Перейти к публикации

Alan Wake | Alan Wake Remastered


LakostPro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И где же вспоминают перечисленные игры? На работе? В туалете? Или может перед сном?

Да, если людям говорят "ужастик", они скорее всего назовут СХ, если "шутер" то КОД, БФ, Гирсы, Хало.

И так в любом жанре, поскольку любой человек будет называть тебе самых ярких представителей жанра. Это и есть "помнить" игру. Ты же приписал этому понятию совсем уж абстрактное значение.

Изменено пользователем LT30
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по каким же поводам его вспоминали? Выход длц, слухи о сиквелах, порт на пека и аркада. Это все сами собой разумеющиеся вещи. А вот кто его вспоминал не в контексте выходящего нового контента? Кто его вспоминал не потому что о нем нам толкуют разработчики (не вспомнить в таком случае просто невозможно), а потому что он был хорош и чем-то выделился? Перечисленные игры постоянно вспоминают, потому что они изменили индустрию и до сих пор эталоны. Алан вейк проходной проект, который никто не вспомнит, когда его перестанут поддерживать новым контентом. Он ничего не привнес в свой жанр, в жанр TPS, он там даже слился на удивление. Как триллер он тоже не особенно чего нахватал, чтобы его прям возносили хотя бы близко к небесам.

 

Ну многим он запомнился тем как игра разделена на главы, а так да в остальном проходная игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем-то выделился?

Alan Wake выделился стилизацией и саундтреком, плюс в игре потрясающе невероятно красивые лесные пейзажи и освещение (графон в общем). И, имхо, в игре есть своя неповторимая атмосфера. И этого достаточно, чтобы любить игру.

Перечисленные игры постоянно вспоминают, потому что они изменили индустрию и до сих пор эталоны.

скорее они в разы более распиарены, да и созданы под более широкую аудиторию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и чем-то выделился?

Ну например он выделился прекрасным шоу Night Springs,прекрасной игрой Иллке Вилли,а еще одной из самых красивых и берущих за душу историей про любовь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че вы сретесь как дети малые? Кому нравятся те и играют мне вот он очень понравился!Как говорится на вкус и цвет...... никогда такого не будет чтоб одна игра абсолютно всем нравилась!

Точно, не думаю что нужно срач из-за этого разводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее они в разы более распиарены, да и созданы под более широкую аудиторию.

Silent hill? Shenmue? MGS? Это игры не для широкой аудитории, MGS несколько подбирается только.

 

Ну многим он запомнился тем как игра разделена на главы, а так да в остальном проходная игра.

За подобное построение сюжета лучше вспомнить alone in the dark.

 

И где же вспоминают перечисленные игры? На работе? В туалете? Или может перед сном?

Да, если людям говорят "ужастик", они скорее всего назовут СХ, если "шутер" то КОД, БФ, Гирсы, Хало.

И так в любом жанре, поскольку любой человек будет называть тебе самых ярких представителей жанра. Это и есть "помнить" игру. Ты же приписал этому понятию совсем уж абстрактное значение.

Я приписал им значение не просто помнить, а вспоминать в контексте того, как эта игра повлияла на жанр, а не абстрактные "помнить". Алан вейк никак ни на что не повлиял, он вообще никаким местом ничего не сделал нового или даже отличного от других (даже разделение на серии уже было). Именно поэтому это проходная игра, именно поэтому ей не место рядом с упомянутыми играми. Это великие игры, а алан проходняк с уникальным почерком ремеди. Заслуг ровно ноль. Здесь же шел разговор о вознесении алан до уровня великих - это смешно.

Да, хорошие игры вспоминают, вспоминают игры, которые принесли положительные впечатления. Но таких игр сотни и в эти сотни алан и входит. А вот в разряд игр вроде шенму и мгс он не входит никаким местом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще одной из самых красивых и берущих за душу историей про любовь.

http://www.xboxland.net/forum/style_emoticons/default/facepalmf.gif

Изменено пользователем EWJimy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Silent hill? Shenmue? MGS? Это игры не для широкой аудитории, MGS несколько подбирается только.
Многие вообще незнают что это такое. Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

false

носик себе не разбей :biggrin:

смешно пошутл :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"ты похоже не понимаешь, о чем сам же говоришь." - я не прогадал. Алан вейк - это TPS, это факт и объективная его характеристика. В гта гонки не являются основой геймплея, зато TPS является основной геймплея алана. Если ты этого не понимаешь, то тебе следует набраться хоть немного знаний.

 

Это не факт, а опять же твоё субъективное мнение. Для меня Алан - это, в первую очередь, психологический триллер и экшн, где tps прикручен для разнообразия в повествовании гениальной истории. А про гта - зря ты так. Перевёл бы название и по твоей логике получился бы рейсинг :sm:

 

Ты первый начал, так что поздно ретироваться.

 

Пф, я не сравнивал Алана с той или иной игрой, в отличие от тебя, потому что игр такого плана попросту нет. Есть fahrenheit/heavy rain/mgs/silent hill/shenmue (нужное подчеркнуть), они шедевральны, но упор там сделан на другие вещи. Именно это я и пытался донести.

 

И ты до сих пор не понимаешь, о чем сам же начал разговор. Что ты прицепился к картинкам - прочитай свои же характеристики, а то ты в очередной раз меняешь тему разговора.

 

К картинкам прицепился ты. Игры сами себя не делают, их делают разрабы. А речь в моём первом посте, как ты помнишь, шла о поразительном внимании к деталям. Так как масс эффект может быть лучше в этом плане, если его разработчики копипастят картинки с гугла, пока remedy снимают Night Springs и внутриигровые ток-шоу? И это только общий пример, если посмотреть глубже, можно обнаружить ещё больше интересного.

 

Глупость его в очевидности ответа на него - это мой личный ранг, так же как это твое личное мнение, что алан игра высшего эшелона. Только вот мое мнение подкрепляет история (сколько прошло лет, а мгс и сайлент до сих пор являются эталонами, которые никто не достиг, никто), оценки критиков и игроков. Алан проходной проект, его все забыли давным давно, вспомнив только к выходу порта и примитивной аркадки. Это факт и ничье мнение этого не изменит.

 

Ясно, всё скатилось к оценочкам и продажам. После этого не вижу смысла обсуждать с тобой эту тему. Совет на будущее - уважай чужое мнение.

Изменено пользователем ZiP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, ты прекрасно знаешь что не на каждый жанр можно повлиять, какой бы идеальной игра не была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, в Алане шикарный саунтрек ещё докуче. Песни красивые.

Крекер, хорош навязывать своё мнение. Странные модеры тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

майкрасофт во всем виновата, не слили бы эксклюзив на PC :suicide2:

была бы шедевром

Изменено пользователем komi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюсую. Алан Вейк шикарная игруха. правда, оч думалось что будет песочница.. ну или интерактивности побольше между битвами. прям вот оч хотелось. но, как грицца, если бы у бабушки был ... . ...

для меня,нпример, рич проходняк. на 1 раз в коопе зевая проходить. (концовку, правда, хорошо сделали да на вертолетах полетать). прошли и забыли. да так можно про любую игру сказать.

а вот алан вейк запомнился, как и шаттеред меморис и мой любимый дедли премонишн, который не смотря на пс2-графику выдал отличный сюжет и песочницу вплоть до конца (концовка -японская. явно на любителя).

 

з.ы.

komi

каким образом порт на пк повлиял на игру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каким образом порт на пк повлиял на игру?

так устроен человек.

игра слабая но все луче чем: шон где ты, шон, шоооооооооооон :biggrin:

но и у ней есть плюс эксклюзивность

Изменено пользователем komi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так устроен человек.

ммм... не все человеки так устроены. хэви рэйн ваще маст хэв. только к алан вейку это никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюсую. Алан Вейк шикарная игруха. правда, оч думалось что будет песочница.. ну или интерактивности побольше между битвами. прям вот оч хотелось. но, как грицца, если бы у бабушки был ... . ...

для меня,нпример, рич проходняк. на 1 раз в коопе зевая проходить. (концовку, правда, хорошо сделали да на вертолетах полетать). прошли и забыли. да так можно про любую игру сказать.

а вот алан вейк запомнился, как и шаттеред меморис и мой любимый дедли премонишн, который не смотря на пс2-графику выдал отличный сюжет и песочницу вплоть до конца (концовка -японская. явно на любителя).

 

з.ы.

komi

каким образом порт на пк повлиял на игру?

 

Да Алан безусловно запомнится так же как и Японский шедевр Deadly Premonition :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

майкрасофт во всем виновата, не слили бы эксклюзив на PC :suicide2:

была бы шедевром

АхАхА. точняк :good:

а я голову ломал, думал -" с чего бы такой негатив к Алану пошел от хбоксеров. ведь еще месяца два-три назад считали лучшей игрой на карент гене с шикарной графикой и сюжетом, а сейчас Алан резко тсал обычнм проходнияком".

вспомнил про релиз на ПК -получил ответ на все вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я, например, говорил, что алан никакой не шедевр еще когда ни о каком порте и речи не шло, сообщения в этой теме. Больше похоже на поиске каких то глупых аргументов с твоей стороны
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я, например, говорил, что алан никакой не шедевр еще когда ни о каком порте и речи не шло, сообщения в этой теме. Больше похоже на поиске каких то глупых аргументов с твоей стороны

Ну раз ты говорил, то можно верить! ;D

Изменено пользователем ZiP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Алан безусловно запомнится так же как и Японский шедевр Deadly Premonition :good:

ну не всем в однокнопочный хало играть;))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не факт, а опять же твоё субъективное мнение. Для меня Алан - это, в первую очередь, психологический триллер и экшн, где tps прикручен для разнообразия в повествовании гениальной истории. А про гта - зря ты так. Перевёл бы название и по твоей логике получился бы рейсинг :sm:

Именно твое мнение субъективно. Посмотри на то, какой количество игрового времени занимает развитие сюжета, а какое время TPS и все будет для тебя очевидно. Про ГТА вообще смешно - ты хоть пытайся иногда что-то вразумительное писать. Жанр по геймплею определяется, а не названию и геймплей ГТА таков, что игра является одновременно адвенчурой, TPS и гонками, потому появился негласный жанр "гта-клон".

 

Пф, я не сравнивал Алана с той или иной игрой, в отличие от тебя, потому что игр такого плана попросту нет. Есть fahrenheit/heavy rain/mgs/silent hill/shenmue (нужное подчеркнуть), они шедевральны, но упор там сделан на другие вещи. Именно это я и пытался донести.

Ты предлагал найти игру, которая будет на уровне. Я нашел несколько, которые бесконечно выше уровнем. Опять же, поздно ретироваться."но упор там сделан на другие вещи" - упор там сделан именно на те вещи, которые ты сам перечисли. Именно поэтому я их вспомнил.

 

К картинкам прицепился ты. Игры сами себя не делают, их делают разрабы. А речь в моём первом посте, как ты помнишь, шла о поразительном внимании к деталям. Так как масс эффект может быть лучше в этом плане, если его разработчики копипастят картинки с гугла, пока remedy снимают Night Springs и внутриигровые ток-шоу? И это только общий пример, если посмотреть глубже, можно обнаружить ещё больше интересного.

Ты первый запостил эти картинки, так что не переводи стрелки. Поразительное внимание к деталям и твои картинки не имеют абсолютно ничего общего. Так же как night springs не имеет ничего общего с вниманием к деталям. Я в очередной раз скажу - ты не понимаешь, о чем сам же говоришь.

Одно другому не мешает и это видно по тому, как реализован хотя бы импорт сохранений в мас эфект. Внимание к деталям там поразительное.

 

Ясно, всё скатилось к оценочкам и продажам. После этого не вижу смысла обсуждать с тобой эту тему. Совет на будущее - уважай чужое мнение.

Я ни слова не сказал про продажи. Что до оценок - ты прочитай хоть раз внимательно, о чем идет речь. Речь о признании игровых серий, а это признание измеряется только оценками игроков и критиков. Еще оно измеряется тем, насколько часто игру упоминают со временем. Эти игры никогда не забывали, это и есть признание. Об этом я уже писал.

 

creker, ты прекрасно знаешь что не на каждый жанр можно повлиять, какой бы идеальной игра не была.

Не знаю. Не вижу ниодного жанра, в котором нет игр, которые его двигают вперед. Рейсинги - форза, нфс. Стратегии - хало ворс. РПГ - фабла, мас эфект и его подражатели. TPS - гирзы. Адвенчуры - анчик. FPS - хало, колофдути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...