между двумя играми -Хаккетout -эпичость Может кому-то Overlord понравился больше, чем Arrival, но если выбирать между этими двумя, то последний намного важнее для понимания сюжета. Не пройдёшь Overlord - ничего не потеряешь. Не пройдёшь Arrival - не поймёшь начала третьей игры вообще А можешь сказать-описать из-за чего не поймешь начала третьей если не пройдешь Arrival, я просто не играл в него, но третью начал и вроде все понял. Ответ взаимосвязи под спойлер плиз) Изменено 31 марта 2012 пользователем Drackula Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tommy343 0 Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 А можешь сказать-описать из-за чего не поймешь начала третьей если не пройдешь Arrival, я просто не играл в него, но третью начал и вроде все понял. Ответ взаимосвязи под спойлер плиз) Я вот подумал сейчас - в принципе там всё объясняется же в начале - почему Шепард под стражей и почему он уничтожил колонии. DLC рассказывает как это всё происходило. Получается, ты ничего важного не пропустил. Но оно всё равно важнее, чем Overlord. /forum/style_images/icon_plus_1.gif arrivalDLC про то как Шепард направляет астероид на mass relay, чтобы остановить вторжение риперов. Попутно выпиливает около 400 к батарианцев tommy343, я согласен с оценкой, все же смотрят на Метаскор, а не на юзер скор Юзер скор самый адекватный, потому что оценивают игроки, те люди, на кого направлена сама игра, а не рецензоры(или как там они зовутся). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tommy343 0 Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 И вообще я не про то писал - на метакритике mas effect 3 поставили игроки низкие оценки, с чем creker не согласен, судя по его постам в теме игры. А тут он мне даёт ссылочку на тот же сайт, чтобы показать как мнение об 2х DLC различаются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Drackula 0 Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 Я вот подумал сейчас - в принципе там всё объясняется же в начале - почему Шепард под стражей и почему он уничтожил колонии. DLC рассказывает как это всё происходило. Получается, ты ничего важного не пропустил. Но оно всё равно важнее, чем Overlord. /forum/style_images/icon_plus_1.gif arrivalDLC про то как Шепард направляет астероид на mass relay, чтобы остановить вторжение риперов. Попутно выпиливает около 400 к батарианцев Юзер скор самый адекватный, потому что оценивают игроки, те люди, на кого направлена сама игра, а не рецензоры(или как там они зовутся). Спс за ответ! А вначале игры он же не под стражей, а в отставке или это стража?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tommy343 0 Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 (изменено) tommy343, я так не думаю, зашли хлопцы, которым не понравилась концовка, минусанули, зашли ещё пару сотен, обиженные на то, что не показали сиськи Миранды, минусанули, зашла ещё тысяча, расстроеные из-за смерти Легиона, минусанули, и просто "залетные", которые минусят просто так. Критики же оценивают игру по определенным стандартам:графике, геймплею, сюжету, саундтреку. Так что глупо говорить, что юзер скор самый адекватны Из-за смерти Легиона, сисек Миранды, никто не будет минусовать игру. Большинство минусовали именно из-за концовок. После прохождения игры у них остались отрицательные впечатления. В их стандартах нету "концовок" иначе бы у критиков игра получила бы низкие оценки. Вообще, глупо критикам снижать оценки из-за концовок. Он же в рецензии не напишет - ставлю 5 баллов из 10 за плохую концовку - его уволят. Каждому игроку игра может понравится по сюжету или нет - критики не могу это учитывать при выставлении оценок Спс за ответ! А вначале игры он же не под стражей, а в отставке или это стража?) Его держат в комнате, конфисковали корабль, не дают ни с кем общаться(С Мирандой, Лиарой например) - чем тебе не стража? Изменено 31 марта 2012 пользователем tommy343 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Drackula 0 Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 (изменено) Из-за смерти Легиона, сисек Миранды, никто не будет минусовать игру. Большинство минусовали именно из-за концовок. После прохождения игры у них остались отрицательные впечатления. В их стандартах нету "концовок" иначе бы у критиков игра получила бы низкие оценки. Вообще, глупо критикам снижать оценки из-за концовок. Он же в рецензии не напишет - ставлю 5 баллов из 10 за плохую концовку - его уволят. Каждому игроку игра может понравится по сюжету или нет - критики не могу это учитывать ри выставлении оценок Его держат в комнату, конфисковали корабль, не дают никому общаться(Миранде, Лиаре например) - чем тебе не стража? Ну да согласен) А арест связан как раз из-за атаки на базу Коллекционеров и по сюжету Arrival) Но все таки как вселенная под угрозой все поджали хвосты и сразу же Шепард крайний по спасению земли, вот они хады) Изменено 31 марта 2012 пользователем Drackula Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tommy343 0 Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 (изменено) Ну да согласен) А арест связан как раз из-за атаки на базу Коллекционеров и по сюжету Arrival) ненене с Коллекторами никак не связан. Там даже к концу 2ой части никто кроме Шепарда не видел этих риперов. Их можно понять. жалко что в 3ей части не было реплики "Я же вам говорил, уроды на протяжении 2х игр про риперов а вы не слушали" Изменено 31 марта 2012 пользователем tommy343 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Drackula 0 Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 (изменено) ненене с Коллекторами никак не связан. Там даже к концу 2ой части никто кроме Шепарда не видел этих риперов. Их можно понять. жалко что в 3ей части не было реплики "Я же вам говорил, уроды на протяжении 2х игр про риперов а вы не слушали" Значит арест связан с астероидом который был отправлен на Mass Relay? То ли забыл, то ли момент упустил этот... То что он предупреждал это да, никто не верил и не слушал, а когда надо было слушать уже поздно, Жнецы были на подходе... Изменено 31 марта 2012 пользователем Drackula Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Drackula 0 Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 (изменено) ну да, 300000 батарианцев погибло, если бы Шепа отпустили, то война началась бы Земляне против Батарианцев))) Астероид был отправлен на планету дабы уничтожить Риперов правильно? Изменено 31 марта 2012 пользователем Drackula Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 Да ну, прям никто? Сама натура человека - гадить во всем, да в том же обычном голосовании, тут, на форуме, половина будет выбирать ответы "от фонаря", даже не задумываясь. А школьнички, которые минусят все и вся? Да и концовка ни коем образом не перекроет тех эмоций, тех ощущений, которые игроки получили во время прохождения. Человек, который не участвует во всех этих распрях, который даже дороги не знает на форум биоваров, пройдет игру с мыслями "О. круто, такая история, такой эпик". эта игра, и искать глубокий смысл не нужно, его там попросту нет. Это обычный флешмоб, сколько там недовольно, 30 тысяч? Да я уверен что 10-20% просто так присоединились к ним, им от этого ни холодно ни жарко. Да и вообще странно, что биовары пошли на уступки, продали несколько миллионов копий, возмущается 30 тысяч, ну и что? По возмущаются и затихнут, так было, так есть, так и будет у многих перекрыла. это спорный вопрос) ведь если вспомнить тот же ЛОСТ, то можно сделать вывод, что МЕ встала на те же грабли, т.к. сама концепция сюжета держалась на вопросах и на протяжении всего сериала(игры) этих вопросов становилось все больше. Да, иногда давались ответы, но количество вопросов возрастало быстрее чем количество ответов. как не смешно, но сюжет этих двух произведений(МЕ и доста) построен на экономическом эффекте пирамиды МММ: кол-во вопросов увечличивается намного быстрее кол-ва ответов и в конце концов сюжет рушится, т.к. зритель понимает что его нае***ли и на многие вопросы ответов просто не существует. вот как я загнул :d: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tommy343 0 Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 Если поразмыслить, то концовка хорошая, там нет к чему придраться. Все интересуют только ответы на несколько вопросов, вот и все. По сути. все негодование из-за того, что не рассказали о Катализаторе, Жнецах и судьбе галактики http://gmbox.ru/article/_10_13_256_385_157...079_2116_/n9948 Может он лучше объяснит почему концовка не нравится людям? Мне понравились его мысли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 Была такая же ситуация с Джек - не хватило парагона, выбрал Миранду, потом чтобы помириться с Джек тоже не хватило парагона, а миссии все уже были выполнены. И она умирала. всегда. Отправляй ты её с Чаквас или в последней битве. Это было когда ещё на ПК играл Ну значит тебе не повезло, у меня не лояльная Джек жива, точка. Опять же, мне не проблема дать тебе свой пека сейв. Может кому-то Overlord понравился больше, чем Arrival, но если выбирать между этими двумя, то последний намного важнее для понимания сюжета. Не пройдёшь Overlord - ничего не потеряешь. Не пройдёшь Arrival - не поймёшь начала третьей игры вообще О госпаде. По твоему, в DLC только ради продолжения основной сюжетной линии играют? Дело в том, что в overlord намного больше качественного контента, в то время как arrival имеет одно качество - связь второй и третьей части, которая, в итоге, не представляет никакой ценности, потому что в третьей части и так все объяснят. В итоге, ценность нулевая, потому что сам по себе arrival говно, а overlord интересен сам по себе, как тот же shadow broker или касуми. http://www.metacritic.com/game/xbox-360/mass-effect-3 - согласен с оценкой данной игры на том же сайте? Конечно согласен, но только с оценкой критиков. Юзер скор самый адекватный, потому что оценивают игроки, те люди, на кого направлена сама игра, а не рецензоры(или как там они зовутся). Какой же ты наивный... Игроки приходят только срать, больше ничем они на метакритике не занимаются. Там полно рецензий в духе "все было круто, но вот концовка плохая, поэтому 1 из 10". Юзер скор в данном случае неадекватен, не будь настолько глупым и не противопоставляй его юзер скорам по моим ссылкам. Факт в том, что игроки импульсивны и субъективны - если им что-то не понравилось, даже если вся игра остальная на 10 баллов, то они поставят один балл - так захотелось человеку. В итоге и получается 4.9 баллов у МЕ3 от игроков. Игроки же не знают, что оценка ставится игре по совокупности ее заслуг, рассматривая ее как единое целое. МЕ3 игроки не оценивают, они оценивают ее концовку и ставят баллы за концовку - это в корне неверно. http://gmbox.ru/article/_10_13_256_385_157...079_2116_/n9948 Может он лучше объяснит почему концовка не нравится людям? Мне понравились его мысли. Конечно он лучше объяснит, тебе ведь понравились эти мысли. А кому-то вот все понравилось и таких людей тоже очень много. Только как всегда и бывает - за критикой никогда не слышно положительных отзывов. Во-первых, кричать проще. Во-вторых, толпе интереснее почитать про фейл, чем про вин. Вот и получается, что будто бы МЕ3 вообще слив полнейший, однако же это никаким местом не так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tommy343 0 Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 (изменено) О госпаде. По твоему, в DLC только ради продолжения основной сюжетной линии играют? Дело в том, что в overlord намного больше качественного контента, в то время как arrival имеет одно качество - связь второй и третьей части, которая, в итоге, не представляет никакой ценности, потому что в третьей части и так все объяснят. В итоге, ценность нулевая, потому что сам по себе arrival говно, а overlord интересен сам по себе, как тот же shadow broker или касуми. Интересно, какой же качественный контент и чем он ценнее, чем в Arrival? Какой же ты наивный... Игроки приходят только срать, больше ничем они на метакритике не занимаются. Там полно рецензий в духе "все было круто, но вот концовка плохая, поэтому 1 из 10". Юзер скор в данном случае неадекватен, не будь настолько глупым и не противопоставляй его юзер скорам по моим ссылкам. Факт в том, что игроки импульсивны и субъективны - если им что-то не понравилось, даже если вся игра остальная на 10 баллов, то они поставят один балл - так захотелось человеку. В итоге и получается 4.9 баллов у МЕ3 от игроков. Игроки же не знают, что оценка ставится игре по совокупности ее заслуг, рассматривая ее как единое целое. МЕ3 игроки не оценивают, они оценивают ее концовку и ставят баллы за концовку - это в корне неверно. Все игры можно разделить на понравилось\не понравилось. Да, все. Среднего нет. Если она средняя - значит не понравилось.Эти игроки честно пишут, что игра им очень понравилась, сюжет, боёвка, всё. Но именно концовка всё испортила. Я считаю что для большинства людей концовка играет очень важную роль, так же как и сама игра. И когда он под впечталением от игры, проходит последни 20 минут - его мнение об игре меняется на раз. Здесь важны не баллы, а мнение. за оценками надо искать почему она поставлена. Баллы здесь играют больше роль такой "тревоги". Чтобы разработчики зашли и поинтересовались а почему же нашей игре поставили все по 1 баллу и что мы упустили. Люди хотят, чтобы их услышали. Поставили бы они по 8 баллов за игру, сказав что 2 сняли за концовку - никто бы и внимания не обратил Конечно он лучше объяснит, тебе ведь понравились эти мысли. А кому-то вот все понравилось и таких людей тоже очень много. Только как всегда и бывает - за критикой никогда не слышно положительных отзывов. Во-первых, кричать проще. Во-вторых, толпе интереснее почитать про фейл, чем про вин. Вот и получается, что будто бы МЕ3 вообще слив полнейший, однако же это никаким местом не так. Он же сказал, что концовки будто из другой игры. Проблема синтетики\органики решена - тогда зачем риперы прилетели? Людей кому понравилась концовка меньше. намного. Об этом говорит хотя бы опрос, из-за которого Bioware решила изменить финал игры. Где были те "много людей", когда этот опрос был? Их было всего две тысячи. Две тысячи по сравнению с 62 тысячами тех, кто хотел концовку яснее. И не называй тех, кто хочет другую концовку толпой. Такое ощущение, что ты считаешь их быдлом, которое повелось на призыв другого быдла, а сам сверху сидишь здесь и рубишь правду матку. Ах да, к меньшенству никогда не прислушиваются. И ты сейчас находишься в этом меньшенстве. Смирись. Изменено 31 марта 2012 пользователем tommy343 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 Интересно, какой же качественный контент и чем он ценнее, чем в Arrival? Самобытная история и оригинальный геймплей. Ты перестань уже свое мнение о DLC в разговор вмешивать. Здесь не идет речь о том, кому что понравилось. Речь о том, что содержат в себе эти DLC. Arrival содержит много меньше положительных качеств - геймплей там идентичен оригинальной игре, а сюжет ценен только в контексте сюжетной линии оригинала, потому что в отрыве от нее остается слабенькая история на одно предложение. Оверлорд содержит совершенно отличный от оригинала игры геймплей на hammerhead и в виртуальной реальности, он содержит самобытную историю, которая интересна сама по себе, ибо к сюжетной линии имеет лишь косвенное отношение. Вот и получается, что по совокупности ценность arrival стремится к нулю в отличие от оверлорда. Все игры можно разделить на понравилось\не понравилось. Да, все. Среднего нет. Правильно, именно так и делают игроки. Однако так игры не оценивают. Игру оценивают по 10 бальной шкале, а не по шкале говно/шедевр. Игроки поумнее конечно умеют находить среднее. Он же сказал, что концовки будто из другой игры. Проблема синтетики\органики решена - тогда зачем риперы прилетели? В каком месте она решена? Посмотри еще раз концовку. После этого у меня еще меньше причин слушать мнение этого человека. Людей кому понравилась концовка меньше. намного. Об этом говорит хотя бы опрос, из-за которого Bioware решила изменить финал игры. Где были те "много людей", когда этот опрос был? Их было всего две тысячи. Две тысячи по сравнению с 62 тысячами тех, кто хотел концовку яснее. И не называй тех, кто хочет другую концовку толпой. Такое ощущение, что ты считаешь их быдлом, которое повелось на призыв другого быдла, а сам сверху сидишь здесь и рубишь правду матку. Твоя наивность просто не знает пределов. Ты сегодня родился что ли только? Да всегда так было и есть - те, кого все устраивает, сидят и никого не трогают, потому что им это не нужно. Кричат те, кто обижен, они являются толпой, которая, даже имея ничтожные размеры в несколько десятков тысяч, делает видимость глобальной проблемы. Логика вообще забавная, т.е. раз 62 тысячи против, то значит и все остальные 3 млн игроков считают точно так же. Так даже политические деятели работают, митинги так работают. Вышло на площадь сто тыщ человек, значит вся страна того же мнения. И не называй тех, кто хочет другую концовку толпой. Такое ощущение, что ты считаешь их быдлом, которое повелось на призыв другого быдла, а сам сверху сидишь здесь и рубишь правду матку. Твои предрассудки не моя проблема. Ах да, к меньшенству никогда не прислушиваются. И ты сейчас находишься в этом меньшенстве. Смирись. Конечно в меньшинстве, я же стою посреди этой толпы. Я это осознаю и поэтому не поддаюсь влиянию - мне хватает ума понимать, что заявления "Людей кому понравилась концовка меньше. намного" являются безосновательными. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tommy343 0 Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 (изменено) Самобытная история и оригинальный геймплей. Ты перестань уже свое мнение о DLC в разговор вмешивать. Здесь не идет речь о том, кому что понравилось. Речь о том, что содержат в себе эти DLC. Arrival содержит много меньше положительных качеств - геймплей там идентичен оригинальной игре, а сюжет ценен только в контексте сюжетной линии оригинала, потому что в отрыве от нее остается слабенькая история на одно предложение. Оверлорд содержит совершенно отличный от оригинала игры геймплей на hammerhead и в виртуальной реальности, он содержит самобытную историю, которая интересна сама по себе, ибо к сюжетной линии имеет лишь косвенное отношение. Вот и получается, что по совокупности ценность arrival стремится к нулю в отличие от оверлорда. Господи. Дали станцию где ИИ вышел из под контроля. Поездки на танке. Как интересно. Правильно, именно так и делают игроки. Однако так игры не оценивают. Игру оценивают по 10 бальной шкале, а не по шкале говно/шедевр. Игроки поумнее конечно умеют находить среднее. Ты мои посты через строчку читаешь. Я говорю о впечатлении об игре. Повторюсь, могу перефразировать, если ты не понимаешь. Игра может оставить хорошее и плохое впечатление. Если не хорошее - значит плохое. Я не сторонник возводить всё в абсолют, но это так. В каком месте она решена? Посмотри еще раз концовку. После этого у меня еще меньше причин слушать мнение этого человека. Как я уже сказал выше, это переход на личности. Это нехорошо, особенно со стороны модератора. Когда переходят на личности это говорит об отсутствии аргументов.Ты мне лучше скажи почему она не решена? Геты и кварианцы помирились. Всё! Тали говорила, что геты помогают им и вскоре они могут ходить без костюма. В будущем могут быть конфликты, но ничего с чем расы не смогут справиться. Даже если геты взбунтуются, то ничего не стоит опять собрать флот и выпилить их нахрен всех до единого. Запретить разработку ИИ - не проблема. Кварианцев было много и никто не запрещал - они и сделали опасных врагов. А если кто-то там втихаря будет разрабатывать ИИ - опасности не будет. А каталист говорит, что вскоре ИИ уничтожит органиков. Как? Твоя наивность просто не знает пределов. Ты сегодня родился что ли только? Да всегда так было и есть - те, кого все устраивает, сидят и никого не трогают, потому что им это не нужно. Кричат те, кто обижен, они являются толпой, которая, даже имея ничтожные размеры в несколько десятков тысяч, делает видимость глобальной проблемы. Логика вообще забавная, т.е. раз 62 тысячи против, то значит и все остальные 3 млн игроков считают точно так же. Так даже политические деятели работают, митинги так работают. Вышло на площадь сто тыщ человек, значит вся страна того же мнения. Ну дык если вы такие защитники так тоже проголосуйте чтоб всё оставили на своих местах. Есть те, кому не понравилась концовка и кто сидит и ничего не делает. Есть те, кому понравилась. Но тут важно видеть общее настроение, а не судить по отдельным людям, ты прав. Если уж ты заговорил про Россию, то я могу развить эту тему. У меня огромное количество знакомых, у моей мамы огромное количество знакомых, у меня также есть дедушка. И у всех найдётся лишь пара человек, которые поддерживают Путина и ЕР. Остальные все против власти. Это и есть общее настроение людей, оно легко улавливается. Твои предрассудки не моя проблема. Пусть моя. Но я искренне уверен, что это так. Ты создаёшь странное впечатление. Ты не только за концовки, ты против всех кто считает, что они плохие. Более того, ты против всех, кто что нибудь говорит плохое о Bioware - то что они схалтурили, поторопились, где-то что-то недоделали(Наш спор про Джавика например - с такой яростью приводил свои догадки о том, о чём в игре даже не говорится).Я нисколечки не жалею, что назвал тебя ревнителем bioware - всё что я говорил против них, обосновывая или нет, ты отвергал. Отправь на этот форум ссылку биоварям - уверен дадут тебе кусок от заработанного на DLC. Только знай - вы уже проиграли. Bioware делают новую концовку. И они просто так делать бы не стали, такая компания не будет идти на поводу у игроков. Если бы с их точки зрения концовка была бы нормальной, они бы не стали её переделывать. Никто бы не стал. Кстати, перечитал твой прошлый пост, сложилось впечатление, что ты видео до конца не досмотрел, только начало где он сказал про концовки, и выключил. p.s. Изменено 31 марта 2012 пользователем tommy343 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tommy343 0 Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 p.s.Если ты доволен таким завершением трилогии, которое никаким боком не вяжется со всей игрой, если ты принял "bad story writing" от Биоварей - тогда нам не о чем с тобой разговаривать. Тогда ты должен не играть в DLC, которое выйдет т.к. ты доволен всем, всё хорошо, ты же писал. Не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
krauzer245 0 Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 p.s.Если ты доволен таким завершением трилогии, которое никаким боком не вяжется со всей игрой, если ты принял "bad story writing" от Биоварей - тогда нам не о чем с тобой разговаривать. Тогда ты должен не играть в DLC, которое выйдет т.к. ты доволен всем, всё хорошо, ты же писал. Не так ли? Братишь а кто сказал что ДЛц выйдет? А вернее оно выйдет но кто сказал что в нем будет финал?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 Господи. Дали станцию где ИИ вышел из под контроля. Поездки на танке. Как интересно. Господи, сказали два слова и задержке прихода риперов. Как интересно. Я уже не знаю, как тебе объяснять, что 4 больше, чем 1. Как я уже сказал выше, это переход на личности. Это нехорошо, особенно со стороны модератора. Когда переходят на личности это говорит об отсутствии аргументов.Ты мне лучше скажи почему она не решена? Геты и кварианцы помирились. Всё! Тали говорила, что геты помогают им и вскоре они могут ходить без костюма. В будущем могут быть конфликты, но ничего с чем расы не смогут справиться. Даже если геты взбунтуются, то ничего не стоит опять собрать флот и выпилить их нахрен всех до единого. Запретить разработку ИИ - не проблема. Кварианцев было много и никто не запрещал - они и сделали опасных врагов. А если кто-то там втихаря будет разрабатывать ИИ - опасности не будет. А каталист говорит, что вскоре ИИ уничтожит органиков. Как? Нехорошо все на свой счет принимать. Покажи ка, где я о твоей личности говорил. Ты опять крайне наивен. Ты помнишь вообще историю конфликта гетов? Весь смысл в том, что не могут силы галактики их выпилить и никогда не могли, геты их сильнее, и они это знали, поэтому все регионы, где обитают геты, неподконтрольны правительству, поэтому туда никого не посылают на разведку. Гетов боится все галактическое сообщество, все. Какие запреты, какие флоты могут быть. Геты машины, они разумны (и были такими еще до нашего прихода), они самосовершенствуются, размножаются, и делают они это без контрольно. Именно поэтому с самых времен конфликта с гетами никто, повторяю, никто не решался развязывать с ними войну. Они предпочли их оставить там, где они есть. Теперь, что до примирения. Я не случайно тебя посылал смотреть концовку - смысл слов каталиста в том, что такой исход неизбежен и факт в том, что никто не может гарантировать того, что геты не восстанут. Они стали еще более размными, у них есть самосознание. А еще один факт в том, что разрешен локальный конфликт, а глобальный конфликт так и не разрешен. Не восстанут сейчас, так восстанут потом. Не восстанут они, так восстанут другие. Это главная мысль концовки и хороши бы уже это тебе понять. Наш спор про Джавика например - с такой яростью приводил свои догадки о том, о чём в игре даже не говорится Ага, вместе с борландом говорили об одном и том же. Ты в который раз плаваешь в событиях игры, в который раз тебе напоминают то, что говорили в игре. Кстати, перечитал твой прошлый пост, сложилось впечатление, что ты видео до конца не досмотрел, только начало где он сказал про концовки, и выключил. p.s. А я и написал черными по белому, что не смотрел это видео и не собираюсь. Если ты доволен таким завершением трилогии, которое никаким боком не вяжется со всей игрой, если ты принял "bad story writing" от Биоварей - тогда нам не о чем с тобой разговаривать. Тогда ты должен не играть в DLC, которое выйдет т.к. ты доволен всем, всё хорошо, ты же писал. Не так ли? Детский лепет, ей богу. "никаким боком не вяжется со всей игрой" твое мнение ничто для меня против моего мнения, а оно говорит, что все вполне вяжется и никто, НИКТО не привел хотя бы отдаленно убедительных аргументов, что не вяжется. "bad story writing" - это твое мнение. "Тогда ты должен не играть в DLC, которое выйдет т.к. ты доволен всем, всё хорошо, ты же писал. Не так ли?" - и опять ты плаваешь в теме. Друг, DLC не меняет концовку, оно ее поясняет http://www.gamernode.com/bioware-working-o...ffect-3-ending/ , отвечает на вопросы. Я говорил, что концовку не оставила вопросов? Нет, напротив, мы эти вопросы уже неделями обсуждаем. Я говорил, что в недосказанности смак концовки. Я говорил, что концовка ответила на часть вопросов и поставила другие. Я нисколечки не жалею, что назвал тебя ревнителем bioware - всё что я говорил против них, обосновывая или нет, ты отвергал. Отправь на этот форум ссылку биоварям - уверен дадут тебе кусок от заработанного на DLC. Только знай - вы уже проиграли. Bioware делают новую концовку. Конечно отвергал безосновательные обвинения, почему бы и нет, иначе толпа устроит революцию. И опять же, биовар не делают новую концовку. Господи, ты вообще играл в игру, читаешь новости? У тебя что не претензия, вопрос, то мимо кассы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас