creker 0 Опубликовано: 13 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2010 (изменено) Тут неоднозначная ситуация. Сингл. У нас все на скриптах. AI занимает порядочную часть процессорного времени. Из-за большой дальности прорисовки нам необходимо постоянно обновлять состояние множества NPC. Пока нас не видя, скрипты контролируют NPC и выполняется простой анализ ситуации, чтобы они могли засечь гг. Когда нас увидели, в бой вступает AI, а он требует довольно много процессорного времени.Мульт. Ни АИ ни скриптов у нас нет->свободное процессорное время. В тоже время постоянно нужно в фоне опрашивать сервер(чтобы поддерживать соединение), получать от него данные о состоянии игры(положение игроков на карте, положение всех предметов и вообще состояние всего, что можно), отправлять данные о состоянии игры у клиента(положение ГГ и т.д.). Все действия клиента теперь зависят от сервера. Получается более затратный как раз второй вариант, с постоянно работой с сетью, чем с АИ и скриптами. Других причин отличий графики мульта и сингла не вижу. Хотя я до конца не знаю, как работают сегодняшние сетевые движки в играх. Там своих трюков тоже полно(предсказания теже). Вот есть описание проблем, с которыми сталкиваешься в мульте. Интересная статейка http://developer.valvesoftware.com/wiki/So...r_Networking:ru Изменено 13 февраля 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hint 0 Опубликовано: 13 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2010 creker, ИИ не такой уж ресурсоемкий процесс, и уж точно не идт в срвнение с месевом в мульте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Butcher 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 Не знаю у кого какие доводы, но в CoD'e и Гирзах графа одинакова хороша что в сингле, что в мульти. Почему то эти игры прекрасно справляются с графической составляющей как в сингле так и в мультиплеере. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hint 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 Не знаю у кого какие доводы, но в CoD'e и Гирзах графа одинакова хороша что в сингле, что в мульти. Почему то эти игры прекрасно справляются с графической составляющей как в сингле так и в мультиплеере.Там нет разрушений, техники, таких больших карт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
g-boroda 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 Не знаю у кого какие доводы, но в CoD'e и Гирзах графа одинакова хороша что в сингле, что в мульти. Почему то эти игры прекрасно справляются с графической составляющей как в сингле так и в мультиплеере.Насчёт CoD'а категорически не соглашусь. Пример с четвёртой частью. Сначала я прошёл сингл. Затем несколько месяцев сидел в мультиплеере. А когда у меня появилась русская версия, решил перепройти заново. Так вот, в процессе прохождения попадались локации из мультиплеера. И я был поражён тем, насколько они качественней выглядят в сингле! Можете сами убедиться, скажем, на примере локации Bog. И поэтому я согласен c мнением crekerа на этот счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 Не знаю у кого какие доводы, но в CoD'e и Гирзах графа одинакова хороша что в сингле, что в мульти. Почему то эти игры прекрасно справляются с графической составляющей как в сингле так и в мультиплеере.незнаю про код, но герсы в мультике выглядят намного хуже сингла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MisticK93RUS 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 Кто желает поиграть компанией-добавляйте-с удовольствием поиграю с русскими :)И у меня вопрос: это глюк моего инета или игры, когда я стреляю с РПГ-7 или другой ракетницы, сначала из ствола бегут искры, звук и все прочие спец эффекты, и только через секунду или полсекунды вылетает ракета? Для справки: прием 512 кбит отдача 256 кбитКто знает подскажите плиз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 492 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 Кто желает поиграть компанией-добавляйте-с удовольствием поиграю с русскими :)И у меня вопрос: это глюк моего инета или игры, когда я стреляю с РПГ-7 или другой ракетницы, сначала из ствола бегут искры, звук и все прочие спец эффекты, и только через секунду или полсекунды вылетает ракета? Для справки: прием 512 кбит отдача 256 кбитКто знает подскажите плиз Это из-за большого пинга ,у меня точно такое было в первой части на буржуйских серверах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MisticK93RUS 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 Это из-за большого пинга ,у меня точно такое было в первой части на буржуйских серверах.А разве есть возможность выбирать сервер? как-нибудь проблему решить можно? и какая минимальная скорость должна быть для норм. игры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexOZ 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 Это из-за большого пинга ,у меня точно такое было в первой части на буржуйских серверах.и как решить эту проблему ? наколяет очень :aggressive: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 492 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 и как решить эту проблему ? наколяет очень :aggressive: Наберите побольше русских ,это уменьшит пинг до минимума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hint 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 А разве есть возможность выбирать сервер? как-нибудь проблему решить можно? и какая минимальная скорость должна быть для норм. игры?Да хоть терабит, если пинг большой лаги будут на любой скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KeFan 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 На сколько я знаю, Пинг зависит от расстояния сервера провайдера до тебя, у меня раньше сервак был за 300км - пинг около 200, теперь 130км - пинг около 100, так что с кем ты играешь и где находится сервак игры, нисколько на него не влияет, так же очень раздрожает это, приходится все делать за 1-2сек до реального времени (((((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestfree 76 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 (изменено) А на евро профиле не пробовали. может он будет серваки искать поближе. Я правда не играл в bad company ещё, но с другими играми проблем нет, акк на UK зареган. Изменено 14 февраля 2010 пользователем bestfree Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hint 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 (изменено) На сколько я знаю, Пинг зависит от расстояния сервера провайдера до тебя, у меня раньше сервак был за 300км - пинг около 200, теперь 130км - пинг около 100, так что с кем ты играешь и где находится сервак игры, нисколько на него не влияет, так же очень раздрожает это, приходится все делать за 1-2сек до реального времени ((((((Вообще пинг зависит не от расстояния, в витой паре вообще скорость света и там расстояние в к 5000 км проходило бы за милисекунды. Про 1-2 секунды ты загнул. Пинг зависит от числа соединенй до сервера, ведь провод от консоли идет не напрямую к игровому серверу. Расскажу как рабоатет эта байда, представьте паутину, к примеру мы на одной строне сети, сервер на другой, так вот мы не можем сразу к нему пойти, т.к. мы его не видим(педсталяем паутину которая окутывает планету :) ), но у нас есть путь который мы получили при подключении к серверу, но т.к. интернет такая штука которая пстоянно меняет количество узлов наше соедение постонно обновляется дописывая соседние узлы что бы при отключении узла не потерять связь, по этому стабильного или нулевого пинга в интеренте никак не получить.Так вот, высокий пинг только из за большого количества узлов между нами и сервером, т.е. если больше будет русских играть (соседние хосты и одни и те же), то поиск узлов будет сильно сокращаться, а значит и пинг уменьшаться, даже на межконтинентальном уровне. А на евро профиле не пробовали. может он будет серваки искать поближе. Я правда не играл в bad company ещё, но с другими играми проблем нет, акк на UK зареган.Влиять не будет. Изменено 14 февраля 2010 пользователем Hint Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KeFan 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 (изменено) Hint, Ну если так и есть, когда хочу срубить забор, он ломается через 1 сек это точно, меня могут заколоть с ножа за несколько метров, я могу выпустить всю обоиму, начать перезаряжаться, а противник только в этот момент умереть ))) И да, мы играли на одной карте и не раз чисто с одними русскими, уменьшения пинга у меня не было, у людей сервак под рукой и пинг у них около 3, даже в моем регионе и они понятия не имеют что такое пинг, т.к. не сталкивались с такой проблемой (((( Изменено 14 февраля 2010 пользователем KeFan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hint 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 Hint, Ну если так и есть, когда хочу срубить забор, он ломается через 1 сек это точно, меня могут заколоть с ножа за несколько метров, я могу выпустить всю обоиму, начать перезаряжаться, а противник только в этот момент умереть ))) И да, мы играли на одной карте и не раз чисто с одними русскими, уменьшения пинга у меня не былоНу это у тебя провайдер пользуется хреновыми сервареми и огромным количеством агентов, возможно даже из за рубежа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SKYBOX 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 Поиграл я в демку,игра цепанула,причем пипец как цепанула ^_^Пинг у мя не очень,так как на Yota сижу:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hint 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 Пинг у мя не очень,так как на Yota сижу:(Ну это уже отдельная тема, тут фактичесик сам пров поддает "газку". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crazyyyk 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 Наберите побольше русских ,это уменьшит пинг до минимума.разве в батлфилде p2p система как к примеру в КоДе? по моему там выделенные серваки, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HiRO 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 Да, выделенные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
black-dante 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 да и от самого сервера тоже зависит! например, пинг до battlefield.com у меня примерно 80 (сервак LS)а до dreamhost.com 225мся думаю "реальный" IP поможет исправить проблемы с пингом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 (изменено) Вообще пинг зависит не от расстояния, в витой паре вообще скорость света и там расстояние в к 5000 км проходило бы за милисекунды. Про 1-2 секунды ты загнул.Как раз расстояния очень важны. Скорость света все же недостаточно большая, а 100 миллисекунд это уже очень большая задержка. При том, что скорость распространения энергии по кабелю меньше скорости света, но к счастью кол-во витой пары минимально - большая часть пути - это оптоволокно, там то как раз что-то близкое к скорости света(но все равно меньше 300 000 км\с, оптоволокно все таки не вакуум). Изменено 14 февраля 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BakzZz 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 Как помечать цели и раскрыть парашют спрыгнув с вертолёта? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hint 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 Как раз расстояния очень важны. Скорость света все же недостаточно большая, а 100 миллисекунд это уже очень большая задержка. При том, что скорость распространения энергии по кабелю меньше скорости света, но к счастью кол-во витой пары минимально - большая часть пути - это оптоволокно, там то как раз что-то близкое к скорости света(но все равно меньше 300 000 км\с, оптоволокно все таки не вакуум).Расстояния важны, но не так как узлы, которые не из оптоволокна + обработка на них. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас