Перейти к публикации

Battlefield: Bad Company 2


Razzer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тут неоднозначная ситуация.

Сингл. У нас все на скриптах. AI занимает порядочную часть процессорного времени. Из-за большой дальности прорисовки нам необходимо постоянно обновлять состояние множества NPC. Пока нас не видя, скрипты контролируют NPC и выполняется простой анализ ситуации, чтобы они могли засечь гг. Когда нас увидели, в бой вступает AI, а он требует довольно много процессорного времени.

Мульт. Ни АИ ни скриптов у нас нет->свободное процессорное время. В тоже время постоянно нужно в фоне опрашивать сервер(чтобы поддерживать соединение), получать от него данные о состоянии игры(положение игроков на карте, положение всех предметов и вообще состояние всего, что можно), отправлять данные о состоянии игры у клиента(положение ГГ и т.д.). Все действия клиента теперь зависят от сервера.

 

Получается более затратный как раз второй вариант, с постоянно работой с сетью, чем с АИ и скриптами. Других причин отличий графики мульта и сингла не вижу. Хотя я до конца не знаю, как работают сегодняшние сетевые движки в играх. Там своих трюков тоже полно(предсказания теже).

 

Вот есть описание проблем, с которыми сталкиваешься в мульте. Интересная статейка http://developer.valvesoftware.com/wiki/So...r_Networking:ru

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

ИИ не такой уж ресурсоемкий процесс, и уж точно не идт в срвнение с месевом в мульте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю у кого какие доводы, но в CoD'e и Гирзах графа одинакова хороша что в сингле, что в мульти. Почему то эти игры прекрасно справляются с графической составляющей как в сингле так и в мультиплеере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю у кого какие доводы, но в CoD'e и Гирзах графа одинакова хороша что в сингле, что в мульти. Почему то эти игры прекрасно справляются с графической составляющей как в сингле так и в мультиплеере.

Там нет разрушений, техники, таких больших карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю у кого какие доводы, но в CoD'e и Гирзах графа одинакова хороша что в сингле, что в мульти. Почему то эти игры прекрасно справляются с графической составляющей как в сингле так и в мультиплеере.

Насчёт CoD'а категорически не соглашусь. Пример с четвёртой частью. Сначала я прошёл сингл. Затем несколько месяцев сидел в мультиплеере. А когда у меня появилась русская версия, решил перепройти заново. Так вот, в процессе прохождения попадались локации из мультиплеера. И я был поражён тем, насколько они качественней выглядят в сингле! Можете сами убедиться, скажем, на примере локации Bog.

И поэтому я согласен c мнением crekerа на этот счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю у кого какие доводы, но в CoD'e и Гирзах графа одинакова хороша что в сингле, что в мульти. Почему то эти игры прекрасно справляются с графической составляющей как в сингле так и в мультиплеере.

незнаю про код, но герсы в мультике выглядят намного хуже сингла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто желает поиграть компанией-добавляйте-с удовольствием поиграю с русскими :)

И у меня вопрос: это глюк моего инета или игры, когда я стреляю с РПГ-7 или другой ракетницы, сначала из ствола бегут искры, звук и все прочие спец эффекты, и только через секунду или полсекунды вылетает ракета?

Для справки: прием 512 кбит отдача 256 кбит

Кто знает подскажите плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто желает поиграть компанией-добавляйте-с удовольствием поиграю с русскими :)

И у меня вопрос: это глюк моего инета или игры, когда я стреляю с РПГ-7 или другой ракетницы, сначала из ствола бегут искры, звук и все прочие спец эффекты, и только через секунду или полсекунды вылетает ракета?

Для справки: прием 512 кбит отдача 256 кбит

Кто знает подскажите плиз

 

Это из-за большого пинга ,у меня точно такое было в первой части на буржуйских серверах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это из-за большого пинга ,у меня точно такое было в первой части на буржуйских серверах.

А разве есть возможность выбирать сервер? как-нибудь проблему решить можно? и какая минимальная скорость должна быть для норм. игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это из-за большого пинга ,у меня точно такое было в первой части на буржуйских серверах.

и как решить эту проблему ? наколяет очень :aggressive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как решить эту проблему ? наколяет очень :aggressive:

 

Наберите побольше русских ,это уменьшит пинг до минимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве есть возможность выбирать сервер? как-нибудь проблему решить можно? и какая минимальная скорость должна быть для норм. игры?

Да хоть терабит, если пинг большой лаги будут на любой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, Пинг зависит от расстояния сервера провайдера до тебя, у меня раньше сервак был за 300км - пинг около 200, теперь 130км - пинг около 100, так что с кем ты играешь и где находится сервак игры, нисколько на него не влияет, так же очень раздрожает это, приходится все делать за 1-2сек до реального времени ((((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на евро профиле не пробовали. может он будет серваки искать поближе. Я правда не играл в bad company ещё, но с другими играми проблем нет, акк на UK зареган. Изменено пользователем bestfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, Пинг зависит от расстояния сервера провайдера до тебя, у меня раньше сервак был за 300км - пинг около 200, теперь 130км - пинг около 100, так что с кем ты играешь и где находится сервак игры, нисколько на него не влияет, так же очень раздрожает это, приходится все делать за 1-2сек до реального времени ((((((

Вообще пинг зависит не от расстояния, в витой паре вообще скорость света и там расстояние в к 5000 км проходило бы за милисекунды. Про 1-2 секунды ты загнул.

Пинг зависит от числа соединенй до сервера, ведь провод от консоли идет не напрямую к игровому серверу.

Расскажу как рабоатет эта байда, представьте паутину, к примеру мы на одной строне сети, сервер на другой, так вот мы не можем сразу к нему пойти, т.к. мы его не видим(педсталяем паутину которая окутывает планету :) ), но у нас есть путь который мы получили при подключении к серверу, но т.к. интернет такая штука которая пстоянно меняет количество узлов наше соедение постонно обновляется дописывая соседние узлы что бы при отключении узла не потерять связь, по этому стабильного или нулевого пинга в интеренте никак не получить.Так вот, высокий пинг только из за большого количества узлов между нами и сервером, т.е. если больше будет русских играть (соседние хосты и одни и те же), то поиск узлов будет сильно сокращаться, а значит и пинг уменьшаться, даже на межконтинентальном уровне.

 

А на евро профиле не пробовали. может он будет серваки искать поближе. Я правда не играл в bad company ещё, но с другими играми проблем нет, акк на UK зареган.

Влиять не будет.

Изменено пользователем Hint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hint, Ну если так и есть, когда хочу срубить забор, он ломается через 1 сек это точно, меня могут заколоть с ножа за несколько метров, я могу выпустить всю обоиму, начать перезаряжаться, а противник только в этот момент умереть ))) И да, мы играли на одной карте и не раз чисто с одними русскими, уменьшения пинга у меня не было, у людей сервак под рукой и пинг у них около 3, даже в моем регионе и они понятия не имеют что такое пинг, т.к. не сталкивались с такой проблемой (((( Изменено пользователем KeFan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hint, Ну если так и есть, когда хочу срубить забор, он ломается через 1 сек это точно, меня могут заколоть с ножа за несколько метров, я могу выпустить всю обоиму, начать перезаряжаться, а противник только в этот момент умереть ))) И да, мы играли на одной карте и не раз чисто с одними русскими, уменьшения пинга у меня не было

Ну это у тебя провайдер пользуется хреновыми сервареми и огромным количеством агентов, возможно даже из за рубежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл я в демку,игра цепанула,причем пипец как цепанула ^_^

Пинг у мя не очень,так как на Yota сижу:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пинг у мя не очень,так как на Yota сижу:(

Ну это уже отдельная тема, тут фактичесик сам пров поддает "газку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наберите побольше русских ,это уменьшит пинг до минимума.

разве в батлфилде p2p система как к примеру в КоДе? по моему там выделенные серваки, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и от самого сервера тоже зависит!

например, пинг до battlefield.com у меня примерно 80 (сервак LS)

а до dreamhost.com 225мс

я думаю "реальный" IP поможет исправить проблемы с пингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще пинг зависит не от расстояния, в витой паре вообще скорость света и там расстояние в к 5000 км проходило бы за милисекунды. Про 1-2 секунды ты загнул.

Как раз расстояния очень важны. Скорость света все же недостаточно большая, а 100 миллисекунд это уже очень большая задержка. При том, что скорость распространения энергии по кабелю меньше скорости света, но к счастью кол-во витой пары минимально - большая часть пути - это оптоволокно, там то как раз что-то близкое к скорости света(но все равно меньше 300 000 км\с, оптоволокно все таки не вакуум).

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз расстояния очень важны. Скорость света все же недостаточно большая, а 100 миллисекунд это уже очень большая задержка. При том, что скорость распространения энергии по кабелю меньше скорости света, но к счастью кол-во витой пары минимально - большая часть пути - это оптоволокно, там то как раз что-то близкое к скорости света(но все равно меньше 300 000 км\с, оптоволокно все таки не вакуум).

Расстояния важны, но не так как узлы, которые не из оптоволокна + обработка на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...