creker 0 Опубликовано: 17 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2012 creker, Рейсинги? Стратегии? Адвенчуры? Ох, ты явно уловил суть разговора. Твой пост creker, ты прекрасно знаешь что не на каждый жанр можно повлиять, какой бы идеальной игра не была. О чем еще идет разговор, кроме как о влиянии игр на каждый конкретный жанр? Я тебе назвал жанры, в которых до сих пор идет развитие и влияние. Вон гирзам и мас эфекту все подряд подражают в своих жанрах. Значит можно и влияют, что не помешало алану быть средней игрой, ничего не принесшей в свой жанр, а от того являющейся проходной игрой, как тыщи других хороших игры, которые нам когда-то понравились, но которые все забыли, потому что они ничего не принесли в индустрию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LT30 0 Опубликовано: 17 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2012 creker, я о том, что те же рейсинги имеют вполне обозначенный идеал, к которому все не аркадные гонки и идут, а форза и нфс просто задрали планку. И если в жанрах шутеров, файтингов, РПГ, спорт-симов и адвенчур выходили игры, которые многое изменили в своих жанрах, то в тех же хоррорах даже идеальный СХ ничего (кроме высокого качества продукта, естественно) не дал жанру. Ибо невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 17 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2012 Да Алан безусловно запомнится так же как и Японский шедевр Deadly Premonition :good: Да, премонишн мне точно запомнится самой уродливой механикой на боксе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2012 И если в жанрах шутеров, файтингов, РПГ, спорт-симов и адвенчур выходили игры, которые многое изменили в своих жанрах, то в тех же хоррорах даже идеальный СХ ничего (кроме высокого качества продукта, естественно) не дал жанру. Ибо невозможно. СХ действительно сложно было что-то дать, сложно такой игре подражать попросту и опасно с точки зрения выручки от продаж. Тем не менее на нее определенно равнялись и своими заслугами в истории она отложилась. Тут хорошая аналогия творчество Линча - оно определенно повлияло, но не так, чтобы дошло до заимствований, потому что сложно и невыгодно (вероятность дотянуться до планки очень низка). Зато вот резидент эвил повлиял на жанр несколько раз - в первый раз под его влиянием вышел СХ. Второй раз - после четвертой части под его влиянием вышел дед спейс. Попросту более попсовый резидент, простой. Ему легко подражать и заимствовать идеи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LT30 0 Опубликовано: 17 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2012 creker, ну вот, с тем что не в каждом жанре даже лучшая игра может дать что-то значимое для жанра ты согласился, это хорошо. И к чему тут РЕ вообще? Он такой же ТПС как тот же Алан, а в этом жанре рулят гири, да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2012 creker, ну вот, с тем что не в каждом жанре даже лучшая игра может дать что-то значимое для жанра ты согласился, это хорошо. И к чему тут РЕ вообще? Он такой же ТПС как тот же Алан, а в этом жанре рулят гири, да. В жанре survival horror он привнес подобную механику, когда вышел СХ с такой же механикой (авторы прямо говорили, что косили под резидента). После был еще такой же obscure, к примеру, siren и еще тучи хорроров, которые я сейчас и не вспомню. С четвертой частью принес более свежий подход к экшену, в итоге получился survival horror с хорошей постановкой, чем и стал dead space в итоге. Вот оно влияние на жанр хорроров, простое и очевидное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LT30 0 Опубликовано: 17 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2012 creker, это вполне нормальная тенденция, когда игры ради прибыли затачивают под массового потребителя и искать тут какое-либо влияние со стороны других игр не имеет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MilesDayson 0 Опубликовано: 17 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2012 После четвертого резидента кстати, вышел копи-пастный с него Cold Fear. Даже стволы с лазерами были. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LT30 0 Опубликовано: 17 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2012 Особенно если учесть что СХ от этого ''влияния'' сам же в говно и скатился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2012 В индустрии считай никакого другого влияние и нет. Вышла игра, срубила тонны денег и изменила жанр, потому что все узрели, как огрести огромную аудиторию - мас эфект, гирзы, колофдути. Другие виды влияния ничтожны и на этом поколении не припомню, чтобы подражали только лишь за интересные идеи, а не за деньги. Особенно если учесть что СХ от этого ''влияния'' сам же в говно и скатился. Зато дед спейс на коне. С СХ виноваты бездарные разработчики, которым конами отдавала франчайз и ничто более. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LT30 0 Опубликовано: 17 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2012 (изменено) creker, больше того, на данный момент игроиндустрия уже состоялась, а т.к. сейчас погоня пошла исключительно за технологиями, а не геймплейными новшествами, так что не вижу смысла использовать такое понятие как "влияние на жанр". Повторюсь, большинство жанров давно уже состоялись. Изменено 17 апреля 2012 пользователем LT30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2012 Тем менее я назвал не одну игру, которая изменила устоявшиеся жанры в этом поколении и ничего не говорит о том, что эти жанры не претерпят изменения в будущем. У нас в середине поколения жанр стелсов сменился с размеренных тактических в быстрые постановочные - хитман и сплинтер цел тому примеры. Был дабл агент и блад мани, а теперь почти полные противоположности - конвикшн и абсолюшн. Гирзы конечно в начале поколения это сделали, но все же - был устоявшийся жанр TPS, но пришли гирзы и практически все TPS сейчас с укрытиями. Это и погоня за прибылью и заимствование действительно удачной идеи. а т.к. сейчас погоня пошла исключительно за технологиями Очень малое число гонится именно за технологиями ради технологий. Из недавних такой была разве что батла и то, исключительно на технологиях там тоже никто не фокусировался. Большинство делает другое - погоня за прибылью с помощью подражания какому-то франчайзу - батла, килзона, крузис 2, дед спейс - все явные подражатели. Другие же делают что-то новое, может и не всегда удачно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LT30 0 Опубликовано: 17 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2012 creker, я могу долго спорить и оспаривать твои доводы, но это уже демагогия. Ну и то, что даже знаные трешеделы Сити Интеректив со своим Снайпером 2 ударились именно в графон, уже о многом говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2012 creker, я могу долго спорить и оспаривать твои доводы, но это уже демагогия. Ну и то, что даже знаные трешеделы Сити Интеректив со своим Снайпером 2 ударились именно в графон, уже о многом говорит. И кто еще? Их единицы, кто бы что ни говорил. Самые ожидаемые сейчас игры - crysis 3, last of us, last guardian, halo 4, gta 5, max payne 3, bioshock infinity. Все они не фокусируются на технологиях, они лишь держат их на самом современном уровне, как это и должно быть, а некоторые даже используют на пользу геймплея как тот же макс. Но в их основе лежит улучшения геймплея, создание новой истории, оригинального геймплея и прочее, но никак не попытка всеми силами выжать крутейший графон. Вообще, могу вспомнить лишь одну вышедшую игру, где весь фокус был исключительно на технологиях - киллзон 2. И то, с килзон 3 фокус сместился на совсем другие вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VolDeMaR4ik92 3 Опубликовано: 22 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2012 (изменено) А разве был анонс American Nightmare на пк? Увидел сейчас в стиме и на трекерах, приятно удивился, а то небыло возможности поиграть из-за того что нет лайва :) Изменено 22 мая 2012 пользователем VolDeMaR4ik92 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Smart81 Опубликовано: 22 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2012 А разве был анонс American Nightmare на пк? Увидел сейчас в стиме и на трекерах, приятно удивился, а то небыло возможности поиграть из-за того что нет лайва :) лучше подождать, скоро выложат с рус сабами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 22 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2012 майкрософт ппц) так скора и зало будет на пк 1080p с руссаундом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
0awake0 0 Опубликовано: 22 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2012 майкрософт ппц) так скора и зало будет на пк 1080p с руссаундом Про русский в игре откуда инфа?в стиме ево нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crustline 0 Опубликовано: 23 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2012 Remedy в близжайшие дни обещала добавить русский язык, было сообщение на их официальном форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MilesDayson 0 Опубликовано: 23 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2012 ВНЕЗАПНО. Я и не знал, что ее на пк портировали О том, что и его портируют, слухи ходили ещё с самого выхода игры на РС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceCadet 0 Опубликовано: 3 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2012 (изменено) Мерзавец Сами дразнит народ в твиттере: http://img685.imageshack.us/img685/963/3a1f00f6f02b464c8dfcc92.png Ссылка ведет на блог девушки по имени Саманта, которая рассказывает о новом доме (угадайте что она там нашла) в который только заехала. Изменено 3 июня 2012 пользователем SpaceCadet Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 3 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2012 Мерзавец Сами дразнит народ в твиттере: http://img685.imageshack.us/img685/963/3a1f00f6f02b464c8dfcc92.png Ссылка ведет на блог девушки по имени Саманта, которая рассказывает о новом доме (угадайте что она там нашла) в который только заехала. Оh God , my underpants just became wet Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 3 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2012 хоть бы следующие серии были онли эклюзивы, пускай пэкашники повеселятся... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yegorchik 0 Опубликовано: 3 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2012 хоть бы следующие серии были онли эклюзивы, пускай пэкашники повеселятся... Писали же, что для nextgena будут делать не? Хотя надеюсь, что еще в этом выйдет. Да, и рассчитывать на чистый экз не нужно, если майки не купят Ремеди конечно(что было бы разумно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 531 Опубликовано: 4 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2012 Да, и рассчитывать на чистый экз не нужно, если майки не купят Ремеди конечно(что было бы разумно) Лионхед принадлежит микрософту, фэйбл 3 - мультиплатформа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас