Tremere 0 Опубликовано: 25 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2009 Понапридумывал ты тут чушь какую-то, и пытаешься доказать. При том кроме пары роликов коротких ты НИЧЕГО не видел, но зато уже успел разглядеть отстойную графику, физику неудобство управления и тупых врагов. Малацаа еще надо будет собрать 100 рукописей по всей деревеньке, за что получишь мега прожектор! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RabenKralle 0 Опубликовано: 25 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2009 sadar, тупо нада шутир да? ищо шоб пулемет такой без ограничения патронаф, и ищо базуку чиста шоб зло мачить. А ищо круче еси сам прицеливаться будит герой, а игрок будет проста сидеть и смареть, да?Понапридумывал ты тут чушь какую-то, и пытаешься доказать. При том кроме пары роликов коротких ты НИЧЕГО не видел, но зато уже успел разглядеть отстойную графику, физику неудобство управления и тупых врагов. Малаца :good:+1sadar, если они сделают то, что ты говоришь, то сделают другую игру.. но мы то ждем именно эту.. так что если хочешь другую, жди другую.. тебе с нами не по пути.. =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xagen 0 Опубликовано: 25 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2009 На стрельбу по толпе в алане думаю и не расчитано. Судя по роликам, когда на тебя движется толпа, твоя задача или бегом спасти свою пятую точку или найти источник света побольше! Надеюсь у разрабов получится лучший баланс экшн/хоррор с большим уклоном в хоррор составляющую, чем у капком с rе5! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 25 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2009 не думаю, что РЕ5 вообще собирались делать хоррором Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 25 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2009 (изменено) тупо напряжно будет как в Silent Hill 1-4 такого бы не хотелось.Ты мальчик, когда в игры играть начал? Посмотри, что такое жанр survival-horror, коим в довольной большой степени являются все silent hill. И если в алане на меня будет переть толпа я не буду как идиот всех отстреливать, я просто убегу, на что и рассчитывают дизайнеры игры, когда ставят на уровне мини игру для запуска источника света. Вот survival-horror, вот оно напряжение. А ты желаешь получить быдло-шутер, иди поиграй в MW 2 и успокойся. обычный свет. какой ещё УФ?Я исходил из того, что обычно не свет убивает всякую нечисть и живность, а именно ультрафиолет. Смотри вампиров и т.д. Вот и тут подумал так же, вполне логично. Изменено 25 ноября 2009 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sadar 0 Опубликовано: 25 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2009 Обосрали с ног до головы ахах) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 25 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2009 sadar, когда человек пишет осознанно бред, по-другому и быть не может. Как же ты все таки хорошо про себя пишешь.а уж русских то я хорошо знаю, уж как втемяшут себя в голову так ничем невыбьешьутешайте себя своими иллюзиями и богатым воображением дальше, что тут скажешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chef 0 Опубликовано: 25 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2009 обычный свет. какой ещё УФ?цвет света прожектора (лол) как бы намекает нам что это Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 25 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2009 ненаю но графика тут канечно неверитсья что на ящике так могли выжать главное сюжет :wub: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 25 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2009 (изменено) scream123, скрины то есть. Майки еще ниразу не врали про картинку. Какие скрины и видео, такая картинка, как минимум, и будет. Изменено 25 ноября 2009 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilya 0 Опубликовано: 25 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2009 Я лично видел живой геймплей. Игра опупенно смотрелась даже на экране кинотеатра :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diabolus 0 Опубликовано: 26 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2009 (изменено) Я исходил из того, что обычно не свет убивает всякую нечисть и живность, а именно ультрафиолет. Смотри вампиров и т.д. Вот и тут подумал так же, вполне логично.А я исхожу из того, что в Гирзах летучие твари шарахались именно от обычного света электрической лампочки, а не от УФ. Кстати, летучие твари в Гирзах шарахались не только от света прожекторов, но и от огня костров... Наверное тоже УФ?=))) цвет света прожектора (лол) как бы намекает нам что этосоветую ещё раз пройти игру (лол) :declare: Изменено 26 ноября 2009 пользователем diabolus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RabenKralle 0 Опубликовано: 26 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2009 А я исхожу из того, что в Гирзах летучие твари шарахались именно от обычного света электрической лампочки, а не от УФ. Кстати, летучие твари в Гирзах шарахались не только от света прожекторов, но и от огня костров... Наверное тоже УФ?=))) советую ещё раз пройти игру (лол) :declare: не хочу оффтопить, но соглашусь с вышесказанным.. =)) просто гирю первую недавно прошел.. оттого еще свежи воспоминания..но мы тут об Алане говорим.. а в нем эта фишка в любом случае зрелищнее организована.. =)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diabolus 0 Опубликовано: 26 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2009 но мы тут об Алане говорим.. а в нем эта фишка в любом случае зрелищнее организована.. =))главное, чтоб это была не единственная фишка в Алан Вейк :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RabenKralle 0 Опубликовано: 26 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2009 главное, чтоб это была не единственная фишка в Алан Вейк :biggrin: честно говоря пофигу.. главное, чтобы инетересно было.. в Portal тоже фишка была только одна, но зато безумно интересно играть было.. ИМХО.. =)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diabolus 0 Опубликовано: 26 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2009 честно говоря пофигу.. главное, чтобы инетересно было.. в Portal тоже фишка была только одна, но зато безумно интересно играть было.. ИМХО.. =))ага, а ещё были такие игры, как Timeshift, Fracture, Bionic Commando... :sarcastic_blum: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 26 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2009 ыхыхы. кто о чем. ультрафиолет, состав забора))) но самый шик это пожелание м4 с фонариком)))) да суть то этих гамезов именно в том, что ты уязвим. нельзя сюда м4 с анлимитед пулями. какой тогда сурвайвол нафиг?? вышел и прешь как танк. хех. единственная игра, где дергался, психовал, боялся, хотя при этом был автомат в руках..или смартган, например - это АВП. за морпеха, офкос.еще тот сурвайвол))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 26 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2009 а еще в конце окажется, что это все подстроила Собака! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RabenKralle 0 Опубликовано: 26 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2009 ага, а ещё были такие игры, как Timeshift, Fracture, Bionic Commando... :sarcastic_blum: а кто разработчик?? разве remedy?? а в Максе какая главная фишка была? сло-мо.. =) и только по поводу геймплея.. я считаю это была основная фишка.. и было безумно интересно играть.. ведь была еще атмосфера и сюжет.. и все вместе сделало игру.. и сейчас я думаю будет так же.. =) кстати Bionic только последний был УГ.. а самый первый стал классикой.. =) и ремейк его тож был ничего.. много игр было удачных.. просто эти проекты были наиболее раскрученные.. с таймшифт все сразу было понятно.. он сразу затачивался под шутер категории Б.. вот только зачем то пытались его раскрутить.. и к тому же шутеры у нас делать не умеют.. пока не умеют по крайней мере.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crash 0 Опубликовано: 26 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2009 ненаю но графика тут канечно неверитсья что на ящике так могли выжать главное сюжет :wub:лол, на боксе есть и круче графика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 26 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2009 и что же лучше выглядит, чем Алан? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crash 0 Опубликовано: 26 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2009 и что же лучше выглядит, чем Алан?гирсы2, фар край 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RabenKralle 0 Опубликовано: 26 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2009 и что же лучше выглядит, чем Алан? Анреал Энжин получше картинку выдает.. те же Гири графически лучше.. но лично мне графика Алана нравится.. потому что по мне так там фишка в другом.. вспомнить хотя бы сайлент хилл.. там ведь тоже не анреал энжин.. но смотрится ведь круто.. и ни у кого претензий никогда не было.. все дело в атмосфере.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 26 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2009 гирсы2, фар край 2Анреал Энжин получше картинку выдает.. те же Гири графически лучше..ну не знаю, в анриле нет как то такого, что бы от всего были тени, и вообще игры свето тени, там даже хдр вроде нет. плюс почти всегда материалы текстур в уе играх выглядят по пластиковому немного, фирменная черта уе в фар крае 2 графика технологичная, и стиль желтой пустыни и блеклых красок, да, вроде удался. но как то не то а вот в алане, в ночных уровнях точно, офигенная игра свето тени, и вообще они очень классно применяют черный и другие цвета. плюс лес шевелится, очень живо выглядит. на боксе подобных игр просто не встречал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crash 0 Опубликовано: 26 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2009 ну не знаю, в анриле нет как то такого, что бы от всего были тени, и вообще игры свето тени, там даже хдр вроде нет. плюс почти всегда материалы текстур в уе играх выглядят по пластиковому немного, фирменная черта уе в фар крае 2 графика технологичная, и стиль желтой пустыни и блеклых красок, да, вроде удался. но как то не то а вот в алане, в ночных уровнях точно, офигенная игра свето тени, и вообще они очень классно применяют черный и другие цвета. плюс лес шевелится, очень живо выглядит. на боксе подобных игр просто не встречаля подобно не описываю что нравится что нет, просто гирсы 2 глазу намного приятней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас