Перейти к публикации

Battlefield: Bad Company 2


Razzer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В ме2 :)

Но в бк2 нету лесенок(32" 720р)... или их меньше чем в бк1.

лол, лесенок там до усрачки) антиальязинг максимум х2, а это ничто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раскачивающуюся от ударов артиллерии камеру

мне дак наоборот жуть как это не нравится, по началу прикольно, а потом надоедает и мешает, ещё пыль бесит, а в остальном соглашусь, игра шикарная, именно сам процесс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А паблик демка на РС будет?

хотелось бы глянуть потянет ли мой старичок

Не будет. Так что придется в пиратку поиграть в первый раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне дак наоборот жуть как это не нравится, по началу прикольно, а потом надоедает и мешает, ещё пыль бесит, а в остальном соглашусь, игра шикарная, именно сам процесс...

Зато реалистично. Правильно сделали, что добавили. В игре должен присутствовать форс-мажор, случайность, представь, когда выходишь один на один и тут "качка" началась ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато реалистично.

Это кем надо быть что бы тебя трясло около едущего танка? Какой реализм? Просто пафасный эффект который дайс непонятно зачем впихнули, это только кемперам мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кем надо быть что бы тебя трясло около едущего танка? Какой реализм? Просто пафасный эффект который дайс непонятно зачем впихнули, это только кемперам мешает.

Точно мне мешало жуть как на крыше кемперить ваще!11 Явно антикемперская система)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кем надо быть что бы тебя трясло около едущего танка? Какой реализм? Просто пафасный эффект который дайс непонятно зачем впихнули, это только кемперам мешает.

Ты стоял рядом с проезжающим Т90? В частных домах посуда с полок падает :biggrin: Но камера там трясется от мощных взрывов. Если бы ты был на добывающем карьере, то понял бы, о чем я. Даже на удалении в несколько сотен метров почва содрогается под ногами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кем надо быть что бы тебя трясло около едущего танка? Какой реализм?

:lol: хотя, смеяться тут не над чем, очень хорошо что не стоял рядом с проезжающим танком, и не дай Бог постоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кем надо быть что бы тебя трясло около едущего танка? Какой реализм? Просто пафасный эффект который дайс непонятно зачем впихнули, это только кемперам мешает.

 

 

Ну теперь ты понял про что тебе выше намекали комрады надеюсь? :)

Вот именно, так и есть, в буквальном смысле - в Реале нахождение рядом с тяжелой автотехникой (и тем более когда она стреляет) - чревато для человека :))) И трясет и швыряет и оглушает-контузит.....выбирай что пожелаешь =)))))))))))

Тоже самое про пыль, дым, снос зданий подчистую и тп.......... все это Реализм господа. Реализм в военном симуляторе БКБ2! :)

Welcome 2 the Hell, f*cking campers :))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... изумительно реализованную анимацию смерти, прекрасный удар ножом (Боже, на бегу ворваться в дом и забить как свинью в шею ножом противника сходу - это нечто=) звук - когда у тебя над ухом е..ашит Т90, соседи крестятся за стеной, если выкрутить громкость на полную.... падают бойцы срезанные пулеметной очередью из окна и все это сразу в одном кадре, от первого лица, здесь и сейчас.

 

Хахахаха, комрад ты прям настоящий романтик смерти смотрю :))))

Надеюсь в реале такой кайф не ловишь ? :)))

 

А в целом всё правда. Игра хардкорный боевик не для слабонервных)

 

 

Единственное что меня не устраивает в игре(еще с 1части) на консоли - это отсутствие предупреждающих банов бойцов, которые отстреливают врага на его (Респаун)основной базе. В пк-дисциплинах BF2, BF2142 это было грубейшим нарушением и жестоко каралось.

И это правильно. Ненавижу кемперов, которые режут и валят твой отряд со спины на твоей же базе. За такое дело даже пожертвовал своей игровой репутацией - специально и демонстративно убивал бойцов своего отряда, которые кемперили на вражеском респауне. Так что знайте и не удивляйтесь господа кемперы, пиндосы вы или русские - если вас завалит свой боец - то это будет за дело! Может быть даже это буду снова я :)))))))))))

Уважайте своего врага и вообще правила баланса игры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это нормально что от "P2" до "P3" надо под 5кк очков или это "бонус" демки ?

Тоже самое было в демке первой части. Они таким образом обрезают прокачку, чтобы игроки не начали прокачиваться в демо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так чё будет демо синглплеера 4 февраля?

Нет.

Не было, нет и не будет никакой сингловой демы Bad Company 2!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hint вообщето это реальный эффект прикручен когда рядом с танком караебит! бьет и по ушам и ударник по тебе идет тоже. все они отлично прикрутили, больше реализма дает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное что меня не устраивает в игре(еще с 1части) на консоли - это отсутствие предупреждающих банов бойцов, которые отстреливают врага на его (Респаун)основной базе. В пк-дисциплинах BF2, BF2142 это было грубейшим нарушением и жестоко каралось.

И это правильно. Ненавижу кемперов, которые режут и валят твой отряд со спины на твоей же базе. За такое дело даже пожертвовал своей игровой репутацией - специально и демонстративно убивал бойцов своего отряда, которые кемперили на вражеском респауне. Так что знайте и не удивляйтесь господа кемперы, пиндосы вы или русские - если вас завалит свой боец - то это будет за дело! Может быть даже это буду снова я :)))))))))))

Уважайте своего врага и вообще правила баланса игры)

ну на войне как на войне, если я не успел убежать после захвата, мне что щас никого не трогать пока я ещё на взятой базе сижу? ладно когда уроды юзают глитчи всякие, читы, но это явно в эту категорию не подходит. хотя каждому свое в играх не нравится =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное что меня не устраивает в игре(еще с 1части) на консоли - это отсутствие предупреждающих банов бойцов, которые отстреливают врага на его (Респаун)основной базе. В пк-дисциплинах BF2, BF2142 это было грубейшим нарушением и жестоко каралось.

И это правильно. Ненавижу кемперов, которые режут и валят твой отряд со спины на твоей же базе. За такое дело даже пожертвовал своей игровой репутацией - специально и демонстративно убивал бойцов своего отряда, которые кемперили на вражеском респауне. Так что знайте и не удивляйтесь господа кемперы, пиндосы вы или русские - если вас завалит свой боец - то это будет за дело! Может быть даже это буду снова я :)))))))))))

Уважайте своего врага и вообще правила баланса игры)

Тут такой проблемы нету. В самом начале противоположная команда не может, как в бк1, прибежать на респаун и резать со спины. Конечно, когда открываются дальнейшие точки, то уже обе команды могут оббежать, но на что килкам? Да и играть одному в бк1 жутко скучно, вот когда команда... респаунься у них за спиной и не парься. А вообще разработчик предусмотрел такой вариант что можно подбежать и подрезать нубососа со спины, который как то пытается кемперить из АЕК, я когда играю за дефендера и вижу что к нам едет квадр, снимаю водителя или просто тырю квадр когда уже у нас на респе и еду под гору к атакерам, обычно по 5-8 тагов получаю.

 

На счет реалистичности, вот вас тряска прет - супер реалистично, дааа. А как на счет того что я стрельнул в руку врагу и он меня всё равно может подстрелить? В игре же ведь миллиард нереалистичных ни разу моментов, но выбрли сраную бесячуюю тряску и ещё более бесячий кил кам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кемпер? :)

Да, но я считаю себя правильным кемпером, понимайте как хотите :)

Просто непонятно зачем такой кил кам, ну да, теперь частенько приходится перебегать, но ведь это вообще никак не решает пролему нубов и про, смысла в тупом килкаме нету, оставили бы как в первой бк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но я считаю себя правильным кемпером, понимайте как хотите :)

Просто непонятно зачем такой кил кам, ну да, теперь частенько приходится перебегать, но ведь это вообще никак не решает пролему нубов и про, смысла в тупом килкаме нету, оставили бы как в первой бк.

килл кам часто опказывает как кемпер сидит около скалы в кустах, а таких скал и кустов на карте не мало и вообщемто ничего неясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, но выбрли сраную бесячуюю тряску и ещё более бесячий кил кам.

кстати прикол ) когда уже нацелился вприципе примерно ровно, и начинается тряска, стреляешь попадает туда куда целился... проверено :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень интересно реализовано воскрешение павших товарищей, особо "сообразительные" сидя в пятером на одной точке в основном снайпера, с поддержкой всего одного медика у булыжника на холме, как конвеер попадают под снайпера, поскольку воскрешаясь на секунду замирают, а так как не сильно то и заботились о позиции то их качан торчит в линию, вот тут только патронами и ограничивается результативность, даже перекрестье не приходится снимать с точки, часто бывает прошибать двоих одним выстрелом при пересечении траектории пули. Многих вообще не заботит позиция врага с которой их сняли , им важно Вас завалить и они как бараны на новые ворота всё из той же дыры на вас лезут, понимание приходит раза с пятого, но тут уже и ваш след влучшем случае простыл, а в худшем он снимет вас обойдя пол карты сзади .. реплика "вернул должёк" особо греет, да и "получил дермохлёб" в тему.

При вменяемом водителе механике и стрелке танка + инженера, танк вынести с карты практически не возможно, особое значение приобретает трафейный "Владимир" при обороне базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда у тебя над ухом е..ашит Т90

 

Кстати когда над ухом "е..ашит" блин забыл как называется кароче после танка там бетар какой то на стороне защищающихся в конце))) на Б начинается вроде противотанковый пулемет там :-) а ещё у атакующих пвошка нихерова строчит... Ещё гипер афигенно когда вертель прямо над тобой сначала просто летит (в смысле прямо у макушки) громко но как бы норм, а потом начинает палить из своего пулемёта плюсом ракетами... жесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень интересно реализовано воскрешение павших товарищей, особо "сообразительные" сидя в пятером на одной точке в основном снайпера, с поддержкой всего одного медика у булыжника на холме, как конвеер попадают под снайпера, поскольку воскрешаясь на секунду замирают, а так как не сильно то и заботились о позиции то их качан торчит в линию, вот тут только патронами и ограничивается результативность, даже перекрестье не приходится снимать с точки, часто бывает прошибать двоих одним выстрелом при пересечении траектории пули. Многих вообще не заботит позиция врага с которой их сняли , им важно Вас завалить и они как бараны на новые ворота всё из той же дыры на вас лезут, понимание приходит раза с пятого, но тут уже и ваш след влучшем случае простыл, а в худшем он снимет вас обойдя пол карты сзади .. реплика "вернул должёк" особо греет, да и "получил дермохлёб" в тему.

При вменяемом водителе механике и стрелке танка + инженера, танк вынести с карты практически не возможно, особое значение приобретает трафейный "Владимир" при обороне базы.

 

+1

Для атакующих нубоснайперов этот камень священное место, и заодно братская могила. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...