EvilTony 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 (изменено) В игре вообще половину или треть времени занимает сюжет - различные записи, тв передачи, размышления героя, аудиозаписи, ролики. Просто не все эти элементы на виду, и нужно вручную порой собирать картинкуВот, это я хотел сказать... Будет ли рядовой игрок бегать собирать это? Когда ему просто хочется дойти до конца и грубо говоря узнать "Кто убийца". Нет, не будет. Вот в этом и проблема игры. Если делаешь долго и дорогую игру, то делай её так, чтобы было интересно играть не только любителям жанра, но и просто любителям. Делать игру для "избранных" давольно убытычно. Изменено 8 мая 2010 пользователем EvilTony Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 Делать игру для "избранных" давольно убытычно.ну другие же делают тем более, для тех кто хочет по фану - хороший экшен, атмосферная графика и ничетак ролики без сверх нагрузки, пробежал и получил удовольствие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EvilTony 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 Tremere, ну, да, делают)) А потом это заканчивается срачем и войнами на различных форумах)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Superdude 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 Марафон по Вейку уже на подходе http://www.igromania.ru/news/117960/Uznai_...o_Alan_Wake.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fishka 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 Где можно найти видео про алана вейка? помню сделали приквел, как фильм, а название не знаю :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kent212 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 гасим фыху вопросами) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 (изменено) Мне вообще нравится Алан своим способом повествования. Я терпеть не могу, когда у тебя отбирают на долгое время управление и ты тупо смотришь обязательные ролики. В Алане и ролики не длинные но вполне насыщенные, и во время геймплея не мало диалогов и размышлений, и ты волен сам прослушивать передачи либо читать рукописи - полная свобода в получении сюжета. Это для меня наиболее подходящий способ повествования. Поверьте, в МГС я не скипал ролики только если в них был сразу намек на хоть что-то интересное или могла быть важная инфа. Вот ХЛ2 тоже подавала сюжет неотрывно от геймплея, по этому некоторые считают что у неё сюжета нет. Изменено 8 мая 2010 пользователем Tremere Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vivi1 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 В очередной раз поражаюсь насколько живая обстановка в игре, ощущения как будто смотришь кино с живыми актерами ( я не имею ввиду графику ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fishka 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 В очередной раз поражаюсь насколько живая обстановка в игре, ощущения как будто смотришь кино с живыми актерами ( я не имею ввиду графику )Полностью согласен. Полностью погружаешься в атмосферу игры.ps. Так как зовется приквел к игре? Хочется посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 В очередной раз поражаюсь насколько живая обстановка в игре, ощущения как будто смотришь кино с живыми актерами ( я не имею ввиду графику )Полностью согласен. Полностью погружаешься в атмосферу игры. А приквел - Bright Falls Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fishka 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 А приквел - Bright FallsСпасибо :good: Мне остался 1 эпизод пройти, Щикарная игра! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OPERKOT 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 Где можно скачать Bright Falls с русскими сабами ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 Обзор из ЖЖ одного знакомого На десятой минуте игры главный герой откровенно намекает на "Сияние". Через полчаса находится телевизор, который крутит однозначный клон "Сумеречной Зоны". Второй эпизод начинается с отсылки к Max Payne, а чуть попозже показывает целую сцену из "Лоста". В середине игры Алан Уейк и его"сайдкик" разыгрывают один из финальных сценариев Left 4 Dead 2. Под конец начинаются совсем уже пляски с пост-модернизмом и во вселенной игры возникает сценарист игры - Сэм Лейк - в качестве самого себя. Впору обозвать игру пиратской компиляцией чужих идей, но с языка срывается другая фраза: "хренов Шедевр!". Не часто так бывает, но Alan Wake как-будто вырвана из современного контекста, игра пребывает в совершенно иной реальности, в которой не существует Gears Of War, а Activision давно банкрот. На Alan Wake тяжело наложить временной отпечаток и ассоциировать её с каким-то поколением. Она равносильно может быть из 90х, "нулевых" или из будущего. AW обладает простой, но изящной механикой, свежей и интересной. Remedy наплевать на то, как кто сейчас делает игры, их детище обладает собственным, неповторимым нравом. И это работает, игра банально не похожа ни на что. "Сериальная" система, заложенная в игру, не является чем-то новым, попытки её реализовать совершаются уже давно. До сегодняшнего дня, все игры, паразитирующие на структуре "серий", обладали одним важным свойством - у них были огромные недостатки. Siren: Blood Curse мешало сильное дробление, SiN: Episodes успешно провалился, а Alone In The Dark погубила собственная амбициозность. Alan Wake совершенен. Игра содержит всего шесть длинных эпизодов, что довольно мало, но, парадокс, это позволило Remedy сделать их намного более концентрированными и насыщенными. Каждый эпизод содержит массу деталей, тасует окружение (хотя и придерживается общего сеттинга американского захолустья), преподносит что-то новое и играет с темпом. При этом, обязательные клиффхенгеры, в конце эпизодов, не такие впечатляющие как у AITD, но свою роль выполняют - едва ли найдется человек, который сможет выключить игру после надписи "End of Episode". Ничего бы этого не было, если не сценарий. Год назад Remedy сказали, что в их игре будет какой-то небанальный вид повествования. Они не соврали - игра идет в нескольких абсолютно разных планах: ролики, диалоги, ассоциативные внутриигровые телепередачи и, самый мощный элемент, страницы рукописи. Взяв, по сути, уже изобретенные методы воздействия на сюжет, Сэм Лейк скомпоновал их так, что голова идет кругом. Разбросанные по всей игре страницы показывают разные сюжетные линии, прошлое и будущее, другую реальность и черт знает что еще. Прочитав десяток таких страниц, шестеренки в голове начинают вертеться с бешеной скоростью. Одна из страниц описывает как персонаж читает страницу, которая описывает, что он читает страницу, которая описывает, что он читает страницу. Внизу этого безобразия написана фраза, очень точно характеризующая происходящее: "Он почувствовал как мозги начинают плавиться". Надо еще понимать, что помимо очевидных эффектных оборотов (страницы, описывающие сцены, до или после, появления в них главного героя, гениальны) это еще и отличный "игровой" ход. Страницы сами по себе не обязательная штука, читать их никто не заставляет, но их хочется читать. Их хочется находить. В отличии от того же Bioshock, здесь без них вообще невозможно понять что происходит, а следовательно игрок так или иначе начинает обшаривать каждый уголок уровня, пытаясь их найти. Это как раз та вещь, о которой я в свое время упоминал, критикуя Heavy Rain. Такой опыт не может предоставить кинематограф. Alan Wake - игра разных мелочей: густо разбросанных цитат, аккуратных намеков, тонких аллюзий. Она безмерно романтична, имеет запоминающихся персонажей, красиво написана и, главное, чувствуется. Каждый воющий порыв ветра проносится рядом с тобой, а ослепляющий свет прожектора раздражает сетчатку глаза. Количество деталей, на которых нужно обращать внимание, зашкаливает за все допустимые нормы, не нарушая, при это, стройность сценария, понять который можно только посмотрев короткометражку-приквел "Брайт Фоллс", прочитав рассказ самого Алана Уейка из коллекционного издания игры, найдя все страницы и вспомнив, как это - включать голову на всю катушку. Игра после себя оставляет какой-то след. Будь то спившиеся "металюги" Тор и Один, построившие деревянного дракона посреди поля. Или обжигающий свет световой шашки, даже в сотый раз наблюдаемый с трепетом. А может быть это будет "Квантовое Самоубийство", невыразимо шедевральный эпизод Night Springs. Кто-то скажет, что это "олд-скул" и сейчас так игры не делают. Это не правда, Alan Wake игра нового поколения, но таких, сейчас, действительно, почти не делают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fishka 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 Отличную фишку придумали - night springs :DЯ все серии посмотрел. Еще в конце Барри прикалывается :DРаскрыть спойлерВы летите ночью? Ваш вертолет упал? Вокруг монстры? Все это в Night springs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArkashaCaten 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 Ребят, может кто видел в сети или сами проходите на "кошмарном" уровне сложности. Интересуют отрывки рукописи, доступные для нахождения только на "кошмарном". Считаю, что не просто так их сделали трудно-доступными. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegP 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 (изменено) Отличную фишку придумали - night springs :DЯ все серии посмотрел. Еще в конце Барри прикалывается :DРаскрыть спойлерВы летите ночью? Ваш вертолет упал? Вокруг монстры? Все это в Night springs Это вообще класс, особенно этти сериалы по телевизору Night springs... Доставляют удовольствие. :good: Изменено 8 мая 2010 пользователем OlegP Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dafler 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 Ребят, может кто видел в сети или сами проходите на "кошмарном" уровне сложности. Интересуют отрывки рукописи, доступные для нахождения только на "кошмарном". Считаю, что не просто так их сделали трудно-доступными.Все не так сложно как кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Хентайловер 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 Эх... Знал, что факт, что игра выдает ошибку при установке на диск Акунеться. Последний эпизод глохнет, мол "протрите диск тряпочкой". Значит жду когда куплю болванки, чтобы записать еще разок. Долго ждать придется Т_Т. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArkashaCaten 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 Все не так сложно как кажется.Ты имеешь ввиду, что не сложно играть на "кошмарном" или, что эти "трудно-доступные" отрывки не имеют особой ценности? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dafler 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 Ты имеешь ввиду, что не сложно играть на "кошмарном" или, что эти "трудно-доступные" отрывки не имеют особой ценности?Я имею ввиду что кошмарные записки не спрятаны так трудно как ты думаешь) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArkashaCaten 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 Я имею ввиду что кошмарные записки не спрятаны так трудно как ты думаешь)Я играю на "нормальном" и поэтому не имею ни малейшего понятия где спрятаны записки высшего уровня сложности) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kent212 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 еще бы их прятали)) яи так чуть от страха не наложил в штаны)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Patrick 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 подскажите плиз чё за песня играет в конце второго эпизода?? ;) заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fishka 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 подскажите плиз чё за песня играет в конце второго эпизода?? ;) заранее спасибоМожет эта? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dima5699 0 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 http://igromania.ru/news/117960/Uznai_vse_pro_Alan_Wake.htm Походу будет марафон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас