Перейти к публикации

Max Payne 3


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хочешь сказать, что MP3 является образцом плохо сделанного экшна? Перестрелки проходят уныло и однообразно, нет никакой физики и интерактивности, и вообще игра не удалась?

В этой игре слишком много экшена, нереальности, "крутоты" нового Уиллиса-Норриса, перепрыгивающего через тачки и стреляющего в ракеты, и метко попадающего водителей грузовиков. Стиль анчика вообще не в тему, да и не нужен он этой серии. А самое обидное, это сюжет - тупой, банальный и неинтересный...лихо закрученный и т.д.? где вы это видели? сценаристы Рокстара просто скопировали и сделали свою смесь из разных сюжетов, разных фильмов: от "Схватки" до картин Джону Ву...и это как раз раздражает, так как первые две части отличались своей глубиной и интригующем миром предательств, мистики, размышлений Макса и конечно же любви (если брать вторую часть). Здесь же, штамп на штампе и им же погоняет...

 

Стоит ли брать лицензию сейчас? Особенно вопрос к тем кто проходил в своё время 1го Макса и 2го) Или же всё таки не оправдал надежд 3ий Макс со своей Бразилией?

Как говорил раньше, если ты фанат первых двух только за его перестрелки и слоумоу - бери, потому что Рокстар сделали акцент только на этом...если же тебе нравился интересный сюжет Лейка, атмосфера, музыка и т.д. - то не стоит.

Изменено пользователем Old Gamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я просто не увидел здесь ни одной ГОТИ. Как и не увидел этого ни в одном Анчартеде. Как ни странно, очень многие тут отталкиваются от того, что МП3 похож на Анч, так вот ничего в этом хорошего не вижу.

 

Говорю же - не такой как все! Подавляющее большинство игроков восхищается трендами, которые установили Naughty Dog, и только горстка высокообразованных интеллектуалов с бавксленда говорит, что во всем этом кинце нет ничего особенного, и что вообще игры по-другому должны выглядеть - они должны быть сложные и невзрачные. Так что Rockstar очень нехорошую игору зделали, та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорил раньше, если ты фанат первых двух только за его перестрелки и слоумоу - бери, потому что Рокстар сделали акцент только на этом...если же тебе нравился интересный сюжет Лейка - то не стоит.

интересное мнение.

стоит ли мне брать игру с оценками выше 9\10? нет, не стоит.

фанаты, такие фанаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скиф

Нужно готовиться к тому, что сюжет здесь - паршивое дерьмо; роликов много, но они бестолковые, монологи Макса тоже.

 

Геймплей неплохой, с атмосферой все годно. Еще очень стильная и красивая игра.

От саундтрека многого ждать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорю же - не такой как все! Подавляющее большинство игроков восхищается трендами, которые установили Naughty Dog, и только горстка высокообразованных интеллектуалов с бавксленда говорит, что во всем этом кинце нет ничего особенного, и что вообще игры по-другому должны выглядеть - они должны быть сложные и невзрачные.

Пример отлично поставленной игры с великолепным геймплеем я уже привел, так что иди в свою гусятню.

 

И какое "подавляющее большинство игроков"? Всех, что ли, опрашивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саундтрек- жалкая пародия на первые части, я был огорчен когда не услышал главной темы из первых частей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще очень стильная и красивая игра.

Вот да. Это единственное, за что игру стоит ценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересное мнение.

стоит ли мне брать игру с оценками выше 9\10? нет, не стоит.

фанаты, такие фанаты...

Ну, если ты только по оценкам судишь, то пожалуйста, бери...меня они не интересует, у меня все-таки свое мнение есть) Да и в придачу, где ты-то оценки, парень видел? Не одного ревью еще не вышло, так что лучше уж молчи, а потом что-то говори)

Изменено пользователем Old Gamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та ваш масс эффект новоявленный бог для школьников, серии 4 года отроду а ее все боготворят, макс же куда более старее и более продуманее с глубоким сюжетом, в то время как масс эффект супермен переведенный на космос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если ты только по оценкам судишь, то пожалуйста, бери...меня они не интересует, у меня все-таки свое мнение есть)

большие отклонения средней оценки от собственного мнения говорят только о том, что именно тебе игра не понравилась. не потому что она плохая, а потому что она не понравилась именно тебе.(личные неприязни к временным рамкам, антуражу, и прочее).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та ваш масс эффект новоявленный бог для школьников, серии 4 года отроду а ее все боготворят, макс же куда более старее и более продуманее с глубоким сюжетом, в то время как масс эффект супермен переведенный на космос.

Какая разница, сколько серии лет, если она просто очень хорошая?

 

Ну, а вообще, конечно, сравнение Макса с Массой в принципе неуместно, т.к. это совершенно разные игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пример отлично поставленной игры с великолепным геймплеем я уже привел, так что иди в свою гусятню.

 

При всей своей симпатии к серии ME, назвать эти игры идеальными с точки зрения геймплея и подачи сюжета ну никак нельзя. Или не берем в расчет, что экшн-часть там весьма проста и не сказать чтобы очень зрелищна, а диалоги (не кат-сценки, ладно уж) в большинстве своем проходят чуть ли не статично? При все при этом игры все равно захватывают, согласен, но это не в последнюю очередь заслуга сценаристов и дизайнеров. А вот что в Дрейке, что в новом Максе, с вышеперечисленным все просто идеально, прям до блеска начищенно, - а это, на секундочку, главные составляющие игр, где сделан упор на подачу событий и боевую систему (ну очевидно же, чего это я два раза одно и то же написал).

 

И какое "подавляющее большинство игроков"? Всех, что ли, опрашивал?

 

Достаточно оценок прессы, продаж и факта, что подобная механика начинает привлекать все больше и больше разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большие отклонения средней оценки от собственного мнения говорят только о том, что именно тебе игра не понравилась. не потому что она плохая, а потому что она не понравилась именно тебе.(личные неприязни к временным рамкам, антуражу, и прочее).

Да и в придачу, где ты-то оценки, парень видел? Не одного ревью еще не вышло, так что лучше уж молчи, а потом что-то говори)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat, кинематографичные диалоги статичны? И кто из нас после этого "богемный игрок"?

Экшн-часть проста? А думал играть выше изи и, кроме того, чтобы стрелять, еще юзать кучу абилок, или заныкаться за укрытием и отстреливаться - это твой предел в МЕ?

В Максе - да, это все выглядит стильно, не спорю. В Анче перестрелки вообще кривое убожество.

 

А по поводу механики Анча, которая была взята у Гирь и Ассассин Крид, вообще промолчу.

Анч, так же как и КоД, не несет никакой особой игровой ценности. Это просто отлично поставленное кинцо, но никак не шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она не очень хорошая, она "неплохая"

90 с лишним баллов. Неплохая, ага.

а еще она предмет фапанья школьников.

Как и Макс Пейн. So?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat, кинематографичные диалоги статичны? И кто из нас после этого "богемный игрок"?

Экшн-часть проста? А думал играть выше изи и, кроме того, чтобы стрелять, еще юзать кучу абилок, или заныкаться за укрытием и отстреливаться - это твой предел в МЕ?

В Максе - да, это все выглядит стильно, не спорю. В Анче перестрелки вообще кривое убожество.

 

А по поводу механики Анча, которая была взята у Гирь и Ассассин Крид, вообще промолчу.

Анч, так же как и КоД, не несет никакой особой игровой ценности. Это просто отлично поставленное кинцо, но никак не шедевр.

О_о. оказывается укрытия и паркур впервые появились в этих играх... :umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О_о. оказывается укрытия и паркур впервые появились в этих играх... :umnik2:

Они сейчас популярны, поэтому на них и были взяты ориентиры. Чего не так?

Не волнуйся, про принца персии, киллсвитч и т.п. я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они сейчас популярны, поэтому на них и были взяты ориентиры. Чего не так?

Не волнуйся, про принца персии, киллсвитч и т.п. я знаю.

волнуюсь, потому что все умалчивают эти факты. через пару лет окажется, что действительно укрытия появились в ГеоВ. и все из-за популярности.

а дело то в другом -в том, кому принадлежит идея. идея не принадлежала разрабам ГеоВ. так с чего бы им причислять все подвиги? вовремя украли идею? ах да молодцы!

а вот разрабы Анча уже подлецы, потому что украли идею поздно...

лол

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

волнуюсь, потому что все умалчивают эти факты. через пару лет окажется, что действительно укрытия появились в ГеоВ. и все из-за популярности.

а дело то в другом -в том, кому принадлежит идея. идея не принадлежала разрабам ГеоВ. так с чего бы им причислять все подвиги? вовремя украли идею? ах да молодцы!

а вот разрабы Анча уже подлецы, потому что украли идею поздно...

лол

Эпик молодцы, потому что развили эту идею, и ее теперь применяют почти все разрабы. А Киллсвитч, в силу своей слабой известности, не смог бы так повлиять на индустрию. Так что заслуга ГеоВ в том, что она продвинула "укрытия".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда могу сказать что у макс пейна фанаты возрастом раза в два постарше, если они проходили первую часть даже в 10 лет то сколько им сейчас не подскажете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда могу сказать что у макс пейна фанаты возрастом раза в два постарше, если они проходили первую часть даже в 10 лет то сколько им сейчас не подскажете?

Если я проходил первый Масс Эффект в 17 лет, что тогда скажешь?

Возраст игроков не имеет никакого отношения к качеству игры. Да, есть школьники, они в любое время есть, но есть и взрослые люди. Хватит бред-то нести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эпик молодцы, потому что развили эту идею, и ее теперь применяют почти все разрабы. А Киллсвитч, в силу своей слабой известности, не смог бы так повлиять на индустрию. Так что заслуга ГеоВ в том, что она продвинула "укрытия".

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  оффтоп
ее применяют все разрабы только потому, что ее(идею) придумали разрабы Киллсвича.

 

но это скорее бесконечный спор о том, что важнее "идея или ее реализация".

в данном случае за реализацию ответственны Эпики. если бы не было Эпиков, появился кто-либо другой и также реализовал идею. А вот если бы не было разрабов Киллсвича, возможно разрабы и не догнали до такой идеи сами.

так что в этой ситуации как раз-таки важна идея, а не тот кто ее развил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...