York182 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 По МТВ лучше было, когда они утверждали, что Алан ходит с щелкунчиком всю игру (фонарик) и среди оружий есть коктель молотова =(Плюс к этому Барри назвали поселенцем))) да еще сказали что у ГГ есть выбор, от которого зависи концовка))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iKest 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 (изменено) Игра класс. Ночью в наушниках реально пугает. Подача сюжета просто великолепна. Графика и детальная проработка окружения выше всяческих похвал. На даный момент рейтинг игры такой же как и у первых частей серии Silent Hill, которые являются эталоном среди игр подобного жанра и которые до сих пор популярны (это к вопросу о том, как долго будет востребована игра у покупателей). Естественно игра не всем пришлась по вкусу, но и Кинг тоже не всем нравится.... Ремеди молодцы - видно что семь лет работы не прошли даром. ЗЫ. Деление на главы с кратким пересказом предыдущих частей - отличная идея для тех, кто не является овощем, круглосуточно задрачивающим бокс, а отводит на виртуальные забавы разумную часть своего свободного от работы или учёбы времени. :) Изменено 29 мая 2010 пользователем iKest Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
| BooM | 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 (изменено) по поводу продаж можно уже не беспокоиться. ТЫЦ СЮДА Там очень четко описано про примерный бюджет игры и про сборы.то есть, чтобы игре окупиться - надо продаться около 450т копий (это чтобы наверняка)а если Алан доползет до миллиона - это будет Big Success.Все не совсем так, дело в том что АВ с самого начала разрабатывался за средства самой Ремеди ( около года) и это им обошлось в 7 млн. а потом уже подтянулась МС, После чего разработка еще длилась где-то 3 года,. И кстати , он сам написал, что он не знает сколько бабла дала МС он тупо предположил. Только вот с логикой у него не очень.Если Ремеди за один год потратили Ј4,800,000, то как они умудрились вложиться за 3-4 года в Ј7,000,000 ??? Конечно в начале разработки возможно затраты больше ( арт, движок и тд) но все равно бюджет в 11 млн. Евро не возможен. Бюджет посчитать достаточно легко, в Ремеди работает в среднем около 40 человек, игра делалась приблизительно 60 месяцев. Значит если взять мин. зарплаты (1-1.5к$) то в год они тратили как минимум миллионов 5 на зарплаты, это не учитывая аренду и другие доп. услуги. Так что этот чел фантазер, не более Изменено 29 мая 2010 пользователем | BooM | Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 (изменено) Да сделают они миллион рано или поздно. Никто не ожидал свех быстрых огромных продаж, все зависит насколько долго игра укоренится в чартах. MC вполне могут сделать банд с AW. Будет куча DLC... так-что шансов отбить денги достаточно.Если уж на то пошло, то осутствие вменяемого пиара, означает только одно -- это имиджевый проект для MC и продажи не свехкритичны. Для Ремеди они критичны конечно, но я думаю даже если студия окажется на грани закрытия MC просто купит ее. Изменено 29 мая 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
killidi 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 | BooM | Значит если взять мин. зарплаты (1-1.5к$) то в год они тратили как минимум миллионов 5 на зарплаты Чего О_О_О_О_О. Если предположить, что средняя зарплата в Ремеди 1.5к Евро, то получается на зарплаты за весь период они потратили: 1500 * ~60 * 40= 3.6 миллионов Евро.О каких 6 миллионах в год, идущих на зарплату, идет речь - не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cruze 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 | BooM |, ты такой же фантазер, как и тот парень. Просто еще один любитель посчитать чужие деньги. Не надоело еще?Или продажи АВ как-то влияют на ваше впечатление от игры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DanTEzZ 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 (изменено) Для Ремеди они критичны конечно, но я думаю даже если студия окажется на грани закрытия MC просто купит ее. Ниразу не критичны. Эксклюзивность игры Remedy отдали не за спасибо и явно не за маленьку сумму. Все не совсем так, дело в том что АВ с самого начала разрабатывался за средства самой Ремеди ( около года) и это им обошлось в 7 млн. а потом уже подтянулась МС, После чего разработка еще длилась где-то 3 года,. И кстати , он сам написал, что он не знает сколько бабла дала МС он тупо предположил. Только вот с логикой у него не очень.Если Ремеди за один год потратили Ј4,800,000, то как они умудрились вложиться за 3-4 года в Ј7,000,000 ??? Конечно в начале разработки возможно затраты больше ( арт, движок и тд) но все равно бюджет в 11 млн. Евро не возможен. Бюджет посчитать достаточно легко, в Ремеди работает в среднем около 40 человек, игра делалась приблизительно 60 месяцев. Значит если взять мин. зарплаты (1-1.5к$) то в год они тратили как минимум миллионов 5 на зарплаты, это не учитывая аренду и другие доп. услуги. Не совсем так.Вот представь , ты директор Ремеди . Дела у вас идут средне , вся надежда на АВ. Но вот беда , из-за тех 40 человек вы не успеваете делать игру в срок и надо бесконечно откладывать. Людей попросту мало , денег в разработку уже вгрохали , новых людей нанять нет средств. И вот в один прекрасный день к тебе приходит дядя из М$ и говорит : "АВ будет эксклюзивом х360". Ты бы так просто взял и продал ? Нет ты захотел бы застраховать свою задницу от убытков :Оплата за разработку ПК версии (деньги то потрачены)Оплата за отмену ПК версии (отмена еще не значит что игру нельзя выпустить потом)Оплата затрат на разработку игры начинаю с 2007 года (и возможно возмещение денег за 2005-2006 год)Оплата за полную эксклюзивность (вот тут собственно уже и главная сумма) И как я уже говорил M$ нужен был только мощный проект , а какие будут продажы им все равно , потому я думаю логично было бы включить в "контракт" еще одну сумму. Потому возможно что разработка окупилась еще до начала продаж. Изменено 29 мая 2010 пользователем DanTEzZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 Мдаа ,а тут теперь уже которую страницу обсуждают скока бабла потратили на игру, на рекламу,скока заработали на продажах , теперь уже и зарплаты ремеди обсуждать стали- быстрее бы новый dlc, чтобы тема наконец то служила своему истинному предназначению, а именно обсуждению самой игры и сюжета, которые полфорума не поняли, но говорят про унылую концовку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 средня зп разработчиков игр 40 тысяч $ в год, если сотрудников примерно 40 человек то получаетсяз а 5 лет только на одни зп ушло 8 млн $, интересно конечно было бы узнать бюджет алана, но то что MC очень мало потратили на пиар это факт, им бы машину Активижен с их пиаром MW2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 Игра -говно , если по вашей логике на неё потратили менее 100 лямов ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 FROST61 не в этом дело, игра отличная, но бесит то что гамно типо MW2 собирает по 20 млн проданных копий, а действительно хорошая игра идет в убыток. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 (изменено) Это неудивительно- бренд COD знают все абсолютно, распиарен и раскручен по самые некуда , настолько, что даже люди не знакомые игровой индустрией что-то слышали о серии, а Алан какой-то самобытный проект, я бы не назвал его даже мейнстримовским всё таки- выбивается он чем--то. Изменено 29 мая 2010 пользователем FROST61 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DanTEzZ 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 FROST61, кто сказал что раз игра слабо продалась то она говно? Действительно жаль что достойная игра собрала так мало денег и мы походу сошлись на том что M$ и не планировали больших продаж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 FROST61, кто сказал что раз игра слабо продалась то она говно?Догадайся- ну уж точно не я тут всякие цифры каждые 5 минут постил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 как их убивать?у меня уходит 4 патрона на одного,сколько должно уходить патронов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 Ты фонарём их подсветил, чтоб тьму полностью снять- там вспышка должна быть, когда тьма полностью рассеится, а уж потом стреляй. А кол-во патронов в зависимости от типа противника и уровня сложности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DanTEzZ 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 Догадайся- ну уж точно не я тут всякие цифры каждые 5 минут постил. Я хз кто там их постит , но на здешних толстых лижингов с роджерами мне побоку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kupall 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 как их убивать?у меня уходит 4 патрона на одного,сколько должно уходить патронов?в голову стрелял ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 Там без разницы куда стрелять им по-моему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaUZER 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 прохожу на сложном два-три выстрела из револьвера ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 Попробуй на кошмаре- на стрельбу иногда лучше забить, а если есть возможность- тока бежать до ближайшего фонаря. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DanTEzZ 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 прохожу на сложном два-три выстрела из револьвера ) Я сразу на сложном начинал , думал на нормале не откроют найтмар , так там по 4 выстрела все время. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 (изменено) стрелял, 14 патронов не хватает даже на 4 и одного здорового.на простого навожу тень уходит и 4 патрона.все говорят 2-3 Изменено 29 мая 2010 пользователем Tom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cruze 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 (изменено) на сложном уровне уходило по 3 патрона на обычных, и по 6 на здоровых. имеется в виду револьвер. Изменено 29 мая 2010 пользователем cruze Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 у меня на здорового уходит штук 10,может я не правильно стреляю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас