Stas11 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Шутер Haze: новые детали Новый выпуск журнала PlayStation Magazine представил некоторые подробности о Haze, гряущем шутере от первого лица, разрабатываемом в версиях для PlayStation 3, Xbox 360 и PC компанией Free Radical Design. Напомним, игра демонстрировалась на прошлогодней майской выставке E3, однако с тех пор деталей о проекте практически не появлялось. Главной причиной для этого стало то, что Free Radical Design значительно изменила концепцию и игровой дизайн Haze. Во-первых, ваш персонаж больше не будет командовать специальным подразделением, как сообщалось изначально - напарниками управляет продвинутая система AI. Далее, в Haze вы не увидите экранов загрузки, а также cut-scenes - все события будут рассказываться по ходу игры, как в Half-Life 2. http://xegami.com/uploads/12151e03238adjpg.jpg События разворачиваются примерно в 2030 году. Правительства многих государств переложили проведение военных операций на плечи частных транснациональных корпораций. В роли Джека Карпентера, солдата армии корпорации Mantel, вы выполняете операции в горячих точках Земли. Разработчики намекают, что примерно в середине игры нас ожидают серьезные перемены, которые существенно повлияют на основную сюжетную линию. http://xegami.com/uploads/2153722eb8888jpg.jpg Подробности о Haze вы можете узнать из нашего анонса. В настоящий момент выход проекта запланирован на 3 квартал текущего года. Источник:ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kiitos 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 что не игра,то слюньки текут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voffka 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Ого, да это же настоящий соперник Crysis'a! Вот это графика ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Алмаз, а ты когда-то собирался приставку продавать. НИНИ! Все тлько начинается :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тёмич 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 XBOX 360 только , только начинает раскрывать свой потенциал! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Resident™ 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Xbox 360 - это уже другая история, нежели первый. Все больше крутых тайтлов, все больше эксклюзивов и что самое главное - никакого отставания от соперников, как это было раньше. Меня радует. Мысль о покупке PS3 начинает меня покидать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тёмич 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Нет PS3 не стоит недооценивать у этой консоли большое будущее,пройдёт год и PS3 начнёт раскрывать свои возможности. Главное чтобы у разработчиков было желание делать действительно революционные вещи а не просто увеличивать количество треугольников в кадре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voffka 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Да всего нечего, а дождаться какого-нибудь Алан Вейка будет ой как тяжко. Консоль может в любую минуту сдохнуть нежели ПС3! Вон ПС2 купил в 2003, так до сих пор без проблем работает! А Бокс врятли дотянет до какой-нибудь игры, которая выйдет в году 2010. Так что особо не надейтесь. (((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DobXP 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Последний скрин явно напоминает узи из Дум3 ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kiitos 0 Опубликовано: 9 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2007 да че вы кипишуете по поводу ПС 3?Она того же поколения,что и бокс.Ну хуже,не лучше.Тут нужно думать о тайтле следующей консоли нового поколения,а не сейчашней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V[1]so 0 Опубликовано: 9 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2007 В Д3 не было узи, и даже не напоминает ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kiitos 0 Опубликовано: 9 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2007 узи то не было,но автомат напоминает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DobXP 0 Опубликовано: 9 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2007 Ну там не узи был , я атк написал просто ( явно понятно о чем речь ) , а напоминает именно экранчиком . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V[1]so 0 Опубликовано: 9 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2007 Ну, и в Хало был такой экранчик :) Это же типа "футуристическое" оружие :) А кстати, Haze вроде изначально для зы3 только был ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Knacker 0 Опубликовано: 9 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2007 Себестоимость Xbox 360 продолжает падать Как сообщает исследовательская фирма iSuppli, производственная стоимость Xbox 360 Elite снизилась до отметки в 323 доллара. Безусловно, это очень хорошая тенденция для Microsoft, учитывая, что себестоимость PlayStation 3 по-прежнему гораздо выше розничной цены, по которой Sony продает свою консоль. Ниже представлена стоимость производства различных компонентов обеих консолей, подсчитанная DigiTimes. Материнская плата, процессор и графический чип обходятся Microsoft и Sony, соответственно, в $204 и $352. Оптический Blu-ray накопитель PS3 стоит $125, в то время, как обычный DVD-привод Xbox 360 обходится Microsoft всего в $19,45. Блок питания и винчестер в PS3 стоят каждый на $10 больше, по сравнению с аналогичными компонентами Xbox 360. Ценовая разница между Xbox 360 и PS3 увеличивается еще на $20 за счет модуля беспроводной передачи данных 802.11b/g Wi-Fi в последней. Кроме того, было подсчитано, что в PS3 используются различные компоненты на $150, которые не нужны Xbox 360. Интересно, что сборка PS3 стоит $40, а Xbox 360 - всего $6. В итоге, стоимость производства PlayStation 3 обходится Sony в $840. Как известно, PS3 продается за $599, а Xbox 360 Elite стоит $479. Несложно подсчитать, сколько теряет Sony и зарабатывает Microsoft на каждой проданной консоли. Источник: ixbt.com55237[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тёмич 0 Опубликовано: 9 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2007 Детали разработки Haze Представители Ubisoft поделились информацией о ходе разработки проекта Haze. По словам разработчиков, проделана огромная работа. Особое внимание было уделено искусственному интеллекту противников. Ранее сообщалось, что игрок будет командовать и всеми напарниками, однако теперь можно утверждать, что этим займется компьютер. Была реализована задумка с «единым пространством». Игрок может свободно перемещаться по карте, то есть никаких экранов загрузки не будет. Сейчас команда ведет работу над оптимизацией движка для работы на разных конфигурациях. Ну и, конечно, отдельным словом стоит рассказать про мультиплеер. Здесь, помимо уже знакомых по другим играм режимов, представлена возможность корпоративного прохождения игры с друзьями. Источник: playground.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zie 0 Опубликовано: 9 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2007 Демо-версия экшена The Darkness появится в июне В марте этого года, компания 2K Games официально сообщила о том, что пугающий экшен The Darkness, разрабатываемый студией Starbreeze в версиях для PS3 и Xbox 360, поступит на прилавки магазинов 25 июня этого года. Вчера на официальном игровом блоге появилась информация о том, что в начале следующего месяца игроки получат возможность встретиться с главным героем The Darkness в полноценной демонстрационной версии проекта. К сожалению, подробностей о том, что именно будет представлено в демо-версии, а также точная дата ее выхода пока не сообщаются. В The Darkness вы будете играть за наемного убийцу Джеки Эстакадо (Jackie Estacado), который всю свою жизнь работает на мафиозную семью Франчетти. В один прекрасный день, когда главному герою исполняется 21 год, Джеки обнаруживает в себе могущественные сверхъестественные способности, которые удивляют и в то же время смертельно пугают его. Вашей задачей станет поиск ответов на 2 вопроса - почему главный герой наделен силой Тьмы и как ему совладать с этой мощью. Когда вы научитесь управлять своими новыми способностями, то станете готовыми к тому, чтобы занять пост главы семьи Франчетти. http://xegami.com/thumbs/1de8e6d4fjpg.jpg http://xegami.com/thumbs/273a9d909jpg.jpg Источник: ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V[1]so 0 Опубликовано: 9 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2007 Детали разработки Haze Представители Ubisoft поделились информацией о ходе разработки проекта Haze. По словам разработчиков, проделана огромная работа. Особое внимание было уделено искусственному интеллекту противников. Ранее сообщалось, что игрок будет командовать и всеми напарниками, однако теперь можно утверждать, что этим займется компьютер. Была реализована задумка с «единым пространством». Игрок может свободно перемещаться по карте, то есть никаких экранов загрузки не будет. Сейчас команда ведет работу над оптимизацией движка для работы на разных конфигурациях. Ну и, конечно, отдельным словом стоит рассказать про мультиплеер. Здесь, помимо уже знакомых по другим играм режимов, представлена возможность корпоративного прохождения игры с друзьями. Источник: playground.ru55656[/snapback]Глаза подними, баянист :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 9 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2007 Ну там не узи был , я атк написал просто ( явно понятно о чем речь ) , а напоминает именно экранчиком .55643[/snapback]В DOOM-3 этот автомат напоминает Плазмаган, но никак не узи которого там вообще небыло :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 9 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2007 Hydrophobia - инновационный экшен, использующий технологию HydroEngine (PS3, Xbox 360) Мы уже писали о проекте Hydrophobia, который использует технологию реалистичной симуляции воды HydroEngine, разработанную компанией Blade Interactive. Вчера компания официально анонсировала свою игру, разрабатываемую для консолей PS3 и Xbox 360, представив завязку сюжета и некоторые подробности. http://xegami.com/thumbs/103d6aea3ajpg.jpg http://xegami.com/thumbs/2662c6ceejpg.jpg Итак, знакомьтесь - Кейт Уилсон, системный инженер, и по совместительству, главная героиня Hydrophobia. Кейт вовсе не хочется играть в героев, однако обстоятельства складываются так, что именно ей придется решить серьезную проблему после того, как террористы захватывают Королеву Мира - огромный корабль, размером с целый город. Атака случилась во время празднования первой годовщины с момента спуска Королевы Мира на воду. Судно пользовалось огромной популярностью и приносило большой доход. Заполненный под завязку пассажирами корабль-город стал отличной мишенью для террористов. http://xegami.com/thumbs/34f50e8f1jpg.jpg http://xegami.com/thumbs/425f9b39ajpg.jpg На этом судне Кейт занимает должность специалиста по системам безопасности. Кейт - отличный специалист, однако у нее есть одна серьезная проблема - паническая боязнь воды. Страх перед водой развился в главной героине, когда ей было 13 лет. Она не любит говорить об этом, однако друзья Кейт считают, что с ней произошло что-то действительно страшное. Именно поэтому Кейт идет на работу на Королеву Мира - чтобы справиться со своими страхами… http://xegami.com/thumbs/5c949aa5ajpg.jpg http://xegami.com/thumbs/67756fb32jpg.jpg Что касается технологии HydroEngine, то, как мы уже сообщали, она отвечает за реалистичное поведение воды в игре. Больше никаких плоских поверхностей с имитирующими воду текстурами. В Hydrophobia вы увидите реалистичное течение, перемещение больших объемов воды. Объекты, находящиеся в воде, будут промокать и взаимодействовать с этой средой, как и положено в реальном мире - некоторые будут плавать на поверхности, другие пойдут ко дну. http://xegami.com/thumbs/78d1886c0jpg.jpg http://xegami.com/thumbs/83de2458ajpg.jpg Понятно, что именно на этой особенности и завязана основная часть геймплея Hydrophobia. Вода может представлять серьезную опасность - сильное течение или волна может сбить главную героиню с ног, она может оказаться запертой в затопленном помещении. Кейт не раз попадет в казалось бы безвыходные ситуации, но снова и снова ей придется искать пути для решения проблем. Вам придется помочь Кейт справиться со своими страхами, научиться управлять водой при помощи корабельных систем и подручных интерактивных предметов окружения, однако не стоит забывать, что в мире Hydrophobia вы никогда точно не знаете, что ждет вас там, внизу, под водной поверхностью… http://xegami.com/thumbs/99015bdabjpg.jpg http://xegami.com/thumbs/10092cbda1djpg.jpg Источник:ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
b0m8er 0 Опубликовано: 9 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2007 когда? хачу! :woot: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strik3r 0 Опубликовано: 9 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2007 Вода - жесть. Выглядит крайне убого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voffka 0 Опубликовано: 9 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2007 В Far Cry Instincts вода получше выглядела. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 9 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2007 Вода - жесть. Выглядит крайне убого.56099[/snapback] В Far Cry Instincts вода получше выглядела. ИМХО.56104[/snapback]Во первых это скрины! и в динамике выглядеть будет совсем подругому.Во вторых перечитайте статью ещё раз и повнимательнее. И тогда поймёте на что сделан основной упор этой технологии. Чтоб не мыкаться по статье, я выделил красным то, чем хотят удивить нас разработчики. Что касается технологии HydroEngine, то, как мы уже сообщали, она отвечает за реалистичное поведение воды в игре. Больше никаких плоских поверхностей с имитирующими воду текстурами. В Hydrophobia вы увидите реалистичное течение, перемещение больших объемов воды. Объекты, находящиеся в воде, будут промокать и взаимодействовать с этой средой, как и положено в реальном мире - некоторые будут плавать на поверхности, другие пойдут ко дну. Понятно, что именно на этой особенности и завязана основная часть геймплея Hydrophobia. Вода может представлять серьезную опасность - сильное течение или волна может сбить главную героиню с ног, она может оказаться запертой в затопленном помещении. В Far Cry Instincts такого небыло и быть немогло, там был сделан упор на графическую составляющую, а в этой игре упор сделан на физическую при этом разработчики не гнушают и реалистичностью со стороны графики. Игра пока только анонсирована и до финальной части ещё слишком далеко, поэтому графическая составляющая возможно будет доработана (хотя и щас выглядит некисло) и как я писал выше, в динамике при высоком разрешении вид будет совсем другой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strik3r 0 Опубликовано: 9 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2007 (изменено) Вспомни HL2 - там тоже вода очень реалистична, а поведение предметов в воде - вообще отдельный разговор.Так что я думаю что этой гаме халфу не переплюнуть :) Изменено 9 мая 2007 пользователем NStrik3r Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения