fatal 0 Опубликовано: 14 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2009 хороший ход про макса :good:хороший спойлер для ленда :good: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 14 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2009 Раскрыть спойлерБолее чем через пять лет разработки, Alan Wake, наконец-то, близок к завершению. И хотя, разработчик игры, студия Remedy, не подтверждает слухи относительно майского релиза игры, ограничиваясь куда менее воодушевляющим "Весна 2010", они готовы показать публике новые детали, касающиеся одной из ключевых особенностей игры - механики света/тени. "Свет и тьма являются основными темами в Alan Wake" - говорит ведущий сценарист Сэм Лейк. "Темнота - это враг, она олицетворяет страх, опасность и кошмарные сны. Свет - напротив, ваш союзник, олицетворяющий пробуждение мира, благоразумие и безопасность."Remedy успешно скрывали до последнего времени детали сюжета игры, но как мы уже знаем, игра повествует о писателе, чьим именем она и озаглавлена, который пытается найти недостающие страницы одного из своих произведений, чтобы в итоге найти жену, которая пропала в путешествии. И хотя Вейк не может продолжить написание своего романа, найденные им страницы дают понять, что описанные им паранормальные события теперь происходят в реальности, и "тьма" овладевает предметами и живими людьми. Так что, свет здесь просто необходим."Тьма охраняет то, что ей принадлежит" - объясняет Лейк. "Вы не сможете нанести противникам урон традиционными методами, пока вы светом не уничтожите защищающую их темную сущность. Иногда защита может быть столь сильна, что вам придется держать свет на противнике достаточно долго, чтобы тьма отступила. Помимо людей и животных, тьма может овладевать машинами, транспортом и прочими предметами, которые она использует против вас как оружие. Даже двери или ворота смогут закрыть путь в нужное вам место, пока вы не найдете источник света, чтобы уничтожить тьму."В то время как в недавней демо-версия для прессы, показанной на TGS, Вейк прятался в тенях от преследующих его людей, в игре мы, наоборот, чаще будем искать источники света, чтобы спастись от одержимых тьмой противников. Почти каждый фонарик может "очистить" от тьмы человека, но для существ крупнее придется искать более мощные источники света. Согласно Remedy, по сюжету Вейк окажется посреди "сюрреалистической битвы быков", где тьма управляет даже фермерским инвентарем. Некоторые источники света смогут не только уничтожить тьму, но и ранить само одержимое существо. Вейк сможет использовать сигнальный пистолет, который очистит и убьет врага одним выстрелом, попутно заполнив экран красивыми спецэффектами. Также, управляя транспортом, вы сможете с помощью фар избавлять врагов от тьмы, а затем использовать бампер в качестве "добивающего" оружия."Первобытный страх перед темнотой привлекает меня, как писателя, уже долгое время," - говорит Лейк. "Он кажется таким обыденным и в то же время очень искренним. Можно сказать, его причина запрограммирована в ДНК людей. Страх преследует нас все время, и он был описан во множестве художественных произведений. К слову, восприятие света как символа безопасности тоже является порождением коллективного бессознательного, что открывает большие возможности для писателя."Более чем половина игры пройдет ночью, но и дневные моменты сюжета тоже носят большую значимость. Большинство "эпизодов", при написании которых мы вдохновлялись телесериалами вроде "Твин Пикс" и "LOST", будут содержать как дневные, так и ночные участки. И хотя большая часть действия будет происходить ночью, многие важные задания Вейку предстоит выполнить при свете дня, например ведение расследования и взаимодействие с местными жителями. Лейк старался избегать сюжетных сполйеров, но мы узнали, что днем Лейк сможет водить машину, чтобы встретиться с нужными людьми и включать источники питания, которые будут встречаться ему на пути, чтобы обеспечить себе дополнительную безопасность ночью.Главное предназначение дневных сегментов - раскрыть основные сюжетные тайны, а также помочь структурировать повествование таким образом, чтобы "кошмарные" эпизоды воспринимались еще более весомыми."Дневные сцены акцентируют внимание на взаимодействии с персонажами и развитии характеров, а не на битвах с противниками," - говорит Лейк. "Чаще всего, они будут сильно контрастировать с теми ужасами, которые вы увидите при наступлении темноты. Как, впрочем, и в любом другом триллере, будь то или кино, или книга, или сериал - вам необходимо верно выбрать темп повествования. Если постоянно нестись на скорости в сотни миль в час, игрок быстро устанет, и многое не вызовет у него должных эмоций."www.gamemag.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shake545 0 Опубликовано: 14 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2009 Раскрыть спойлерБолее чем через пять лет разработки, Alan Wake, наконец-то, близок к завершению. И хотя, разработчик игры, студия Remedy, не подтверждает слухи относительно майского релиза игры, ограничиваясь куда менее воодушевляющим "Весна 2010", они готовы показать публике новые детали, касающиеся одной из ключевых особенностей игры - механики света/тени. "Свет и тьма являются основными темами в Alan Wake" - говорит ведущий сценарист Сэм Лейк. "Темнота - это враг, она олицетворяет страх, опасность и кошмарные сны. Свет - напротив, ваш союзник, олицетворяющий пробуждение мира, благоразумие и безопасность." Remedy успешно скрывали до последнего времени детали сюжета игры, но как мы уже знаем, игра повествует о писателе, чьим именем она и озаглавлена, который пытается найти недостающие страницы одного из своих произведений, чтобы в итоге найти жену, которая пропала в путешествии. И хотя Вейк не может продолжить написание своего романа, найденные им страницы дают понять, что описанные им паранормальные события теперь происходят в реальности, и "тьма" овладевает предметами и живими людьми. Так что, свет здесь просто необходим. "Тьма охраняет то, что ей принадлежит" - объясняет Лейк. "Вы не сможете нанести противникам урон традиционными методами, пока вы светом не уничтожите защищающую их темную сущность. Иногда защита может быть столь сильна, что вам придется держать свет на противнике достаточно долго, чтобы тьма отступила. Помимо людей и животных, тьма может овладевать машинами, транспортом и прочими предметами, которые она использует против вас как оружие. Даже двери или ворота смогут закрыть путь в нужное вам место, пока вы не найдете источник света, чтобы уничтожить тьму." В то время как в недавней демо-версия для прессы, показанной на TGS, Вейк прятался в тенях от преследующих его людей, в игре мы, наоборот, чаще будем искать источники света, чтобы спастись от одержимых тьмой противников. Почти каждый фонарик может "очистить" от тьмы человека, но для существ крупнее придется искать более мощные источники света. Согласно Remedy, по сюжету Вейк окажется посреди "сюрреалистической битвы быков", где тьма управляет даже фермерским инвентарем. Некоторые источники света смогут не только уничтожить тьму, но и ранить само одержимое существо. Вейк сможет использовать сигнальный пистолет, который очистит и убьет врага одним выстрелом, попутно заполнив экран красивыми спецэффектами. Также, управляя транспортом, вы сможете с помощью фар избавлять врагов от тьмы, а затем использовать бампер в качестве "добивающего" оружия. "Первобытный страх перед темнотой привлекает меня, как писателя, уже долгое время," - говорит Лейк. "Он кажется таким обыденным и в то же время очень искренним. Можно сказать, его причина запрограммирована в ДНК людей. Страх преследует нас все время, и он был описан во множестве художественных произведений. К слову, восприятие света как символа безопасности тоже является порождением коллективного бессознательного, что открывает большие возможности для писателя." Более чем половина игры пройдет ночью, но и дневные моменты сюжета тоже носят большую значимость. Большинство "эпизодов", при написании которых мы вдохновлялись телесериалами вроде "Твин Пикс" и "LOST", будут содержать как дневные, так и ночные участки. И хотя большая часть действия будет происходить ночью, многие важные задания Вейку предстоит выполнить при свете дня, например ведение расследования и взаимодействие с местными жителями. Лейк старался избегать сюжетных сполйеров, но мы узнали, что днем Лейк сможет водить машину, чтобы встретиться с нужными людьми и включать источники питания, которые будут встречаться ему на пути, чтобы обеспечить себе дополнительную безопасность ночью. Главное предназначение дневных сегментов - раскрыть основные сюжетные тайны, а также помочь структурировать повествование таким образом, чтобы "кошмарные" эпизоды воспринимались еще более весомыми. "Дневные сцены акцентируют внимание на взаимодействии с персонажами и развитии характеров, а не на битвах с противниками," - говорит Лейк. "Чаще всего, они будут сильно контрастировать с теми ужасами, которые вы увидите при наступлении темноты. Как, впрочем, и в любом другом триллере, будь то или кино, или книга, или сериал - вам необходимо верно выбрать темп повествования. Если постоянно нестись на скорости в сотни миль в час, игрок быстро устанет, и многое не вызовет у него должных эмоций."www.gamemag.ruЕсли они выпустят её не в мае , а хотя бы на месяц перенесут , то я не выдержу :hang2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 http://www.gamemag.ru/news/47845/очень атмосферная и крутая графа, кто не согласен, тот тролль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal17 0 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 CAH4E3, ай, зачем же ТАКОЕ показывать :yahoo: :wacko: ? Хочу Алана СЕЙЧАС :hang2: :wub: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vokama 0 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 (изменено) Раскрыть спойлерhttp://images.idgentertainment.de/images/idgwpgp/bdb/1235053/6BFBFF108F9163FCDCACF76DDECECB17_x600.jpgНа этом скрине ничего не понятно! Изменено 6 января 2010 пользователем CAH4E3 большие изображения убирайте под спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
taho 0 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 сорри за нубский вопрос,это будет эксклюзив?я прост неследил за игрой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA1234 0 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 Пока о переносе на ПК ничего толком не понятно. Да - это чистейший эксклюзив в данный момент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shake545 0 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 сорри за нубский вопрос,это будет эксклюзив?я прост неследил за игройБокс и пк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA1234 0 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 Бокс и пк Работаешь в Майкрософт? Или у тебя какие то точные данные насчет ПК? Поделись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
taho 0 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 Пока о переносе на ПК ничего толком не понятно. Да - это чистейший эксклюзив в данный момент. ясн,спс за инфу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Denios 0 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 vokama, все понятно.Алан выстрелил в летящий в него предмет,а тот начинает распадатся как мы видели ранее в трейлере.Ну или что-то на это похожее )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom910 0 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 Tremere, у тебя не открывается ссылка. Если ты имел в виду новые скрины, то вот они:Афигеть, супер, терь я тоже жду...раньше была посредственной для меня игрой..)сорри за нубский вопрос,это будет эксклюзив?я прост неследил за игройизначально разрабатывалась на PC и Xbox360, но гдето год назад, полностью переключились на Xbox360 верию, а о PC версии молчат ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 507 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 Ночью Алан будет искать потерянные 100 страниц по 10 гектарам леса (как же он интересно умудрился их так растерять) ,а днём он будет опрашивать местное население и кататься на машине. А теперь вопрос когда Алан будет спать ? Видимо сценаристы немного перебрали с марихуаной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 507 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 (изменено) Lord of War, может у него и галлюцинации из-за бессонницы :unknw: Среднестатистический человек, с невероятными усилиями способен продержатся без сна не более 3-4 суток. По сюжету это будет явно дольше. Изменено 6 января 2010 пользователем Lord of War Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA1234 0 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 Ночью Алан будет искать потерянные 100 страниц по 10 гектарам леса (как же он интересно умудрился их так растерять) ,а днём он будет опрашивать местное население и кататься на машине. А теперь вопрос когда Алан будет спать ? Видимо сценаристы немного перебрали с марихуаной. Ты еще задайся вопросом ,почему во многих играх ,главный герой не ходит в туалет. Мне лично реализм нужен до допустимо разумных пределов,а то Алан Вейк превратится в этакого тамогочи - уложи спать,покорми,своди в толчок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 507 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 Ты еще задайся вопросом ,почему во многих играх ,главный герой не ходит в туалет. Мне лично реализм нужен до допустимо разумных пределов,а то Алан Вейк превратится в этакого тамогочи - уложи спать,покорми,своди в толчок. Если это психологический триллер с акцентом на тьму и свет ,то это явный пробел сценаристов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom910 0 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 Ночью Алан будет искать потерянные 100 страниц по 10 гектарам леса (как же он интересно умудрился их так растерять) ,а днём он будет опрашивать местное население и кататься на машине. А теперь вопрос когда Алан будет спать ? Видимо сценаристы немного перебрали с марихуаной.по мойму норм все, и притом биссоница может длиться не 3-4 дня а на много дольше, да и это не думаю что на чтото повлияет, мне лично пофиг...а то реально получиться тамогочи, покорми, искупай, поиграйся ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 507 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 (изменено) ну во первых, там не говорится что будет ежедневно такое, может как в Silent Hill пеерсонаж будет отрубаться неизвестно на сколько.Во вторых, то что происходит ночью может логически объясняться тем что это сон (особенно наводит фраза Alan, wake up!)В третьих даже если и так, то не припомню особо много игр, где обращалось внимание на симуляцию физиологических потребностей персонажей (только в сталкере был голод ну и в постале можно было ссать) Кстати да "Alan wake up!" походу ночью происходит не реальность ,а всего лишь сон. А страницы он находит не в реале ,а на уровне подсознания. Изменено 6 января 2010 пользователем Lord of War Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JhonSilver 0 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 Переживаю пока только за сюжет. Графика должна быть загляденье. Парни в Remedy бывшие демосценщики, а эти ребята могут на гвозде графику лучше чем в Крайзис запустить. Если они не выжмут из xbox360 все соки, значит выжимать больше нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vokama 0 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 vokama, все понятно.Алан выстрелил в летящий в него предмет,а тот начинает распадатся как мы видели ранее в трейлере.Ну или что-то на это похожее ))Ого!Я следил за игрой,но об этой фишке слышу в первый раз. :scratch_one-s_head: ны!Новые скрины шикарны! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA1234 0 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 Самое главное в игре ,не графика и даже не боевка по мне,а именно атмосфера. Мистическому триллеру без нее никак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
4yMa3eG 0 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 Переживаю пока только за сюжет. Графика должна быть загляденье. Парни в Remedy бывшие демосценщики, а эти ребята могут на гвозде графику лучше чем в Крайзис запустить. Если они не выжмут из xbox360 все соки, значит выжимать больше нечего.Ну после Max Payne нужно как минимум в них верить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 Ты еще задайся вопросом ,почему во многих играх ,главный герой не ходит в туалет. Мне лично реализм нужен до допустимо разумных пределов,а то Алан Вейк превратится в этакого тамогочи - уложи спать,покорми,своди в толчок.ну так, важно же, что бы в игре можно было сходить поссать, врчучную проверять ящички, готовить яичницу, проверять почту :sarcastic_blum: Если это психологический триллер с акцентом на тьму и свет ,то это явный пробел сценаристов.уже поиграл, и знаешь о чем игра? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 301 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 И что это за сон, который изодня в день продолжает единый сценарий, пересекаеться с реальностью и тд. Вряд ли тут все так просто, может и будет короткий сон в начале как в первом SH. Вообще буду упарываться и сутками неспать перед игрой чтобы в атмосферу полнее погрузиться :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас