Перейти к публикации

Alan Wake | Alan Wake Remastered


LakostPro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По МТВ лучше было, когда они утверждали, что Алан ходит с щелкунчиком всю игру (фонарик) и среди оружий есть коктель молотова =(

Плюс к этому Барри назвали поселенцем))) да еще сказали что у ГГ есть выбор, от которого зависи концовка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра класс. Ночью в наушниках реально пугает. Подача сюжета просто великолепна. Графика и детальная проработка окружения выше всяческих похвал. На даный момент рейтинг игры такой же как и у первых частей серии Silent Hill, которые являются эталоном среди игр подобного жанра и которые до сих пор популярны (это к вопросу о том, как долго будет востребована игра у покупателей). Естественно игра не всем пришлась по вкусу, но и Кинг тоже не всем нравится.... Ремеди молодцы - видно что семь лет работы не прошли даром.

 

ЗЫ. Деление на главы с кратким пересказом предыдущих частей - отличная идея для тех, кто не является овощем, круглосуточно задрачивающим бокс, а отводит на виртуальные забавы разумную часть своего свободного от работы или учёбы времени. :)

Изменено пользователем iKest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу продаж можно уже не беспокоиться.

 

ТЫЦ СЮДА

 

Там очень четко описано про примерный бюджет игры и про сборы.

то есть, чтобы игре окупиться - надо продаться около 450т копий (это чтобы наверняка)

а если Алан доползет до миллиона - это будет Big Success.

Все не совсем так, дело в том что АВ с самого начала разрабатывался за средства самой Ремеди ( около года) и это им обошлось в 7 млн. а потом уже подтянулась МС, После чего разработка еще длилась где-то 3 года,. И кстати , он сам написал, что он не знает сколько бабла дала МС он тупо предположил. Только вот с логикой у него не очень.Если Ремеди за один год потратили Ј4,800,000, то как они умудрились вложиться за 3-4 года в Ј7,000,000 ??? Конечно в начале разработки возможно затраты больше ( арт, движок и тд) но все равно бюджет в 11 млн. Евро не возможен. Бюджет посчитать достаточно легко, в Ремеди работает в среднем около 40 человек, игра делалась приблизительно 60 месяцев. Значит если взять мин. зарплаты (1-1.5к$) то в год они тратили как минимум миллионов 5 на зарплаты, это не учитывая аренду и другие доп. услуги.

 

Так что этот чел фантазер, не более

Изменено пользователем | BooM |
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сделают они миллион рано или поздно. Никто не ожидал свех быстрых огромных продаж, все зависит насколько долго игра укоренится в чартах. MC вполне могут сделать банд с AW. Будет куча DLC... так-что шансов отбить денги достаточно.

Если уж на то пошло, то осутствие вменяемого пиара, означает только одно -- это имиджевый проект для MC и продажи не свехкритичны. Для Ремеди они критичны конечно, но я думаю даже если студия окажется на грани закрытия MC просто купит ее.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

| BooM |

 

Значит если взять мин. зарплаты (1-1.5к$) то в год они тратили как минимум миллионов 5 на зарплаты

 

Чего О_О_О_О_О. Если предположить, что средняя зарплата в Ремеди 1.5к Евро, то получается на зарплаты за весь период они потратили: 1500 * ~60 * 40= 3.6 миллионов Евро.

О каких 6 миллионах в год, идущих на зарплату, идет речь - не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

| BooM |, ты такой же фантазер, как и тот парень. Просто еще один любитель посчитать чужие деньги. Не надоело еще?

Или продажи АВ как-то влияют на ваше впечатление от игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Ремеди они критичны конечно, но я думаю даже если студия окажется на грани закрытия MC просто купит ее.

 

Ниразу не критичны. Эксклюзивность игры Remedy отдали не за спасибо и явно не за маленьку сумму.

 

 

Все не совсем так, дело в том что АВ с самого начала разрабатывался за средства самой Ремеди ( около года) и это им обошлось в 7 млн. а потом уже подтянулась МС, После чего разработка еще длилась где-то 3 года,. И кстати , он сам написал, что он не знает сколько бабла дала МС он тупо предположил. Только вот с логикой у него не очень.Если Ремеди за один год потратили Ј4,800,000, то как они умудрились вложиться за 3-4 года в Ј7,000,000 ??? Конечно в начале разработки возможно затраты больше ( арт, движок и тд) но все равно бюджет в 11 млн. Евро не возможен. Бюджет посчитать достаточно легко, в Ремеди работает в среднем около 40 человек, игра делалась приблизительно 60 месяцев. Значит если взять мин. зарплаты (1-1.5к$) то в год они тратили как минимум миллионов 5 на зарплаты, это не учитывая аренду и другие доп. услуги.

 

Не совсем так.

Вот представь , ты директор Ремеди . Дела у вас идут средне , вся надежда на АВ. Но вот беда , из-за тех 40 человек вы не успеваете делать игру в срок и надо бесконечно откладывать. Людей попросту мало , денег в разработку уже вгрохали , новых людей нанять нет средств.

И вот в один прекрасный день к тебе приходит дядя из М$ и говорит : "АВ будет эксклюзивом х360".

Ты бы так просто взял и продал ? Нет ты захотел бы застраховать свою задницу от убытков :

Оплата за разработку ПК версии (деньги то потрачены)

Оплата за отмену ПК версии (отмена еще не значит что игру нельзя выпустить потом)

Оплата затрат на разработку игры начинаю с 2007 года (и возможно возмещение денег за 2005-2006 год)

Оплата за полную эксклюзивность (вот тут собственно уже и главная сумма)

 

И как я уже говорил M$ нужен был только мощный проект , а какие будут продажы им все равно , потому я думаю логично было бы включить в "контракт" еще одну сумму. Потому возможно что разработка окупилась еще до начала продаж.

Изменено пользователем DanTEzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдаа ,а тут теперь уже которую страницу обсуждают скока бабла потратили на игру, на рекламу,скока заработали на продажах , теперь уже и зарплаты ремеди обсуждать стали- быстрее бы новый dlc, чтобы тема наконец то служила своему истинному предназначению, а именно обсуждению самой игры и сюжета, которые полфорума не поняли, но говорят про унылую концовку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

средня зп разработчиков игр 40 тысяч $ в год, если сотрудников примерно 40 человек то получаетсяз а 5 лет только на одни зп ушло 8 млн $, интересно конечно было бы узнать бюджет алана, но то что MC очень мало потратили на пиар это факт, им бы машину Активижен с их пиаром MW2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FROST61 не в этом дело, игра отличная, но бесит то что гамно типо MW2 собирает по 20 млн проданных копий, а действительно хорошая игра идет в убыток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это неудивительно- бренд COD знают все абсолютно, распиарен и раскручен по самые некуда , настолько, что даже люди не знакомые игровой индустрией что-то слышали о серии, а Алан какой-то самобытный проект, я бы не назвал его даже мейнстримовским всё таки- выбивается он чем--то. Изменено пользователем FROST61
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FROST61, кто сказал что раз игра слабо продалась то она говно?

Действительно жаль что достойная игра собрала так мало денег и мы походу сошлись на том что M$ и не планировали больших продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FROST61, кто сказал что раз игра слабо продалась то она говно?

Догадайся- ну уж точно не я тут всякие цифры каждые 5 минут постил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты фонарём их подсветил, чтоб тьму полностью снять- там вспышка должна быть, когда тьма полностью рассеится, а уж потом стреляй. А кол-во патронов в зависимости от типа противника и уровня сложности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Догадайся- ну уж точно не я тут всякие цифры каждые 5 минут постил.

 

Я хз кто там их постит , но на здешних толстых лижингов с роджерами мне побоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как их убивать?у меня уходит 4 патрона на одного,сколько должно уходить патронов?

в голову стрелял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй на кошмаре- на стрельбу иногда лучше забить, а если есть возможность- тока бежать до ближайшего фонаря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прохожу на сложном два-три выстрела из револьвера )

 

Я сразу на сложном начинал , думал на нормале не откроют найтмар , так там по 4 выстрела все время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стрелял, 14 патронов не хватает даже на 4 и одного здорового.

на простого навожу тень уходит и 4 патрона.все говорят 2-3

Изменено пользователем Tom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сложном уровне уходило по 3 патрона на обычных, и по 6 на здоровых. имеется в виду револьвер. Изменено пользователем cruze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...