Stas11 0 Опубликовано: 7 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2007 Продолжение Rayman Raving Rabbids может стать эксклюзивом Xbox 360? Книга с иллюстрациями из игры, которая входит в комплект версии Rayman Raving Rabbids для Xbox 360, стала источником появления слухов о том, что продолжение этого проекта уже находится в разработке. Вообще-то, в последнее время довольно модно анонсировать новую игру, намекая о факте ее существования в руководстве пользователя уже вышедшего проекта. Совсем недавно таким путем пошла Sony, анонсировав PSP-версию экшена God of War, которая получила название Chains of Olympus. Очень похоже, что Ubisoft сделала подобный ход. Итак, на последней страницы руководства пользователя версии Rayman Raving Rabbids для Xbox 360 содержится следующее изображение, которое явно намекает на существование сиквела. http://xegami.com/uploads/12150078fef28jpg.jpg Пессимистичные игроки заявляют, что раз эта картинка присутствует только в версии игры для Xbox 360, то сиквел будет являться эксклюзивным проектом для данной консоли. Пока вопрос остается в подвешенном состоянии. Также неизвестно, станет ли продолжение Rayman Raving Rabbids классическим платформером или же останется сборником разнообразных мини-игр. Источник: ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 7 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2007 Microsoft: Xbox 360 начнет приносить прибыль в следующем году Робби Бах, глава развлекательного подразделения Entertainment & Devices Division компании Microsoft, считает, что уже довольно скоро подразделение начнет приносить компании прибыль. В интервью eWeek Бах отметил следующее: «Уже в следующем году мы сможем, наконец, делать деньги на Xbox 360, и это не может не радовать нас». Бах объяснил, что источников прибыли будет несколько:Игровое программное обеспечениеXbox Live - «золотая» подписка, а также платный загружаемый контентПериферийные устройства (камеры, контроллеры и проч.), Что касается самой консоли, то по мере снижения стоимости Xbox 360, прибыль от продажи консоли будет лишь компенсировать затраты, которые Microsoft понесла на развитие бренда Xbox за последние годы. Это событие должно стать действительно знаковым для Microsoft, потому как, по заявлению Робби Баха, развлекательное подразделение компании не заработало ничего с момента выхода первой Xbox, который состоялся почти 6 лет назад. Источник: ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 7 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2007 BusinessWeek: Microsoft - самая новаторская компания, затем Sony и Nintendo Безусловно, игроки уже давно сложили для себя список предпочтений, прекрасно зная, какая компания, по их мнению, сделала большего всего для развития индустрии и принесла множество инноваций. Однако, давайте посмотрим, что думают на этот счет люди, в общем-то, далекие от игр. BusinessWeek и Boston Consulting Group провели исследование, опросив руководителей крупнейших компаний мира на тему, какая компания является наиболее новаторской. Стоит отметить, что список составляли не игроки, потому результаты могут несколько удивить вас. Итак, Microsoft заняла 5 место в общем списке, однако за какие именно заслуги - Xbox Live или Xbox 360 - источник не сообщает. Sony закрепилась на 10 позиции «за попытку внедрения PlayStation 3 в наш дом и создание трехмерного онлайнового мира Home». Ну и наконец, на 39 месте оказалась любимица публики Nintendo «за старание порадовать игроков любого возраста». Еще раз повторимся, в создании рейтинга принимали участие люди, довольно смутно имеющие представление об индустрии. Если бы список составляли игроки, то, понятно, что битва за первые три места развернулась бы между Xbox Live, инновационным управлением и огромным будущим потенциалом. Источник: ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Новые скриншоты Unreal Tournament 3 Покажи мне эти скрины года 3 назад и скажи что это игра, яб рассмеялся в лицо этому человеку :) Движок просто супер! Смотрим и предвкушаем ^_^ http://xegami.com/thumbs/7720001980536c1jpg.jpg http://xegami.com/thumbs/77200021a2784a2jpg.jpg http://xegami.com/thumbs/7720003b3dcebf1jpg.jpg http://xegami.com/thumbs/772000417004922jpg.jpg http://xegami.com/thumbs/7720005dce46ff5jpg.jpg http://xegami.com/thumbs/7720006fb32dce7jpg.jpg http://xegami.com/thumbs/77200074fb4b55djpg.jpg http://xegami.com/thumbs/7720008fdd10c44jpg.jpg http://xegami.com/thumbs/7720009ad771671jpg.jpg Источник: RSS лента gameswank.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Проблема в мультиплеере Gears of War решилась сама собой В субботу на различных сайтах, в частности на официальном сайте Gears of War, стали появляться сообщения игроков, утверждающие о наличии каких-то странных проблем в мультиплеере Gears of War. Вот лишь одно из них: «Я играю в ранговых матчах уже довольно давно, однако сегодня я зашел в игру и не смог найти ни одного рангового матча. То есть, вообще ни одного». Действительно, такая проблема существовала. Причем, проявлялась она как у людей, скачавших недавно вышедший набор карт для мультиплеера, так и у всех остальных. В редких случаях игра находила один или два ранговых матча, при том, что обычно их не то что много, а очень много. Представители Epic пока никак не прокомментировали ситуацию. Вчера ближе к полудню игроки стали сообщать о том, что проблема начала исчезать сама собой. Более того, стало известно, что аналогичные проблемы возникали и в других играх в Xbox Live. Бытует мнение, что это как-то связано с обновлением Dashboard Xbox 360, однако от Microsoft также пока ничего добиться не удалось. Источник: ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Test Drive Unlimited 2 в разработке?Слухи, сплетни. Польский игровой сайт GRY-OnLine.pl послужил источником для появления слухов о том, что продолжение гоночного симулятора Test Drive Unlimited находится в разработке в версиях для PC и Xbox 360. Более того, утверждается, что игра появится на полках магазинов в марте следующего года. По информации GRY-OnLine.pl, в Test Drive Unlimited 2 мы увидим лицензированные автомобили от самых именитых производителей. Далее, кроме уже привычных спорткаров и мотоциклов, продолжение игры будет включать внедорожники, раллийные мотоциклы повышенной проходимости enduro, а также багги. Соответственно, обычные асфальтированные дороги будут чередоваться с другими трассами для новой техники. Нас ждут около 2400 километров хайвея, а также песчаных и каменистых дорог, общая площадь игровых локаций превысит 1500 квадратных километров. Кроме того, в игре будет присутствовать динамичная система погоды (дождь, туман), смена дня и ночи и несколько многопользовательских режимов. Несмотря на то, что эта информация пока абсолютно ничем не подтверждена, GRY-OnLine.pl утверждает, что источник является очень надежным, и ручается на 100% за эти данные. Источник: ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Ролевая игра Lost Odyssey: интервью с Хиронобу Сакагучи Первая игра студии Mistwalker и Хиронобу Сакагучи Blue Dragon еще не добралась на англоязычного рынка, однако большое внимание общественности уделяется второму проекту мастера - Lost Odyssey. Последний выпуск японского журнала Famitsu представил новую информацию о ходе разработки этой игры. Во-первых, представитель Microsoft официально заявил ,что на данном этапе игра готова примерно на 70%. Если верить Famitsu, то Сакагучи заявил, что главной линией Lost Odyssey станет все человечество, а музыкальное сопровождение пробудит внутри каждого игрока самые возвышенные эмоции. Кстати, композитор Нобуо Уематсу уже закончил написание саундтрека, который, по его словам, кардинально отличается от музыки Blue Dragon. http://xegami.com/thumbs/28c19fa42jpg.jpg Команда разработчиков занимается наладкой игрового баланса и всяческими оптимизациями геймплея. Время загрузки уровней в последнем билде проекта, в который уже можно нормально поиграть, было значительно уменьшено - игроков не будут раздражать долгие загрузочные экраны. Сакагучи сообщил, что камера будет фиксированной, однако она будет автоматически двигаться для придания большего реализма картинке (различные вибрации, эффекты фокусировки и т.п.). Пожалуй, наиболее интересной частью выступления Сакагучи стал его рассказ о боевой системе. Согласно информации источника, игрокам придется использовать инновационную систему «стены», которая заставит вас постоянно следить за тем, чтобы воины, стоящие в передних рядах, эффективно защищали задние шеренги, где могут располагаться не столь тяжеловооруженные солдаты, например, лучники. Кстати, враг также будет использовать подобные формации. Более того, Mistwalker планирует реализовать систему «аналоговых триггеров для физических атак», которая позволит вам сломать «стену» противника. http://xegami.com/thumbs/1c8b489edjpg.jpg В конце своего выступления Сакагучи отметил, что магические атаки будут более сильными, чем физические, поэтому магов вам придется держать в тылу под надежной защитой, чтобы они могли эффективно выполнять свою работу. Заработанные очки опыта вы будете тратить на приобретение различного оружия и совершенствование навыков, которые сильно будут отличаться у людей и бессмертных. Сакагучи закончил интервью, заявив, что разработка Lost Odyssey идет полным ходом и пообещал представить новые детали в самое ближайшее время. Источник: ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 ХатЮ Lost Odyssey! :clapping: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
El Biga 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Журнал Business Week совместно с Boston Consulting Group опубликовал список 50 самых инновационных компаний 2007 года. Возглавляет своеобразный чарт, как и прошлом году Apple. Google также сохранил своё второе место. На третьей позиции "подросшая" на единицу Toyota. Корпорация Билла Гейтса снова заняла 5-е место, в очередной раз благодаря своей бессмертной ОС Windows - Xbox 360 едва ли можно назвать инновационным. Sony повысили на три пункта до десятой позиции. Nintendo наблюдается только в четвёртом десятке - на 39-м месте. Впрочем, в прошлом году она не попала даже в сотню. Источник: gotps3.ruсразу виден почерк сонибоев :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kiitos 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 сразу виден почерк слепых,читай тему на прошлых страницах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
El Biga 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 это дополнение к той инфе эмка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Платный контент для GoW - лишь малая компенсация за то, сколько потратила Microsoft на игру Волна негодования среди поклонников шутера Gears or War, вызванная решением Microsoft продавать новые карты для Gears or War - Hidden Fronts Multiplayer Map Pack, которые разработчик хотел подарить игрокам бесплатно, вчера разразилась с новой силой. И причиной для этого послужил Лари «Major Nelson» Грибб, который заявил, что плата за новый контент для Gears or War будет взыматься потому, что главный проект Epic Games для Xbox 360 обошелся им в 1 миллиард долларов. Мы уже писали подробно об этом. Вкратце, речь шла о том, что именно Epic настойчиво советовала Microsoft установить в Xbox 360 не 256 Мб оперативной памяти, как планировали сами разработчики консоли, а 512 Мб. Сложно понять, говорил ли Major Nelson это в шутливой форме, или он был абсолютно серьезен. Но в любом случае, звучит это не очень хорошо. Вероятно, Microsoft довольно быстро забыла о том, что если бы компания не послушала Epic, то многие игры выглядели бы не так хорошо, а Gears of War, возможно, вообще не стала бы основной движущей силой продаж Xbox 360. Вместо того, чтобы рассказывать о том, во сколько обошлись Microsoft допольнительные 256 Мб памяти, лучше бы компания почаще благодарила Epic, за то что она помогла Microsoft принять правильное решение. Источник: ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keona 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Two Worlds: Версия для Xbox 360 отложена А также первый обзор консольной версии игры Неприятным известием огорошили нас господа из немецкого издательства Zuxxez, сообщив о переносе релиза Xbox 360 версии ролевого проекта Two Worlds на неопределённый срок. Что настораживает - без указаний причин подобного решения. Тем не менее, нам удалось обнаружить более конкретную информацию по этому вопросу на форумах сайта World of Players. Один из участников конференции опубликовал письмо, полученное от PR менеджера Zuxxez, Йорга Шиндлера (Jörg Schindler). Насколько позволяет понять перевод, решение о переносе консольной версии было принято под давлением какой-то третьей стороны. Между тем, по сведениям господина Шиндлера, релиз Two Worlds для Xbox 360 состоится уже 17 мая. Что касается выхода PC-версии, то здесь пока никаких изменений не последовало: он по-прежнему намечен на 9 мая. Тем временем, немецкий печатный журнал 360 Live опубликовал первую рецензию на игру, удостоив проект высокой оценкой 9.3 из 10 баллов. На одном из немецких фанатских ресурсов удалось найти очень краткий отрывок из этой статьи, смысл которого заключается в том, что, несмотря на внешнюю схожесть Two Worlds и Oblivion, игры достаточно серьёзно отличаются по своей начинке. В частности, детище польских девелоперов во многом акцентирует внимание игрока на сюжете, а не на банальной шинковке монстров и прокачке персонажа. CRPG.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strik3r 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Да епики как всегда :wub: самые крутые разрабы :clapping: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GrAl 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Test Drive Unlimited 2 в разработке?Слухи, сплетни. Польский игровой сайт GRY-OnLine.pl послужил источником для появления слухов о том, что продолжение гоночного симулятора Test Drive Unlimited находится в разработке в версиях для PC и Xbox 360.....Источник: ixbt.com55237[/snapback] И еще немного об этом же, но уже от сайта "АГ", с сылкой на GRY-OnLine Test Drive Unlimited 2 уже находится в разработке с прицелом на выход в марте 2008 года, сообщает польский сайт GRY-OnLine со ссылкой на осведомленный источник в европейском филиале Atari. За создание сиквела для PC и Xbox 360 отвечает все та же студия Eden Games. По сообщению таинственного информатора, вторая часть станет раем для поклонников итальянского автопрома: Ferrari, Maserati, Bugatti, Pagani... Также появятся американские Saleen и продукция британского концерна McLaren. Площадь территории игры — 1600 кв.км, из которых добрая половина — бездорожье. На его покорение брошены внедорожники, эндуро-мотоциклы и багги (среди упомянутых моделей — Lamborghini LM005, Mercedes GL, Audi Q7, Hummer, Range Rover, VW Touareg). Общая протяженность трасс, отличающихся типами поверхности (от асфальта до песка), — свыше 2400 км. Заявлены погодные явления в виде дождей, тумана и гроз, плюс цикл "день-ночь". Информация с ag.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
St1nger 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Главное чтоб они физику до ума довели, а то прыгать и скакать по бездорожью не будет доставлять особо много удовольствия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kiitos 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 это дополнение к той инфе эмка55295[/snapback] дописал ОС Windows?гопник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
El Biga 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 (изменено) там и так было написано эмик Модер: Чувствуется желающих просто почитать форум в Reed only хватает. Если есть желание, то можете составить кампанию The Game Изменено 8 мая 2007 пользователем Stas11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тёмич 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Stratocaster для Rock Band Студия Harmonix, разрабатывающая музыкальную игру Rock Band, объявила о заключении эксклюзивного соглашения с известным производителем гитар Fender Musical Instruments. По этому соглашению, дизайн игрового контроллера Rock Band будет основан на легендарной модели Fender Stratocaster – самой узнаваемой электрогитарой в истории. Также заключены лицензионные соглашения с компаниями Roland Corporation и BOSS, благодаря чему для «рок-музыкантов» будут доступны «аутентичные» клавишные контроллеры и педали для гитарных эффектов. http://img209.imageshack.us/img209/2740/fenderstratocastergy5.th.jpg В то же время, Harmonix подтверждает, что для игры можно будет пользоваться и существующими «гитарами» для Guitar Hero II. Глава студии Алекс Ригопулос заявил, что Harmonix может обеспечить и обратную совместимость своих контроллеров с Guitar Hero, если разработчик Red Octane проявит в этом заинтересованность. Источник: Gameland.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Простите за оффтоп, Тем давай поговорим про этт контроллер в теме гитаризм. Я просто из обычной гитары хочу контроллер для Guitar Hero II сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kiitos 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 а кто нить об этом че нить слышал? Project Sylpheed™ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Guest Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Kiitos, ну я слышал. Там чё-то с космосом связано. Вроде на самолётиках летаешь ))) А причём тут это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kiitos 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 да хотел,чтоб кто нить инфой поделился. Вроде как в стиле аниме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Могу ошибаться, но это JRPG в реал тайме. Но мне не верь наслово. А вот ее выпускает Square Enix, здесь верь наслово! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Русский Dashboard с весенним обновлением? Эта неделя началась со сплошной шумихи и ажиотажа по Xbox 360 Dashboard Spring Update - весеннему обновлению оболочки Xbox 360 - Dashboard. Наверное, вы уже ознакомились со громадным списком грядущих изменений и с сегодняшней новостью о том, что обновление появится в течение недели, а не 7 мая, как оговаривалось ранее. Конечно, геймеры ждут и надеятся на скорое появление и русского языка в Dashboard. Спешим обнадежить всё российское xbox-сообщество. Для всех нас появилась надежда на то, что родной язык будет наконец доступен уже с этим весенним обновлением. Такую информацию мы получили от собственного источника, который пожелал остаться анонимным. Кстати, в последнем списке измнений от Microsoft указано введение следующих регионов в консоль: Чили, Бразилия, Индия, ОАЭ, Польша, Венгрия, Чехия и Словакия. Нам не кажется, что добавление России в этот список перед самым обновлением совсем невероятно. Поэтому скрестим пальцы и будем надеяться на лучшее. Источник:xboxrussia.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения