Tremere 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 ну, да, особенно лицевая=)))что аж сами разработчики выпускать патч собрались...мне нравится мимика Алана, патча не будет, просто в новом эпизоде мимика будет еще более ок я конечно понимаю, что мол стиль исполнения такой, мб даже нуар местами, но всё-таки чему в жертву была подана дневная цветовая гамма?нормальная цветовая гамма а я и не говрю, что всё плохо, но могло бы быть лучше.. тем более, что у других уже сть лучше=)))ммм, у кого со светом так же? и какие же откровения нам показал Алан? вариативность ситуаций отдельных эпизодов и влияние их на концовки? или может необычное управление? или что-то другое?а какие откровения нам показал ХР? будто до него не было нелинейности и кривого управления Алан не для всех - по той простой причине, что многие плюются Лол . Киборги , детский фонарик с неба и тд , помнишь ? Метро я вспомнил потому , что ты яро поносил игру до того как норм в неё поиграл :hang2: То самое было с АВ до релиза.лучше ждать немного от игры но получить кайф, чем напридумывать себе золотые горы и обосраться?))) и какие же откровения нам показал Алан? вариативность ситуаций отдельных эпизодов и влияние их на концовки? или может необычное управление? или что-то другое?ну вот в Алане кинмеатографичный экшен, я не помню нигде такого уровня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maddoctor 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 а какие откровения нам показал ХР? будто до него не было нелинейности и кривого управления Алан не для всех - по той простой причине, что многие плюются лучше ждать немного от игры но получить кайф, чем напридумывать себе золотые горы и обосраться?)))Такой нелинейности до ХР не было. НЕ было такого чтобы в игре отсутствовал гейм овер и такого количества концовок, наряду с оригинальным управлением. Управление кривое, только для криворуких. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DanTEzZ 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 (изменено) лучше ждать немного от игры но получить кайф, чем напридумывать себе золотые горы и обосраться?))) Ты прав . Ждал желтых киборгов а не получил никаких :blum: в игре отсутствовал гейм оверPrince of Persia 2008.И вобще , если есть желание то ХР можно розбомбить до уровня треша , как и любую игру. Потому давайте прекращать фанбойство с обеих сторон. Изменено 7 мая 2010 пользователем DanTEzZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 Maddoctor, угу, вот только алан это середняк ибо оценка 8,5, а хевик с 8,7 это игра не для всех, ок Ты прав . Ждал желтых киборгов а не получил никаких :blum:тоже верно, я пока разочарован :prankster2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fishka 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 Прошел 3й эпизод. Конец шикарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 Такой нелинейности до ХР не было. НЕ было такого чтобы в игре отсутствовал гейм овер и такого количества концовок, наряду с оригинальным управлением. Управление кривое, только для криворуких. Было вообще-то, но давно. Называлось Blade runner.Честно говоря нелинейность в Хевике довольно куцая и мне не особо интетесно что-то там перепроходить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 (изменено) Такой нелинейности до ХР не было. НЕ было такого чтобы в игре отсутствовал гейм овер и такого количества концовок, наряду с оригинальным управлением. Управление кривое, только для криворуких.В shenmue было. Отсутствие Гейм овера... в принце персии было такое. Концовок в некоторых играх было в разы больше. Оригинальное управление... ну не очень. Все это было, просто вширь народ пошел, вот и все дела. Фаренгейт, который пошел не столько вперед, сколько вширь. в дед спейсе по части хоррора все нормально. об этом даже большое количество отзывав говорит.Ну если пугать одним возможным способом - это нормально, то ок. Плохо там все было, очевидно плохо. Кому это еще в новинку, тот и пугался. И звук тут не при чем. Играл все с той же 5.1 акустикой. Изменено 7 мая 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fishka 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 а мне временами стремно. честно. не пойму... как можно не вздрагивать от некоторых моментов.либо тут все со стальными нервами, либо гонят "мама, не горюй"Для меня был 1 страшный моментРаскрыть спойлерВ туалете, когда надо было взять ключи от гаража, где стояла машина.остальные, скорее всего, неприятные, нежели страшные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maddoctor 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 Maddoctor, угу, вот только алан это середняк ибо оценка 8,5, а хевик с 8,7 это игра не для всех, ок тоже верно, я пока разочарован :prankster2:Заметь что ЛИЧНО Я не называл Алан середняком. Игра классная и интересная. Не без недостатков, но и в ХР они есть.Например меня раздражает в ХР что даже на максимуме сохранить всех живыми проще пареной репы. Нет сложности в игре.Но игры абсолютно разные. И каждая - это отличная игра в своем неповторимом стиле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 Для меня был 1 страшный моментРаскрыть спойлерВ туалете, когда надо было взять ключи от гаража, где стояла машина.остальные, скорее всего, неприятные, нежели страшные :lol: да, такой подставы от Ремеди я не ожидал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maddoctor 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 Было вообще-то, но давно. Называлось Blade runner.Честно говоря нелинейность в Хевике довольно куцая и мне не особо интетесно что-то там перепроходить.Ну согласись что вообще понятие нелинейности - лишь иллюзия.В любой игре за исключением MMORPG присутствуют сюжетные задания, выполняя которые ты в любом случае дойдешь до конца.Вариативность заключается лишь в том что : Убить того или иного, аль не убить. И от выбора зависит концовка.Поэтому по настоящему ПОЛНОСТЬЮ нелинейная игра, должна не меть вообще обязаловок ( заданий ) а следовательно и конца.А это только ВоВ и ему подобные. Но ИМХО детские. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 где то зимой, знакомый хвалился что купил довольно хорошую видюшку на комп, мол все игры на макс графикея еще тогда подумал, на кой хрен нужна дорогая видюха, если ты не увидишь на ПК Аланав принципе от своих мыслей я не отказываюсь теперь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DanTEzZ 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 Ну согласись что вообще понятие нелинейности - лишь иллюзия.В любой игре за исключением MMORPG присутствуют сюжетные задания, выполняя которые ты в любом случае дойдешь до конца.Вариативность заключается лишь в том что : Убить того или иного, аль не убить. И от выбора зависит концовка.Поэтому по настоящему ПОЛНОСТЬЮ нелинейная игра, должна не меть вообще обязаловок ( заданий ) а следовательно и конца.А это только ВоВ и ему подобные. Но ИМХО детские. Сам себе противоречишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maddoctor 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 Сам себе противоречишь.В чем ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diabolus 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 Tremere, читая тебя, я читаю фанбоя... Учитывая, что у половины форума давно имеется и ПС3 и Бокс360, закрывать галаз на очевидные вещи, уже как-то несерьёзно.. Мы же, в большиснтве своём адекватные люди и должны смотреть правде в глаза. Зачем писать про "кривое" управление, если оно оправдано и таким было задумано? Почем сразу кривое? Почему не необычное? Потому, что ты фанбой консоли Xbox360... а толку? Xbox360 показало свои аппаратные возможности на примеры 2-х последних эксов... А в Хеви Рейн не просто нелинейность, а вариативность ситуаций, эпизодов, фрагментов.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DanTEzZ 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 В чем ? Такой нелинейности до ХР не былоНу согласись что вообще понятие нелинейности - лишь иллюзия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kent212 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 это можно продолжать вечно) алан и хевик - шедевры)) для определенного круга каждый закончим на этом) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 (изменено) diabolus, ох лол, мне как бы пофиг на ХР, я защищаю Алана, который у тебя середнячокты фанбой Хевика, я фанбой Хало, все мы фанбои, что дальше?Наличие всех платформ не лечит от фанбоизма, неоднократно замечал на форумах Изменено 7 мая 2010 пользователем Tremere Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DanTEzZ 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 (изменено) Зачем писать про "кривое" управление, если оно оправдано и таким было задумано? Почем сразу кривое? Почему не необычное? лицорука.жпг :hang2: Изменено 7 мая 2010 пользователем DanTEzZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom910 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 Зачем писать про "кривое" управление, если оно оправдано и таким было задумано? Почем сразу кривое? Почему не необычное?не необычное это не оправдание )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 (изменено) Xbox360 показало свои аппаратные возможности на примеры 2-х последних эксов... Лол, в чем конкретно ? (звучиш как сонибой, кстати).А в Хеви Рейн не просто нелинейность, а вариативность ситуаций, эпизодов, фрагментов.... Это не более чем громкие слова. В действительности все несколько прозаичнее. Раскрыть спойлерВ игре можно в паре тройке мест сделать выбор, который повлияет на концовки, можно в паре тройке раз проиграть в QTE и это повлияет на концовку, можно не собрать улики до конца, что тоже влияет на концовку. Вот и вся нелинейность (утрирую конечно, но это так). Изменено 7 мая 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maddoctor 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 Ну я имел ввиду что есть понятие нелинейности, по которой игровая общественность оценивает, линейная игра или не.Так вот по этому пункту я и написал про ХР.Но та нелинейность которую знаем мы, по сути является как уже написал diabolus просто вариативностью ситуаций и фрагментов.Нет такой игры, где когда ты стоишь перед выбором скажем убить кого то или нет, меняется ВООБЩЕ все. Все сюжетные задания, вся игра. До этого еще технике очень далеко, чтобы от того или иного действия, зависели ПОЛНОСТЬЮ разные прохождения без повторений хотя бы одного задания. Следовательно пока имеем вариативность ситуаций, называемую и именуемую нелинейностью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diabolus 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 diabolus, ох лол, мне как бы пофиг на ХР, я защищаю Алана, который у тебя середнячокты фанбой Хевика, я фанбой Хало, все мы фанбои, что дальше?Наличие всех платформ не лечит от фанбоизма, неоднократно замечал на форумахнет, я не фанбой Хеви Рейн я просто не закрываю глаза на очеидные вещи. К тому же не говорю, что ХР круче Алана. Однако необычней, уж точно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DanTEzZ 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 нет, я не фанбой Хеви Рейн я просто не закрываю глаза на очеидные вещи. К тому же не говорю, что ХР круче Алана. Однако необычней, уж точно... Зачем писать про "кривое" управление, если оно оправдано и таким было задумано? Почем сразу кривое? Почему не необычное?Я еще разок прокоментирую :) Уж больно мне понравилось :sarcastic_blum: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 (изменено) В ведьмаке была нелинейность, если отпустить эльфов в начале, то они убьют наркоторговца позже, и придется больше и другие квесты выполнять для своей цели. В зависимости от того как ты воспитываешь мальчика, таким глав гад и будет в конце. В зависимости от того, поможешь ли местной куртизантке или нет, тебе либо будет помогать шериф-оборотень, либо не будет. Ну и много всего другово. нет, я не фанбой Хеви Рейн я просто не закрываю глаза на очеидные вещи. К тому же не говорю, что ХР круче Алана. Однако необычней, уж точно...ну а до Алана нигде не было такого экшена и живого леса Я вообще не понимаю придирок к тому, что Алан не инновационный, в какой игре в последний раз была настоящая инновация, а не хорошо забытое старое? Изменено 7 мая 2010 пользователем Tremere Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас