sashalight 0 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 ну во первых, там не говорится что будет ежедневно такое, может как в Silent Hill пеерсонаж будет отрубаться неизвестно на сколько.Во вторых, то что происходит ночью может логически объясняться тем что это сон (особенно наводит фраза Alan, wake up!)В третьих даже если и так, то не припомню особо много игр, где обращалось внимание на симуляцию физиологических потребностей персонажей (только в сталкере был голод ну и в постале можно было ссать)В Bully и спать нужно, и последнее можно, и есть тоже можно. Только психологическим и мистическим играм сии проявления реализма не особо нужны. Карта, оружие, шкала здоровья. Остальное мелочи, не влияющие на атмосферу.я имел в виду новички в жанре мистики...В первом Максе присутствовали элементы мистики, сделанные очень качественно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Glorfindell 0 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 В первом Максе присутствовали элементы мистики, сделанные очень качественно.в каком месте? бред под наркотой=мистика? я конеш не спорю, что те места, где ты шарандался под дозой, сделаны атмосферно, но помойму это не мистика) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 Молодец,технично так обошел вопрос .чем же так хорош Омикрон,что ты начал его ставит на один уровень с Пейном по атмосфере. Хотелось бы почитать именно твое мнение про игру,а не искать в гугле.фигасе. какой нафиг один уровень с максом? на порядок выше бери. никакой гугл не покажет тебе омикрон и все его фишки, включая виртуальные концерты дэвида боуи. тут либо машина времени, либо олд геймс ру)) в игру погружаешься сразу после запуска - т.к. в буквальном смысле игра - портал в другой мир. твоя душа погружается в тело гг и.. понеслось. до сих пор ничего подобного нет. поэтому и ждём мы нечто новое, оригинальное, увлекательное в алане. т.е. надеюсь на фишку игры. может и ремеди завернут еще ту петлю в сюжете. благо ждать осталось не очень долго. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA1234 0 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 (изменено) фигасе. какой нафиг один уровень с максом? на порядок выше бери. никакой гугл не покажет тебе омикрон и все его фишки, включая виртуальные концерты дэвида боуи. тут либо машина времени, либо олд геймс ру)) в игру погружаешься сразу после запуска - т.к. в буквальном смысле игра - портал в другой мир. твоя душа погружается в тело гг и.. понеслось. до сих пор ничего подобного нет. поэтому и ждём мы нечто новое, оригинальное, увлекательное в алане. т.е. надеюсь на фишку игры. может и ремеди завернут еще ту петлю в сюжете. благо ждать осталось не очень долго. Навряд ли мы сойдемся с тобой во мнениях. Для того что бы с тобой согласится мне нужно как минимум сыграть в энту игру.Да и то беглый взгляд на старые рецензии явно показывает что игра явно не атмосферноая,покрайней мере не в том ключе ,что мы тут обсуждаем. давай еще и Шенмю тут обсудим в таком случае. Изменено 7 января 2010 пользователем VYA1234 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 логика проста..оба психологические триллеры, квантик дрим на этом жанре собаку съел...ремади новички..один тпс, другой квест, ТАКИЕ ПОХОЖИЕ игры...каждый из них от силы пару щенков съели не согласен..давящая атмосфера была тока во 2 Максе ,но и там всё решалось булит таймом и десятком пуль..,квантик дрим всегда делал ставку на сюжет,неотвратимую угрозу,мистику.. пишут что официально уже Heavy Rain - 26 февраля,вот если бы Алан вышел в одни день с ней было бы очень интересно наблюдать на это противостояние, да и в этой игре хочется хорошей русской озвучке или субтитров наконец..23 февравля выходит Сплинтер Сел, але ;) 1 я видел..но не вставило..,2 часть прошел,была хорошая игра..Только сабы,но лучше чем ничего.Алан похож в стрельбе,ещё он от монстров отпрыгивал,и в одном моменте было замедления времени..вот это как раз смертельно для мистики я считаю..В новом Сайлент Хиле (ремейк 1 части есть на Вии пока) главный герой безоружный и не как не может защититься от врагом,тока бежать ,прятаться,устраивать ловушки и т.д...вот чего не хватает Алану..если бы у него был тока фонарь и задача выжить,тем более что противники иллюзорные вероятно...что за ерунда, значит местные зомби должны ходить с серпами и молотами, а алан не может даже палки достать для защиты? Главное чтоб у Ремади не получилось Элон ин зы Дарка последнего, там по видео то же всё было очень здорово,..а в реальности как будто склеено из разных лоскутков..ты считаешь, что мастера сюжетных ТПС, которые делают игру почти лет 7( с выхода МП2), могут выдать треш поделку на уровне авторов автогоночек тест драйва? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sefik 0 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 один тпс, другой квест, ТАКИЕ ПОХОЖИЕ игры...каждый из них от силы пару щенков съели 23 февравля выходит Сплинтер Сел, але ;) что за ерунда, значит местные зомби должны ходить с серпами и молотами, а алан не может даже палки достать для защиты? ты считаешь, что мастера сюжетных ТПС, которые делают игру почти лет 7( с выхода МП2), могут выдать треш поделку на уровне авторов автогоночек тест драйва? об этом верху мы много уже писали Сплинтере цел очень мистический триллер..,ИМХО последнее время в Юбисофт в обще не верю. да это не зомби,либо иллюзия,сон,паранойя..,а он как раз в СТИЛЕ Леона из 4 реза фигачит в них из дробовика ну так очень похоже-там свет убивает врагов и тут+покатушки на машинах+деление на серии( внутри игры типа телевизионный сериал) вступление,окончание к эпизодам,СВЕТ главное спасенье..не знаю...вполне может и ожидать главное разочарование.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 Сплинтере цел очень мистический триллер..,ИМХО последнее время в Юбисофт в обще не верю.не понял фишки? на февраль уже есть релиз крутого консольного экза, какой нафиг алан? даже если так, алан и хр ни разу не прямые конкуренты да это не зомби,либо иллюзия,сон,паранойя..,а он как раз в СТИЛЕ Леона из 4 реза фигачит в них из дробовикаРемеди до этого сделали 2 ТПС, еще до выхода РЕ4, что тут удивительного?ну так очень похоже-там свет убивает врагов и тут+покатушки на машинах+деление на серии( внутри игры типа телевизионный сериал) вступление,окончание к эпизодам,СВЕТ главное спасенье..не знаю...вполне может и ожидать главное разочарование..хрень сказал, честно слово свет не убивает врагов, а изноняет нечисть. всякое говно шугать не надо будет. делать коктели молотова нас не заставят, бегать с балончиком спрея и зажигалкой или таскать трупы в огонь, не придется. покатушки на машинах нужны, ибо у нас будет целый городишко, так что глупая претензия к этому. деление на серии, это по образу тв сериалов, а не сраного алОна. ассоциации у тебя просто сверх логичны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sefik 0 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 не понял фишки? на февраль уже есть релиз крутого консольного экза, какой нафиг алан?даже если так, алан и хр ни разу не прямые конкуренты Сплентер цел это не эксклюзив -он и на ПК прописался...на счет эксов я уже в теми одной написал свою точку зрения Ремеди до этого сделали 2 ТПС, еще до выхода РЕ4, что тут удивительного? ничего..но всё эти пушки и стрельбы -убивают страх..кого бояться если всех можно замочить.. хрень сказал, честно слово свет не убивает врагов, а изноняет нечисть. всякое говно шугать не надо будет. делать коктели молотова нас не заставят, бегать с балончиком спрея и зажигалкой или таскать трупы в огонь, не придется. покатушки на машинах нужны, ибо у нас будет целый городишко, так что глупая претензия к этому. деление на серии, это по образу тв сериалов, а не сраного алОна. ассоциации у тебя просто сверх логичны в том то и дело что деления по образу тв сериалов-АлоН украли у Сакуры..хотя это не важно..,вся структура игры уж слишком смахивает..и открытый мир (который убивает саспенс) и покатушки,свет и т.п...такое впечатления что в процессе разработки ремади шарахались от одной идеи к другой..хватая элементы из игры конкурентов.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 Сплентер цел это не эксклюзив -он и на ПК прописался...на счет эксов я уже в теми одной написал свою точку зренияиграй на пк, разрешаютолько вот если выпустить два хита в один месяц, оба соберут мало продаж, так что сц на февраль, алан на майничего..но всё эти пушки и стрельбы -убивают страх..кого бояться если всех можно замочить..где было сказано, что это ужастик? и открытый мир (который убивает саспенс) и покатушки,свет и т.п...такое впечатления что в процессе разработки ремади шарахались от одной идеи к другой..хватая элементы из игры конкурентов..я поражаюсь твоему упорству, делать поспешные выводы на основе пары геймплей роликов, по 5 минут каждый нарыл на медфанбоеP.S. Вот FAQ с офф форума АВ: Технология Как далеко обратить расстояния в игровом мире? В настоящее время около 2 км (1,2 - 1,3 мили). Какие графические методы будут реализованы в игре? Полное моделирования атмосферного рассеяния, полностью объемный теней, которые планируется через весь мир, полный моделирования погоды, день / ночь циклы времени, окружающей окклюзии (оба SSAO и предварительно рассчитанных), карты нормалей, высокие динамические рендеринга, цвета, глубины резкости и нагрузки на различные пиксель-шейдерных эффектов. Что является двигателем Alan Wake используете? Это внутренний движок, разработанный компанией Remedy, известный как Alan Wake двигателя и включает в себя компонент физикой Havok. Игра разрабатывается с пятью темы: рендеринг, аудио, потоковое, физике и местности мозаики. Одно ядро процессора может быть посвящен физические расчеты. Будут ли в игре подгрузки? Нет. Используя несколько ядер, то игра плавно создания обширных районах мира игры для видеокарты для визуализации. переведено by GoogleTranslate. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hint 0 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 мне все больше и больше не нравится тенденция продавать игры по кусочкам :hang2:Пока не трогают за левые аки, норм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 в пресс версии просто не будет финала, что бы без спойлеров мб этот длц и будет концовкой, но будет бесплатным для владельцев лицух, типо такая вот посдстава от МС Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 alan wake разве не эпизодами будет выходить?говорили что будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
4yMa3eG 0 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 Sefik..и открытый мир (который убивает саспенс) и покатушки...Кстати, открытого мира не будет. Сначала планировался, но потом от этой идеи отказались, заявив, что это противоречит концепции их игры. Не смотря на то, что движок их разрабатывался изначально как опенворлд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 мда.. про длц новость убила..тотальная цифровая дистрибуция все ближе)) не хорошо, майки. соглашусь с предположением Tremere - скоро будет так: "хочешь увидеть в чем же вся заваруха? качай длц - Зи Энд!"Навряд ли мы сойдемся с тобой во мнениях. Для того что бы с тобой согласится мне нужно как минимум сыграть в энту игру.Да и то беглый взгляд на старые рецензии явно показывает что игра явно не атмосферноая,покрайней мере не в том ключе ,что мы тут обсуждаем. давай еще и Шенмю тут обсудим в таком случае.не, Шенму не будем. просто увидел упоминание омикрона, поэтому отписался по поводу атмосферности. кстати, сойдемся во мнении, сто очков даю. просто запусти гамезу на досуге, погамай часа 3 хотя бы. (играй без солюшена, вникая в суть) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 да лан dcl выложат в инет и в жестачек заправим) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA1234 0 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 Нужно как минимум дождатся информации ,что все таки в этом ДЛЦ. Сдается мне все таки основная история будет на диске.а скачиваемое дополнение будет содержать какие нить недоложенные миссии - заявят мол сначала они не укладывались в нашу концепцию или тупо вообще не успели доделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 Sefik, аланы совершенно не похожи друг на друга(они так же похожи, как и все TPS). В Aitd свет ничего не делает. Да, гадость на полу шугается от него, но монстры света не боятся. Они спокойно ходят под уличными лампами, по освещенным помещениям, около огня. Но только огонь их убивает. В алане свет лишь убирает "броню", а дальше огнестрелом, да и с концепцией тьмы все совсем по-другому.Открытого мира в алане нет. Совершенно линейные ночные отрезки и линейные отрезки днем с небольшой свободой(днем не должно быть саспенса. Послушай разработчиков. Дневные отрезки это передышка от напряженных ночных уровней). Про машины уже написали.Ну и говорить про сериальную структуру повествования это уже смешно. Один скопировал с сериалов, другой у него. Никогда что ли такого не было. Идеи мигрируют постоянно и логичнее говорить похоже на сериалы, а не на убогого алана(уровень проекта совершенно не соответствует алану, уже сейчас видно). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
surtuz 0 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 cмотрел видео. игра понравилась Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razor01 0 Опубликовано: 8 января 2010 Поделиться Опубликовано: 8 января 2010 scream123, сейчас уже много заправил? ;) ну если консоль с xreboot купить, то там можно нахаляву в ДЛС играть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DGQ 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 стильно и атмосферно. как всегда. слюнки текут. надо будет перед релизом посмотреть старые ужастики 80х, чтобы создать настроение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonich 24 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 На новостных порталах написано что это новый ролик, хотя на трубе он уже недели 3 лежит. В общем, кто не видел, смотрим:Раскрыть спойлерКратко, красиво и содержательно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vokama 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 На новостных порталах написано что это новый ролик, хотя на трубе он уже недели 3 лежит. В общем, кто не видел, смотрим:Раскрыть спойлерНичего нового не показано...Ну и ладно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 пересмотрел старый геймплей ролик алан вейка - побегов от копов. это просто пипец, такая работа с графикой и звуком, атмосфера овер9000, игра прям как кино триллеры ощущается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JhonSilver 0 Опубликовано: 14 января 2010 Поделиться Опубликовано: 14 января 2010 (изменено) Чем больше смотрю тем меньше мне нравиться "Алан". :( Слабая стилистика, на мой взгляд. Не нравятся ни враги, ни сам ГГ. Опасаюсь за камеру.Ещё. Давно заметил странность в большинстве TPS. Диссонанс между высокой детализацией персонажа и слабым взаимодействием с предметами. На лицо вроде человек, а предметы держит так, словно вместо рук акриловые протезы. Мышци у моделей не "работают" при движении. Пальцы не меняют форму при соприкосновении. Движениям не хватает разнообразия, пластики и естественности. :( Изменено 14 января 2010 пользователем JhonSilver Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 14 января 2010 Поделиться Опубликовано: 14 января 2010 (изменено) JhonSilver, а в каких играх наблюдается что-то другое? К тому же, грех жаловаться на motion-capture. Со стилистикой тут все так, как должно быть в триллере, который больше ориентирован на реалистичность. Никаких тебе монстров и прочего, все реалистично. Конечно никакой стилистики не будет, ведь за окном тоже самое видно. Изменено 14 января 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас