Перейти к публикации

Свежайшие новости о Xbox 360 том №2


xboxgames
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Примерной даты неизвестно?

47283[/snapback]

 

Вроде как 7 мая. Но это не точная информация. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, если ты вылез в Live на телевизоре. то у тебя должно закачаться небольшое обновление, теперь ты можешь играть на мониторе в 60 герц. Я играю в Halo 2 иногда. Сложно и порой вообще один, но факт того, что она идет в live на мониторе есть! И проверенно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, если ты вылез в Live на телевизоре. то у тебя должно закачаться небольшое обновление, теперь ты можешь играть на мониторе в 60 герц. Я играю в Halo 2 иногда. Сложно и порой вообще один, но факт того, что она идет в live на мониторе есть! И проверенно!

47289[/snapback]

 

Йес-йес-йес :D :lol: :grin: Спасибо. Там и правда что-то закачалось, но я не понял что.

 

P.S. А эта штука работает с первым Halo?

Изменено пользователем Hurricane
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, я честно не пробовал. :unsure: Но в любом случае жду от тебя инвайт! :lol: Ну меню там - гемморойное, эээээээээ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bungie готовит большой анонс на этой неделе

 

На этой неделе компания Bungie обещает сообщить новые детали о "Halo 3” и сделать грандиозный анонс об изменениях в сервисах компании. Следующая неделя “будет знаковой". Вот и посмотрим насколько эти обещания, и анонсы оправдают наши ожидания.

 

Источник: gamemag.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большая реклама GTA IV в NYC

 

На улицах Нью-Йорка появились гигантские биллбоарды с изображением “GTA IV”. Власти горда уже активно выступали против выпуска игры и теперь должны прийти просто в бешенство, если им не оплатят правильную позицию, естественно.

 

http://www.gamemag.ru/pics/17707-gta_iv_adv.jpg

 

Источник: gamemag.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

New Line Cinema получила права на Gears Of War

 

Компания New Line Cinema (подразделение Time Warner, Inc.) приобрела лицензию на создание фильма по мотивам игры "Gears Of War” от компании Epic Games. Сценаристом проекта выбран Стюарт Битти (Stuart Beattie), а продюсерской компанией Temple Hill Entertainment. Битти в свое время работал над "Collateral” и приложил руку (а кто не приложил) к "Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl”. Фильм должен появиться в следующем году.

 

Источник: gamemag.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За сценарий фильма я спокоен, ибо сюжет в "Соучастнике" был офигенный и неожиданный. А главное диалоги на 5, что очень важно, ведь в игре диалоги были одной из главных изюменок. Даешь Скалу на главного героя, а Стэтхэма на роль доминика. Дольфа Лунгрена на Роль Бэирда а негра Коула... пусть сыграет негр. :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пускай лучше Маркуса сыграет Леонид из 300, хоть качаться ему не надо будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пускай лучше Маркуса сыграет Леонид из 300, хоть качаться ему не надо будет

47361[/snapback]

Dominic: "Kill berserker barehanded? This is madness!"

Marcus: "Madness? THIS IS SPAARTAA!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майкл Кларк Дункан изакончим на этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зафлудили весь форум блин.  :angry: Даже Kiitos вам в подмётки негодится.

47392[/snapback]

 

А еще кто-то кажется тему создавал против флуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TimeShift выйдет для Xbox 360, PC и PS3?

 

Cобытия шутера TimeShift (разработчик - компания Saber Interactive) разворачиваются в ближайшем будущем, вы будете играть за полковника Майкла Свифта (Michael Swift), которому правительство США поручило испытание двух самых удивительных изобретений века - устройства Quantum Suit, способного управлять временем, и машины времени Chronomicon.

 

Во время эксперимента Свифта отсылают назад во времени в 1911 год. После того, как он возвращается в свое время, то обнаруживает, что мир полностью изменился в результате каких-то действий, совершенных в прошлом. Знания Свифта делают его врагом №1 для Америки. Теперь у главного героя 2 задачи: спасти собственную жизнь и вернуть все на свои места.

 

Изначально было запланировано, что игра должна была появиться в продаже в октябре 2005, потом релиз был отложен на весну 2006. В феврале того же года права на издание Timeshift перешли от Atari компании Vivendi, которая собиралась выпустить игру летом в версиях для РС и Xbox 360. Более полугода об игре не было слышно практически ничего.

 

На последней пресс-конференции представители Sierra демонстрировали новую версию TimeShift. В конце видеоролика присутствующие отчетливо смогли рассмотреть логотип PlayStation 3. На прямой вопрос представители Sierra отказались подтвердить или опровергнуть информацию о том, что игра выйдет также и в версии для PS3. Мы будем держать вас в курсе.

 

Источник: ixbt.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развернутый анонс MMORPG CrimeCraft. Первые скриншоты

 

На прошедшей КРИ 2007 разработчики из киевского отделения Vogster Entertainment представили развернутый анонс и первые скриншоты многообещающей MMORPG CrimeCraft, разрабатываемой в версиях для РС и Xbox 360.

http://xegami.com/uploads/CrimeCraftlogo6b5a2172jpg.jpg

Итак, действие CrimeCraft разворачивается в современном американском городе, жителем которого являются игроки и NPC. Впервые оказавшись в нем, игрок становится перед фактом, что здесь правят деньги и физическая сила.

 

Мир игры состоит из «лобби» - большой центральной части, и игровых локаций. В лобби игроки общаются, торгуют, занимаются производством предметов, участвуют в социальной жизни, политических выборах. Сражаться в лобби нельзя, это безопасное место. Из лобби игрок может попасть в целый ряд локаций как мирного, так и боевого характера. К первым относятся магазины, ночные клубы, информационные бюро, аукционы и т.д. К боевым локациям относятся заводы, стройки, подворотни, окраины города и другие зоны для ведения перестрелок.

 

http://xegami.com/thumbs/108267d33ajpg.jpg http://xegami.com/thumbs/20c8d94803jpg.jpg

 

Изначально все игроки равны по силе и достатку. Чтобы развиваться, им необходимо сражаться и выполнять задания. Персонажи могут объединяться в группы, для этого необходимо лишь согласие игроков. Более крупные объединения - кланы. Для их создания необходимо выполнить ряд условий: уплатить некоторую сумму игровых денег, выполнить квесты, заработать симпатию. В кланах есть иерархия, лидеры, условия приема и исключения членов клана. Они сражаются между собой в игровых локациях, участвуют в клановых войнах, рейдах, а также проводят регулярные политические выборы в лобби. Между игроками ведется постоянная борьба за контроль над территориями - производственными мощностями и другими объектами, скажем, магазинами.

 

По мере роста уровня персонажа игрок выбирает тип развития: боевой или бизнес (производственно-торговый), а также обретает одну из специализаций и начинает развиваться в ее направлении. Некоторые параметры персонажа начинают расти быстрее, другие - наоборот. Также он получает специфические способности, характерные только для выбранной специализации. На старших уровнях развития персонажей боевые локации требуют от игроков более тесной кооперации и слаженной командной игры, которая строится на основе специализаций.

 

http://xegami.com/thumbs/30a5ee1023jpg.jpg http://xegami.com/thumbs/40ff009194jpg.jpg

 

С ростом уровня персонажа игрок может присоединиться к одной из трех игровых фракций: бандитам, полицейским и бизнесменам (представителям могущественной корпорации). Эти фракции сражаются за доминирование в мире CrimeCraft. Победы в войнах и на выборах дают членам фракций различные плюсы: снижение цен в магазинах, открытый доступ к зонам, к которым другие фракций доступа не имеют (или он очень затруднителен). Вместе с тем, члены более слабых фракций получают бонус в развитии: быстрее накапливают опыт и получают за победу больше наград. Принадлежность игрока к определенной фракции дает ему доступ к изучению специальных навыков. Если персонаж покидает фракцию, он теряет фракционные способности. Кроме того, каждая фракция характеризуется своим стилем одежды.

 

Доминирующая фракция определяет внешний вид города. Полицейские превращают город в «правильное», рафинированное место. По улицам ходят NPC опрятного вида, на информационных табло мерцают лозунги, призывающие соблюдать закон. При доминации гангстеров на стенах зданий появляется граффити, бигборды «украшаются» нецензурными надписями, на улицах редко встретишь законопослушного гражданина. Бизнесмены жаждут наживы и превращают город в собственную кормушку. На бигбордах появляется реклама корпораций и призывы к сотрудничеству. Горожане по большей части бедные, однако небольшой процент населения выглядит очень богато.

 

http://xegami.com/thumbs/5e6e953dfjpg.jpg http://xegami.com/thumbs/6aee6de68jpg.jpg

 

CrimeCraft предлагает игрокам тактический бой. Тактичность достигается благодаря невысокой скорости перемещения персонажей, взаимодействию представителей разных профессий и архитектуре уровня. На каждой из карт есть участки, где представители определенной специализации получают преимущества в бою. Например, триггеры, при активации которых параметры персонажа на время возрастают. Боевая система объединяет черты TPS и RPG. Вероятность попадания при стрельбе и наносимый урон зависят как от мастерства игрока, так и от развития его персонажа в рамках ролевой системы.

 

Особенности игры:

 

Антураж современного американского города. Огромный выбор локаций как боевого, так и мирного характера

 

Гибкий редактор позволяет создавать персонажей с уникальной внешностью

 

Возможность выбора законопослушных, преступных или финансовых профессий и смены их в ходе игры

 

Обширные возможности развития персонажа, большой выбор специализаций

 

Борьба за территории и клановые войны

 

Возможность открывать магазины, склады, банки, производственные мощности

 

Владение частной собственностью и автотранспортом

 

Развитая внутриигровая социальная система

 

Создание игровых предметов (из ингредиентов и на производственных локациях)

 

Боевая система, объединяющая черты TPS, RPG и тактического шутера

 

Максимальное использование возможностей Unreal Engine 3

 

http://xegami.com/thumbs/7f57f95a1jpg.jpg http://xegami.com/thumbs/892c73292jpg.jpg

 

Ориентировочная дата выхода проекта: IV квартал 2008 года. Мы будем и дальше следить за судьбой проекта и сообщать вам обо всех новостях. Оставайтесь с нами!

 

Источник: ixbt.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробности GTA IV

 

Стали известны некоторые детали популярного и ожидаемого многими проекта GTA IV

 

- В качестве протагониста GTA IV выступает уроженец Сербии или Хорватии, Нико Беллик (Niko Bellic)

- О поддержке мультиплеера в игре сведений нет до сих пор.

- Игрок сможет воспользоваться телефоном для оперативной связи с установленными им контактами.

- Очевидно, в GTA IV исключат возможность управления различного рода самолетами, так как в игре есть только один город - Нью-Йорк.

- Разработчики не ограничивают игрока в свободе выбора и действий. Отнюдь развитие истории не будет протекать шаблонным способом, оно приобретёт не мало ответвлений и развязок. Такой подход способен дать игроку не только свободу выбора, но и возможность повлиять на судьбы других.

 

Демо-версия, специально предоставленная Game Informe демонстрировалась на платформе Xbox 360

 

Источник: gamemag.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Halo 3 Beta 16 мая

 

Компании Microsoft Game Studios и Bungie Studios официально объявили о том, что бета-тестинг многопользовательского варианта "Halo 3" начнется в 5 утра 16 мая на просторах Xbox LIVE и продлится до 8 июня 11:59 вечера. Игра появится в финальном варианте уже осенью этого года.

 

Источник: gamemag.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые детали CellFactor: Revolution

 

http://www.igromania.ru/News/Games/2007/4/11/s_pic_17572_1_1.jpg

 

Artificial Studios и Immersion Games наконец-то решили пролить свет на дату выхода боевика CellFactor: Revolution. Напомним, что эта игра выросла из обычной технологической демки, демонстрировавшей способности платы PhysX.

 

Ранее выход CellFactor: Revolution планировался на эту весну. Однако вчера на официальной страничке проекта появилось сообщение о том, что релиз состоится 8-го мая. При этом CellFactor: Revolution будет распространяться абсолютно бесплатно.

 

Источник: igromania.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, у нас появился новый повод ждать выхода TimeShift'a

 

Из последней статьи опубликованной на gamespot.com становится ясно, что за последние несколько месяцев проект изменился коренным образом и не будет иметь практически ничего общего с тем, что мы видели в демо версии для PC.

От старой игры осталось название и костюм, способный "играть" со временем.

Большие открытые пространства, кислотно-ядовитые цвета ушли в прошлое вместе с прежним арт-директором проекта. Новый же арт-директор в свое время работал над FEAR. Не сложно догадаться теперь что напомнил новый Time Shift журналистам с gamespot'a.

Нельзя не сказать про новые особенности костюма, теперь он не просто электронный комбинезон, теперь он обладает встроенным компьютером, который будет общаться с игроком на подобие Cortan'ы из Halo. Кроме того он будет отслеживать текущую обстановку и предлагать игроку воспользоваться той или иной способностью в зависимости от ситуации.

Если же вам каким-то образом сильно полюбился полковник Свифт, главный герой предыдущей версии Time Shift'a то смею вас разочаровать, согласно сообщениям gamespot'a главный герой теперь тоже другой, хотя ему по прежнему придется сражаться с организацией Krone, на этом информация о сюжете заканчивается.

Про движок игры ничего конкретного не говориться, все стандартно - все современные графические навороты, единственный интересный момент, так это то, что за физику будет отвечать одна из последних версий Havok'a, а именно Havok 4.5.

Демонстрация проекта произвела на журналистов довольно хорошее впечатление, будем ждать новых скринов и новостей.

Изменено пользователем GrAl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2GrAl

 

Почему то сразу многострадальный Сталкер вспомнился, там концепцию тоже несколько раз меняли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...