Перейти к публикации

Too Human


Gambit
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

во-во как пронюхал как делать грамотные комбо и тактики разные стал применять для разничных типов энеми умирать практически перестал.....на каждом боссе не более 1-2 раз и то только потому что капсулы с лечилками не разбивал

379651[/snapback]

О, поделись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та все пришли к общему мнению,что игра дерьмище,но затягивает :D

379722[/snapback]

Видимо, в этом и заключается её шедевральность - все называют гумном, но упорно её проходят и обсуждают))

Мне она ещё с демки понравилась .. если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боса во 2-й локации (Худ вроде) мог сделать только больной на голову человек %) этоэ пипец.. особо кайфово пинать его берсерком...

игра реальное гумно, халтура лезет из всех щелей

 

но я играю ибо бронька убер красивая! и шмот шмот шмот.. крафт синие зеленые оранжевые... ковырялочки и бальшие и маленькие.. ааааааа....это посути ед чем затянул меня игра ибо играешь с мыслями "таак ща еще уьбер сетик соберу! ух какая ковырялочка выпала! так еще пара сотен мобов и я смогу скрафтить ети амечательные перчаточки! так аккиеже руны вставить!"

 

ктати игра тормозит лагает и вобще как эпилептик дергается %) иногда проседания аж до ~5 фпс :Р

Изменено пользователем palam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но я играю ибо бронька убер красивая! и шмот шмот шмот.. крафт синие зеленые оранжевые... ковырялочки и бальшие и маленькие.. ааааааа....это посути ед чем затянул меня игра ибо играешь с мыслями "таак ща еще уьбер сетик соберу! ух какая ковырялочка выпала! так еще пара сотен мобов и я смогу скрафтить ети амечательные перчаточки! так аккиеже руны вставить!"

379748[/snapback]

 

ха, действительно только из-за игра меня держит, да и вобще у меня к этому слабость, сейчас на 29 уровне оранжевый сет себе соберу, а вот следующий оранжевый сет будет на 44 и это меня не радует учитывая, что качаться герой стал не так быстро как раньше, а тут еще и 15 уровней корячиться, что бы посмотреть на следующий набор брони как-то не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что никто игру не проходил чтоле? как этого робота убить с которым встречаешься на базе Локи, когда с Тором прорываешься...там ещё дверь закрывается и сражаешься один на один с ним, я ему 60% снял дальше вообще никак...как его убить то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ооо да, про тормоза в игре это отдельный разговор) особенно когда по коридорам идешь в городе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, до этого момента ниодна игра меня не доводила до того, чтоб выбросить болванку с ней в мусорку ))) ТХ стала первопроходцем )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что никто игру не проходил чтоле? как этого робота убить с которым встречаешься на базе Локи, когда с Тором прорываешься...там ещё дверь закрывается и сражаешься один на один с ним, я ему 60% снял дальше вообще никак...как его убить то?

379784[/snapback]

 

я его из пистолетов расстрелял, посмотри, может не всю броню с него отстрелил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боса во 2-й локации (Худ вроде) мог сделать только больной на голову человек %) этоэ пипец..

Да это не пипец, это пиз**ц! Всё, бросил эту тупую игру нах. :bad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как только игру не называют, правда слова "гуано", "коряво" и т.п. звучат постоянно, но в теме игра все равно именуется "шикарный экслюзив" :D

В общем, камрады, стоит ли ее брать, если мне hack'n'slash нравиться как жанр ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как только игру не называют, правда слова "гуано", "коряво" и т.п. звучат постоянно, но в теме игра все равно именуется "шикарный экслюзив"  :D

В общем, камрады, стоит ли ее брать, если мне hack'n'slash нравиться как жанр ?

379901[/snapback]

Если тебе дороги твои нервы и моск - не стоит, IMHO

Изменено пользователем zy0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aziphov

Set,.. комплект...

Изменено пользователем Хентайловер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что там у худа такого? Самый легкий босс в игре)

379920[/snapback]

Да это бред и идиотизм. Какие-то платформы отстреливать 5 раз подрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что никто игру не проходил чтоле? как этого робота убить с которым встречаешься на базе Локи, когда с Тором прорываешься...там ещё дверь закрывается и сражаешься один на один с ним, я ему 60% снял дальше вообще никак...как его убить то?

379784[/snapback]

 

Там его расстреливать надо, когда меч уже не берёт. Ппц меня убил этот момент...

 

Да это бред и идиотизм. Какие-то платформы отстреливать 5 раз подрят.

379949[/snapback]

 

А этот момент меня окончательно добил. У разрабов ни ума не фантазии.

Единственно что их можно не все взрывать если в момент когда он в воздухе взорвать платформу на которую он летит. Но это ппц рандом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваще шлак.вещи даже не видит когда я нахожу.почти во всем начальном хожу.глюк по ходу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще брался я за нее в полной уверенности, что сейчас мне покажут клон хеллгейт лондона пополам с диаблой и я поблевав, отложу ее навсегда.

Но нет, все оказалось куда веселее.

 

Во-первых это хоть и диаблоид в три д, но не чистый, а смешанный со слэшером. Причем замешано все вполне грамотно и неплохо. Фактически игрок постоянно наблюдает на экране недетское красивое рубилово с кучей фишек типа добивания, аое-ударов, суперударов, всяких комбо и прочего (чего так не хватает в тупорылых диаблойдах). Сначала провда, бои не внушают, ибо на первом уровне доступно всего ничего, две-три фишки. Можно стрелять из ranged- оружия, представленного в виде двух пистолетов, снайперок, автоматов, миниганов, лазеров и плазмаганов, а можно по-старинке, рубить вражин молотами, мечами и посохами. Посохи я впрочем, попробовал всего один раз, молотом попользовался минут пятьнадцать и с тех пор дрался исключительно двуручными дрынами, хотя изначально брал дуалы. НА поверку двуручные дрыны оказались самыми результативными. Остальное же оружие - трешем. Больше всего обидело и удивило то, что весь огнестрел оказался вообще фейком. Убить кого-либо даже из самой стремно выглядящей трехметровой трехствольной пушки - малореально. Вернее можно конечно, но надо в него высадить всю обойму, отходя назад, а это практически невозможно, тем более, что враги меньше чем по 10-20 штук никогда не нападают и все довольно резвые. Куда проще отпинать их двуручником, благо больше шести ударов практически ни один не выдерживает, кроме особо вредных элитных экземпляров и владельцев силовых полей, в которых вот как раз надо садить из пушки, чтоб эти самые поля пробить. Это наверное единственное применение огнестрела, которое я нашел.

 

Уровни поначалу тоже сильно не блещут - не могу назвать их уродливыми, но как-то за душу не сильно цепляют. Почему последнее время модно первые два-три уровня делать уродливо, а уже только потом подключать фантазию - мне до сих пор не ясно, но факт остается фактом.

 

Игровая вселенная довольно оригинальна. На этот раз основная заморочка основана на скандинавском эпосе. Только на этот раз еще и замешанном с киберпанком. То есть имеем Асгард, тока не просто так, а в духе старварсов, с большими десантными кораблями, воинстенными полубогами в качестве руководства и всей асгардской пиздобратией поименно - Хеймдалл, Локи, Балдур, Ход и прочие Мировые змеи и Фафниры. Надо сказать сеттинг перенесли довольно грамотно, несмотря на то, что туда втемяшили и старварсы и киберспейс, выглядящий впрочем как классические скандинавские легенды - густые зеленые леса и таинственные полянки с ручейками, где прячутся местные киберспейсовые колдуньи вполне себе классического вида. Через киберспейс можно добывать нехитрые бонусы, а так же решать несложные головоломки в духе "Бля, как же открыть дверь? Ага! Надо войти в киберспейс через озерцо в углу и там запулить по большим воротам камнем, тогда в обычном мире открется шлюз".

Не могу сказать что это гениальная находка, но учитывая, что ей не злоупотребляют и всегда щедро набрасывают бонусовых шмоток, денег и прочей фигни - не раздражает.

Сюжет вполне приличный, хотя и не блещет замысловатостью, но снабжен хорошего качества роликами, аккуратно украшен колоритными персонажами и сработан на твердую 4+. Пятерку не заслужил, хоть тресни, но - добротно.

 

К третьему уровню, когда основные механики геймплея становятся уже наконец понятны (вначале я лично въезжал тяжело, хотя там и туториалы пишут и подсказки дают), игра становится намного легче, появляется много разных способов надавать по заднице врагам, открывается много самого разнообразного шмота и наконец более менее понятно становится что вообще происходит.

Дальше уже идет красивое, ритмичное и приятное мясо. Есть пара приятных моментов - во-первых герой бессмертен. То есть если вас убивают, за вами прилетает валькирия (не просто тетка с крыльями, а такая вся из себя компьютеризированная-киберпанковская), забирает вас в Валхаллу, после чего вы снова появляетесь на том же моменте, разве что метров на пятьдесят ближе к началу уровня. Учитывая то, что боссы, да и просто большие кучи мобов там крайне злы - это приятно. Потому что если б каждый раз надо было переигрывать хотя бы одного босса - я б закинул эту игру еще на первом, ибо бьют там довольно нещадно. С этой же системой - рано или поздно проходится все и как-то ощущения, что до смешного легко - не появляется.

 

На протяжении шести уровней мы лазим по крайне техногенным красивым локациям и совершаем различные скандинавские подвиги во имя спасения мира и добра, которое из себя представляет Асгард. А подлый враг Локи и его не менее подлая дочурка Хель - всячески нам гадят сначала через подставных лиц. а затем уже и лично.

Под конец мы попадаем к Хель в гости в самый настоящий красивый кибер-ад, где наконец добираемся до хулиганки и вершим положенное возмездие.

Надо сказать что игра кончается как-то поразительно быстро и на полуслове буквально. Видимо таки нас вскоре ждет продолжение, ибо уж больно как-то смято вышла концовка. Да и локи не напиздюляли - так низя.

Теперь о недостатках. Их не так уж много, но все к сожалению, довольно крупные.

 

Первый, на мой взгляд, самый крупный - это мозг человека, который придумал вешать управление ударами меча на правый стик.Более уебанской идеи в его странно устроенную маленькую голову прийти не могло. Сложно обьяснить что именно в этом не так, если вы не пробовали играть сами, но думаю, если попробуете, то сразу поймете.

При наличии дикого количества три д игр с возможностью махать мечами и молотами - делать такое управление просто преступно. Хотя под конец и более менее привыкаешь - все равно не покидает желание вырвать этому человеку руки.

 

Второй недостаток - камера. В целом - она сильно связана с первым, ибо обычно управление камерой в три д экшнах как раз и висит на правом стике. Тут же камера практически неуправляема и часто норовит показать совершенно не то, что надо. Про то как с помощью этой камеры целиться из огнестрела - я вообще молчу. С другой стороны он какбы практически и не нужен, поэтому не так страшно.

 

Третий недостаток - интерфейс внутриигровых менюшек. Больше всего он напоминает такой же неудачный интерфейс в Mass Effect, хотя и чуть более функционален. Но тем не менее для такого проекта мог бы быть и более наглядным. Ну да это беда всех около рпг проектов.

 

Четвертый недостаток - текстуры на первых двух уровнях. Их делал какой-то новатор или же просто неопытный новичок. Ибо их там буквально десятка два и покрыто ими все что можно. Что удивительно - на более поздних уровнях все отлично оттекстурено.

 

В целом же даже с этими недостатками - играть вполне можно и даже наверное нужно. Лично я по-крайней мере, хотя и не люблю подобные жанры, прошел с удовольствием. Респект и увага:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Morbid

Круто ты пишешь, почитал с удовольствием))но сам я не поиграю еще долго, да и плюс русского нету, уроды МС(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Русский может будет в ПАЛ-релизе.

Я не понимаю с чего вы хотите русский язык в азиатской версии )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с чего вы вообще взяли, что русский в пале будет? Если вообще будет? Никто не обещал + демка была не на русском
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Morbid

В след раз пиши поменьше и без разъяснения сюжета, кое-какие спойлеры проскакивают. И я не понял что не так интерфейсом? По дизайну он идеально подходит к хайтек вселенной, a в Mass effect интерфейс был практически идеальным, все было удобно и наглядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл безостановочно 5 часов.

Действительно втягивает. Крошилово монстров и вообще вся игра по геймплею напоминает этаки Alien Shooter (с более сильным сюжетом и развитой прокачкой). ИМХО

К управлению привык быстро, камера тоже не надоедает. Местами напрягают враги, для убийства которых надо применять различное оружие\тактики.

Вот что действительно бесит так это "поросячьи визги" врагов и отсутствие сабов, а то бывает не получается разобрать что говорят. :)

Изменено пользователем Jack_Atix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с чего вы вообще взяли, что русский в пале будет? Если вообще будет? Никто не обещал + демка была не на русском

380050[/snapback]

 

Я к тому, что если где русский и будет, то в пале. Но точно не в азиатке. Это не означает, что русский в пале будет обязательно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...