Перейти к публикации

Nvidia подсадила на Physx игры от Sega и Capcom


nox78
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

NVIDIA подсадила на PhysX игры от Sega и Capcom

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2009/04/28/122049.jpg

 

Виртуальная физика уже давно стала своеобразной визитной карточкой современных игр. Когда стало понятно, что улучшать графику невероятными темпами не получится, в дело пошла физика. Так родился Havok для Half-Life 2, например.

 

Сегодня тему динамической физики в играх и её акселерации активно разрабатывает NVIDIA, которая запустила движок PhysX. Данная система использовалась в Mass Effect, Gears of War и даже Sonic and the Secret Rings. Недавно NVIDIA расширила сферу своей деятельности на данном поприще и придумала платформу APEX, которая (по идее) должна дать художникам возможность создавать различные полностью разрушаемые объекты.

 

Буквально на днях NVIDIA объявила о том, что её технологии будут использоваться в нескольких других проектах, включая продукты от Sega, Capcom, в частности экшен Dark Void, а ещё Terminator Salvation, Darkest of Days и U-Wars от других издательств.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оо..теперь разработчики всякого треша будут тыкать пальцами и бить себя в грудь какая у них крутая физика
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто, где новость про XBOX?)

думаю эта технология будет использоваться в играх для бокса

Изменено пользователем f1aska
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю эта технология будет использоваться в играх для бокса

Почему в будущем времени? PhysX использовался еще с GeOW и Mass Effect

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто, где новость про XBOX?)

Вот обязательно это спрашивать ? :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему Сони с Нвидиа заключила контракт с использованием physx в своей хлебнице3. Может и бокс 360-ый сможет поддерживать его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оо..теперь разработчики всякого треша будут тыкать пальцами и бить себя в грудь какая у них крутая физика

Зеберди! Это, пожалуй, твой первый тупорылый пост... O_o

Sega и Capcom - разработчики трэша? Мде..... :scratch_one-s_head:

 

Ничего,что physx консоли не поддерживают?

ФизиИкс может быть встроен в игровой движок. Такая возможность в данной технологии есть. То есть ФизИкс не обязательно должен быть отдельным чипом.

В Геарс оф Вар 2 и Масс Эффект не играл.. Но посмотрите на Конспирацию Борна.

Перестрелка в библиотеке - не забываемое зрелище. ;)

Изменено пользователем _burb_on_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего,что physx консоли не поддерживают?

И давно не поддерживают?) Мы вообще понимаем что такое PhysX?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеберди! Это, пожалуй, твой первый тупорылый пост... O_o

Sega и Capcom - разработчики трэша? Мде..... :scratch_one-s_head:

Terminator Salvation, Darkest of Days и U-Wars

это по-твоему шедевры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто ФизИкс "на основе движка" и ФизИкс "отдельный чип" вещи немного разные.

Во втором случае расчет физики идет в рельном времени, в то время как в первом расчет физика основан на написаных заранее скриптах.

Конечно первое дает более "реалистичную" картинку.. Но что важнее "реализм" или "зрелищность" каждый решает для себя сам.

Мне срать что этот листочек должен "в реалии" лететь на два сантиметра левее, но зато "как он это делает"... :)

 

Понятно изложил? :scratch_one-s_head:

 

И к слову: Как красиво смотриться ФизИкс в игре Миррорс Эйдж. Но то что его нет в консольной версии игры - простой пиар разработчиков железа. ;)

 

Terminator Salvation, Darkest of Days и U-Wars

это по-твоему шедевры?

Зебер, без обид. ;)

И не надо заранее хоронить игры, которые еще не вышли...

Изменено пользователем _burb_on_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто ФизИкс "на основе движка" и ФизИкс "отдельный чип" вещи немного разные.

Во втором случае расчет физики идет в рельном времени, в то время как в первом расчет физика основан на написаных заранее скриптах.

Конечно первое дает более "реалистичную" картинку.. Но что важнее "реализм" или "зрелищность" каждый решает для себя сам.

Мне срать что этот листочек должен "в реалии" лететь на два сантиметра левее, но зато "как он это делает"... :)

Ну эт ты немного неправильно написал. Одно дело, когда система частиц, тут даже и физика не используется. Другое дело обработка столкновений, тут никаких скриптов нет и быть не может. К тому же physx чип уже давно не существует. Это провальная разработка, которая была ничем иным, как доп вычислительная единица, которая считала физику точно так же, как это делает цпу(конечно реализация тех же алгоритмов была иная). Но справлялся за счет архитектуры быстрее, поэтому и эффектов было доступно больше.

 

PhysX это софт, его поддерживать может что угодно. К слову, есть игра на iphone с его поддержкой, задумайтесь. На боксе игры с ним выходят уже с самого запуска. Гирзы очевидный пример. Анрил имеет в комплекте поддержку этого движка. Поддержка аппаратного ускорения за счет видеокарт это тоже не революция, они всегда считали математику(освещение это математика, внутри видеокарт обыкновенные векторные модули), просто сейчас мощностей и инструкций хватает для обработки физики. Перекинули на видеокарту вычисления, получили огромный прирост в скорости и возможность использовать лишние ресурсы на обработку доп эффектов, как то частицы. Теоретически такие вычисления осилит и проц бокса, у него архитектура совсем не такая, как у стандартных пк процессоров. Так же видеочип у него тоже может подойти для этого. Однако для этого надо очень сильно потрудиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 creker:

Извини, просто не было времени все подробно расписывать.

Главное что я примерно все иложил. Ты же прав на 100%. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно, физика она и в африке физика... (Наверное...)

 

В чем будет выражатся новый АПЕКС??? В том, что он более-менее оптимизирован??? Или физика будет реаааальнее??? Или исключительно полноразрушаемые объекты будут проще расчитываться?

 

(Если Капком взялся за это, то действительно что-то хорошее)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выражаться будет в том, что физика лежит теперь не на плечах программистов, а на плечах дизайнеров. APEX это framework, т.е. набор инструментов. Весь низкоуровеный код обернут в интерфейсы, с которыми взаимодействует дизайнер через различного рода приложения. Скорее всего будет что-то типо редактора с возможностью редактировать физические свойства объектов. Задавать какие обекты разрушаемы, в каком месте нужно применить физически корректные частицы и т.д. Ничего нового вроде как нет, просто жизнь по-лучше станет теперь, игры с продвинутой физикой станет делать легче. Никаких низкоуровневых оптимизаций, все визуализированно и работает сразу, при чем на всех платформах сразу, а не на одной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выражаться будет в том, что физика лежит теперь не на плечах программистов, а на плечах дизайнеров. APEX это framework, т.е. набор инструментов. Весь низкоуровеный код обернут в интерфейсы, с которыми взаимодействует дизайнер через различного рода приложения. Скорее всего будет что-то типо редактора с возможностью редактировать физические свойства объектов. Задавать какие обекты разрушаемы, в каком месте нужно применить физически корректные частицы и т.д. Ничего нового вроде как нет, просто жизнь по-лучше станет теперь, игры с продвинутой физикой станет делать легче. Никаких низкоуровневых оптимизаций, все визуализированно и работает сразу, при чем на всех платформах сразу, а не на одной.

Вай как многэ букэв :heat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну эт ты немного неправильно написал. Одно дело, когда система частиц, тут даже и физика не используется. Другое дело обработка столкновений, тут никаких скриптов нет и быть не может. К тому же physx чип уже давно не существует. Это провальная разработка, которая была ничем иным, как доп вычислительная единица, которая считала физику точно так же, как это делает цпу(конечно реализация тех же алгоритмов была иная). Но справлялся за счет архитектуры быстрее, поэтому и эффектов было доступно больше.

 

PhysX это софт, его поддерживать может что угодно. К слову, есть игра на iphone с его поддержкой, задумайтесь. На боксе игры с ним выходят уже с самого запуска. Гирзы очевидный пример. Анрил имеет в комплекте поддержку этого движка. Поддержка аппаратного ускорения за счет видеокарт это тоже не революция, они всегда считали математику(освещение это математика, внутри видеокарт обыкновенные векторные модули), просто сейчас мощностей и инструкций хватает для обработки физики. Перекинули на видеокарту вычисления, получили огромный прирост в скорости и возможность использовать лишние ресурсы на обработку доп эффектов, как то частицы. Теоретически такие вычисления осилит и проц бокса, у него архитектура совсем не такая, как у стандартных пк процессоров. Так же видеочип у него тоже может подойти для этого. Однако для этого надо очень сильно потрудиться.

Спасибо,что просветил :) Я вспомнил Mirrors Edge и был уверен,что правду глаголю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...