FROST61 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 разве что только вии, вон там бы графика игры смотрелась довольно неплохоПлохо, рекомендовано ещё потренироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KuTSpaM 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 на мнение рецензентов положить. давно. редко, когда ожидание праздника не лучше, чем сам праздник. алан вейк как раз такое исключение. игра очень понравилась. не хватило только одного - побродить по городку днем, в кафешку там, еще ченить. типа промежуточных миссий где без стрельбы и все такое, а просто диалоги и так далее. ща вот и альфа протокол, пардон, засрали. так что - играйте в то, что нравиться, а не в то, что пишут типа "круто". Полностью согласен. Я все мечтал об этом очень сильно во время игры и ждал этих моментов. Но игра все равно понравилась, буду проходить на кошмаре. Очень хотелось дневных расследований, прийти пообщаться к шерифу за чашечкой кофе (аля Твин Пикс), романтика американского провинциального города - просто потрясающая. Мечтаю посетить такой городишко и надеюсь сделаю это довольно в скором времени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gangsta 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 Ща на дачу поеду,бокс возьму,вот там атмосфера прочувствуется намного сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 Фонарик надеюсь имеется на даче? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chef 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 Ах ты ж... ТРОЛЬ!самое фиговое что я на полном серьезе Когда из тех пельменей, что заменяют логвинову губы, начали издаваться звуки, до боли похожие на мои мысли при игре в Алана.. меня это довольно сильно расстроило, так как обычно я так к играм не прикапываюсь, и списал некую унылость алана на долгий отдых от игр...хрена там как оказалось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gangsta 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 Фонарик надеюсь имеется на даче? :) Ага,такой же какой даётся в середине игры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sashalight 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 (изменено) Ща на дачу поеду,бокс возьму,вот там атмосфера прочувствуется намного сильнее. http://img266.imageshack.us/img266/3623/25062010757.jpg :good: Изменено 25 июня 2010 пользователем sashalight Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 самое фиговое что я на полном серьезе Когда из тех пельменей, что заменяют логвинову губы, начали издаваться звуки, до боли похожие на мои мысли при игре в Алана.. меня это довольно сильно расстроило, так как обычно я так к играм не прикапываюсь, и списал некую унылость алана на долгий отдых от игр...хрена там как оказалосьНиче, такие игры не всем по душе. Побольше бы таких. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal17 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 почему шестой эпизод слив ?После пятого эпизода начинается ТОТ ЖЕ геймплей,которым тебя кормили всю игру. Когда первый раз проходил, под конец хотелось просто выключить и не продолжать, но тяга к "развязке сюжета" все-таки оказалась сильнее :) Ща на дачу поеду,бокс возьму,вот там атмосфера прочувствуется намного сильнее.ААА, крутота!!!11 :good: :spiteful: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KuTSpaM 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 Есть городок в США, как раз в тех местах, называется Гранит Фоллс. Вот там играть наверно дико атмосферно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gangsta 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 Около Вашингтона должен быть городок на реке-прототип.Это он? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal17 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 KuTSpaM, Gangsta, в последней Игромании как раз говорица, что Брайт Фоллз - собирательный образ с трех-четырех штатов, одного озера + чисто финнское настроение ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ElExtranjero1 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 (изменено) http://www.ag.ru/reviews/alan_wakeВот еще одна разгромная рецензия от Nomad'а. Изменено 25 июня 2010 пользователем ElExtranjero1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sashalight 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 http://www.ag.ru/reviews/alan_wakeВот еще одна разгромная рецензия от Nomad'а.Да их до фига и больше на том же ютубе от критиков-самоучек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KuTSpaM 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 (изменено) Около Вашингтона должен быть городок на реке-прототип.Это он? Да, там как раз рядом Сиэтлл, Канада и несуществующий Твин Пикс. Изменено 25 июня 2010 пользователем KuTSpaM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chef 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 Ниче, такие игры не всем по душе. Побольше бы таких.куда приедет индустрия если таких игр не для всех будет больше, знает даже не капитан очевидность Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 http://www.ag.ru/reviews/alan_wakeВот еще одна разгромная рецензия от Nomad'а.Who cares? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 куда приедет индустрия если таких игр не для всех будет больше, знает даже не капитан очевидностьОна приедет к качественному новому уровню в игростроении. Наконец будут в достаточном количестве игры не для масс, чтобы пострелять, попрыграть, повзврывать и т.д. А чтобы думать надо было, чтобы сюжет интриговал и содержал в себе загадку, а не повествовал очередную историю спасения мира или историю, весь смысл которой тебе разжевывают как недоразвитому. Чтобы игра была неординарной, но в тоже время имела большой бюджет, что позволило бы отойти от непотребства, которое в инди-секторе творится. Т.к. игры там по большей части представляют собой довольно кривые поделки на одной идее больше похожие на прототипы, которые разработчики носят издателю для заключения договора перед разработко собственно игры.Естественно будут и те, что для масс. Но лучше бы первых было по-больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gangsta 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 Прям и прёт написать:get a life Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 Прям и прёт написать:get a lifeУмно, очень умно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gangsta 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 Нет,ну,серьёзно...Если каждая игра будет такой умной,то что станет с кинематографом,например?Да и вообще,если будет слишком много таких игр,все зажрутся и будут целыми днями смотреть на всю эту красоту всю "жизнь".ИРЛ тоже может быть ой как здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 (изменено) Да не будет такого никогда- утопия всё это. Я не знаю , что должно произойти , чтобы разработчики вдруг взяли и перестали ежегодно выпускать поделки , которые и играми то с трудом можно назвать, а сплошь стали клепать вот такие вот шедевры ,которые действительно помнишь, ставишь в пример, берёшь за эталон, на который стоит ровняться. Изменено 25 июня 2010 пользователем FROST61 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 Нет,ну,серьёзно...Если каждая игра будет такой умной,то что станет с кинематографом,например?Да и вообще,если будет слишком много таких игр,все зажрутся и будут целыми днями смотреть на всю эту красоту всю "жизнь".ИРЛ тоже может быть ой как здорово.Ну эт ты совсем загнул. Ничего ни с чем не станет. Есть же фильмы такие, умные, заумные, авторское кино и прочее. И нормально все живут, никто никого не обижает. Посмотрел, подумал, проперся/проблевался и живешь дальше. Некоторым людям могут нравиться как раз такие фильмы. Что ж тут поделаешь. Мне вот со временем начали надоедать нынешние блокбастеры. Так же с играми. Альтернативу бы, да по-больше, а то единицы выходят раз в несколько лет. Это всего лишь одна из сторон жизни, хобби, развлечение. Не обязательно же надо уходить туда с головой и игнорировать "ИРЛ". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GameOverDV 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 Рынок диктует условия.. Как видите всякие шутеры и слешеры продаются в разы лучше, чем вот такие вот неординарные проекты... Хорошо хоть, что есть такие энтузиасты которые всё же выпускают на свет игры аля Alan Wake, Heavy Rain.. http://www.ag.ru/reviews/alan_wakeВот еще одна разгромная рецензия от Nomad'а.Если с игроманией я хоть отчасти согласен, то тут такое ощущение что рецензию писал какой то отчаяный сонибот, не иначе, ибо столько ахинеи я не читал даже в книжках по математике.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chef 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2010 Она приедет к качественному новому уровню в игростроении. Наконец будут в достаточном количестве игры не для масс, чтобы пострелять, попрыграть, повзврывать и т.д. А чтобы думать надо было, чтобы сюжет интриговал и содержал в себе загадку, а не повествовал очередную историю спасения мира или историю, весь смысл которой тебе разжевывают как недоразвитому. Чтобы игра была неординарной, но в тоже время имела большой бюджет, что позволило бы отойти от непотребства, которое в инди-секторе творится. Т.к. игры там по большей части представляют собой довольно кривые поделки на одной идее больше похожие на прототипы, которые разработчики носят издателю для заключения договора перед разработко собственно игры.Естественно будут и те, что для масс. Но лучше бы первых было по-больше.первоочередная задача игр - развлечение. Синдромом поиска омг какого глубокого смысла можно пострадать в куда более старых, и куда более грамотных занятиях - мюзиклы, стихи, фильмы, музыка, книги... Хотя безусловно игры, с прямым как рельса сюжетом, плоскими персонажами и совсем никаким бекграундом мастдай, это да.Игра не для всех, это вообще очень удобное определение, удобное и опасное. Поскольку я уверен что ты применил эту фразу к алану, как к игре где скажем надо думать, а не пиу пиу пыщ пыщ, то спорить не буду - тут мы останемся при своем, не впервой. :) Но вот как это все относиться к однообразному экшену, однообразным врагам, местами кривоватой анимации и имхо не совсем удачному финалу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас