diabolus 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 Лол, в чем конкретно ? (звучиш как сонибой, кстати).в 547p Конвикшена и Алан Вейка.. Некстген блин. Я с боксом уже 3 года и мне реально обидно, что последнее время не во всех синглплеерах игр, разрешение 720p. Это не более чем громкие слова. В действительности все несколько прозаичнее. Раскрыть спойлерВ игре можно в паре тройке мест сделать выбор, который повлияет на концовки, можно в паре тройке раз проиграть в QTE и это повлияет на концовку, можно не собрать улики до конца, что тоже влияет на концовку. Вот и вся нелинейность (утрирую конечно, но это так).вот именно, утрируешь=))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 в 547p Конвикшена и Алан Вейка.. Некстген блин. Я с боксом уже 3 года и мне реально обидно, что последнее время не во всех синглплеерах игр, разрешение 720p.ты думаешь на плойке для такого же освещения хватило бы памяти или ширины канала?В Алане кстати нет нескольких теней от одного объекта одновременно, в Сеньке есть и тени четче Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diabolus 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 ты думаешь на плойке для такого же освещения хватило бы памяти или ширины канала?В Алане кстати нет нескольких теней от одного объекта одновременно, в Сеньке есть и тени четчея не думаю ничего об освещении на Соньке. я сейчас вижу две эксклюзивные игры Xbox360 с разрешением в 547p и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 из плойкиных игр с подобным светом могут вспомнить сирену, но она тоже в 540р я не думаю ничего об освещении на Соньке. я сейчас вижу две эксклюзивные игры Xbox360 с разрешением в 547p и всё.важно только разрешение? перфект дарак лайв - эксклюзив в 1080р 60фпс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diabolus 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 Я еще разок прокоментирую :) Уж больно мне понравилось :sarcastic_blum:что тебя так изумляет, собственно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proissxD 83 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 аЗачем Спорить то?У каждого свое мнение.Только вот навязывать его другим,зачем?Лично для меня-Графика в Игре,на последнем Месте.Первое это АтмосфераВторое-Сюжет и Игра Актеров.Третие Геймплей.А потом уже графика...В Алане меня графига вполне устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diabolus 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 важно только разрешение?не только, но важно. неправда ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DanTEzZ 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 (изменено) что тебя так изумляет, собственно? Сначало ты говоришь о своей обьективности akaнет, я не фанбой Хеви Рейн я просто не закрываю глаза на очеидные вещи...после чегоЗачем писать про "кривое" управление, если оно оправдано и таким было задумано? Почем сразу кривое? Почему не необычное? кэп какбы намекает Изменено 7 мая 2010 пользователем DanTEzZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 не только, но важно. неправда ли?код6 - 600р - №1 сетевых консольных шутеровхало3 - 640р - №2 сетевых консольных шутеровмгс4 - 1024*768(4:3) - одна из лучших игр поколения НУ КОНЕЧНО ВАЖНО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 (изменено) в 547p Конвикшена и Алан Вейка.. Некстген блин. Я с боксом уже 3 года и мне реально обидно, что последнее время не во всех синглплеерах игр, разрешение 720p. В случае с Конвикшном, я подозреваю старый движок и невозможность реализации некоторых их графических алгоритмов совместно с тайлингом.В случае с Алан Вейком, как я думаю,кадровый буфер 720p*4xMSAA слишком дорогое удовольствие что бы держать его в оперативке. А они непременно хотели 4хMSAA... Не забываем что у обоих игр deferred-движки, что уже ограничения накладывает. Впоминаем KZ 2 и его лоурез текстуры, из той же оперы.Ну а что ты хочешь, консоли... Изменено 7 мая 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diabolus 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 DanTEzZ, а разве управление в ХР кривое? Мне кажется, что там всё в тему... и гироскопы и аналоги... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 В случае с Конвикшном, я подозреваю старый движок и невозможность реализации некоторых их графических алгоритмов совместно с тайлингом.В случае с Алан Вейком, как я думаю,кадровый буфер 720p*4xMSAA слишком дорогое удовольствие что бы держать его в оперативке. А они непременно хотели 4хMSAA... Не забываем что у обоих игр deferred-движки, что уже ограничения накладывает. Впоминаем KZ 2 и его лоурез текстуры, из той же оперы.Ну а что ты хочешь, консоли...шедевральный Шедоу оф Колоссос шел в пониженном разрешении, тормозил, но зато с убершерстью Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DanTEzZ 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 DanTEzZ, а разве управление в ХР кривое? Мне кажется, что там всё в тему... и гироскопы и аналоги... Ну вот , обьективен . Раз уж у нас на форуме о недостатках игры говорим открыто , тогда и ты не отставай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 (изменено) шедевральный Шедоу оф Колоссос шел в пониженном разрешении, тормозил, но зато с убершерстью Да понятно, разрешение важно, но еще гораздо важнее, как игра выглядит в итоге. Изменено 7 мая 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem 3Dfx 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 Да понятно, разешение важно, но еще гораздо важнее, как игра выглядит в итоге.в графегу играем? или в игру? графика в игре абсолютно на последнем плане! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlonZo 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 Игра без лагов идёт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kent212 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 абсолютно нет лагов)...а графика отличная... ночью вообще самая красивая игра поколения) и побоку на разрешение) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tolianchik 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 (изменено) Дык наитивное 720p... Там геометрия в 547р рендериться. А все остальное в 720р. Изменено 7 мая 2010 пользователем Tolianchik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kupall 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 720p*4xMSAA что это такое ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tolianchik 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 разрешение 1280*720 и 4х кратное сглаживание. http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...2408&page=4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
killidi 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 Специально для ололошечек - по факту игра идет в нативных 720р с 4аа. Это по факту.Правда, тут есть небольшая хитрость с непрозначной геометрией (вот она 545р). Другое дело, что тени, все эффекты, Хад и пара других составляющих - полностью нативные 720р. Но да, ололшечки услышат звон, да... нихера не знают. Лишь бы потроллить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diabolus 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 (изменено) Специально для ололошечек - по факту игра идет в нативных 720р с 4аа. Это по факту.Правда, тут есть небольшая хитрость с непрозначной геометрией (вот она 545р). Другое дело, что тени, все эффекты, Хад и пара других составляющих - полностью нативные 720р. Но да, ололшечки услышат звон, да... нихера не знают. Лишь бы потроллить.547p какбы... недавняя новость с геймтека выше по ссылке.да, а если так рассуждать, то можно говорить, что "играешь в Фулл-ХД", потому что у тебя телик держит 1080p и неважно, что игра 720p или 547p кажет... главное беливить. Изменено 7 мая 2010 пользователем diabolus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 547p какбы... недавняя новость с геймтека выше по ссылке.да, а если так рассуждать, то можно говорить, что "играешь в Фулл-ХД", потому что у тебя телик держит 1080p и неважно, что игра 720p или 547p кажет... главное беливить. Я не понимаю, ты в цифры играешь или в игры ? AW плохо выглядит штоле ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
killidi 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 (изменено) diabolusА теперь учись читать, ололошенька. На геймтеке так же говорится о том, что 545р - исключительно разрешение непрозрачной геометрии. По факту фреймбуфер 720р. И по факту у Алана нативные 720р. Конечно, считать у Алана 720р честными - не совсем верно. Но по факту у него именно 720р. Нативные 720р.да, а если так рассуждать, то можно говорить, что "играешь в Фулл-ХД", потому что у тебя телик держит 1080p и неважно, что игра 720p или 547p кажет... главное беливить.ох лол. У Алана не апскейп до 720р. 720р - нативный окончательный рендер. Другое дело, что окончательный рендер формируется из кучи других рендеров (мошн блюр, тени и так далее). Так вот, Хад, мошн блюр, тени, общее освещение, куча пост-эффектов - все это рендерится в честных 720р. А вот непрозрачная геометрия - 545р. Изменено 7 мая 2010 пользователем killidi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diabolus 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 killidi, смешной ты.. Ведь, всё-таки непрозрачная геометрия в 547p... Тут ведь ничего не попишешь или это уже так - мелочи=))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас