KirSar 0 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 (изменено) под геймплеем я подразумеваю бои, что никак не отменяет стильную подачу всё таки хорошего и запутанного сюжета, стильность и атмосферность поясните всё таки про сюжет брайт фоллза кто знает Изменено 5 августа 2011 пользователем KirSar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wacon 0 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 Скорее бои нудноваты. Но мне кажется, это для оказуаливания, на сложности кошмар ты в открытых боях будешь не очень много времени проводить, ибо просто свалят, проще убежать. ну бои да, но их не так уж и много, надоедать не успевают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 Я сказал факт (и это есть в игре). Да, да, я читал. Дум 3 шедевр, а Квейк 4 - ништяк. :crazy: любителям тупых шутанов Алана не понять, он для них трешачек :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikopol 0 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 объясниет мне пожалуйста по минисериалу Брайт Фолc: самые первые кадры кто-то кого-то вытаскивает в мешке из озера, далее по сюжету вроде в мешке окажется наш журналист, или нет, поясните кто, куда и кого и зачем? спасибо Посмотри серию роликов What is Bright Falls. В каждом видео обсуждается очередной эпизод сериала и все его фишки, появляющиеся в кадре. Довольно интересно. Многое станет понятнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wacon 0 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 Да, да, я читал. Дум 3 шедевр, а Квейк 4 - ништяк. :crazy: любителям тупых шутанов Алана не понять, он для них трешачек :) плюсую) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crustline 0 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 Короче сойдёмся на этом - Alan Wake - одна из лучших игр на консоли Xbox 360, заслуженно получившая все свои высокие оценки и признанная большинством адекватных игроков по всему миру (а не закомплексованных троллей и форумных неудачников). Аминь. Закрывайте тему. :d: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 (изменено) Crustline, +1 Изменено 5 августа 2011 пользователем axim Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KirSar 0 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 Посмотри серию роликов What is Bright Falls. В каждом видео обсуждается очередной эпизод сериала и все его фишки, появляющиеся в кадре. Довольно интересно. Многое станет понятнее. там же скорее всего на английском говорят, а я не понимать:) поэтому прошу тебя или других понимающих пояснить, буду очень благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 CAH4E3, так HALO король шутеров, простительно ;) там же скорее всего на английском говорят, а я не понимать:) поэтому прошу тебя или других понимающих пояснить, буду очень благодарен Там субтитры русские есть :smile-23: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Punch 0 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 wacon, никто бы и слова не сказал про эту игру, если бы ее не пытались пиарить все как "нечто совершенно другое" и игру для интеллектуалов. "золотые твои слова" )) если бы ЭТО так не пиярили если бы не такое количество православно-восторженных отзывов просто бы сделал для себя вывод об игре по ролику геймплея и вообще за нее не садился. а так: на фоне повальной экзальтации и превозношений того, чего в игре так и не нашел, заставлял себя пройти очередной уровень в надежде на то, что СКОРО начнется ТО СНОГСШИБАТЕЛЬНОЕ... увы - не нашлось ничего просто стало жалко времени и того, что насиловал себя нудотой игрового процесса данного продукта по чем зря Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 Punch, сочувствую, а я с упоением проходил одну главу за другой и в каждой было что то сносшибательное. То ураган, то бешеные вагоны, то рок концерт... ЭПИК Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 Пиарили? Вы наркоманы чтоли? Игра продалась мизерным тиражом в многом из за того,что её как раз таки не пиарили толком, не рекламировали на каждом углу , как будто вас пичкали тонной роликов, обещаниями в дневниках разработчиков ,выходящих каждую неделю, про неё на несколько лет вообще забыли после 2006 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KirSar 0 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 CAH4E3, так HALO король шутеров, простительно ;) Там субтитры русские есть :smile-23: тогда отлично, спасибо большое всем, вечером посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mysticc 0 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 CAH4E3, так HALO король шутеров, простительно ;) http://clip2net.com/clip/m25326/thumb640/1312540606-clip-34kb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 Deadly Premonition идеально использует ту же тему, и при убогом геймплее не заставляет игрока скучать. В ней куча приколов, куча действительно проработанных персонажей (не менее архетипических чем в AW, но более органично встроенных в игру), да даже геймплей там очень разнообразный - поездка на машине, хоррор-моменты, диалоги, квестовые элементы, куча мелочей вроде пачкающейся одежды, вырастающей щетины и так далее. Вас знакомят с героями повестования постепенно, их есть за что любить, потому что у каждого есть своя индивидуальная фишка. У игры есть стиль. А в Алан Вейк вас почему-то заставляют сразу любить персонажей. Придурковатый Барри, умная полицейская баба, Элис, старики из кафе и все остальные. И учитывая, что эти образы не раскрываются почти вообще никак, это выглядит примерно как шумная тусовка, на которой ты ощущаешь некомфортное общение с незнакомыми людьми, но все равно ради приличия вроде как улыбаешься их шуткам, поддакиваешь и якобы "общаешься" на избитые темы. Тут вся беда в том, что героев тебе пытаются показать непосредственно в той сцене, в которой находится игрок. Отыграл ролик за официантку - и на нее разработчики кладут хер, будто и не было ее. Прошли войнушку на рок-сцене - забыли про стариков. Со стороны разработчиков так наплевательски относиться к персонажам в игре, где половина атмосферы должна как раз на них строиться - непростительно. Так.. кажется я понял в чем проблема - ТЫ НЕ ЧИТАЛ СТРАНИЦЫ КНИГИ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EWJimy 325 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 Так.. кажется я понял в чем проблема - ТЫ НЕ ЧИТАЛ СТРАНИЦЫ КНИГИ Ты кажется вообще книг не читал, раз для тебя эти страницы КРУТЫ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 CAH4E3, к сожалению, рискованные уникальные и инновационные проекты покупают только те кто хочет рискнуть 60$. Во это как раз про Alan Wake Ты кажется вообще книг не читал, раз для тебя эти страницы КРУТЫ Опять ты здесь... p.s. еще раз прочитай мое сообщение и не по диагонали, может тогда дойдет о чем вообще мы с CAH4E3 разговаривали Так... кажется я понял в чем проблема - СТРАНИЦЫ ЭТОЙ КНИГИ - ЕДИНСТВЕННЫЕ КНИЖНЫЕ СТРАНИЦЫ, КОТОРЫЕ ТЫ ЧИТАЛ Это с какой радости ты пришел к такому заключению? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EWJimy 325 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 CAH4E3, к сожалению, рискованные уникальные и инновационные проекты покупают только те кто хочет рискнуть 60$. Во это как раз про Alan Wake Где же там инновации то лол? Механика из alone in the dark еще 2001 года инновация? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 Вообще то речь идет о том, что в страницах книги по полочкам изложено все то о чем ты говорил. А в Алан Вейк вас почему-то заставляют сразу любить персонажей. Придурковатый Барри, умная полицейская баба, Элис, старики из кафе и все остальные. И учитывая, что эти образы не раскрываются почти вообще никак, это выглядит примерно как шумная тусовка, на которой ты ощущаешь некомфортное общение с незнакомыми людьми, но все равно ради приличия вроде как улыбаешься их шуткам, поддакиваешь и якобы "общаешься" на избитые темы. Тут вся беда в том, что героев тебе пытаются показать непосредственно в той сцене, в которой находится игрок. Отыграл ролик за официантку - и на нее разработчики кладут хер, будто и не было ее. Прошли войнушку на рок-сцене - забыли про стариков. Со стороны разработчиков так наплевательски относиться к персонажам в игре, где половина атмосферы должна как раз на них строиться - непростительно. Вот всю эту хрень можно было написать только если ни разу не заглядывать в страницы. А ты не заглядывал, я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 Где же там инновации то лол? Механика из alone in the dark еще 2001 года инновация? Первый мистический триллер - игра. Да, это инновация. А механика "наведи и стреляй" появилась задолго до Alone The Dark. И если уж на то пошло, то инноваций не было с 1886 года. С тех самых пор игры - повторение предыдущих игр с некоторыми изменениями. В первую очередь - графика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Punch 0 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 Первый мистический триллер - игра. Да, это инновация. еще "психологическим шутером" назови ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EWJimy 325 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 Первый мистический триллер - игра. Да, это инновация. А механика "наведи и стреляй" появилась задолго до Alone The Dark. И если уж на то пошло, то инноваций не было с 1886 года. С тех самых пор игры - повторение предыдущих игр с некоторыми изменениями. В первую очередь - графика. Первый мистический триллер? А alone in the dark по твоему чем был? Инноваций не было? А Fahrenheit чем был? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 axim, таким образом можно половину игр со сбором всякой мишуры вроде дневников (да хоть тот же Dead Space) назвать играми с проработанными образами. З.Ы. ты поиграй в Deadly Premonition прикола ради, может заметишь разницу. З.З.Ы. нет, ты не прав ЛОЛ, в Dead Space в том и дело что были ДНЕВНИКИ. В них не было и десятой доли повествования, а в Alan Wake оно там подробно изложено и дополняет геймплей. А геймплей дополняет повествование. И эти вещи нельзя разделять. p.s. рад что тебе понравилась Deadly Premonition. По содержательности она примерно как первая глава Alan Wake. Только в DR после нее начинаются титры а в Alan Wake глава номер два. З.З.Ы. нет, ты не прав еще "психологическим шутером" назови ) А то. Это тебе не тир COD. Совсем другая атмосфера игры. Особенно в подвале котельной... Когда от твоего фонарика могло рвануть все кругом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 Первый мистический триллер? А alone in the dark по твоему чем был? Инноваций не было? А Fahrenheit чем был? Alon In The Dark был клоном Resident Evil, им и остается. Духовные идеи те же, собирать лут, ломать головоломки. Там нет никаких похищенных жен и общего абсурда происходящего. Ах да, а Фаренгейт всегда был квестом, только вместо кликов там нужно вращать аналоговые стики Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 CAH4E3, лол, у Барни там просто комплек фобий, если ты не знал. Он еще темноты боится и от света чихать начинает. Ппц. Я понял чего тебе игра не нравиться - ты в нее не играл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас