Перейти к публикации

Свежайшие новости о Xbox 360 том №2


xboxgames
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Шутер Haze: новые детали

 

Новый выпуск журнала PlayStation Magazine представил некоторые подробности о Haze, гряущем шутере от первого лица, разрабатываемом в версиях для PlayStation 3, Xbox 360 и PC компанией Free Radical Design.

 

Напомним, игра демонстрировалась на прошлогодней майской выставке E3, однако с тех пор деталей о проекте практически не появлялось. Главной причиной для этого стало то, что Free Radical Design значительно изменила концепцию и игровой дизайн Haze. Во-первых, ваш персонаж больше не будет командовать специальным подразделением, как сообщалось изначально - напарниками управляет продвинутая система AI. Далее, в Haze вы не увидите экранов загрузки, а также cut-scenes - все события будут рассказываться по ходу игры, как в Half-Life 2.

 

http://xegami.com/uploads/12151e03238adjpg.jpg

 

События разворачиваются примерно в 2030 году. Правительства многих государств переложили проведение военных операций на плечи частных транснациональных корпораций. В роли Джека Карпентера, солдата армии корпорации Mantel, вы выполняете операции в горячих точках Земли. Разработчики намекают, что примерно в середине игры нас ожидают серьезные перемены, которые существенно повлияют на основную сюжетную линию.

 

http://xegami.com/uploads/2153722eb8888jpg.jpg

 

Подробности о Haze вы можете узнать из нашего анонса. В настоящий момент выход проекта запланирован на 3 квартал текущего года.

 

Источник:ixbt.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алмаз, а ты когда-то собирался приставку продавать. НИНИ! Все тлько начинается :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox 360 - это уже другая история, нежели первый. Все больше крутых тайтлов, все больше эксклюзивов и что самое главное - никакого отставания от соперников, как это было раньше. Меня радует. Мысль о покупке PS3 начинает меня покидать. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет PS3 не стоит недооценивать у этой консоли большое будущее,

пройдёт год и PS3 начнёт раскрывать свои возможности. Главное чтобы у разработчиков было желание делать действительно революционные вещи а не просто увеличивать количество треугольников в кадре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всего нечего, а дождаться какого-нибудь Алан Вейка будет ой как тяжко. Консоль может в любую минуту сдохнуть нежели ПС3! Вон ПС2 купил в 2003, так до сих пор без проблем работает! А Бокс врятли дотянет до какой-нибудь игры, которая выйдет в году 2010. Так что особо не надейтесь. ((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да че вы кипишуете по поводу ПС 3?Она того же поколения,что и бокс.Ну хуже,не лучше.Тут нужно думать о тайтле следующей консоли нового поколения,а не сейчашней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там не узи был , я атк написал просто ( явно понятно о чем речь ) , а напоминает именно экранчиком .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, и в Хало был такой экранчик :) Это же типа "футуристическое" оружие :) А кстати, Haze вроде изначально для зы3 только был ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себестоимость Xbox 360 продолжает падать

 

Как сообщает исследовательская фирма iSuppli, производственная стоимость Xbox 360 Elite снизилась до отметки в 323 доллара. Безусловно, это очень хорошая тенденция для Microsoft, учитывая, что себестоимость PlayStation 3 по-прежнему гораздо выше розничной цены, по которой Sony продает свою консоль.

 

Ниже представлена стоимость производства различных компонентов обеих консолей, подсчитанная DigiTimes. Материнская плата, процессор и графический чип обходятся Microsoft и Sony, соответственно, в $204 и $352. Оптический Blu-ray накопитель PS3 стоит $125, в то время, как обычный DVD-привод Xbox 360 обходится Microsoft всего в $19,45. Блок питания и винчестер в PS3 стоят каждый на $10 больше, по сравнению с аналогичными компонентами Xbox 360. Ценовая разница между Xbox 360 и PS3 увеличивается еще на $20 за счет модуля беспроводной передачи данных 802.11b/g Wi-Fi в последней.

 

Кроме того, было подсчитано, что в PS3 используются различные компоненты на $150, которые не нужны Xbox 360. Интересно, что сборка PS3 стоит $40, а Xbox 360 - всего $6. В итоге, стоимость производства PlayStation 3 обходится Sony в $840. Как известно, PS3 продается за $599, а Xbox 360 Elite стоит $479. Несложно подсчитать, сколько теряет Sony и зарабатывает Microsoft на каждой проданной консоли.

 

 

Источник: ixbt.com

55237[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детали разработки Haze

 

Представители Ubisoft поделились информацией о ходе разработки проекта Haze. По словам разработчиков, проделана огромная работа. Особое внимание было уделено искусственному интеллекту противников. Ранее сообщалось, что игрок будет командовать и всеми напарниками, однако теперь можно утверждать, что этим займется компьютер. Была реализована задумка с «единым пространством». Игрок может свободно перемещаться по карте, то есть никаких экранов загрузки не будет. Сейчас команда ведет работу над оптимизацией движка для работы на разных конфигурациях. Ну и, конечно, отдельным словом стоит рассказать про мультиплеер. Здесь, помимо уже знакомых по другим играм режимов, представлена возможность корпоративного прохождения игры с друзьями.

 

Источник: playground.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демо-версия экшена The Darkness появится в июне

 

В марте этого года, компания 2K Games официально сообщила о том, что пугающий экшен The Darkness, разрабатываемый студией Starbreeze в версиях для PS3 и Xbox 360, поступит на прилавки магазинов 25 июня этого года. Вчера на официальном игровом блоге появилась информация о том, что в начале следующего месяца игроки получат возможность встретиться с главным героем The Darkness в полноценной демонстрационной версии проекта. К сожалению, подробностей о том, что именно будет представлено в демо-версии, а также точная дата ее выхода пока не сообщаются.

 

В The Darkness вы будете играть за наемного убийцу Джеки Эстакадо (Jackie Estacado), который всю свою жизнь работает на мафиозную семью Франчетти. В один прекрасный день, когда главному герою исполняется 21 год, Джеки обнаруживает в себе могущественные сверхъестественные способности, которые удивляют и в то же время смертельно пугают его. Вашей задачей станет поиск ответов на 2 вопроса - почему главный герой наделен силой Тьмы и как ему совладать с этой мощью. Когда вы научитесь управлять своими новыми способностями, то станете готовыми к тому, чтобы занять пост главы семьи Франчетти.

 

http://xegami.com/thumbs/1de8e6d4fjpg.jpg http://xegami.com/thumbs/273a9d909jpg.jpg

 

Источник: ixbt.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детали разработки Haze

 

Представители Ubisoft поделились информацией о ходе разработки проекта Haze. По словам разработчиков, проделана огромная работа. Особое внимание было уделено искусственному интеллекту противников. Ранее сообщалось, что игрок будет командовать и всеми напарниками, однако теперь можно утверждать, что этим займется компьютер. Была реализована задумка с «единым пространством». Игрок может свободно перемещаться по карте, то есть никаких экранов загрузки не будет. Сейчас команда ведет работу над оптимизацией движка для работы на разных конфигурациях. Ну и, конечно, отдельным словом стоит рассказать про мультиплеер. Здесь, помимо уже знакомых по другим играм режимов, представлена возможность корпоративного прохождения игры с друзьями.

 

Источник: playground.ru

55656[/snapback]

Глаза подними, баянист :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там не узи был , я атк написал просто ( явно понятно о чем речь ) , а напоминает именно экранчиком .

55643[/snapback]

В DOOM-3 этот автомат напоминает Плазмаган, но никак не узи которого там вообще небыло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hydrophobia - инновационный экшен, использующий технологию HydroEngine (PS3, Xbox 360)

 

Мы уже писали о проекте Hydrophobia, который использует технологию реалистичной симуляции воды HydroEngine, разработанную компанией Blade Interactive. Вчера компания официально анонсировала свою игру, разрабатываемую для консолей PS3 и Xbox 360, представив завязку сюжета и некоторые подробности.

 

http://xegami.com/thumbs/103d6aea3ajpg.jpg http://xegami.com/thumbs/2662c6ceejpg.jpg

 

Итак, знакомьтесь - Кейт Уилсон, системный инженер, и по совместительству, главная героиня Hydrophobia. Кейт вовсе не хочется играть в героев, однако обстоятельства складываются так, что именно ей придется решить серьезную проблему после того, как террористы захватывают Королеву Мира - огромный корабль, размером с целый город. Атака случилась во время празднования первой годовщины с момента спуска Королевы Мира на воду. Судно пользовалось огромной популярностью и приносило большой доход. Заполненный под завязку пассажирами корабль-город стал отличной мишенью для террористов.

 

http://xegami.com/thumbs/34f50e8f1jpg.jpg http://xegami.com/thumbs/425f9b39ajpg.jpg

 

На этом судне Кейт занимает должность специалиста по системам безопасности. Кейт - отличный специалист, однако у нее есть одна серьезная проблема - паническая боязнь воды. Страх перед водой развился в главной героине, когда ей было 13 лет. Она не любит говорить об этом, однако друзья Кейт считают, что с ней произошло что-то действительно страшное. Именно поэтому Кейт идет на работу на Королеву Мира - чтобы справиться со своими страхами…

 

http://xegami.com/thumbs/5c949aa5ajpg.jpg http://xegami.com/thumbs/67756fb32jpg.jpg

 

Что касается технологии HydroEngine, то, как мы уже сообщали, она отвечает за реалистичное поведение воды в игре. Больше никаких плоских поверхностей с имитирующими воду текстурами. В Hydrophobia вы увидите реалистичное течение, перемещение больших объемов воды. Объекты, находящиеся в воде, будут промокать и взаимодействовать с этой средой, как и положено в реальном мире - некоторые будут плавать на поверхности, другие пойдут ко дну.

 

http://xegami.com/thumbs/78d1886c0jpg.jpg http://xegami.com/thumbs/83de2458ajpg.jpg

 

Понятно, что именно на этой особенности и завязана основная часть геймплея Hydrophobia. Вода может представлять серьезную опасность - сильное течение или волна может сбить главную героиню с ног, она может оказаться запертой в затопленном помещении. Кейт не раз попадет в казалось бы безвыходные ситуации, но снова и снова ей придется искать пути для решения проблем. Вам придется помочь Кейт справиться со своими страхами, научиться управлять водой при помощи корабельных систем и подручных интерактивных предметов окружения, однако не стоит забывать, что в мире Hydrophobia вы никогда точно не знаете, что ждет вас там, внизу, под водной поверхностью…

 

http://xegami.com/thumbs/99015bdabjpg.jpg http://xegami.com/thumbs/10092cbda1djpg.jpg

 

Источник:ixbt.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вода - жесть. Выглядит крайне убого.

56099[/snapback]

 

 

В Far Cry Instincts вода получше выглядела. ИМХО.

56104[/snapback]

Во первых это скрины! и в динамике выглядеть будет совсем подругому.

Во вторых перечитайте статью ещё раз и повнимательнее. И тогда поймёте на что сделан основной упор этой технологии. Чтоб не мыкаться по статье, я выделил красным то, чем хотят удивить нас разработчики.

 

Что касается технологии HydroEngine, то, как мы уже сообщали, она отвечает за реалистичное поведение воды в игре. Больше никаких плоских поверхностей с имитирующими воду текстурами. В Hydrophobia вы увидите реалистичное течение, перемещение больших объемов воды. Объекты, находящиеся в воде, будут промокать и взаимодействовать с этой средой, как и положено в реальном мире - некоторые будут плавать на поверхности, другие пойдут ко дну.       

 

Понятно, что именно на этой особенности и завязана основная часть геймплея Hydrophobia. Вода может представлять серьезную опасность - сильное течение или волна может сбить главную героиню с ног, она может оказаться запертой в затопленном помещении.

 

В Far Cry Instincts такого небыло и быть немогло, там был сделан упор на графическую составляющую, а в этой игре упор сделан на физическую при этом разработчики не гнушают и реалистичностью со стороны графики.

 

Игра пока только анонсирована и до финальной части ещё слишком далеко, поэтому графическая составляющая возможно будет доработана (хотя и щас выглядит некисло) и как я писал выше, в динамике при высоком разрешении вид будет совсем другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомни HL2 - там тоже вода очень реалистична, а поведение предметов в воде - вообще отдельный разговор.

Так что я думаю что этой гаме халфу не переплюнуть :)

Изменено пользователем NStrik3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...