Перейти к публикации

Alan Wake | Alan Wake Remastered


LakostPro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Лол, в чем конкретно ? (звучиш как сонибой, кстати).

в 547p Конвикшена и Алан Вейка.. Некстген блин. Я с боксом уже 3 года и мне реально обидно, что последнее время не во всех синглплеерах игр, разрешение 720p.

 

Это не более чем громкие слова. В действительности все несколько прозаичнее.

В игре можно в паре тройке мест сделать выбор, который повлияет на концовки, можно в паре тройке раз проиграть в QTE и это повлияет на концовку, можно не собрать улики до конца, что тоже влияет на концовку.

Вот и вся нелинейность (утрирую конечно, но это так).

вот именно, утрируешь=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 547p Конвикшена и Алан Вейка.. Некстген блин. Я с боксом уже 3 года и мне реально обидно, что последнее время не во всех синглплеерах игр, разрешение 720p.

ты думаешь на плойке для такого же освещения хватило бы памяти или ширины канала?

В Алане кстати нет нескольких теней от одного объекта одновременно, в Сеньке есть и тени четче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты думаешь на плойке для такого же освещения хватило бы памяти или ширины канала?

В Алане кстати нет нескольких теней от одного объекта одновременно, в Сеньке есть и тени четче

я не думаю ничего об освещении на Соньке. я сейчас вижу две эксклюзивные игры Xbox360 с разрешением в 547p и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из плойкиных игр с подобным светом могут вспомнить сирену, но она тоже в 540р

 

я не думаю ничего об освещении на Соньке. я сейчас вижу две эксклюзивные игры Xbox360 с разрешением в 547p и всё.

важно только разрешение?

 

перфект дарак лайв - эксклюзив в 1080р 60фпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще разок прокоментирую :) Уж больно мне понравилось :sarcastic_blum:

что тебя так изумляет, собственно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аЗачем Спорить то?У каждого свое мнение.Только вот навязывать его другим,зачем?

Лично для меня-Графика в Игре,на последнем Месте.

Первое это Атмосфера

Второе-Сюжет и Игра Актеров.

Третие Геймплей.

А потом уже графика...В Алане меня графига вполне устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что тебя так изумляет, собственно?

 

Сначало ты говоришь о своей обьективности aka

нет, я не фанбой Хеви Рейн я просто не закрываю глаза на очеидные вещи...

после чего

Зачем писать про "кривое" управление, если оно оправдано и таким было задумано? Почем сразу кривое? Почему не необычное?

 

кэп какбы намекает

Изменено пользователем DanTEzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не только, но важно. неправда ли?

код6 - 600р - №1 сетевых консольных шутеров

хало3 - 640р - №2 сетевых консольных шутеров

мгс4 - 1024*768(4:3) - одна из лучших игр поколения

 

НУ КОНЕЧНО ВАЖНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 547p Конвикшена и Алан Вейка.. Некстген блин. Я с боксом уже 3 года и мне реально обидно, что последнее время не во всех синглплеерах игр, разрешение 720p.

 

В случае с Конвикшном, я подозреваю старый движок и невозможность реализации некоторых их графических алгоритмов совместно с тайлингом.

В случае с Алан Вейком, как я думаю,кадровый буфер 720p*4xMSAA слишком дорогое удовольствие что бы держать его в оперативке. А они непременно хотели 4хMSAA...

Не забываем что у обоих игр deferred-движки, что уже ограничения накладывает. Впоминаем KZ 2 и его лоурез текстуры, из той же оперы.

Ну а что ты хочешь, консоли...

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DanTEzZ, а разве управление в ХР кривое? Мне кажется, что там всё в тему... и гироскопы и аналоги...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае с Конвикшном, я подозреваю старый движок и невозможность реализации некоторых их графических алгоритмов совместно с тайлингом.

В случае с Алан Вейком, как я думаю,кадровый буфер 720p*4xMSAA слишком дорогое удовольствие что бы держать его в оперативке. А они непременно хотели 4хMSAA...

Не забываем что у обоих игр deferred-движки, что уже ограничения накладывает. Впоминаем KZ 2 и его лоурез текстуры, из той же оперы.

Ну а что ты хочешь, консоли...

шедевральный Шедоу оф Колоссос шел в пониженном разрешении, тормозил, но зато с убершерстью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DanTEzZ, а разве управление в ХР кривое? Мне кажется, что там всё в тему... и гироскопы и аналоги...

 

Ну вот , обьективен . Раз уж у нас на форуме о недостатках игры говорим открыто , тогда и ты не отставай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шедевральный Шедоу оф Колоссос шел в пониженном разрешении, тормозил, но зато с убершерстью

 

Да понятно, разрешение важно, но еще гораздо важнее, как игра выглядит в итоге.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да понятно, разешение важно, но еще гораздо важнее, как игра выглядит в итоге.

в графегу играем? или в игру? графика в игре абсолютно на последнем плане!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсолютно нет лагов)...

а графика отличная... ночью вообще самая красивая игра поколения) и побоку на разрешение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык наитивное 720p... Там геометрия в 547р рендериться. А все остальное в 720р. Изменено пользователем Tolianchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально для ололошечек - по факту игра идет в нативных 720р с 4аа. Это по факту.

Правда, тут есть небольшая хитрость с непрозначной геометрией (вот она 545р). Другое дело, что тени, все эффекты, Хад и пара других составляющих - полностью нативные 720р. Но да, ололшечки услышат звон, да... нихера не знают. Лишь бы потроллить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально для ололошечек - по факту игра идет в нативных 720р с 4аа. Это по факту.

Правда, тут есть небольшая хитрость с непрозначной геометрией (вот она 545р). Другое дело, что тени, все эффекты, Хад и пара других составляющих - полностью нативные 720р. Но да, ололшечки услышат звон, да... нихера не знают. Лишь бы потроллить.

547p какбы... недавняя новость с геймтека выше по ссылке.

да, а если так рассуждать, то можно говорить, что "играешь в Фулл-ХД", потому что у тебя телик держит 1080p и неважно, что игра 720p или 547p кажет... главное беливить.

Изменено пользователем diabolus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

547p какбы... недавняя новость с геймтека выше по ссылке.

да, а если так рассуждать, то можно говорить, что "играешь в Фулл-ХД", потому что у тебя телик держит 1080p и неважно, что игра 720p или 547p кажет... главное беливить.

 

Я не понимаю, ты в цифры играешь или в игры ? AW плохо выглядит штоле ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

diabolus

А теперь учись читать, ололошенька. На геймтеке так же говорится о том, что 545р - исключительно разрешение непрозрачной геометрии. По факту фреймбуфер 720р. И по факту у Алана нативные 720р. Конечно, считать у Алана 720р честными - не совсем верно. Но по факту у него именно 720р. Нативные 720р.

да, а если так рассуждать, то можно говорить, что "играешь в Фулл-ХД", потому что у тебя телик держит 1080p и неважно, что игра 720p или 547p кажет... главное беливить.

ох лол. У Алана не апскейп до 720р. 720р - нативный окончательный рендер. Другое дело, что окончательный рендер формируется из кучи других рендеров (мошн блюр, тени и так далее). Так вот, Хад, мошн блюр, тени, общее освещение, куча пост-эффектов - все это рендерится в честных 720р. А вот непрозрачная геометрия - 545р.

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

killidi, смешной ты.. Ведь, всё-таки непрозрачная геометрия в 547p... Тут ведь ничего не попишешь или это уже так - мелочи=)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...