Перейти к публикации

Alan Wake | Alan Wake Remastered


LakostPro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Давайте все же не забывать что продажи могут показывать не только омг шедевральность и крутость игры, но и актуальность игры в данный отрезок времени для потребителя.

весьма спорно. выйди АВ на год раньше/позже, не изменилось бы ровным счетом ничего, кмк

оупенворлодом там и не пахнет, ну может только сделали бы чуть поразнообразней местную фауну. хотя если им 7 лет на это не хватило то как бэ лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно глумлюсь уже откровенно, но продажи от этого менее красноречивыми не становятся.

И выход РДР нельзя вырывать из контекста, как некоторые тут пытаются делать. Когда выходит такой хит, на его фоне игры вроде АВ всегда будут смотреться середняками. Потому что однообразны и рельсовы. Потому что технологически устарели. Потому что реиграбельность шЫдевра стремится к нулю. Заскриптовано все что можно.

 

Даже без пиар-компании РДР зарулил бы по продажам. Только лишь потому что в этой игре есть чем заняться.

 

For whom how, но мне было жалко денег, потраченных на вэйка. И я не могу сказать того же про РДР.

Ой божешь ты мой, остановись, дите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд причиной низких продаж AW было отстутсвие адекватного пиара. Даже тот же Хеви Рейн рекламировался гораздо шире. Возможно майки понимали что проект рискованый с точки зрения продаж т.ч. не хотели терять деньги еще и на рекламе. Врзможно это просто имиджевый проект для них.

Вобщем вина MS можно сказать.

Несмотря на это AW 2 похоже быть..

Это странно, учитывая какой хайп был перед выходом игры. Бурлили много - купили мало. Парадокс.

 

Я не хочу тебя расстраивать, но хало-гавно :bad: Ну или можно сказать иначе - Шедевр маркетингового отдела МС.

Не буду разводить 20-страничный срач на избитую тему. Я тоже раньше считал что Хало-гавно унылое, пока не поиграл внимательнее и не понял что это абсолютно идеальный шутер от первого лица. На этом и закончим. Твоё мнение меня ничуточку не расстраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё о продажах срёте- ну ну, в теме всё по-прежнему, те же лица несут ту же ахинею, те же лица с ними спорят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весьма спорно. выйди АВ на год раньше/позже, не изменилось бы ровным счетом ничего, кмк

оупенворлодом там и не пахнет, ну может только сделали бы чуть поразнообразней местную фауну. хотя если им 7 лет на это не хватило то как бэ лол.

Ты кажется не понимаешь, что далеко не всех интересует открытый мир и даже мультиплеер.

 

Всё о продажах срёте- ну ну, в теме всё по-прежнему, те же лица несут ту же ахинею, те же лица с ними спорят.

Вливайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весьма спорно. выйди АВ на год раньше/позже, не изменилось бы ровным счетом ничего, кмк

оупенворлодом там и не пахнет, ну может только сделали бы чуть поразнообразней местную фауну. хотя если им 7 лет на это не хватило то как бэ лол.

Да ты прям гений. Ты смотри, всех геймеров мира подвел под свои вкусы. И даже не смущается. Мужык, тебе с Патчером надо вместе тусовать, с такой аналитикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой божешь ты мой, остановись, дите.

нехорошо старшим говорить "дите" :acute:

 

да ради бога, разводите еще на 500 страниц дебаты о том какая это замечательная игра, и продолжайте срать на другие точки зрения :) тоже мне, дите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это странно, учитывая какой хайп был перед выходом игры. Бурлили много - купили мало. Парадокс.

 

Определенный хайп был в интернете, не спорю. Но вот за его пределами было мало.

Я не просто так говорю, читал тему на ВГчартз про продажи AW и многие высказывали мнение что виноват именно недостаток хайпа в медиа + новизна IP+жанр не из самых продаваемых.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нехорошо старшим говорить "дите" :acute:

 

Ну знаешь, циферка в паспорте не всегда соответствует реальному развитию человек, я конечно это не о тебе говорю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нехорошо старшим говорить "дите" :acute:

 

да ради бога, разводите еще на 500 страниц дебаты о том какая это замечательная игра, и продолжайте срать на другие точки зрения :) тоже мне, дите :)

И еще даешь советы после таких постов? Ну совесть то надо иметь. Свел всех геймеров с отличным от своего мнение в группу неадекватов. Потом свел вкусы всех геймеров мира под свои вкусы и привел это в качестве аргумента. Да у тебя замашки огого.

 

Определенный хайп был в интернете, не спорю. Но вот за его пределами было мало.

Я не просто так говорю, читал тему на ВГчартз про продажи AW и многие высказывали мнение что виноват именно недостаток хайпа в медиа + новизна IP+жанр не из самых продаваемых.

Вот это уже больше похоже на правду.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё о продажах срёте- ну ну, в теме всё по-прежнему, те же лица несут ту же ахинею, те же лица с ними спорят.

 

куда ж мы без тебя.

 

Да ты прям гений. Ты смотри, всех геймеров мира подвел под свои вкусы. И даже не смущается. Мужык, тебе с Патчером надо вместе тусовать, с такой аналитикой.

 

выдыхай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весьма спорно. выйди АВ на год раньше/позже, не изменилось бы ровным счетом ничего, кмк

оупенворлодом там и не пахнет, ну может только сделали бы чуть поразнообразней местную фауну. хотя если им 7 лет на это не хватило то как бэ лол.

А мне вот как раз кажется что на год раньше было бы самый раз - и графика ( ну согласитесь фаперы) была бы куда более вауэффектна, и народ ещё не так подзадолбался ждать ( это только у нас долгострой могут превратить в анекдот, но на полном серьезе ждать и верить - ожидание алана несколько утомило, мягко сказана правда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тут от смеха валяюсь, так что не надо, спасибо.

валяйся дальше. а заодно поясни мне, дитю, где я говорил от лица всех геймеров?

когда писал в конце "как МНЕ кажется"? или может когда зашла речь об оупенворлде, первоначально входившем в планы Remedy? Ах, наверно в том месте, где написал про однообразие противников. Ну да, там же их так много, они все разные, ога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё куда банальнее - просто Алан это игра не для всех (не для массового пользователя, которому лишь бы пострелушки весёлые подавай), для тех, кто готов включить мозг, а не пальцы, да просто даже для тех кто дорос до такой игры (и сколько сразу детишек выкидываем из продаж) и сможет её по достоинству оценить, можно даже сказать для олд-скульных игроков, для которых в цене уже не графика и физика, а что-то концептуально новое, захватывающий сюжет, шикарный саундтрек, которые оценят то, что игра сделана с душой, а не очередной 'наштампованый' проект...шедевры часто остаются недооценёнными, но хуже от этого не становятся (своего 'игрока' Алан нашёл, и пускай их пол миллиона, но они куда лучше тех 10-ти миллионов, что будут визжать от радости при виде очередного 'станкового' проекта того же КоД*а), и да, Алан - это ШЕДЕВР, и именно с большой буквы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё куда банальнее - просто Алан это игра не для всех (не для массового пользователя, которому лишь бы пострелушки весёлые подавай), для тех, кто готов включить мозг, а не пальцы, да просто даже для тех кто дорос до такой игры (и сколько сразу детишек выкидываем из продаж) и сможет её по достоинству оценить, можно даже сказать для олд-скульных игроков, для которых в цене уже не графика и физика, а что-то концептуально новое, захватывающий сюжет, шикарный саундтрек, которые оценят то, что игра сделана с душой, а не очередной 'наштампованый' проект...шедевры часто остаются недооценёнными, но хуже от этого не становятся (своего 'игрока' Алан нашёл, и пускай их пол миллиона, но они куда лучше тех 10-ти миллионов, что будут визжать от радости при виде очередного 'станкового' проекта того же КоД*а), и да, Алан - это ШЕДЕВР, и именно с большой буквы...

Хорошо всё написал. Сейчас еретики начнут негодовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё куда банальнее - просто Алан это игра не для всех (не для массового пользователя, которому лишь бы пострелушки весёлые подавай)
глупость какая, игры с таким бюджетом не бывают "не для всех". Если не для всех, то для кого? Для друзей и подруг? ;) Подобные игры заранее расчитаны на массовую аудиторию. Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно помню что когда выходили Макс Пейн 1 и 2 была куча разочарования у многих, что линейные, однообразные, что боевка тупая (прыгаем из стороны в сторону) и.т.д. Правда игры впоминают до сих пор..

А Макс Пейн 3 большинство уже заочно ненавидит за то что сменили стилитику (при том что очень вероятно что как шутер она будет гораздо лучше).

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глупость какая, игры с таким бюджетом не бывают "не для всех". Если не для всех, то для кого? Для друзей и подруг? ;)

после прочтения поста панчо, это как серпом по яйцам - резко, жестко и правдиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё куда банальнее - просто Алан это игра не для всех (не для массового пользователя, которому лишь бы пострелушки весёлые подавай), для тех, кто готов включить мозг, а не пальцы...

 

ты прости, но игра, где даже ключи от дверей подсвечиваются на радаре, явно не для тех, кто любит хорошенько подумать.

 

про сюжет согласен, про геймплей - категорически нет. он простой как 3 копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот как раз кажется что на год раньше было бы самый раз - и графика ( ну согласитесь фаперы) была бы куда более вауэффектна, и народ ещё не так подзадолбался ждать ( это только у нас долгострой могут превратить в анекдот, но на полном серьезе ждать и верить - ожидание алана несколько утомило, мягко сказана правда)

Ты говоришь так, как будто все на протяжении 7 лет в ломке валялись ожидая днями и ночами выхода Алана. Интрига появилась и ожидание стало усиленным только в последний год после показа геймплея на Е3 2009 и оглашения точной даты выхода, до этого многие этот долгострой всерьез не воспринимали и даже подзабили на него.

 

Хорошенько подумать как уже говорилось не раз не над геймплеем, загадками, пазлами, а над сюжетом и происходящем.

Изменено пользователем sashalight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты говоришь так, как будто все на протяжении 7 лет в ломке валялись ожидая днями и ночами выхода Алана. Интрига появилась и ожидание стало усиленным только в последний год после показа геймплея на Е3 2009 и оглашения точной даты выхода, до этого многие этот долгострой всерьез не воспринимали и даже подзабили на него.

 

Хорошенько подумать как уже говорилось не раз не над геймплеем, загадками, пазлами, а над сюжетом и происходящем.

когда нам пару раз показывали вполене себе тянувшую на финальную, версию игры, а потом переносили релиз - это утомляло. Советую освежить память и справки :this:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глупость какая, игры с таким бюджетом не бывают "не для всех". Если не для всех, то для кого? Для друзей и подруг? ;) Подобные игры заранее расчитаны на массовую аудиторию.

 

+1 И вообще в каком моменте там мозг надо было включать? Всё что надо делать в игре, так это светить фонариком и стрелять, светить и стрелять, светить и стрелять... чекпойнт, и все заново, причем все враги однотипные, разнообразие вносит лишь только редкие покатушки на машинке. Да и учитывая сколько народу перестрелял Алан, то весь Брайд Фолс остался без жителей, и все его окрестности тоже :biggrin:

 

Но в целом игра получилась неплохая, пару раз пройти можно, очень хорошо проработаны тени и звуки, особенно если гонять ночью и в наушниках, но это однозначно не супер мега шедевр на все времена, просто зачетный триллерок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pan4o, практически со всем согласен. Школьнег лет 13-14 думаю не будет тащиться от игры. Только вот все же игра должна была быть массовой, сами разрабы сказали, что проекты уровня АВ чтоб быть успешными, должны расходиться в 2-2.5 млн. А раз они это сказали, то думаю где-то на такие цифры и был расчет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня одного раздражает что жиробас алан не может пробежать 15 метров и не заработать одышку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...