Перейти к публикации

Alan Wake | Alan Wake Remastered


LakostPro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

понятно, конечно, что игра триллер. но вот таких дневных сцен хотелось бы по больше тоже лицезреть. ибо красиво

http://www.nvnews.net/images/screenshots/alan_wake/alan_wake_1.jpg

что-то слишком крутая графика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямые руки у художников, левел дизайнеров и дизайнеров освещения решают. В картинке ничего сверх, если присмотреться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то слишком крутая графика

да вроде ниче сверх крутого. местами угловато и небрежно. может просто ракурс удачный?

 

еще вот эти 2 ниче так:

http://www.crpg.ru/newspics/10322_Alan_Wake_02.jpg

http://www.pelit.fi/uploads/pics/Alan_Wake_2006_004.jpg

 

Прямые руки у художников, левел дизайнеров и дизайнеров освещения решают. В картинке ничего сверх, если присмотреться.

вот вот

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скрин с закатом точно из игры? :swoon:

 

Ремеди конечно молодцы

Они и в Максах выжимали для своего времени отличную графику, таки фотореалистичную. Что здесь, тот же эффект.

 

В картинке ничего сверх, если присмотреться

зачем присматриваться, если дело в впечатление от общей картинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто это такие то, которых он фонариком сжигает ?

А графика так нормальная, ничего особого но нормальная, только вот волосы у него какие пластмассовые, и бегает как то по дуратски как в штаны насрал )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем присматриваться, если дело в впечатление от общей картинки?

Затем, чтобы отмести глупости про рендер. Закат выглядит так, потому что хорошо сделано освещение и скаттериг. Все это элементарные вещи, просто хорошо сделанные(т.е. цвета подогнаны к реальным более менее). Вода совершенно обычная, при чем не самая лучшая.

Поверь, такой ракурс будет смотреться совсем по-другому, если подправить пару значений в шейдерах, которые ни на миллисекунду не уменьшат производительность, зато ухудшат картинку намного. А если еще использовать пейзаж не такой живописный, то вообще мрак будет.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1 диске всю игру чтоль запихнули?

как помне тут и 6 дисков не хватит судя по таккой графе+большому миру

Изменено пользователем scream123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 диск, уже коллекционка показана, там 1 диск. Просто есть люди, которые умеют использовать эффективно то, что им дано. Этим могут похвастаться особенно Rockstar, которые уместили GTA 4 на 1 диске. Да и опыт демо-сцен очень ценен. Люди такие вещи в жалкие килобайты умещают, не сравнить с этим случаем.

 

Какойто ты слишком строгий к играм)) да не супер пупкр но смотрится отлично))

Я не строгий к играм. Конечно все это нереально красиво, но рендер... нет и нет. Я просто вижу красивый скрин и не удивляюсь, т.к. понятно, как это достигнуто. Ничего сверхестественного, зато какой результат. Глянь на анч 2. Ничего сверхестественного, но работа тех же самых людей, которых я упомянул, сделала все дело. Глянь на киллзону 2. Уг графика закрыта пост эффектами -> красота. А такое динамическое освещение на deferred render делают студенты на gamedev.ru. В этом смысл этой техники.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да про рендер я тупанул, потом вспомнил что в Call of jurazez. Пейзажи шикарные тоже(хотя св в игра смотрится не очень) так понял что ничего крутого нету
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закат поставил на рабочий стол... вот уж не думал что доживу до этого дня когда игру нельзя будет отличить от реальности...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закат поставил на рабочий стол... вот уж не думал что доживу до этого дня когда игру нельзя будет отличить от реальности...

у меня уже неделю стоит на рабочем дождливый скрин из Рича :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dab, а ниче что этим скринам 3-4 года ?

 

вот вспомним 2007

http://www.2404.org/downloads/Alan%20Wake/11472309878.jpg

http://www.computerwallpapers.co.cc/Gaming/Alan%20Wake/Alan_Wake_003.jpg

 

или 5120x3250 с 2008

http://media.z2.zoopy.com/media/2009/01/01/3799/24594/original.jpg

http://media.z2.zoopy.com/media/2009/01/01/3799/24595/original.jpg

 

или лучше 2006 ?

http://www.gram.pl/upl/artykul/20080227171222.jpg

http://www.2404.org/downloads/Alan%20Wake/11472309796.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dab, а ниче что этим скринам 3-4 года ?

 

вот вспомним 2007

http://www.2404.org/downloads/Alan%20Wake/11472309878.jpg

http://www.computerwallpapers.co.cc/Gaming/Alan%20Wake/Alan_Wake_003.jpg

 

или 5120x3250 с 2008

http://media.z2.zoopy.com/media/2009/01/01/3799/24594/original.jpg

http://media.z2.zoopy.com/media/2009/01/01/3799/24595/original.jpg

 

или лучше 2006 ?

http://www.gram.pl/upl/artykul/20080227171222.jpg

http://www.2404.org/downloads/Alan%20Wake/11472309796.jpg

а ниче. других скринов с графикой днём нету до сих пор. а после роликов вчерашних я ниразу не сомневаюсь в качестве картинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу) я тоже... у бокса 2010 год хоть нормальный вырисовывается ( алан,кракдаун2,фабла3,хало, не анонсированный секретный проект и Ninety-Nine Nights II....) а то в 2009 было худо)..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ндааа, наепка детектед :/

http://www.eurogamer.net/videos/alan-wake-...py-here?size=hd

смотри в 720p.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 диск, уже коллекционка показана, там 1 диск. Просто есть люди, которые умеют использовать эффективно то, что им дано. Этим могут похвастаться особенно Rockstar, которые уместили GTA 4 на 1 диске. Да и опыт демо-сцен очень ценен. Люди такие вещи в жалкие килобайты умещают, не сравнить с этим случаем.

 

 

Я не строгий к играм. Конечно все это нереально красиво, но рендер... нет и нет. Я просто вижу красивый скрин и не удивляюсь, т.к. понятно, как это достигнуто. Ничего сверхестественного, зато какой результат. Глянь на анч 2. Ничего сверхестественного, но работа тех же самых людей, которых я упомянул, сделала все дело. Глянь на киллзону 2. Уг графика закрыта пост эффектами -> красота. А такое динамическое освещение на deferred render делают студенты на gamedev.ru. В этом смысл этой техники.

Ну в общем -то различные эффекты и придуманны, чтобы снизить нагрузку на видеосистему, и при этом получить достойную картинку, при играбельном ФПС

Ну а если их убрать, то получается, что нужны текстуры сверх высокого разрешения, а значит огромный объем видеопамяти который они будут занимать. Не одна консоль такого не поднимет, и стоит учесть, что "срок жизни" железа консоли достаточно велик, по сравнению с тем же РС, где смена железа происходит раз в пол года, а то и чаще

Изменено пользователем DimonF12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2007- денек, закат

 

http://imgs.sapo.pt/images/gameover2/contents//2007/04/09/alan%20wake%20070409%201.jpg

 

http://www.gram.pl/upl/artykul/20080227172039.jpg

 

http://www.computerwallpapers.co.cc/Gaming/Alan%20Wake/Alan_Wake_007.jpg

 

http://news.mydrivers.com/img/20080424/11053703.jpg

 

http://www.2404.org/downloads/Alan%20Wake/11472309939.jpg

 

http://img3.sector.sk/files/recenzie/200763155/a11.jpg

 

Изменено пользователем jB'hIpS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждое прохождение Alan Wake будет уникальным

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2010/february/19/alan-wake-360.jpg

 

Управляющий директор Remedy Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne) заявил в интервью NowGamer о том, что каждое прохождение психологического триллера Alan Wake будет уникальным.

 

Во-первых, это определяется огромным разнообразием световых источников, которые являются основным видом оружия главного героя. Один и тот же момент можно пройти по-разному, использовав, например, фонарик, или подсветить себе путь автомобильными фарами.

 

Кроме того, разработчики использовали для этого игровую камеру и различные эффекты, которые являются процедурными. Эти эффекты не являются жестко прописанными и заскриптованными, соответственно, во время повторного прохождения впечатления будут отличаться.

 

Глава команды разработчиков психологического триллера Alan Wake Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen) добавляет, что Remedy практически не черпает вдохновение в других играх.

 

«Мы не рассматриваем другие игры в качестве источников вдохновения, однако мы обращаем большое внимание на кино, сериалы, книги, комиксы. Большое впечатление на нас произвел Lost, мы вдохновлялись этим сериалом, создавая эпизодическую структуру игры и напряженную атмосферу триллера».

 

Выход Alan Wake ожидается 19 мая 2010 эксклюзивно для Xbox 360.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое впечатление на нас произвел Lost, мы вдохновлялись этим сериалом, создавая эпизодическую структуру игры и напряженную атмосферу триллера».

Хочется надеяться, что впечатление произвел не сюжет Лоста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...