Перейти к публикации

Forza Motorsport 3


Hint
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

кто в мультиплеере ездиет с рулём и какие результаты? Мне кажется с рулём играть интереснее а с джоем результативнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мб глупый вопрос,но у кого-нибудь получалось встать на дыбы на маскл карах?

Что я только не делал,мощи дофига,но пробуксовка просто ужасная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй включить "контроль тягового усилия", с ним пробуксовки быть не должно.

еще стоит повозиться с амортизаторами и пружинами: передние пожоще и повыше, задние помягче и пониже

и пересмотри выбор авто и запчастей, там когда тюнингуешь обращай внимание на развесовку, некоторые детали дают проактически одинаковый прирост, зато меняют развесовку... надо получить минимально возможный вес спереди.

 

сам пока не делал, это еще в планах, если получится - отпиши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не проще гонки попроходить? Там и так кредитов наваливают нормально, а если еще уровень сложности поднять, то вообще не напрягаешься - всегда на все хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто-нибудь список 50 машин которые будут выдаваться в карьере

Вот например тут: Forza Motorsport 3 Guide - см. внизу CAR LIST // A complete list of the game's myriad cars, sortable for easy viewing..

 

кто в мультиплеере ездиет с рулём и какие результаты? Мне кажется с рулём играть интереснее а с джоем результативнее.

Я езжу. Да, на джойстике может быть результативнее - быстрее совершать эволюции влево-вправо.

Но зато на руле легко ездишь со сцеплением и МКПП - это бывает весьма существенно. И управляешь педалями газом-тормозом. Т.е. дело даже не в баранке как таковой, а в подрулевых переключателях, в руках, свободных от газа-тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас вот недавно перешёл в класс R2, ох конечно дьявольски быстрые там машины, сперва, как обычно были отключены контроль тяговой устойчивости и противозаносная системы, машина кстати Koenigsegg CC прокаченная до уровня R2 899. Настоящий хардкор, срывается в занос даже при малейшем давлении на курок R2, пришлось обратно включить все системы стабилизации. Ещё мне понравилась Bugatti Veyron, максимальная скорость 10.0, старт и ускорение - 9.6, 9,5, чума не не машина. Правда, не шибко поворотливая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Koenigsegg CCGT это действительно зверь, тоже качал ее, правда вышло ровно в R2 900... Сначала качал все, чтобы улучшить управление\торможение(ибо у машин классом ниже R'ок с управлением худо), потом на остаток двигло и т.п. (хотел уложить именно в класс R2). Изначально возился с тюнингом, чтобы постабильнее себя вела, но не особо получилось, сейчас пришел к выводу, что R3, R2, R1 лучше использовть с контролем тягового усилия, впринципе этого достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в Р2 Салин С7 обычный прокаченный по максу,на поворотах не очень-слишком уж здоровый,но на прямых дерет всех притом,что Р850,но дальше никак...А вот гоночный Салин такая хрень
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, а был турнир на этом сайте то или нет? там где ещё приз год лайва
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас вот недавно перешёл в класс R2, ох конечно дьявольски быстрые там машины, сперва, как обычно были отключены контроль тяговой устойчивости и противозаносная системы, машина кстати Koenigsegg CC прокаченная до уровня R2 899. Настоящий хардкор, срывается в занос даже при малейшем давлении на курок R2, пришлось обратно включить все системы стабилизации. Ещё мне понравилась Bugatti Veyron, максимальная скорость 10.0, старт и ускорение - 9.6, 9,5, чума не не машина. Правда, не шибко поворотливая.

Я вот тоже когда до R2 класса дошел не мог поняьт как можно ездить без контролятяги....но потом поотключал всё это нах...позадрачиваться канеш пришлось....но уже научился и вполне спокойно езжу на джое без единого помошника. В этом то вся суть...что бы чувствовать ту границу когда машина вот вот уходит в занос/пробуксовку и попустить газ или притормозить. Истиный кайф от форзы стал получать именно когда стал задрачиваться в R2. Кста тут ещё очень важно подобрать под себя машину...надо пробовать, гонять тэст драйвы....куча дури соовсем не обязательна что бы выигрываьт чемпы ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати.. кому досталась коллекционка без кода, могу посоветовать продавца на ebay, я вчера у него купил код этот за $5.49. до последнего сомневался, подойдет или нет, но он уверял что подойдет для любой версии, ну и по отзывам вроде как у всех подходило. пришел код по внутрисайтовой ибаевской почте (через 3-4 часа после оплаты по пэйпэлу), ввел код, скачал дополнение из 10 машин и 2 трассы в 30 вариациях :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Koenigsegg CCGT это действительно зверь, тоже качал ее, правда вышло ровно в R2 900... Сначала качал все, чтобы улучшить управление\торможение(ибо у машин классом ниже R'ок с управлением худо), потом на остаток двигло и т.п. (хотел уложить именно в класс R2). Изначально возился с тюнингом, чтобы постабильнее себя вела, но не особо получилось, сейчас пришел к выводу, что R3, R2, R1 лучше использовть с контролем тягового усилия, впринципе этого достаточно.

Тоже щас нахожусь в классе R2, до этого все классы проходил без помошников(кроме траектории). А здесь даже, когда трогаешься и плавно жмешь на курок, то ее сразу в занос...очень трудно контролировать при выходе из поворота...Пришлось контроль тяги включать. Я вот думаю неужели на этих машинах и в реале так дела обстоят с заносом, или у них тоже контроль тяги работает?

Вообще игра отличная, не сразу это понял, а щас прям по кайфу гонять!!

Изменено пользователем DimonF12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже щас нахожусь в классе R2, до этого все классы проходил без помошников(кроме траектории). А здесь даже, когда трогаешься и плавно жмешь на курок, то ее сразу в занос...очень трудно контролировать при выходе из поворота...Пришлось контроль тяги включать. Я вот думаю неужели на этих машинах и в реале так дела обстоят с заносом, или у них тоже контроль тяги работает?

 

Вообще у меня тоже много вопросов к игре по поводу ее "реалистичной" физики,все попытки поставить машину на дыбы оказались провальными, хотя в вступительном ролике была показана машина, встающая на дыбы, если в игре без глитча(ютуб в помощь) этого не сделать, то спрашивается нафига такое показывать?

Тоже касается и пробуксовки и аэродинамики.

Но из-за отсутсвия конкурентов - все же единственный достойный представитель в своем жанре...

Изменено пользователем D1SASTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот главный критерий реалистичности - возможность поставить машину на дыбы :-D

В реальной жизни часто такое видели?

 

кстати.. кому досталась коллекционка без кода, могу посоветовать продавца на ebay

Давай, мне интересно! В декабре на ebay уже продавались эти коды, на тех же условиях, но аукцион - только для USA. Я списался с продавцом, но бестолку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати.. кому досталась коллекционка без кода, могу посоветовать продавца на ebay, я вчера у него купил код этот за $5.49.

 

Я бы тоже не отказался, а то коллекционка есть, а бонусов нет)))

 

А как эти две доп трассы называются и может кто-нибудь скинуть скинуть пару ссылок на скрины с ними?

 

Смотрел фотки с сайта Форзы, заинтересовали пару трасс, но ни в маркетплейсе, ни еще в каком-нибудь виде я их не нашел:

http://forzamotorsport.net/en-us/game/gall...3449&sort=4

http://forzamotorsport.net/en-us/game/gall...9204&sort=4

И еще, кто-нибудь знает, как этот глич достигается, уж больно любопытно его испытать:

http://forzamotorsport.net/en-us/game/gall...rt=4&page=4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

limping, eLDeR: ник продавца martycorshunsgames, но я ща глянул опять, что то нет лота этого, хотя когда я брал, было еще 4 у него как он заявлял. Так что нужно подождать, может у него еще появятся)

фотки которые ты скинул как раз и есть одной из трасс в дополнении от коллекционки (BENCHMARK HIGH SPEED RING) вот что входит в дополнение:

 

 

* MOTOSPORT LEGENDS CAR PACK: 10 Legendary cars handpicked by Turn 10 from worldwide classic car shows:

 

1. '65 Alfa Romeo Giulia Sprint GTA

2. 
'64 Aston Martin DB5 Vantage

3. 
'81 BMW M1

4. 
'60 Chevrolet Corvette

5. 
'69 Dodge Charger

6. 
'57 Ferrari 250 Testa Rossa


7. '80 Fiat 131 Abarth


8. '67 Lamborghini Miura P400

9. 
'71 Nissan Skyline 2000 GT-R


10. '65 Shelby Cobra Daytona Coupe

 

plus

 

* SIDEWINDER PROVING GROUNDS TRACK PACK:This true test of skill includes 18 tracks made famous from Forza Motorsports 1 and 2.

 

plus

 

* BENCHMARK HIGH SPEED RING TRACK PACK:This ultimate physics playground of open concrete includes 12 tracks.

 

кстати, тут такая ситуация складывается, что я походу 2 аукциона выйграю по ВИПу... придется покупать, дабы не портить репу в ebay. продам если всё срастется по своей цене, в районе 30ки уе. (вип членство, +10 машин)

 

зы. опечатался. если что потом могу предоставить виписки и прочее

Изменено пользователем pkv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pkv, Немного не догнал про вип, это же вроде и есть коды от коллекционки, но если чего будет, отпиши в личку... обсудим!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pkv, Немного не догнал про вип, это же вроде и есть коды от коллекционки, но если чего будет, отпиши в личку... обсудим!

 

 

не, коллекционка это коллекционка, а вип это вип :) у себя там закрытые машины видел в магазе? вот это и есть вип машины))10 машин там, самых вкусных по их мнению.

 

зы. как чего будет, отпишу

 

 

 

зы2. ступил, в коллеционку входят несколько кодов... я купил код на pre-order (который входит в коллекц.издание) а есть еще код для вип статуса , он же и открывает еще дополнительные 10 машин

Изменено пользователем pkv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос:

Как удалить игру с винта, без потери сэйвов?

Ато блин удалил дополнительный контент для Форзы3, и все сэйвы вместе с ней удалились:((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу тут попробовать кое что. кто первый отпишется в личку, кину код, который я уже купил и скачал машины, мне интересно, будет ли он еще раз работать или нет)

если не отвечу, значит уже скинул

Изменено пользователем pkv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже щас нахожусь в классе R2, до этого все классы проходил без помошников(кроме траектории). А здесь даже, когда трогаешься и плавно жмешь на курок, то ее сразу в занос...очень трудно контролировать при выходе из поворота...Пришлось контроль тяги включать. Я вот думаю неужели на этих машинах и в реале так дела обстоят с заносом, или у них тоже контроль тяги работает?

Вообще игра отличная, не сразу это понял, а щас прям по кайфу гонять!!

Ну а ты представь себе машину с 500 сильным двигателем....:), да ещё облегченную по самые немогу. Из личного опыта: довелось поездить на VW EOS 2.0 TSI, дак вот даже у этой машины в которой всего навсего 150 лошадок мне приходилось долго прилавчиваться на светофорах, трогаясь она достаточно легко срывалась в пробуксовку (и это на нормальном осфальте). Так что думаю не стоит сомневаться о трудности "газа" на гоночных машинах. Кстати именно это меня каждый раз заставляет проезжать те нудные круги в форзе....именно реалестичность...когда ты ощущаеш мощьность машины и сцепление с дорогой, а включая помошники да ездить становится лечке, но тебя лишают этих ощющений. Хотя каждый приследует свои цели....кто то побестрей пройти игру, а кто то просто катается и кайфует как я :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему если мерять в л/с, то здесь в классе R2 мощность гораздо больше, 500 л/с - это обычное дело для классов B, A и пожалуй уже маловато для S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а ты представь себе машину с 500 сильным двигателем....:), да ещё облегченную по самые немогу. Из личного опыта: довелось поездить на VW EOS 2.0 TSI, дак вот даже у этой машины в которой всего навсего 150 лошадок мне приходилось долго прилавчиваться на светофорах, трогаясь она достаточно легко срывалась в пробуксовку (и это на нормальном осфальте). Так что думаю не стоит сомневаться о трудности "газа" на гоночных машинах. Кстати именно это меня каждый раз заставляет проезжать те нудные круги в форзе....именно реалестичность...когда ты ощущаеш мощьность машины и сцепление с дорогой, а включая помошники да ездить становится лечке, но тебя лишают этих ощющений. Хотя каждый приследует свои цели....кто то побестрей пройти игру, а кто то просто катается и кайфует как я :).

Машину я себе представляю, только не представляю как ей управлять, когда при малейшем нажатии она срывается в занос и летит просто непредсказуемо...Многие из этих машин, я так понимаю, принимают участие в реальных гоночных сериях, и я слабо себе представляю, что пилот должен постоянно настолько ювелирно работать газом, это просто не реально..

Мощность в R2 уже гораздо больше 500 л/с..

Видимо ты пока еще в классе S или R3

Я их проходил на Lamborghini Reventon, а потом получил Ferrari FXX -просто отличная машина, получил реальный кайф от вождения

Изменено пользователем DimonF12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...