Перейти к публикации

Fable 2


LakostPro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4) задай его мне - я просто уже не в силах читать эти тома ^_^

418808[/snapback]

чего есть в фабле чего нет во многих рпг ?)

поясняю суть вопроса а то некоторые товарищи его так и не поняли

1) "многих рпг" это не треш клоны и говно-рпг а например мор фол балдур вобщем рпг А/АА/ААА/ААААААААА... класса, к которым посути и фабла относится

2) "что есть" это не долбанная "атмосфера фаблые есть только у фаблы" и не млять "Альбион есть только у фаблы"

 

я начал список за вас ибо видимо товарищам лень было

женитьба

покупка дома

пинание куриц

изменение внешнего вида со временем

Изменено пользователем palam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, F2 на компе выйдет? когда?

По сабжу честно говоря атмосферность в FLC была так себе, радовала мультяшность и уютность всего происходящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт возьми, атмосфера сказки есть атмосфера сказки... Тут нельзя разложить на составляющие, тут все вместе!

 

P.S. По поводу цепочки вопросов - это явление конечное. Конец - некая аксиома, к которой не подкопаешься, если грубо говорить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможность прожить полноценную жизнь (от ребенка до старика), внешность героя влияет на отношения к нему не только в диалогах, простая но в тоже время увлекательная боевая система ( достаточно сбалансированная), великолепный юмор( как от простых ситуация в виде диалогов и сценок, так и до обсурдности происходящего), выбор между добром и злом оказывал влияние на игрвой процесс, причем сильно.

 

Это то что пришло на вскидку не самому усидчивому человеку в пол первого ночи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможность прожить полноценную жизнь (от ребенка до старика), внешность героя влияет на отношения к нему не только в диалогах, простая но в тоже время увлекательная боевая система ( достаточно сбалансированная), великолепный юмор( как от простых ситуация в виде диалогов и сценок, так и до обсурдности происходящего), выбор между добром и злом оказывал влияние на игрвой процесс, причем сильно.

 

Это то что пришло на вскидку не самому усидчивому человеку в пол первого ночи :)

418829[/snapback]

чего есть в фабле чего нет во многих рпг ?)

:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:P

418833[/snapback]

ээ не товариСЧ, во первых ''во многих''. Во вторых - мы фейбл полюбили в 2004 - 2005 годах. Так что не надо путать Машку с Наташкой :lol:

Изменено пользователем Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможность прожить полноценную жизнь (от ребенка до старика), внешность героя влияет на отношения к нему не только в диалогах, простая но в тоже время увлекательная боевая система ( достаточно сбалансированная), великолепный юмор( как от простых ситуация в виде диалогов и сценок, так и до обсурдности происходящего), выбор между добром и злом оказывал влияние на игрвой процесс, причем сильно.

 

Это то что пришло на вскидку не самому усидчивому человеку в пол первого ночи :)

418829[/snapback]

вот! с самого начала надо было так и отвечать, а не лезть в философию :Р

но вот боевку я бы сюда не подсовывал это не то что есть у фаблы но нет у других она просто другая немного ну и кривоватая чуток и кстати баланс в ней замечен не был ) так что боевая система есть у всех :Р и ниче нового нам боевка фаблы не показала %)

ну и добро и зло тоже довольно часто встречается )

а так да все правильно пишешь ) вот этом русле и надо было разговаривать а после выявления списка "новшеств" мыбы перешли к обсуждению этих новшеств, их влияния и необходимости, а так получился разговор не очем %)

 

кстати по сути внешность это замена/дополнение параметра харизма ) хорошая задумка ))

 

мы. мы не о 2004-2005 говорим тама в начале не было упоминания годов, скидок делать не буду :Р

Изменено пользователем palam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ээ не товариСЧ, во первых ''во многих''. Во вторых - мы фейбл полюбили в 2004 - 2005 годах. Так что не надо путать Машку с Наташкой :lol:

418834[/snapback]

Я лишь цитирую,да в сторонке стою :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего есть в фабле чего нет во многих рпг ?)

418817[/snapback]

есть говорящие двери, например две из них работают по принципу плохой-хороший, что может заставить заядлого игрока пройти игру второй раз уже за другую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт возьми, атмосфера сказки есть атмосфера сказки... Тут нельзя разложить на составляющие, тут все вместе!

 

P.S. По поводу цепочки вопросов - это явление конечное. Конец - некая аксиома, к которой не подкопаешься, если грубо говорить :)

418822[/snapback]

да какя цепочка ) не было никакой цепочки, был 1 вопрос на который никак не хотели отвечать и было море наводящих вопросов чтобы приблизить к ответу на 1-й вопрос )

 

есть говорящие двери, например две из них работают по принципу плохой-хороший, что может заставить заядлого игрока пройти игру второй раз уже за другую сторону

418846[/snapback]

ну не знаю, можно ли говорящие двери к новшествам записывать это наверно специфика игрового мира

мыже не отнесем лазерные сабли к новшествам или присутствие в игре оружия которого нету в другой игре

Изменено пользователем palam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот! с самого начала надо было так и отвечать, а не лезть в философию :Р

но вот боевку я бы сюда не подсовывал это не то что есть у фаблы но нет у других она просто другая немного ну и кривоватая и кстати баланс в ней замечен не был )

ну и добро и зло тоже довольно часто встречается )

а так да все правильно пишешь ) вот этом русле и надо было разговаривать а после выявления списка "новшеств" мыбы перешли к обсуждению этих новшеств, их влияния и необходимости, а так получился разговор не очем %)

 

кстати по сути внешность это замена параметра харизма ) хорошая задумка ))

 

мы. мы не о 204-2005 говорим тама в начале не было упоминания годов, скидок делать не буду :Р

418839[/snapback]

Я просто думал что ктонибудь да напишет :)

Боевка да другая (похожа чем то на древние свитки) но - абсолютно слешоровая постановка( без прыжков правда). Баланс есть - да есть заклятия чисто для седены, но кто сказал что великий колдун будет в бою вызывать чашку кофе или стул? :D но активно юзаемых не мало.

А вот бобро и осел меняют подход ко многим ситуациям, т.к в фейбле полно квестов с выбором стороны, то придеться придерживаться линии одной из партий( иначе смешаються все карты - спеллы завязаные на добре/зле героя станут недоступны и тд). Но если очень постораться можно сменить ''ориентацию'' :D

Не страеет только тетрис, так что подстраиваться волей не волей придеться. Выпусти фолл 1 сейчас его бы освистали( предположим что его никогда и не было), уже есть примеры нескольких прорывных но устаревших морально и физически рпг( мир их паху). А ведь игра то хорошая.

 

 

Так проверил пост на грамотность - ужаснулся, пора уже заканчивать ночные дебаты ^_^

Изменено пользователем Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А исчо в фэйбле был реализован очень неплохой отыгрыш злобной роли (feel the power of the Dark Side:))

Помню, где-то в конце был выбор - получить души с помощью выполнения квестов, либо убийства своих друзей... Вот я всех своих и "перестрелял", лень было проходить квесты эти...

Вот пожалуйста, хороший плюс для игры, имхо.

 

P.S> Маску Джека Блейда так и не дели примерять... у них традиция... Дарт Нихилус тож такой же был... А мечты были какие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто думал что ктонибудь да напишет :)

Боевка да другая (похожа чем то на древние свитки) но - абсолютно слешоровая постановка( без прыжков правда). Баланс есть - да есть заклятия чисто для седены, но кто сказал что великий колдун будет в бою вызывать чашку кофе или стул? :D  но активно юзаемых не мало.

А вот бобро и осел меняют подход ко многим ситуациям, т.к в фейбле полно квестов с выбором стороны, то придеться придерживаться линии одной из партий( иначе смешаються все карты - спеллы завязаные на добре/зле героя станут недоступны и тд). Но если очень постораться можно сменить ''ориентацию'' :D

Не страеет только тетрис, так что подстраиваться волей не волей придеться. Выпусти фолл 1 сейчас его бы освистали( предположим что его никогда и не было), уже есть примеры нескольких прорывных но устаревших морально и физически рпг( мир их паху). А ведь игра то хорошая.

Так проверил пост на грамотность - ужаснулся, пора уже заканчивать ночные дебаты ^_^

418855[/snapback]

ну слешеровые боевки мы и раньше видели )

кстати так отклоняясь от темы боевка 2-й фаблы "1 кнопка" меня совсем не радует

ну да добро и зло довольно хорошо раскрывалось в фабле, больше влияния несло на игру, хотя ну с натягом конечно можно в новшества занести да и только если брать до 2004 года, хотя и у 1-го ктора было добро и зло еще до фаблы причем тоже ниче так сделано было )

Изменено пользователем palam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну слешеровые боевки мы и раньше видели )

кстати так отклоняясь от темы боевка 2-й фаблы "1 кнопка" меня совсем не радует

ну да добро и зло довольно хорошо раскрывалось в фабле, больше влияния несло на игру, хотя ну с натягом конечно можно в новшества занести да и только если брать до 2004 года

418875[/snapback]

ну в моррвинде тоже 1 кнопка :lol:

Я вот знаю только еще 2 игры которые раскрыли вопрост зла и добра: МЭ т котор 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да какя цепочка ) не было никакой цепочки, был 1 вопрос на который никак не хотели отвечать и было море наводящих вопросов чтобы приблизить к ответу на 1-й  вопрос )

ну не знаю, можно ли говорящие двери к новшествам записывать это наверно специфика игрового мира

мыже не отнесем лазерные сабли к новшествам или присутствие в игре оружия которого нету в другой игре

418852[/snapback]

 

А как вам грабежи домов, за которые можно получить по шее от охраны?

Сами бы по себе грабежи - это ничего :), но то что за них можно получить по шее от охраны.. - это рульно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У первого КОТОРа good & evil - были достаточно проработанными, но не идеальными... У второго КОТОРа - вообще ни о чем...

Идеальный баланс - Морровинд, где фактически не было граней Добро/Зло, а просто была вседозволенность... Эх... Великая Игра...

 

<Сорри за оффтоп >

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или вот к примеру в первой миссии можно заработать по три золотых пройдя ее за добро или зло, а можно выпендриться и заработать 5 - ну просто золото, а не игра ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в моррвинде тоже 1 кнопка :lol:

Я вот знаю только  еще 2 игры которые раскрыли вопрост зла и добра: МЭ т котор 1.

418883[/snapback]

ну мору больше и не надо было %) а тут все таки от 3-го лица с намеком на слешероподобность боевки

 

А как вам грабежи домов, за которые можно получить по шее от охраны?

Сами бы по себе грабежи - это ничего :), но то что за них можно получить по шее от охраны.. - это рульно.

418885[/snapback]

тут я пас никогда(почти)) в играх воровством не занимался, так что сказать новшество или нет это я точно не могу, но в море за это можно было по роже получить )

 

У первого КОТОРа good & evil - были достаточно проработанными, но не идеальными... У второго КОТОРа - вообще ни о чем...

Идеальный баланс - Морровинд, где фактически не было граней Добро/Зло, а просто была вседозволенность... Эх... Великая Игра...

 

<Сорри за оффтоп >

418890[/snapback]

Морровинд великая игра ) поэтому я так сильно ненавижу Обливион %)

 

 

Или вот к примеру в первой миссии можно заработать по три золотых пройдя ее за добро или зло, а можно выпендриться и заработать 5 - ну просто золото, а не игра ;)

418891[/snapback]

думаю это не получится записать в новшества %)

Изменено пользователем palam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мору больше и не надо было %) а тут все таки от 3-го лица с намеком на слешероподобность боевки

да уж, так себе выполнено: всю игру пользуешься одним приемом - удар мечом, поесть, удар мечом.

 

тут я пас никогда(почти)) в играх воровством не занимался, так что сказать новшество или нет это я точно не могу, но в море за это можно было по роже получить )

ну вот, а тут тебя максимум что оштрафуют.

 

думаю это не получится записать в новшества %)

418898[/snapback]

а путешествие на корабле ближе к концу игры? на новый континент, а там новые монстры.

Изменено пользователем redrick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а путешествие на корабле ближе к концу игры? на новый континент, а там новые монстры.

418909[/snapback]

гм, ну наверно это особенности сюжета/мира, по сути просто новая локация %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы забываете, что в фабл 2 не только добро и зло :) ещё есть коррупция и т.д, 8 видов помоему
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне больше всего понравилась тема, мол "а резве ещё были хорошие РПГ в 2004". Да в 2004 была одна из лучших РПГ с атмосферой, разносящей Фэйбл в пух и прах от истинных трумэйкеров РПГ- Troika Games. Конечно же это VTM: Bloodlines.

А если брать аж 2003 год, то там вообще игры вне конкуренции, такие, как Готика 2 и КотОР, КотОР я считаю вообще лучшей РПГ после Акранума, который по атмосфере делает вообще все РПГ. Короче, камрады, если вам нужно РПГ, засуньте Хбокс куда подальше и играйте в классику РПГ на ПК т.к. РПГ консоль это была, есть и будет ПК, при всём моём уважении к консолям. На консолях надо в JRPG играть! :fan_1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы забываете, что в фабл 2 не только добро и зло :) ещё есть коррупция и т.д, 8 видов помоему

418921[/snapback]

а с этого момента поподробнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...