Перейти к публикации

Alan Wake | Alan Wake Remastered


LakostPro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Учитываются, ну и что ? Нормально когда "эксперт" разносит игру в пух и прах только потому-что ему лично не понравилось ? Они так и делаю, выдают свое личное мнение за объективную рецензию и никакой корреляции с реальностью. Из подобных "ценителей" я более или менее согласен только Эджем, но и то далеко не всегда.

gamerankings тоже самое просто там еще не обновился полный список рецензий. так что средняя оценка по всем обзорам 82

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gamerankings тоже самое просто там еще не обновился полный список рецензий. так что средняя оценка по всем обзорам 82

 

Так или иначе там меньше "экспертных" сайтов учитывается т.ч. он чуть лучше, о чем я и написал.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эмм, у меня Mac OS, если кто-нибудь расскажет мне как тут образы делать, я выложу :)

http://tapochek.net/viewtopic.php?t=4077

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

kent212, если поискать, то можно найти гораздо более детализированные варианты на каррент-гене. Квадратные лица, угловатые предметы - даже для каррент гена такое не типично, даже какая-нубудь SAW местами более аккуратно выглядит. Горы на горизонте аля Dragon Age для эксклюзива со сроком разработки 6 лет - позор. Но освещение, вода, даже пиджачок Алана, травка/деревца - вот это действительно круто выглядит.

В GTA4 посмотри, в Dragon Age в RDR, Far Cry 2 и другие игры с обзором в горизонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

В GTA4 посмотри, в Dragon Age в RDR, Far Cry 2 и другие игры с обзором в горизонт.

алан ваке- не опенворлд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алан ваке- не опенворлд

Тем не менее рендерятся приличные панорамы без использования статичных задников.

 

угловатые предметы - даже для каррент гена такое не типично,

Вот после этого очень хорошо пойти поиграть в heavy rain и восторгаться, по мнению многих изданий, лучшей графикой на момент выхода. Кто там у нас любит тыкать оценками?

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта игра прекрасна! Я испытал такое потрясение здоровское на последних кадрах: приятная дрожь и чуть ли не ком в горле, а потом эта музыка... я прямо сейчас сижу на втором треке титров и ощущаю рай в ушах. Такая цельная, атмосферная вещь, просто нет слов. Кланяюсь людям, которые создают такие произведения искусства за те несколько минут ментального блаженства что ощущаешь на титрах!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта игра прекрасна! Я испытал такое потрясение здоровское на последних кадрах: приятная дрожь и чуть ли не ком в горле, а потом эта музыка... я прямо сейчас сижу на втором треке титров и ощущаю рай в ушах. Такая цельная, атмосферная вещь, просто нет слов. Кланяюсь людям, которые создают такие произведения искусства за те несколько минут ментального блаженства что ощущаешь на титрах!!!

слезай с наркотиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта игра прекрасна! Я испытал такое потрясение здоровское на последних кадрах: приятная дрожь и чуть ли не ком в горле, а потом эта музыка... я прямо сейчас сижу на втором треке титров и ощущаю рай в ушах. Такая цельная, атмосферная вещь, просто нет слов. Кланяюсь людям, которые создают такие произведения искусства за те несколько минут ментального блаженства что ощущаешь на титрах!!!
Мне тоже очень понравилась игра. Проходил ее не спеша обошел каждый уголок ... В целом не зря разработчики потратили столько времени на создание этой игры буду ждать вторую часть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, если ввести код DLC сейчас в маркетплейсе, получаете закачку Alan Wake Content, только вместо DLC там послание от разработчиков, которого нигде больше нет, ни на диске коллекционки, ни в маркетплейсе. И если вы ввели свой код сейчас то он больше не действителен, новый вам вышлют 27 июля, на 1 день раньше выхода самого DLC.

 

http://marketplace.xbox.com/en-US/games/of...00-00004d530805

 

Про концовку:

 

Да уж, намудрили они, очень много вариантов, что же все таки произошло. Не то Алан Вейк выдумал все это, сам же создал тьму и сам же постродал от нее, не то Алан Вейк сам просто выдумка, а сюжет игры это сюжет книги Тома, который тоже был в такой же ситуации до Алана Вейка, и он вписал Алана в историю, чтобы самому спастись с женой, не то это просто очередной кошмар Алана. Надеюсь в DLC все подробнее расскажут.

 

И да, саундтрек крутой, уже скопировал все дорожки с CD из коллекционки и залил на iPod.

 

P.S.

Кто-то тут спрашивал, как открыть одежду для аватара. Нужно поставить комментарии разработчиков с бонус диска, запустить игру и в опциях включить эти самые комментарии, как только включите, сразу разблокируется же одежда.

Изменено пользователем Shizo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Томас не знал как выкрутиться, хотел и жену спасти, и тьму уничтожить, когда понял что не выйдет, то вписал Алана на всякий случай, если Тьма вернётся
А дальше уже то что придумал Алан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Томас не знал как выкрутиться, хотел и жену спасти, и тьму уничтожить, когда понял что не выйдет, то вписал Алана на всякий случай, если Тьма вернётся

А дальше уже то что придумал Алан

Не факт, я же говорю, весь этот мир может быть выдумкой Томаса, может быть выдумкой самого Алана, если он спит, может быть его же бредом, если все же его жена умерла и он в психушке. Много вариантов, я очень надеюсь что в DLC хоть что-то прояснят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shizo, ты пробуешь угадать, я же говорю на основе сюжета игры

вот выйдет сиквел, тогда и посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shizo, ты пробуешь угадать, я же говорю на основе сюжета игры

вот выйдет сиквел, тогда и посмотрим

 

Все это спекуляции и они не верны. Я прочитал Alan Wake Files, книжку котора идет с коллекционкой токо что. Теперь я точно понял, что означает концовка, но спойлерить не буду.

 

Ну чуть чуть.

 

Помните ТВ шоу которые идут и там была серия про паралельные реальности, где ученый говорил, что мол если он если он приставит к голове пистоле и нажмет на курок, он пародит 2 реальности, в одной он умрет, в другой пистолет не выстрелит.

 

А помните сон Алана, где был маяк. Помните человека которого он встретил во сне и его там убили, так вот в другой реальности он не умер. Имено он является "автором" книги Alan Wake Files, он прибывает в Brightfalls уже после Deerfest, то есть после тех событий что в игре. Все, дальше спойлерить не буду, читайте книгу.

 

Скажу что он и агент ФБР одни из ключевых персонажей, которые проливают свет на концовку

 

Если кому интересно, я все таки напишу, что я думаю о концовке после прочтения книги из коллекционки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, я все таки напишу, что я думаю о концовке после прочтения книги из коллекционки.

ну так это ты думаешь, а как на самом деле будет неизвестно :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shizo, выложи лучше саму книжку, а то толком не вкурил :biggrin: Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По книге Стюуарда Клея (журналиста) существует множество реальностей, все крутиться вокруг Вейка, журналиста и агента ФБР, в книге журналист пишет, что ему на протяжение года снился один и тот же сон, он в лесу, на него нападают, он встречает мужчину в пиджаке, который ему всегда кажется другом, и тут у него происходит раздвоение, в одних снах он погибает (как раз это было в игре, в самом начале), в других он не погибает, бежит к маяку, а там ему открывает дверь как раз тот мужчина в пиджаке, но он пишет что "всегда кто-то погибиает", что если не он, то кто-то другой, но прямого текста что это Вейк нету. Потом этот журналист просто боиться спать из-за кошмаров, ибо с каждым разом они все реальнее и реальнее, и как-то ночью он видит ток-шоу с Аланом (в игре есть это ток-шоу, когда Алан просыпается с похмелья). Он начинает изучать рассказы Вейка, пытается ему писать и назначить интервью, но безуспешно. Пока он не додумывается начать поиск маяка, и находит его в Brightfalls, куда и едет. Как он туда попадает, он узнает, что 2 недели назад туда приехала чета Вейков, жена пропадает сразу же, а Вейк через неделю. То есть журналист в городе через неделю после конца игры.

В городе траур, очень много погибших, за день он видит 3 похоронные процессии, никто не хочет говорить что случилось, я точно не помню, но он как-то узнает про ФБР агента, едет тому в мотель и как будто зная что делать находит его тайник с записками, там в принципе и так все уже известное, только с другой перспективы, цели и причины агента не известны, но журналист думает что агенту так же снились кошмары, но в отличии от него самого, у агента было намного больше сведений и причин, ибо из записок агента, он там находился не по заданию и его целью было остановить Вейка любой ценой.

В принципе в книге ничего больше такого нет, только что журналист остался в Брайтфоллс, надеясь что Вейк отыщется.

А теперь мои мысли по поводу концовки, Вейк говорил, что Томас ошибся, Томас хотел спасти и себя и жену, но в этом была ошибка, Вейк говорил, что нужен баланс, чтобы что-то получить, надо чем-то пожертвовать. Поэтому Вейк пишет книгу, и спасает в ней жену, а сам остается во тьме, и продолжает свой рассказ. Помните в конце, когда Вейк прыгнул в воду, Томас ему показал его копию и сказал "Это мистер Скрапи, он будет с твоими друзьями вместо тебя", это проекция Вейка в реальном мире, он пишет бесконечный рассказ, немного его меняет, но в целом суть та же, он все в той же комнате, пишет рассказ, а всю игру мы играем лишь за его проекцию, каждый раз она добирается в ту комнату и стает Вейком, и начинает писать книгу. Тьма заперта в бесконечной проекции и парадоксе, книга никогда не закончится, конца написано не будет, а без конца книги, тьма не выберется. То есть заперев ее в бесконечном повторяющемся цикле в одной реальности, она не будет существовать в других, она одна на все реальности.


По поводу DLC:

Я думаю в DLC будет обсасываться тема, как Алан Вейк попробует все таки выбраться из этого бесконечного цикла повторений и придумает такой конец, в котором он с женой вместе, а темная сущность заперта, и это будет как-то связано с журналистом и агентом ФБР, а пока он сидит запертый в той комнате и пишет книгу, снова и снова, застрявший в этом цикле. Причем в конце игры Алан говорит "Это не озеро, это Океан", если помните, в его сне в начале про это говорил Томас в образе света, он произносил стих (точно не помню), но строка про Зеленый и глубокий Океан была выделена жирным и Том еще переспросил Алана "Ты понимаешь, ты ПОНИМАЕШЬ?".


Это конечно же мои доводы, на самом деле все может быть совсем по другому, но книга меня подтолкнула именно на такой вывод.

Это вам короткий пересказ ~80 страниц их книги, там кстати в есть прикольный рассказ Алана, еще куча всяких вещей, которые сделали сюжет лично для меня намного яснее. Думаю Ремеди должны выпустить ее в цифровом виде, чтоб люди кто не купил коллекционку лучше вникли в сюжет.

P.S.
Игра все же очень понравилась, буду проходить на "Кошмарной" сложности, чтобы собрать не достающие страницы книги в игре. Изменено пользователем Shizo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, если кто-то не видел Bright Falls, то выкладываю 4 эпизода из 6 (последние 2 в ближайшее время ;) ), полностью на русском языке.

Приятного просмотра:

Изменено пользователем 65420
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

65420, cool.10x

 

кто-нибудь, закиньте эпизоды на первую страницу, плиз.

Изменено пользователем DGQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...