Перейти к публикации

Samsung Syncmaster T240


Bocharick
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Итак... вновь поменял монитор (напомню эволюция была такова: BenQ G2400W -> BenQ V2400W), взял Samsung Syncmaster T240 (без букв после цифр), в котором присутсвуют входы D-sub, DVI, HDMI.

Ну и там помимо всего прочего есть USB, но их я цеплять не стал.

Так вот, подключил я свой бокс по кабелю HDMI к этому монику, переключаю прием сигнала с HDMI на монике, и вновь картина как с моим первый 24" бенком - НЕТ ЗВУКА!

На V2400W все прекрасно работало (кабель тот же). В чем может быть проблема? Я когда монь менял даже и думать забыл об этом. Всегда считал что эта проблема со звуком была только у Бенков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чета я прикола не понял у меня T220 и калонок в мониторе некаких нету звук отдельно подключаеться к сабуферу правда у меня через VGA кабель бокс подключен к монитору))

ну знаю точно что в T240 тоже нету калонок так откуда ты звук то хочешь получить? это нада отдельно к сабуферу падключать кабель ну или к калонкам у меня к кампу подллючен а комп уже на сабуфер идет ))

Изменено пользователем Britaik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вашу мат!

В мониторе есть аудио выход, который активируется как раз тогда когда звук подается на HDMI!

Естественно в этот выход у меня воткнуты колонки.

Думаешь вообще когда вопрос задаешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня оказывается стоял этот апдейт. Т.е. 2.0.7363.0

Забыл что я вылазил в лайв где-то с недельки три назад.

Так что проблема никуда не исчезла. У меня по прежнему нету звука!!!!

Что делать? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подключай через VGA кабель с 2 тюльпанами для буфера =)) тут дето статья дыла что VGA на боксе получше цифры hdmi

 

тут или твой аудио выход глючит или на него дравера не поставлены или бокс с новым дашем тупит

Изменено пользователем Britaik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть кое какая мыслишка: Если я не ошибаюсь, ХДМИ бывают разных версий... Может в этом мониторе оно другое? В двух предыдущих бенках было одно и работало с моим кабелем (Кабель HDMI Defender "HDMI 06PRO" 87428, с позолоченными контактами, экранированный (1.8м) (ret)). Вобщем вот такое у меня предположение. Что скажите, может такое быть? И дело лишь в смене кабеля? Или что мне делать вообще
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут дето статья дыла что VGA на боксе получше цифры hdmi

практика показывает обратное :)

 

Bocharick http://majornelson.com/archive/2009/02/02/...-audio-fix.aspx почитайте комментарии может найдёте решение или причину .

 

в лайв то вы выходили на кануне или нет ?

у консоли версия HDMI 1.2 если что.

Изменено пользователем No Remorse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В лайв выходил уже с этим монитором, сегодня. Он даже не предлагал обнавляться. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну такой же гон был,в настройках колонок (Если Виста) включи воспроизведение звука через "устройство цифрового выхода (HDMI)".

И будет тебе счастье. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комментарий из ссылки выше

Решение от Тех. поддержки MS

 

Sorry for the triple post, but I actually got a fix from MS tech support just now: Restart the console, and hold down Y+RT during the boot screen. This resets/restores video settings, and everything including audio is back to normal. Never would have guessed that in a million years

 

Перезапустите консоль и зажмите Y+RT, держите кнопки во время загрузки экрана, Это сбросит\перезагрузит видео и аудио настройки, приведя их к нормальным(изначальным). Человеку помогло!

p.s ранее он приобрёл эту проблему аналогично , после установки NXE

Изменено пользователем No Remorse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sorry for the triple post, but I actually got a fix from MS tech support just now: Restart the console, and hold down Y+RT during the boot screen. This resets/restores video settings, and everything including audio is back to normal. Never would have guessed that in a million years

Эту байду я тож нашел, попробовал, не помогло.. Т.е. настройки видео и аудио сбросились. Но у меня нету звука.

Относительно проблемы - я не знаю приобрел я ее в связи с установкой апдейта или нет...

Этот монитор у меня со вчера, т.е. я так и не слышал на нем звука. А других хдми источников у меня нету в доме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Относительно проблемы - я не знаю приобрел я ее в связи с установкой апдейта или нет...

 

после установки NXE разве не Вами было написано об отсутствия звука и смене параметров в видео настройках.

Изменено пользователем No Remorse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это было на мониторах до этого т.е. изначально (момент перехода со старого дашборда на НХЕ) у меня был монитор BenQ G2400W, и на нем при переходе появилась эта проблема. Решал я ее пяти-семи минутными ожиданиями при запуске, перед переключением на хдми режим монитора. Затем я поменял монитор на BenQ V2400W, а вот на нем не было этой проблемы, т.е. звук нормально работал изначально при включении. Сейчас я сменил монитор на сабжевый, и вот у меня эта проблема, и она не решается дажи эти 5-7 минутным ожиданием, как помогало на первом Бенке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выход один, менять монитор на другой, только перед заменой на другую модель , не лишне проверить её на воспроизведение звука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял монитор...

На SyncMaster T260! Специально взял бокс с проводами с собой в магазин, подключили там, проверил - звук идет :)

Пришлось немножко доплатить, но зато теперь 25.5" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...