palam 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 (изменено) 4) задай его мне - я просто уже не в силах читать эти тома ^_^418808[/snapback]чего есть в фабле чего нет во многих рпг ?) поясняю суть вопроса а то некоторые товарищи его так и не поняли1) "многих рпг" это не треш клоны и говно-рпг а например мор фол балдур вобщем рпг А/АА/ААА/ААААААААА... класса, к которым посути и фабла относится2) "что есть" это не долбанная "атмосфера фаблые есть только у фаблы" и не млять "Альбион есть только у фаблы" я начал список за вас ибо видимо товарищам лень было женитьбапокупка домапинание курицизменение внешнего вида со временем Изменено 3 октября 2008 пользователем palam Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
redrick 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 Народ, F2 на компе выйдет? когда?По сабжу честно говоря атмосферность в FLC была так себе, радовала мультяшность и уютность всего происходящего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crash_FM 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 Черт возьми, атмосфера сказки есть атмосфера сказки... Тут нельзя разложить на составляющие, тут все вместе! P.S. По поводу цепочки вопросов - это явление конечное. Конец - некая аксиома, к которой не подкопаешься, если грубо говорить :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chef 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 Возможность прожить полноценную жизнь (от ребенка до старика), внешность героя влияет на отношения к нему не только в диалогах, простая но в тоже время увлекательная боевая система ( достаточно сбалансированная), великолепный юмор( как от простых ситуация в виде диалогов и сценок, так и до обсурдности происходящего), выбор между добром и злом оказывал влияние на игрвой процесс, причем сильно. Это то что пришло на вскидку не самому усидчивому человеку в пол первого ночи :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wuzi 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 Возможность прожить полноценную жизнь (от ребенка до старика), внешность героя влияет на отношения к нему не только в диалогах, простая но в тоже время увлекательная боевая система ( достаточно сбалансированная), великолепный юмор( как от простых ситуация в виде диалогов и сценок, так и до обсурдности происходящего), выбор между добром и злом оказывал влияние на игрвой процесс, причем сильно. Это то что пришло на вскидку не самому усидчивому человеку в пол первого ночи :)418829[/snapback]чего есть в фабле чего нет во многих рпг ?) :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chef 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 (изменено) :P418833[/snapback]ээ не товариСЧ, во первых ''во многих''. Во вторых - мы фейбл полюбили в 2004 - 2005 годах. Так что не надо путать Машку с Наташкой :lol: Изменено 3 октября 2008 пользователем Chef Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
palam 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 (изменено) Возможность прожить полноценную жизнь (от ребенка до старика), внешность героя влияет на отношения к нему не только в диалогах, простая но в тоже время увлекательная боевая система ( достаточно сбалансированная), великолепный юмор( как от простых ситуация в виде диалогов и сценок, так и до обсурдности происходящего), выбор между добром и злом оказывал влияние на игрвой процесс, причем сильно. Это то что пришло на вскидку не самому усидчивому человеку в пол первого ночи :)418829[/snapback]вот! с самого начала надо было так и отвечать, а не лезть в философию :Рно вот боевку я бы сюда не подсовывал это не то что есть у фаблы но нет у других она просто другая немного ну и кривоватая чуток и кстати баланс в ней замечен не был ) так что боевая система есть у всех :Р и ниче нового нам боевка фаблы не показала %)ну и добро и зло тоже довольно часто встречается ) а так да все правильно пишешь ) вот этом русле и надо было разговаривать а после выявления списка "новшеств" мыбы перешли к обсуждению этих новшеств, их влияния и необходимости, а так получился разговор не очем %) кстати по сути внешность это замена/дополнение параметра харизма ) хорошая задумка )) мы. мы не о 2004-2005 говорим тама в начале не было упоминания годов, скидок делать не буду :Р Изменено 3 октября 2008 пользователем palam Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wuzi 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 ээ не товариСЧ, во первых ''во многих''. Во вторых - мы фейбл полюбили в 2004 - 2005 годах. Так что не надо путать Машку с Наташкой :lol:418834[/snapback]Я лишь цитирую,да в сторонке стою :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
redrick 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 чего есть в фабле чего нет во многих рпг ?) 418817[/snapback]есть говорящие двери, например две из них работают по принципу плохой-хороший, что может заставить заядлого игрока пройти игру второй раз уже за другую сторону Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
palam 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 (изменено) Черт возьми, атмосфера сказки есть атмосфера сказки... Тут нельзя разложить на составляющие, тут все вместе! P.S. По поводу цепочки вопросов - это явление конечное. Конец - некая аксиома, к которой не подкопаешься, если грубо говорить :)418822[/snapback]да какя цепочка ) не было никакой цепочки, был 1 вопрос на который никак не хотели отвечать и было море наводящих вопросов чтобы приблизить к ответу на 1-й вопрос ) есть говорящие двери, например две из них работают по принципу плохой-хороший, что может заставить заядлого игрока пройти игру второй раз уже за другую сторону418846[/snapback]ну не знаю, можно ли говорящие двери к новшествам записывать это наверно специфика игрового мирамыже не отнесем лазерные сабли к новшествам или присутствие в игре оружия которого нету в другой игре Изменено 3 октября 2008 пользователем palam Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chef 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 (изменено) вот! с самого начала надо было так и отвечать, а не лезть в философию :Рно вот боевку я бы сюда не подсовывал это не то что есть у фаблы но нет у других она просто другая немного ну и кривоватая и кстати баланс в ней замечен не был )ну и добро и зло тоже довольно часто встречается ) а так да все правильно пишешь ) вот этом русле и надо было разговаривать а после выявления списка "новшеств" мыбы перешли к обсуждению этих новшеств, их влияния и необходимости, а так получился разговор не очем %) кстати по сути внешность это замена параметра харизма ) хорошая задумка )) мы. мы не о 204-2005 говорим тама в начале не было упоминания годов, скидок делать не буду :Р418839[/snapback]Я просто думал что ктонибудь да напишет :) Боевка да другая (похожа чем то на древние свитки) но - абсолютно слешоровая постановка( без прыжков правда). Баланс есть - да есть заклятия чисто для седены, но кто сказал что великий колдун будет в бою вызывать чашку кофе или стул? :D но активно юзаемых не мало.А вот бобро и осел меняют подход ко многим ситуациям, т.к в фейбле полно квестов с выбором стороны, то придеться придерживаться линии одной из партий( иначе смешаються все карты - спеллы завязаные на добре/зле героя станут недоступны и тд). Но если очень постораться можно сменить ''ориентацию'' :D Не страеет только тетрис, так что подстраиваться волей не волей придеться. Выпусти фолл 1 сейчас его бы освистали( предположим что его никогда и не было), уже есть примеры нескольких прорывных но устаревших морально и физически рпг( мир их паху). А ведь игра то хорошая. Так проверил пост на грамотность - ужаснулся, пора уже заканчивать ночные дебаты ^_^ Изменено 3 октября 2008 пользователем Chef Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crash_FM 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 А исчо в фэйбле был реализован очень неплохой отыгрыш злобной роли (feel the power of the Dark Side:))Помню, где-то в конце был выбор - получить души с помощью выполнения квестов, либо убийства своих друзей... Вот я всех своих и "перестрелял", лень было проходить квесты эти... Вот пожалуйста, хороший плюс для игры, имхо. P.S> Маску Джека Блейда так и не дели примерять... у них традиция... Дарт Нихилус тож такой же был... А мечты были какие) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
palam 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 (изменено) Я просто думал что ктонибудь да напишет :) Боевка да другая (похожа чем то на древние свитки) но - абсолютно слешоровая постановка( без прыжков правда). Баланс есть - да есть заклятия чисто для седены, но кто сказал что великий колдун будет в бою вызывать чашку кофе или стул? :D но активно юзаемых не мало.А вот бобро и осел меняют подход ко многим ситуациям, т.к в фейбле полно квестов с выбором стороны, то придеться придерживаться линии одной из партий( иначе смешаються все карты - спеллы завязаные на добре/зле героя станут недоступны и тд). Но если очень постораться можно сменить ''ориентацию'' :D Не страеет только тетрис, так что подстраиваться волей не волей придеться. Выпусти фолл 1 сейчас его бы освистали( предположим что его никогда и не было), уже есть примеры нескольких прорывных но устаревших морально и физически рпг( мир их паху). А ведь игра то хорошая.Так проверил пост на грамотность - ужаснулся, пора уже заканчивать ночные дебаты ^_^418855[/snapback]ну слешеровые боевки мы и раньше видели )кстати так отклоняясь от темы боевка 2-й фаблы "1 кнопка" меня совсем не радуетну да добро и зло довольно хорошо раскрывалось в фабле, больше влияния несло на игру, хотя ну с натягом конечно можно в новшества занести да и только если брать до 2004 года, хотя и у 1-го ктора было добро и зло еще до фаблы причем тоже ниче так сделано было ) Изменено 3 октября 2008 пользователем palam Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chef 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 ну слешеровые боевки мы и раньше видели )кстати так отклоняясь от темы боевка 2-й фаблы "1 кнопка" меня совсем не радуетну да добро и зло довольно хорошо раскрывалось в фабле, больше влияния несло на игру, хотя ну с натягом конечно можно в новшества занести да и только если брать до 2004 года418875[/snapback]ну в моррвинде тоже 1 кнопка :lol: Я вот знаю только еще 2 игры которые раскрыли вопрост зла и добра: МЭ т котор 1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
redrick 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 да какя цепочка ) не было никакой цепочки, был 1 вопрос на который никак не хотели отвечать и было море наводящих вопросов чтобы приблизить к ответу на 1-й вопрос )ну не знаю, можно ли говорящие двери к новшествам записывать это наверно специфика игрового мирамыже не отнесем лазерные сабли к новшествам или присутствие в игре оружия которого нету в другой игре418852[/snapback] А как вам грабежи домов, за которые можно получить по шее от охраны?Сами бы по себе грабежи - это ничего :), но то что за них можно получить по шее от охраны.. - это рульно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crash_FM 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 У первого КОТОРа good & evil - были достаточно проработанными, но не идеальными... У второго КОТОРа - вообще ни о чем...Идеальный баланс - Морровинд, где фактически не было граней Добро/Зло, а просто была вседозволенность... Эх... Великая Игра... <Сорри за оффтоп > Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
redrick 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 Или вот к примеру в первой миссии можно заработать по три золотых пройдя ее за добро или зло, а можно выпендриться и заработать 5 - ну просто золото, а не игра ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
palam 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 (изменено) ну в моррвинде тоже 1 кнопка :lol: Я вот знаю только еще 2 игры которые раскрыли вопрост зла и добра: МЭ т котор 1.418883[/snapback]ну мору больше и не надо было %) а тут все таки от 3-го лица с намеком на слешероподобность боевки А как вам грабежи домов, за которые можно получить по шее от охраны?Сами бы по себе грабежи - это ничего :), но то что за них можно получить по шее от охраны.. - это рульно.418885[/snapback]тут я пас никогда(почти)) в играх воровством не занимался, так что сказать новшество или нет это я точно не могу, но в море за это можно было по роже получить ) У первого КОТОРа good & evil - были достаточно проработанными, но не идеальными... У второго КОТОРа - вообще ни о чем...Идеальный баланс - Морровинд, где фактически не было граней Добро/Зло, а просто была вседозволенность... Эх... Великая Игра... <Сорри за оффтоп >418890[/snapback]Морровинд великая игра ) поэтому я так сильно ненавижу Обливион %) Или вот к примеру в первой миссии можно заработать по три золотых пройдя ее за добро или зло, а можно выпендриться и заработать 5 - ну просто золото, а не игра ;)418891[/snapback]думаю это не получится записать в новшества %) Изменено 3 октября 2008 пользователем palam Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
redrick 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 (изменено) ну мору больше и не надо было %) а тут все таки от 3-го лица с намеком на слешероподобность боевкида уж, так себе выполнено: всю игру пользуешься одним приемом - удар мечом, поесть, удар мечом. тут я пас никогда(почти)) в играх воровством не занимался, так что сказать новшество или нет это я точно не могу, но в море за это можно было по роже получить ) ну вот, а тут тебя максимум что оштрафуют. думаю это не получится записать в новшества %)418898[/snapback]а путешествие на корабле ближе к концу игры? на новый континент, а там новые монстры. Изменено 3 октября 2008 пользователем redrick Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexey_Makarenko 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 а когда фубля 2 выйдет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
palam 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 а путешествие на корабле ближе к концу игры? на новый континент, а там новые монстры.418909[/snapback]гм, ну наверно это особенности сюжета/мира, по сути просто новая локация %) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wuzi 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 В джейд эмпайр тоже было добро/зло) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 вы забываете, что в фабл 2 не только добро и зло :) ещё есть коррупция и т.д, 8 видов помоему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Disconnect 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 Мне больше всего понравилась тема, мол "а резве ещё были хорошие РПГ в 2004". Да в 2004 была одна из лучших РПГ с атмосферой, разносящей Фэйбл в пух и прах от истинных трумэйкеров РПГ- Troika Games. Конечно же это VTM: Bloodlines.А если брать аж 2003 год, то там вообще игры вне конкуренции, такие, как Готика 2 и КотОР, КотОР я считаю вообще лучшей РПГ после Акранума, который по атмосфере делает вообще все РПГ. Короче, камрады, если вам нужно РПГ, засуньте Хбокс куда подальше и играйте в классику РПГ на ПК т.к. РПГ консоль это была, есть и будет ПК, при всём моём уважении к консолям. На консолях надо в JRPG играть! :fan_1: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chef 0 Опубликовано: 3 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 вы забываете, что в фабл 2 не только добро и зло :) ещё есть коррупция и т.д, 8 видов помоему418921[/snapback]а с этого момента поподробнее :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас