semich83 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 В игре все тоже самое есть ! Выставляется все в настройках уровня сложности !Странно, у меня есть все и выбор коробки, отключения свяческих систем, уровень сложности соперника, а вот про повреждения ничего :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ScawN 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 продал конфигурацию тюнинга и группу винилов. денег за это и ачивку не получил. в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trupo 129 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 Купил вчера лицуху. Но почему то впечатление двоякое. Как то мне показалось, что на некоторых трассах машины являются инородными предметами - они все блестят переливаются, а трасса и окружение как-то прорисованы проще, особенно на треках, где нет природы и тп, и получается что машины из одной игры, а трасса из другой по ощущениям. Потом на повторах иногда кажется что машины не едет а летит над трассой. Поиграл не много, минут 20 от силы, поздно было, может поиграю больше и игра больше понравится. Да и машин вроде кажется оочень много, но при этом много старых машин, многие из которых не будут вообще использоваться за исключение легендарных кассик. А теперь пару вопросов:В демо в "помощнике" также выставлялся уровень повреждения от никакого до симуляции (когда она ломается не толко внешне но и агрегаты авто внутри) . В игре этого нет. Так они по умолчанию симуляция или как? Нельзя поставить ни в карьере ни в одиночных гонках. Нее машина на трассе нормально смотрится, всё как и должно быть, просто из-за отсутствия смены погоды и времени суток иногда картинка начинает казаться глянцевой, а уровень повреждения влияет на управление т.е. после повреждений машину может косить, но не более, из минусов ещё: отсутствует анимация пит стопа, т.е. когда часовую гонку проходил и заехал залить бензина и тд. людей вокруг неё не крутилось, она тупо 10 секунд простояла и выехала на трассу с полным баком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
semich83 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 Кстати а на что влиятет выбранный уровень гонщика в первый загруз игры, после чего еще конка пропускная начинается??? И все таки можно изменить угол внутри машины в обычных одиночных гонкаХ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
extaz 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 блин не могу понять чего эт меня на сепер карах носит, вроде еду нормально притормаживаю, даю газу и 360 пошел поехал, мож я водить не умею?__ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zy0n 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 (изменено) extaz, ну, дык, правильно, педаль акселератора то нужно постепенно регулировать, особенно на заднеприводных автомобилях. Разгон на таких тачках нужно балансировать, от наименьшего значения к "педали в пол". Forza 3 - кстати единственный сим, в котором подобные действия нормально исполнены Изменено 28 октября 2009 пользователем zy0n Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unicsss 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 (изменено) Нее машина на трассе нормально смотрится, всё как и должно быть, просто из-за отсутствия смены погоды и времени суток иногда картинка начинает казаться глянцевой, а уровень повреждения влияет на управление т.е. после повреждений машину может косить, но не более, из минусов ещё: отсутствует анимация пит стопа, т.е. когда часовую гонку проходил и заехал залить бензина и тд. людей вокруг неё не крутилось, она тупо 10 секунд простояла и выехала на трассу с полным баком.не только на управление...если хорошенько тачуху по дубасить она кое как передвигается...ползет как черепаха и урчит жалобно :biggrin: ;) Изменено 28 октября 2009 пользователем unicsss Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
extaz 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 отпуск не за горами попробую) научится) :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ибра 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 Увидел случайно, что у мерса СЛ 65 крутящий момент 1001 Нм ! Это монстр какой то ! Посмотрел спорт машины выше классов нет ни у кого больше такого . Вот вопрос в чем суть крутящего момента ? Мощность допустим мне понятно, а крутящий ? Крутящий момент - это, грубо говоря, сила тяги автомобиля при определенных оборотах двигателя. Чем он больше - тем лучше машину тащит. У этого мерса кр. момент 1001 НМ достигается на определенном кол-ве оборотов. У обычных гражданских мерседесов это обычно 2500-4500 об\мин. Т.е например, при 2500-4500 об\мин этот мерседес будет быстрее всего тащить (быстрее разгоняться). При 6500 об\мин, он уже не будет таким прытким. Потому что его движок настроен на средние обороты. У всех марок разные крутящие моменты. У Хонды например высокооборотные движки, они выдают максимум мощности на высоких оборотах (6000-6900 об\мин). У БМВ тоже, в какой-то степени, слегка высокооборотные. У разных двигателей разные крутящие моменты. У дизельного двигателя крутящий всегда выше чем крутящий у бензинового. Поэтому их называют тракторами. Потому что они тащят с низких оборотов. А бензине надо раскручивать обороты - тогда он едет. Такой мерс удобен для небольших, компактных трасс, где особо не проверишь максималку. Благодаря своему чудовищному крутящему моменту он будет просто улетать от высооборотных машин типа Ламбы, например. Хотя, все зависит от водителя. А вообще читайте За рулем, Клаксон, сами интересуйтесь, я такие вещи наверное лет с 13 знаю)) надо самим узнавать, а не от людей в интернете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stiga2142 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 (изменено) блин не могу понять чего эт меня на сепер карах носит, вроде еду нормально притормаживаю, даю газу и 360 пошел поехал, мож я водить не умею?__R2 & R3 классы автомобили с характером :) педалька в пол на трассах делается ТОлько на прямых. а некоторые тачки от Ферари начинает носить в стоорны даже на максимальной скорости. на повороте пол курка даже жать страшно )) ну и канечно же, для большего адрена выключай нахрен всех "помошников", и учись на них ездить. вспотевшие руки и море кайфа от пройденой гонки будет 100% Изменено 28 октября 2009 пользователем stiga2142 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
niemand4 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 Крутящий момент - это, грубо говоря, сила тяги автомобиля при определенных оборотах двигателя. Чем он больше - тем лучше машину тащит. У этого мерса кр. момент 1001 НМ достигается на определенном кол-ве оборотов. У обычных гражданских мерседесов это обычно 2500-4500 об\мин. Т.е например, при 2500-4500 об\мин этот мерседес будет быстрее всего тащить (быстрее разгоняться). При 6500 об\мин, он уже не будет таким прытким. Потому что его движок настроен на средние обороты. У всех марок разные крутящие моменты. У Хонды например высокооборотные движки, они выдают максимум мощности на высоких оборотах (6000-6900 об\мин). У БМВ тоже, в какой-то степени, слегка высокооборотные. У разных двигателей разные крутящие моменты. У дизельного двигателя крутящий всегда выше чем крутящий у бензинового. Поэтому их называют тракторами. Потому что они тащят с низких оборотов. А бензине надо раскручивать обороты - тогда он едет. Такой мерс удобен для небольших, компактных трасс, где особо не проверишь максималку. Благодаря своему чудовищному крутящему моменту он будет просто улетать от высооборотных машин типа Ламбы, например. Хотя, все зависит от водителя. А вообще читайте За рулем, Клаксон, сами интересуйтесь, я такие вещи наверное лет с 13 знаю)) надо самим узнавать, а не от людей в интернете. Благодарю за подробный ответ и совет :) После того как написал, вдруг осенило, что есть же инфо свалка интернет. Но пост исправить уже не успел. Сам уже почитал немного. Я просто машина вообще не интересовался. А тут из за форзы вот начал ! Спасибо игре ! Остается вопрос с полным приводом ?! Понятно, что потеряется часть мощности, но зато оставшаяся более плавно распределится, да и благодаря такому крутящему моменту она должна начать на старте рвать ацки ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FieryDragon 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 ScawN, продал конфигурацию тюнинга и группу винилов. денег за это и ачивку не получил. в чем проблема? слева в менюшке найдти кнопочку "получить кредиты" жмешь её и все получаешь :) и кредиты и ачивку :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ScawN 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 ScawN, слева в менюшке найдти кнопочку "получить кредиты" жмешь её и все получаешь :) и кредиты и ачивку :)именно, что не получаю) группу слоев 10 штук по 5 тысяч продал и 1 раз файл тюнинга. Нажимаю эту кнопочку, он что то считает и все. Кредиты не получаються, ачивка тоже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ибра 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 Остается вопрос с полным приводом ?! Понятно, что потеряется часть мощности, но зато оставшаяся более плавно распределится, да и благодаря такому крутящему моменту она должна начать на старте рвать ацки !Тут уж тебе надо экспериментировать, методом тыка) В теории да, все как ты говоришь. Но хз как она будет управляться. В заднем приводе есть свой кайф. Он понятен.А как идеально надо ездить на полном я, честно говоря, не догоняю. Кроме новых ламб и ская R34, все как-то непонятно рулится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
niemand4 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 Тут уж тебе надо экспериментировать, методом тыка) В теории да, все как ты говоришь. Но хз как она будет управляться. В заднем приводе есть свой кайф. Он понятен.А как идеально надо ездить на полном я, честно говоря, не догоняю. Кроме новых ламб и ская R34, все как-то непонятно рулится. На субарике 05 ездил прикольно класс Б до 425 ИП. Там благо скорости не высокие и я себя полным приводом в поворотах вытаскивал :)) залитаешь явно на большей скорости , чем надо тебя тащит к внешнему краю поворота, даешь газу и машина вытягивает себя :) Дальше уже на ауди Р8 10-го года в классе А так не получалась просто улетал с трассы ! Зато на старте делал всех :) ну компов конечно, не людей. Ладно вечером дома попробую на нее полный привод воткнуть, правда я ее тюнил и в класс S уже загнал ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nameless 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 А теперь пару вопросов:В демо в "помощнике" также выставлялся уровень повреждения от никакого до симуляции (когда она ломается не толко внешне но и агрегаты авто внутри) . В игре этого нет. Так они по умолчанию симуляция или как? Нельзя поставить ни в карьере ни в одиночных гонках. Спасибо!Это наверное в быстрой гонке? попробуй в карьере Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gangsta 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 Щас на полном Фуджими Каидо не хватило 18 тысяч для ачивки.Ездил на скае 33м А599.Сцепление стандартное и переключаться в поворотах приходиться с газу.Но сцепление настолько хреновое,что иногда на 0 обороты оставляет и машину выворачивает.Кто-нить делал 100к за круг.Подскажите где легче можно чем на Фуджими Каидо,если конечно такие трассы есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
semich83 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 Это наверное в быстрой гонке? попробуй в карьереСегодня еще повнимательнее гляну, но кажется и там и там у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ignore 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 Да, в онлайне к классу "А" подконектиться почти не реально, не смотря на самое большое количество народа в нём. Несколько раз подряд надо пытаться соединиться, чтобы попасть к кому-нибудь в гонку. А вот к "R2", там всего-то около 60 юзверей, подключиться гораздо проще. Да и гонять там поприкольнее, потому, что тачки у всех стоковые, так как мало народу ещё добралось до этого класса в оффлайне, все поставлены в равные условия. Тут-то и проявляется мастерство вождения. Рисовать картинки конечно прикольно, гонять в оффе с ботами, тоже может доставляет некоторое удовольствие, но имхуется мне, что весь кайф в онлайне. Здесь живые люди, присутствует реальный дух соревнования, опять позвиздеть можно о нужном и не нужном. Короче, надоел мне немного этот "собачий" язык в онлайне, хочется с русскоговорящими погонять. Есть желающие присоединяйтесь. Мой ник ign0re. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
E1emeNT 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 Товарисчи прошу пояснить будет ли Руссаунд (софтклаб) локализировать как написано или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vokama 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 Игра просто класс!Зрячто я ленился её писать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sashalight 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 Благодарю за подробный ответ и совет :) После того как написал, вдруг осенило, что есть же инфо свалка интернет. Но пост исправить уже не успел. Сам уже почитал немного. Я просто машина вообще не интересовался. А тут из за форзы вот начал ! Спасибо игре !Благодаря этой игре много нового узнаешь об автомобилях, появляется даже интерес к ним. Помню, раньше в некоторых автошколах рекомендовали играть в НФС Porsche Unleashed, теперь могут смело рекомендовать FM 3.блин не могу понять чего эт меня на сепер карах носит, вроде еду нормально притормаживаю, даю газу и 360 пошел поехал, мож я водить не умею?360 бешеная тачка, сам на такой гоняю, можно ли ей полный привод поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
niemand4 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 Товарисчи прошу пояснить будет ли Руссаунд (софтклаб) локализировать как написано или нет? Я вот не пойму надо сидеть и ждать локализации 10-ти фраз что есть в игре !? или звук движков нужен на русском ? Игра вышла мульти 6 , весь текст на русском , описание всех настроек машины на родном и могучем русском что еще надо то ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zy0n 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 (изменено) sashalight, что за "360"?) я думал extaz имел в виду разворот на 360 градусов :)по поводу полного привода: посмотри в пункте апгрейдов "Conversion", на возможность замены движка (Engine Swap)... если будет подходящий, то можно. Изменено 28 октября 2009 пользователем zy0n Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sashalight 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2009 (изменено) sashalight, что за "360"?) я думал extaz имел в виду разворот на 360 градусов :)по поводу полного привода: посмотри в пункте апгрейдов "Conversion", на возможность замены движка (Engine Swap)... если будет подходящий, то можно.Не, я имел в виду Ferrari 360 :) Её тоже разворачивает :) Ладно когда сам накосячил (к ее поведению более менее привык), обидно если кто-нить заденет слегка на повороте и "пошел поехал" Спасибо, буду эксперементировать! Изменено 28 октября 2009 пользователем sashalight Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас