forseg 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 была тема Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hayabusa 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 google.ru тебе в помощь ;)и что мне там набирать? на какой странице книги была реклама метро 2033? :biggrin: Мне было интересно в общем где именно она была. О существовании книги я знаю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alter 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 Мне было интересно в общем где именно она была. О существовании книги я знаю!На последней странице книги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitala 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 давно об игре нечего не слышал. Но метро1 и 2 были не особо...Но вот графика лиц потрясает ..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smargl 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 давно об игре нечего не слышал. Но метро1 и 2 были не особо...Но вот графика лиц потрясает ..... А причем здесь вообще метро-1 и метро-2 ? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitala 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 прошу прощения думал одни то предыдущие игры... стоит зайти на офф сайты игры-- реклама от гугл ....Тут думаю вообще без комментариев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RC_Gremlin 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 прошу прощения думал одни то предыдущие игры... стоит зайти на офф сайты игры-- реклама от гугл ....Тут думаю вообще без комментариевНа офф сайте вообще нифига нет кроме красивой картинки разработчиков.... :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nekit 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 книгу читал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZooFill 0 Опубликовано: 22 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2009 (изменено) в конце ролика лого x360, следовательно нас касается :) смотрим новый трейлер: Изменено 22 октября 2009 пользователем ZooFill Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Thrasher 0 Опубликовано: 22 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2009 Графика вроде приятная :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Globalpeace 0 Опубликовано: 22 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2009 Графика вроде приятная :)Качество видео ужасное.Но радует,что издатель западный.Так что на этом проекте уже не стоит ставить крест.У первого сталкера этот же издатель был и игра вышла замечательной(атмосфера просто супер,а вот к Чистому Небу и Зову Припяти THQ никакого отношения не имеет,поэтому и качество у игр хуже раз в 10,особенно в ЧН). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 22 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2009 типа фоллаута в москвевпечатляет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZooFill 0 Опубликовано: 22 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2009 (изменено) Качество видео ужасное... Лучшего к сожалению нет. На официальном сайте игры это видео не публиковалось. Пришло в письме в виде ссылки, для журналистов. Типа перед игромиром, где вы сможете увидеть в живую бла, бла, бла... Про HD они похоже не слышали. Графика вроде приятная :) мне чем то двиг анабиоза напомнило. по сути графика будет наверняка чуть выше среднего. но этот тут не главное)) дух передадут, атмосферу. да и для фанатов счастье. коих не мало. Изменено 22 октября 2009 пользователем ZooFill Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Globalpeace 0 Опубликовано: 22 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2009 Ждём Игромира.Блин,плохо,что я в Москву только в декабре поеду,хочется посмотреть на русскую выставку интерактивных развлечений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
/7@xa 0 Опубликовано: 22 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2009 (изменено) Трейлер в нормальном качествеЗдесь!!!!!видео не хочет выкладываться поэтому дал ссылку :hang2: Изменено 22 октября 2009 пользователем /7@xa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veseliy molochnik 0 Опубликовано: 22 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2009 Скажите, когда игра выходит? Гы-гы.Кстати, я бы не сказал, что она прям уж на сталкера похожа, а на Fallout может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RabenKralle 0 Опубликовано: 22 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2009 книга офигенная для создания игры.. даже если тупо идти по сюжету, то выйдет уже обалденная игра.. тут главное прямые руки разработчиков.. видяхи полгода назад глядел.. атмосфера шикарно передана.. теперь главное геймплей.. тогда даже графика не важно.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark_Ogr 0 Опубликовано: 22 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2009 книгу читал,даже 2 (2033 и 2034). сталкер в метро...хм. надеюсь дадут побольше вылезать в город,тогда жду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
XAHCO 0 Опубликовано: 22 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2009 Кстати очень интересно что первый ролик появился (если я не ошибаюсь) до появления "Метро 2033", и в нем ВНИМАНИЕ были показаны сюжетные зарисовки из книги "Метро 2034" (см. 1 глава "Метро 2034") Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
/7@xa 0 Опубликовано: 22 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2009 В начале игры мы оказываемся в комнате Артема, на её стенах висят старые плакаты, на столе лежат сувенирные отголоски прошлого. Проходя по техническим помещениям станции, мы выходим на пассажирскую платформу, по пути следования замечая, что жизнь на станции идет довольно бурно. Первое что бросается в глаза это проработанность деталей окружения и быта жителей архитектура обжитых станций используется ими по максимуму на платформах вырастают вторые этажи из досок и прочих подручных материалов, принесенных рейнджерами с поверхности или найденных в метро. Также используется подстанционное пространство и лабиринты коридоров, которые были скрыты от глаз пассажиров, теперь там находятся склады оружия продовольствия и жилища людей. Среди бытовой застройки можно рассмотреть сохранившееся величество отделки станций: красно-желтые плитки Рижской с сохранившимся орнаментом на карнизах пилонов, стройные как ряды солдат мраморные колонны и чеканками Тургеневской— всё это угадывается под навесами из досок и брезента гор посуды в обманчивом свете костров. Электричества действительно мало и скорее всего во благо отсутствует красный свет аварийных светильников на ВДНХ, который заменен обычными лампами накаливания (это всё-таки игра и в ней помимо атмосферы должен быть приятный геймплей). Попадающиеся на пути люди ходят по своим делам, кто-то разговаривает, кто-то смеется, а кто-то плачет. Дети бегают под ногами женщины готовят еду, а мужчины или просто общаются друг с другом или чистят оружие. Мы доходим до гермоворот открывающих выход к эскалаторам и поверхности через некоторое время мы слышим несколько условленных ударов по железу. Тяжелая дверь медленно опускается, за ней мы видим огромного мужика в защитной маске броне и с пулеметом на плече, который вальяжно вкидывает большой старый чемодан. Это Хантер. По концепции сценарий только в ключевых моментах пересекается с книгой. Детали квестов, отличаются от книги, игра не является буквальной экранизацией романа. Однако главные персонажи важнейшие узловые пункты маршрута и цель игры останутся неизменными. То есть люди, которые прочитали обе книги, не будут разочарованы тем, что они уже знают развязку и основные повороты сюжета. Получив «задание» от Хантера и уезжая с ВДНХ, мы садимся на дрезину, и с этого момента начинают проявляться первые расхождения с романом. В игре мы едем мимо Алексеевской сначала по обычным путям, но далее сворачиваем на старые заброшенные технические туннели метро, где понимаем, что Черные нас уже заметили. Разработчики прекрасно отдают себе отчёт в балансе геймплея с туннелями и «остального пространства» приходилось сталкиваться с хардкорщиками ожидающих километровых перегонов между станциями, по которым можно будет часами бродить взад и вперед, но честно говоря, слабо представляется интересный игровой процесс в этих условиях. Поэтому туннели станут только частью игрового пространства, которое мы будем проезжать на различных дрезинах, либо некоторые их участки проходить пешком. Утешением для любителей побегать по туннелям метро будет увеличенное количество и самое главное качественное наполнение сценарных путешествий, как в туннелях, так и на поверхности чем-то, что описано в романе. На Рижской мы встречаемся c Бурбоном, который боится один идти по туннелю. Именно с ним мы впервые и выбираемся на поверхность. В условиях высокого радиационного фона, ядовитых скоплений газов и всяческих кислотных луж на поверхности Артем не может долго находится без защиты, ею являются маски (респираторы), но они не вечны, игроку надо следить за коробками их фильтров. Стоит остановиться на замечательной реализации использования «противогаза». Присутствует отдельная анимация надевания маски, но есть еще более занятные мелочи. Вы начинаете слышать звук дыхания, который усиливается по мере ухудшения условий нахождения на поверхности, персонаж начинает дышать более тяжело. В игре есть интересный нюанс, игрок может временно задержать дыхание, когда надо быстро пробежать по поверхности не надевая маску (или она разбита или кончились фильтры) а вход в метро близок эта внимательность к деталям очень радует. (С масками надо обращаться аккуратно, если в пылу перестрелки пули попадают в лежащие маски, то их стекло будет разбито и использовать их по назначению не получиться.) Чем лучше и надежнее оборудование и комбинезоны, тем дольше мы сможем путешествовать на поверхности. На поверхности мы видим особенности отсутствия интерфейса в игре. Пробегав некоторое время в маске, мы замечаем, что по мере расходования фильтра стекло маски запотевает, на нём появляются капельки воды и изображение становится более искаженным и мутным. Также на помощь к пострендер эффектам приходят наручные часы, а вернее таймер на них— анимированная модель со стрелками и красной зоной на циферблате. В любой момент у игрока есть возможность, нажав на клавишу "Т" посмотреть, сколько осталось времени до истощения запаса фильтра (ведь полное расходование фильтра и дальнейшее нахождение в маске приведет к гибели вашего героя). Про врагов и оружие На поверхности мы встречаемся с очень опасными мутантами Стражами, которые атакуют группами. В борьбе с ними есть специальная тактика— у этих монстров есть разведчик и если его убить сразу после того как он вас заметил и не успел встав на задние лапы завыть привлекая сородичей, то ваше путешествие по поверхности может стать значительно безопаснее. Монстров в игр В начале игры мы оказываемся в комнате Артема, на её стенах висят старые плакаты, на столе лежат сувенирные отголоски прошлого. Проходя по техническим помещениям станции, мы выходим на пассажирскую платформу, по пути следования замечая, что жизнь на станции идет довольно бурно. Первое что бросается в глаза это проработанность деталей окружения и быта жителей архитектура обжитых станций используется ими по максимуму на платформах вырастают вторые этажи из досок и прочих подручных материалов, принесенных рейнджерами с поверхности или найденных в метро. Также используется подстанционное пространство и лабиринты коридоров, которые были скрыты от глаз пассажиров, теперь там находятся склады оружия продовольствия и жилища людей. Среди бытовой застройки можно рассмотреть сохранившееся величество отделки станций: красно-желтые плитки Рижской с сохранившимся орнаментом на карнизах пилонов, стройные как ряды солдат мраморные колонны и чеканками Тургеневской— всё это угадывается под навесами из досок и брезента гор посуды в обманчивом свете костров. Электричества действительно мало и скорее всего во благо отсутствует красный свет аварийных светильников на ВДНХ, который заменен обычными лампами накаливания (это всё-таки игра и в ней помимо атмосферы должен быть приятный геймплей). Попадающиеся на пути люди ходят по своим делам, кто-то разговаривает, кто-то смеется, а кто-то плачет. Дети бегают под ногами женщины готовят еду, а мужчины или просто общаются друг с другом или чистят оружие. Мы доходим до гермоворот открывающих выход к эскалаторам и поверхности через некоторое время мы слышим несколько условленных ударов по железу. Тяжелая дверь медленно опускается, за ней мы видим огромного мужика в защитной маске броне и с пулеметом на плече, который вальяжно вкидывает большой старый чемодан. Это Хантер. По концепции сценарий только в ключевых моментах пересекается с книгой. Детали квестов, отличаются от книги, игра не является буквальной экранизацией романа. Однако главные персонажи важнейшие узловые пункты маршрута и цель игры останутся неизменными. То есть люди, которые прочитали обе книги, не будут разочарованы тем, что они уже знают развязку и основные повороты сюжета. Получив «задание» от Хантера и уезжая с ВДНХ, мы садимся на дрезину, и с этого момента начинают проявляться первые расхождения с романом. В игре мы едем мимо Алексеевской сначала по обычным путям, но далее сворачиваем на старые заброшенные технические туннели метро, где понимаем, что Черные нас уже заметили. Разработчики прекрасно отдают себе отчёт в балансе геймплея с туннелями и «остального пространства» приходилось сталкиваться с хардкорщиками ожидающих километровых перегонов между станциями, по которым можно будет часами бродить взад и вперед, но честно говоря, слабо представляется интересный игровой процесс в этих условиях. Поэтому туннели станут только частью игрового пространства, которое мы будем проезжать на различных дрезинах, либо некоторые их участки проходить пешком. Утешением для любителей побегать по туннелям метро будет увеличенное количество и самое главное качественное наполнение сценарных путешествий, как в туннелях, так и на поверхности чем-то, что описано в романе. На Рижской мы встречаемся c Бурбоном, который боится один идти по туннелю. Именно с ним мы впервые и выбираемся на поверхность. В условиях высокого радиационного фона, ядовитых скоплений газов и всяческих кислотных луж на поверхности Артем не может долго находится без защиты, ею являются маски (респираторы), но они не вечны, игроку надо следить за коробками их фильтров. Стоит остановиться на замечательной реализации использования «противогаза». Присутствует отдельная анимация надевания маски, но есть еще более занятные мелочи. Вы начинаете слышать звук дыхания, который усиливается по мере ухудшения условий нахождения на поверхности, персонаж начинает дышать более тяжело. В игре есть интересный нюанс, игрок может временно задержать дыхание, когда надо быстро пробежать по поверхности не надевая маску (или она разбита или кончились фильтры) а вход в метро близок эта внимательность к деталям очень радует. (С масками надо обращаться аккуратно, если в пылу перестрелки пули попадают в лежащие маски, то их стекло будет разбито и использовать их по назначению не получиться.) Чем лучше и надежнее оборудование и комбинезоны, тем дольше мы сможем путешествовать на поверхности. На поверхности мы видим особенности отсутствия интерфейса в игре. Пробегав некоторое время в маске, мы замечаем, что по мере расходования фильтра стекло маски запотевает, на нём появляются капельки воды и изображение становится более искаженным и мутным. Также на помощь к пострендер эффектам приходят наручные часы, а вернее таймер на них— анимированная модель со стрелками и красной зоной на циферблате. В любой момент у игрока есть возможность, нажав на клавишу "Т" посмотреть, сколько осталось времени до истощения запаса фильтра (ведь полное расходование фильтра и дальнейшее нахождение в маске приведет к гибели вашего героя). Про врагов и оружие На поверхности мы встречаемся с очень опасными мутантами Стражами, которые атакуют группами. В борьбе с ними есть специальная тактика— у этих монстров есть разведчик и если его убить сразу после того как он вас заметил и не успел встав на задние лапы завыть привлекая сородичей, то ваше путешествие по по В начале игры мы оказываемся в комнате Артема, на её стенах висят старые плакаты, на столе лежат сувенирные отголоски прошлого. Проходя по техническим помещениям станции, мы выходим на пассажирскую платформу, по пути следования замечая, что жизнь на станции идет довольно бурно. Первое что бросается в глаза это проработанность деталей окружения и быта жителей архитектура обжитых станций используется ими по максимуму на платформах вырастают вторые этажи из досок и прочих подручных материалов, принесенных рейнджерами с поверхности или найденных в метро. Также используется подстанционное пространство и лабиринты коридоров, которые были скрыты от глаз пассажиров, теперь там находятся склады оружия продовольствия и жилища людей. Среди бытовой застройки можно рассмотреть сохранившееся величество отделки станций: красно-желтые плитки Рижской с сохранившимся орнаментом на карнизах пилонов, стройные как ряды солдат мраморные колонны и чеканками Тургеневской— всё это угадывается под навесами из досок и брезента гор посуды в обманчивом свете костров. Электричества действительно мало и скорее всего во благо отсутствует красный свет аварийных светильников на ВДНХ, который заменен обычными лампами накаливания (это всё-таки игра и в ней помимо атмосферы должен быть приятный геймплей). Попадающиеся на пути люди ходят по своим делам, кто-то разговаривает, кто-то смеется, а кто-то плачет. Дети бегают под ногами женщины готовят еду, а мужчины или просто общаются друг с другом или чистят оружие. Мы доходим до гермоворот открывающих выход к эскалаторам и поверхности через некоторое время мы слышим несколько условленных ударов по железу. Тяжелая дверь медленно опускается, за ней мы видим огромного мужика в защитной маске броне и с пулеметом на плече, который вальяжно вкидывает большой старый чемодан. Это Хантер. По концепции сценарий только в ключевых моментах пересекается с книгой. Детали квестов, отличаются от книги, игра не является буквальной экранизацией романа. Однако главные персонажи важнейшие узловые пункты маршрута и цель игры останутся неизменными. То есть люди, которые прочитали обе книги, не будут разочарованы тем, что они уже знают развязку и основные повороты сюжета. Получив «задание» от Хантера и уезжая с ВДНХ, мы садимся на дрезину, и с этого момента начинают проявляться первые расхождения с романом. В игре мы едем мимо Алексеевской сначала по обычным путям, но далее сворачиваем на старые заброшенные технические туннели метро, где понимаем, что Черные нас уже заметили. Разработчики прекрасно отдают себе отчёт в балансе геймплея с туннелями и «остального пространства» приходилось сталкиваться с хардкорщиками ожидающих километровых перегонов между станциями, по которым можно будет часами бродить взад и вперед, но честно говоря, слабо представляется интересный игровой процесс в этих условиях. Поэтому туннели станут только частью игрового пространства, которое мы будем проезжать на различных дрезинах, либо некоторые их участки проходить пешком. Утешением для любителей побегать по туннелям метро будет увеличенное количество и самое главное качественное наполнение сценарных путешествий, как в туннелях, так и на поверхности чем-то, что описано в романе. На Рижской мы встречаемся c Бурбоном, который боится один идти по туннелю. Именно с ним мы впервые и выбираемся на поверхность. В условиях высокого радиационного фона, ядовитых скоплений газов и всяческих кислотных луж на поверхности Артем не может долго находится без защиты, ею являются маски (респираторы), но они не вечны, игроку надо следить за коробками их фильтров. Стоит остановиться на замечательной реализации использования «противогаза». Присутствует отдельная анимация надевания маски, но есть еще более занятные мелочи. Вы начинаете слышать звук дыхания, который усиливается по мере ухудшения условий нахождения на поверхности, персонаж начинает дышать более тяжело. В игре есть интересный нюанс, игрок может временно задержать дыхание, когда надо быстро пробежать по поверхности не надевая маску (или она разбита или кончились фильтры) а вход в метро близок эта внимательность к деталям очень радует. (С масками надо обращаться аккуратно, если в пылу перестрелки пули попадают в лежащие маски, то их стекло будет разбито и использовать их по назначению не получиться.) Чем лучше и надежнее оборудование и комбинезоны, тем дольше мы сможем путешествовать на поверхности. На поверхности мы видим особенности отсутствия интерфейса в игре. Пробегав некоторое время в маске, мы замечаем, что по мере расходования фильтра стекло маски запотевает, на нём появляются капельки воды и изображение становится более искаженным и мутным. Также на помощь к пострендер эффектам приходят наручные часы, а вернее таймер на них— анимированная модель со стрелками и красной зоной на циферблате. В любой момент у игрока есть возможность, нажав на клавишу "Т" посмотреть, сколько осталось времени до истощения запаса фильтра (ведь полное расходование фильтра и дальнейшее нахождение в маске приведет к гибели вашего героя). Про врагов и оружие На поверхности мы встречаемся с очень опасными мутантами Стражами, которые атакуют группами. В борьбе с ними есть специальная тактика— у этих монстров есть разведчик и если его убить сразу после того как он вас заметил и не успел встав на задние лапы завыть привлекая сородичей, то ваше путешествие по по Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 230 Опубликовано: 22 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2009 Ещё один жестокий баян -_- просматривайте тему хоть иногда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
/7@xa 0 Опубликовано: 22 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2009 Ой! Простите не увидел как-то( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K-FOR 0 Опубликовано: 22 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2009 в конце ролика лого x360, следовательно нас касается :) смотрим новый трейлер: Кстати станция Боровицкая в конце раздолбанная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dracko 0 Опубликовано: 23 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2009 Видео супер, http://www.giantbomb.com/metro-2033-revealed/17-1541/ - то же самое видео но хорошее качество) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 230 Опубликовано: 23 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2009 Ролик офигительный, аж мурашки по телу от эпичности (такое бывает), +акцент понравился xD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас