Перейти к публикации

Too Human


Gambit
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

s[N1cKe]Rs кооператив это те же уровни, что и в сингле, тока труднее и с более сильными противниками. Вообщем только после прохождения желательно играть, и да, без заставок и прочего
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ как ангела перемотать? когда умираешь он 3 часа летает и только потом забирает

379283[/snapback]

Хм ... никак в толк не возьму - я конечно понимаю что это просто "адски утомляет" и разработчики должны бегом сделать патч чтоб это убрать.

Но разве никому в голову не приходило что они сделали фишку с ангелом как ЗАМЕНУ стандартному экрану загрузки после смерти? Или всем приятнее наблюдать статическую картинку с надписью LOADING ?

Время на "отлет ангела" = времени загрузки игры - разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм ... никак в толк не возьму - я конечно понимаю что это просто "адски утомляет" и разработчики должны бегом сделать патч чтоб это убрать.

Но разве никому в голову не приходило что они сделали фишку с ангелом как ЗАМЕНУ стандартному экрану загрузки после смерти? Или всем приятнее наблюдать статическую картинку с надписью LOADING ?

Время на "отлет ангела" = времени загрузки игры - разве нет?

379388[/snapback]

 

 

Какая загрузка? Тебя просто откидывает на в начало комнаты и всё. Первые раза два нормально, но потом надоедает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так эта.. должно что просто "откидывать" в таком случае? Умер - бац откинуло - заново побежали? Т.е. момент смерти вообще свести к фикции? Может тогда ну его нафиг зачем вообще умирать - god mode и вперед. Сделали разработчики такого рода "расплату за смерть" и спасибо им большое кстати. Могли бы не в начало комнаты откидывать а к последнему чекпойнту. И статус боя скидывать на ноль.

Вообщем сколько игроков столько мнений - для меня решение с ангелом идиальное. И immersion игровое только выигрывает от этой фичи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то уже предлогал, сделали бы без всяких изяществ и тупой респаунт на манер Bad Company, никаких закидонов с ангелами и прочим...тем не менее постараюсь всё таки игру пройти, не круто это записав на болвань не допройти до конца)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нафига в чармы пихать руны?

или все запиханные руны потом приплюсуются когда квест за чарму сделаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так эта.. должно что просто "откидывать" в таком случае? Умер - бац откинуло - заново побежали? Т.е. момент смерти вообще свести к фикции? Может тогда ну его нафиг зачем вообще умирать - god mode и вперед. Сделали разработчики такого рода "расплату за смерть" и спасибо им большое кстати. Могли бы не в начало комнаты откидывать а к последнему чекпойнту. И статус боя скидывать на ноль.

Вообщем сколько игроков столько мнений - для меня решение с ангелом идиальное. И immersion игровое только выигрывает от этой фичи.

379457[/snapback]

Блин, я бы рад был ГодМоду. Честно. Хотя лучше балансирующий патч.

Хм ... никак в толк не возьму - я конечно понимаю что это просто "адски утомляет" и разработчики должны бегом сделать патч чтоб это убрать.

Но разве никому в голову не приходило что они сделали фишку с ангелом как ЗАМЕНУ стандартному экрану загрузки после смерти? Или всем приятнее наблюдать статическую картинку с надписью LOADING ?

Время на "отлет ангела" = времени загрузки игры - разве нет?

379388[/snapback]

Игра не загружается в этот момент. Ты тупо респавнишся где-то недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня повеселило когда какой-то пехотинец в самом начале назвал это губастое нечто прекрасной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайт GAMESPOTE поставил Too Human 5,5. Вот тебе и "шикарный " эксклюзив.

379505[/snapback]

Боянишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

noob73

 

Понимаешь в чем проблема. Плевать на валькирию, если бы игралось нормально. Но после первой миссии вступительной тебя убивают на каждом шагу. Ибо монстры дальнабойные стреляют какими то копьями как из пулемета, а одно такое копье снимает изрядно здоровья. Мой берсеркер выдерживает секунды три такого обстрела. Но ведь кругом ещеи куча других врагов. И големы гигатские и просто более крепкие враги...жесть в общем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

noob73

 

Понимаешь в чем проблема. Плевать на валькирию, если бы игралось нормально. Но после первой миссии вступительной тебя убивают на каждом шагу. Ибо монстры дальнабойные стреляют какими то копьями как из пулемета, а одно такое копье снимает изрядно здоровья. Мой берсеркер выдерживает секунды три такого обстрела. Но ведь кругом ещеи куча других врагов. И големы гигатские и просто более крепкие враги...жесть в общем!

379516[/snapback]

 

Да сами по себе они не большая проблема: роботам здоровым в прыжке разбиваешь панцирь, залазишь на спину и одним ударом валишь, пауков с луками тоже легко, в последний момент перекат и никаких проблем. Но когда вокруг ещё толпа мелкоты это уже не так просто, хоть и выполнимо. Просто видно халявный подход разрабов видно во всём :bad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все.. решил докачать и посмотреть что так к чему)) неужели так трудно.. давно я в трудные слешеры не играл :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно? пауки с луками в начале неочень, а затем уже к середине игры, когда они золотыми становятся, бегают в 2 раза быстрее и бьют также - вот проблема. Правда я вот у чемпиона приспособил комбо одно делать и эти пауки мрут с 1 удара... но все-равно неприятно.

Еще мне не нравятся скиллы. 80% - пассивные, а активные очень неинтересные, по сравнению с тем же хеллгейтом или например титан квестом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глянул видео обзор от геймспот... удалил недокачавшийся образ из юторента :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно? пауки с луками в начале неочень, а затем уже к середине игры, когда они золотыми становятся, бегают в 2 раза быстрее и бьют также - вот проблема. Правда я вот у чемпиона приспособил комбо одно делать и эти пауки мрут с 1 удара... но все-равно неприятно.

Еще мне не нравятся скиллы. 80% - пассивные, а активные очень неинтересные, по сравнению с тем же хеллгейтом или например титан квестом.

379526[/snapback]

Как ты видишь активные скиллы на джойстике, при таком мясе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nixter диагноз "своего мнения не имею"

379533[/snapback]

 

да нет, почему это вдруг... у меня просто нету времени проходить все игры что выходят только потому что это якобы "хит"... если разрабы не удосужились сделать нормальные условия для игры то я прохожу мимо.

 

Too Human в печь. жду Fable 2, Infinite Undiscovery))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...