Перейти к публикации

Alan Wake | Alan Wake Remastered


LakostPro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну, переигрывал месяц назад в гирз2, ну как то фигово, местами недодизайнили, некоторые уровни просто мрак, и ведь вроде не в движке дело
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, в анриле нет как то такого, что бы от всего были тени, и вообще игры свето тени, там даже хдр вроде нет. плюс почти всегда материалы текстур в уе играх выглядят по пластиковому немного, фирменная черта уе

 

в фар крае 2 графика технологичная, и стиль желтой пустыни и блеклых красок, да, вроде удался. но как то не то

 

а вот в алане, в ночных уровнях точно, офигенная игра свето тени, и вообще они очень классно применяют черный и другие цвета. плюс лес шевелится, очень живо выглядит. на боксе подобных игр просто не встречал

 

ну в первом анреале может этого и не было.. а в третьем уже давно есть.. =)) и со светом и тенью все нормально там.. к тому же для света и тени был ФЕАР.. правда на боксе я его не видел.. =)

в Алане хорошая графика, не спорю.. движок справляется с поставленными задачами ибо под них заточен.. но звезд с неба не хватает.. к тому же говорили, что в МВ2 графика охренительная..

Алан мне уже нравится, но графика это не самая сильная его сторона.. и мы еще пока точно не знаем какая у него будет графика в реальности.. во вторых еще не известно что за движок.. если тот же что и раньше, то лет ему уже очень много.. столько не живут.. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в первом анреале может этого и не было.. а в третьем уже давно есть.. =)) и со светом и тенью все нормально там.. к тому же для света и тени был ФЕАР.. правда на боксе я его не видел.. =)

в уе3 играх не видел такой игры свето тени, как в алане, к примеру недавно прошел батмана. феар не выглядит так мягко как алан

 

в Алане хорошая графика, не спорю.. движок справляется с поставленными задачами ибо под них заточен.. но звезд с неба не хватает.. к тому же говорили, что в МВ2 графика охренительная..

уж что-что, в код6 графа хуже, движок ку3 из последних сил терзается. спасает только дизайн и правильное освещение, из за чего некоторые уровни выглядят реалистично. а так, плоские эффекты, лоу рез текстурки, 2д задники, 600р с 2х АА, который все равно альязит

 

Алан мне уже нравится, но графика это не самая сильная его сторона.. и мы еще пока точно не знаем какая у него будет графика в реальности.. во вторых еще не известно что за движок.. если тот же что и раньше, то лет ему уже очень много.. столько не живут.. =)

движок всегда делали под бокс360 у алана, если бы его начали делать только щас, не факт, что бы он изменился. к тому же, какая разница, когда стали делать? ваш любимый уе3 впервые еще в 2004ом показали, а писать и подавно начали в 2000ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в первом анреале может этого и не было.. а в третьем уже давно есть.. =)) и со светом и тенью все нормально там.. к тому же для света и тени был ФЕАР.. правда на боксе я его не видел.. =)

в Алане хорошая графика, не спорю.. движок справляется с поставленными задачами ибо под них заточен.. но звезд с неба не хватает.. к тому же говорили, что в МВ2 графика охренительная..

Алан мне уже нравится, но графика это не самая сильная его сторона.. и мы еще пока точно не знаем какая у него будет графика в реальности.. во вторых еще не известно что за движок.. если тот же что и раньше, то лет ему уже очень много.. столько не живут.. =)

O_o где там охренительная графика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто разработчик?? разве remedy?? а в Максе какая главная фишка была? сло-мо.. =) ....

Я им почти никогда не пользовался))

Far Cry 2 и MW2 зря в пример привели, главная фишка этих игр - реализм и эффект присутствия. Графика, если присмотреться, не лучшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я им почти никогда не пользовался))

Far Cry 2 и MW2 зря в пример привели, главная фишка этих игр - реализм и эффект присутствия. Графика, если присмотреться, не лучшая.

да кстати, вода в far cry 2 ужасная а оружие сделано так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто говорит что графика в гирзах , или в фаркрае лучше тот полнейший неадекват .

Вы гирз с фаркраем давно включали?

 

Анреал Энжин получше картинку выдает..

Анрил енжин в большинстве случаев выдает пластмассу . :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Okke
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главная проблема UE3 -- его тяжеловесность и сложность в оптимизации. Вспомнить хотябы ME и Ласт Ремнант, обе еле ворочались. Плюс да специфичная гама у игр на этом движке, которя не везде смотрится уместно. Да и с технологической точки зреня, для консолей есть движки и получше, но все они как правило кастомные.

Гирс 2 кстати отлично выглядит до сих пор -- дизайн замечателен всетаки в этой игре. Стоит вспомнить хотя бы как выглядит Нексус.

Что касаеся движка Алана, ну освещение ему дается очень хорошо. Пока-что в AW самое артистичное и впечатляющее освещение что я видел. Даже лучше чем в Киллзоне 2 ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

O_o где там охренительная графика?

 

мне просто с пеной у рта доказывали как это круто.. лично я всегда считал, что двигло ку3 уже по всякому устарело...

 

Главная проблема UE3 -- его тяжеловесность и сложность в оптимизации. Вспомнить хотябы ME и Ласт Ремнант, обе еле ворочались. Плюс да специфичная гама у игр на этом движке, которя не везде смотрится уместно. Да и с технологической точки зреня, для консолей есть движки и получше, но все они как правило кастомные.

Гирс 2 кстати отлично выглядит до сих пор -- дизайн замечателен всетаки в этой игре. Стоит вспомнить хотя бы как выглядит Нексус.

Что касаеся движка Алана, ну освещение ему дается очень хорошо. Пока-что в AW самое артистичное и впечатляющее освещение что я видел. Даже лучше чем в Киллзоне 2 ИМХО.

 

пипец ребята.. как дизайнер сделает, так оно выглядеть и будет.. Borderlands разве тоже платиковый??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто говорит что графика в гирзах , или в фаркрае лучше тот полнейший неадекват .

Вы гирз с фаркраем давно включали?

 

 

Анрил енжин в большинстве случаев выдает пластмассу . :scratch_one-s_head:

http://lurkmore.ru/images/f/f7/Trool.gif

Изменено пользователем Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешные, опять про технологии спорите, а сами даже что такое HDR не знаете(за всех не говорю). UE 3 имеет в своем распоряжении практически все современные технологические достижения игровой индустрии(уж hdr и динамическое освещение там просто не может не быть, зайдите лучше на офф сайт движка и гляньте описание) и на данный момент сложно найти консольный движок, который бы превосходил его технологически(разве только cry engine 3, который еще не совсем готов. Движки killzone 2 и uncharted 2 не имеют преимущества технологического, все зависит от работы дизайнеров и художников(в первую очередь касается это uncharted 2, который можно сказать только за счет художников так выглядит), а в киллзоне еще и от того, на что делался акцент с точки зрения дизайна при проектировании движка. Deferred render уверен требовался исходя из требований дизайнеров). То что он не предназначен для конкретных идей(open-world к примеру), это да, но это не технологии в том плане, в котором принято их понимать. Как будет выглядеть на нем игра зависит ПОЛНОСТЬЮ от дизайнеров и художников. Движок не предопределяет полностью вид вашей игры, он лишь инструмент. Перепиши шейдер или напиши новый и получишь фотореалистичные материалы, движку все равно, что использовать. Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешные, опять про технологии спорите, а сами даже что такое HDR не знаете(за всех не говорю). UE 3 имеет в своем распоряжении практически все современные технологические достижения игровой индустрии(уж hdr и динамическое освещение там просто не может не быть, зайдите лучше на офф сайт движка и гляньте описание) и на данный момент сложно найти консольный движок, который бы превосходил его технологически(разве только cry engine 3, который еще не совсем готов. Движки killzone 2 и uncharted 2 не имеют преимущества технологического, все зависит от работы дизайнеров и художников(в первую очередь касается это uncharted 2, который можно сказать только за счет художников так выглядит), а в киллзоне еще и от того, на что делался акцент с точки зрения дизайна при проектировании движка. Deferred render уверен требовался исходя из требований дизайнеров). То что он не предназначен для конкретных идей(open-world к примеру), это да, но это не технологии в том плане, в котором принято их понимать. Как будет выглядеть на нем игра зависит ПОЛНОСТЬЮ от дизайнеров и художников. Движок не предопределяет полностью вид вашей игры, он лишь инструмент. Перепиши шейдер или напиши новый и получишь фотореалистичные материалы, движку все равно, что использовать.

 

+1 я пытаюсь тоже самое объяснить.. кстати cry engine 2 я думаю уже может поспорить, а то и превзойти уе3.. но все же уе3 я считаю лучшим вариантом для консолей.. cry engine всегда был взглядом в будущее, а не в настоящее.. =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RabenKralle, я это знаю и не учитывал, т.к. написал "сложно найти консольный движок". Кэ 2 не консольных двиг, а кэ 3 еще не готов показать полностью на что способен, хотя уже ясно, круче двига нет. Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RabenKralle, я это знаю и не учитывал, т.к. написал "сложно найти консольный движок". Кэ 2 не консольных двиг, а кэ 3 еще не готов показать полностью на что способен, хотя уже ясно, круче двига нет.

 

честно говоря я думал, что Крайсис уже перенесли на бокс.. =)) слышал, что вроде собирались..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RabenKralle, вроде бы запускали уже на боксе кэ 2(на GDC), но бегал он там не очень хорошо. Впрочем, от выхода уэ 3 мы только выигрываем, технологически его консольная версия опережает даже кэ2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://lurkmore.ru/images/f/f7/Trool.gif

к чему это ? ( Одобрение или "ЛОЛ" ? )

Изменено пользователем Okke
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к чему это ? ( Одобрение или "ЛОЛ" ? )

Это фейс тролля, то есть мой взгляд на афтора поста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это фейс тролля, то есть мой взгляд на афтора поста

А ну тогда не страшно, так как твой "взгляд" никому не интересен :declare:

В итоге оффтоп и троллинг разводишь ты :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Okke
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как будет выглядеть на нем игра зависит ПОЛНОСТЬЮ от дизайнеров и художников. Движок не предопределяет полностью вид вашей игры, он лишь инструмент. Перепиши шейдер или напиши новый и получишь фотореалистичные материалы, движку все равно, что использовать.

хокей. тогда в Алане с дизайном круче чем в гирз2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну тогда не страшно, так как твой взгляд никому не интересен :declare:

В итоге оффтоп и троллинг разводишь ты :scratch_one-s_head:

лол перечитай свой пост, разрешаю даже несколько раз. Может тогда и поймешь кто тут кого и на что разводит.

 

Хотя вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол перечитай свой пост, разрешаю даже несколько раз. Может тогда и поймешь кто тут кого и на что разводит.

 

Хотя вряд ли

 

Ну и что тебе не нравится в моем посте ? (у меня там написано что в алане графика лучше чем в гирях и фаркрае )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы там голожопиесловное утверждение что анриил в большинстве выдает пластмасу - ну давай что ли выкладывай свое большинство.

 

И да я доверяю только людям щупавшим игру за вымя ( на игромире) а они что то не спешили и не спешат тут писать - олололололо графа зе бест ин карент ген ололололо -

и да решать чье мнение кому тут интересно это так круто и так по взрослому, может сразу закуришь трубку и закроешь наш детский форум?

 

 

now you

Изменено пользователем Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хокей. тогда в Алане с дизайном круче чем в гирз2

Что за дизайн? Ты видел Нексус? Вот это сносит крышу и унылый лесок Алана и рядом не стоит(работы художников и дизайнеров уровней там не слишком много). Дизайн подземелий, строений локустов достоин отдельной награды. Где проблемы с дизайном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...